dimker Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Поиск мне дал ничего толкового ,ничего не нашел! Значит ситуация следующая,холостые гуляют от 900 до 6000.Когда глушу машину ясно слышно пшшшшш.Сегодня разобрал впуск,все почистил заодно,от клапана который между голов(двиг v6)везде все закрепил железными хомутами,стало немного получше,холостые быстрее стали возврашаться))но не как надо.проблема не ушла.Дело в том что у меня вот эта трубка которая идет от масло отделителя идет в тройник,от тройника идет под ДЗ и на какую то магистраль на кузове(рядом с топливной)На самом выпускном коллекторе рядом с лямбдой вкручен здоровый болт,между кхх и дз какая то пластина,я так понимаю там егр клапан должен быть и до меня его заглушили?вопрос только в том что почему пшш,раньше же этого не было?да кстати когда отключаю кхх,ничего не происходит,и звук псссс идет от туда при работе,все шланги вентиляции заменил на какие то метизовские+железные хомуты,попытались подымить туда,воздух оттуда валит Еще во впуске масло откудато( 0 Цитата
dimker Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Да и кстатит проблемы начались через 30минут как выбил катализатор 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Да и кстатит проблемы начались через 30минут как выбил катализатор А обманку поставил, что бы Джеки Чана не получать и дерготню. Вроде в теме "Выбить катализатор" есть инфа об обманке 0 Цитата
dimker Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 да фиг с ней дерготней,я все шланги поменял а шипение после выключения зажигания осталось,и холостых 2000 ,а на ходу до 5 доходит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.