serge79 Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 снял гбц,а в блоке между поршнями и цилиндром люфт.это нармально,механик жути нагнал,до этого ездил. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 все зависит от того сколько этот люфт. читай в книжке сколько должны быть зазоры. и обязательно проверь овальность. но это все если поршня вынешь 0 Цитата
serge79 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 все зависит от того сколько этот люфт. читай в книжке сколько должны быть зазоры. и обязательно проверь овальность. но это все если поршня вынешь А если нет в книжке,подскажите величену зазоров. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 мотор какой точно? RFN endura? завтра в гараже гляну. а так скачай себе книжку с советами от Heynes, полезно... 0 Цитата
serge79 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 мотор RFN endura, а ссылочку на книжку не сбросишь? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 http://narod.ru/disk/34908073001/Ford_Mondeo.pdf.html 0 Цитата
serge79 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 большое спасибо за ссылку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.