serge79 Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 снял гбц,а в блоке между поршнями и цилиндром люфт.это нармально,механик жути нагнал,до этого ездил.
Sorik Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 все зависит от того сколько этот люфт. читай в книжке сколько должны быть зазоры. и обязательно проверь овальность. но это все если поршня вынешь
serge79 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 все зависит от того сколько этот люфт. читай в книжке сколько должны быть зазоры. и обязательно проверь овальность. но это все если поршня вынешь А если нет в книжке,подскажите величену зазоров.
Sorik Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 мотор какой точно? RFN endura? завтра в гараже гляну. а так скачай себе книжку с советами от Heynes, полезно...
serge79 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 мотор RFN endura, а ссылочку на книжку не сбросишь?
Sorik Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 http://narod.ru/disk/34908073001/Ford_Mondeo.pdf.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти