SLesh23 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Всем добрый день. Случилась у меня неприятная вещь, а именно, при замене сцепления были сорваны две из четырех закладных, крепления подрамника к кузову. Задний болт с левой стороны, и передний болт правой стороны. Что бы добраться до закладной решили резать ланжерон, так как другого пути не нашли. Всё что для этого понадобилось: Болгарка, полуавтомат сварочный, монтировка , инструмент соответственно. Не стану расписывать чего да как делать, хитрого там ни чего нет, на фото видно в каких местах делал "окошко"- надрезы дабы приварить пластину(собственно она и срывается от ланжерона) в которой сидит гайка вместе с квадратной шайбой. На фото видно, № 1- это "закладная которая приваривается к лонжерону, № 2 сама гайка со стопорной площадкой, они одно целое... Эта площадка имеет свободный ход в "закладной № 1 ".... как то так.)
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 решили резать ланжерон, так как другого пути не нашли. А его и нет. Поступают именно так. Удачи.
sur0k Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 судя по желтому капельному шву сварочному металл все таки оцинкован на совесть
SLesh23 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 судя по желтому капельному шву сварочному металл все таки оцинкован на совесть ДА, когда резали и варили, "воняло" чем то не понятным, мы так и подумали, оцинковка сгорает.. тоже удивило)
B_R Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А его и нет. Поступают именно так. Удачи. я таки не понял - слухи о ремонтном окне из салона для задних закладных переднего подрамника не соответствуют действительности?
ivan51ford Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А его и нет. Поступают именно так. Удачи. какже нет?? я уже описывал способ без вскрытия! помойму в теме передняя подвеска!! сам столкнулся с этим пару месяцев назад! Возле каждого входа болта в лонжерон, есть по бокам отверстия( наверно для ВДшки перед откручиванием)! как мы знаем закладная квадратная! И когда она проворачиваеться внутри то уголки этой закладной мелькают в этих отверстиях!!!!!!!! Способ 1 - вставить в это отверстие болт или кусок арматуры ровно по отверстию чтобы закладная уперлась(расклинить) способ 2 подогнать уголок закладной к отверстию и прихватить сваркой!! я даже подкрылку не снимал!! всё с ямы! http://mondeoclub.ru/forum/topic/75872/page__st__160
SLesh23 Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) какже нет?? я уже описывал способ без вскрытия! помойму в теме передняя подвеска!! сам столкнулся с этим пару месяцев назад! Возле каждого входа болта в лонжерон, есть по бокам отверстия( наверно для ВДшки перед откручиванием)! как мы знаем закладная квадратная! И когда она проворачиваеться внутри то уголки этой закладной мелькают в этих отверстиях!!!!!!!! Способ 1 - вставить в это отверстие болт или кусок арматуры ровно по отверстию чтобы закладная уперлась(расклинить) способ 2 подогнать уголок закладной к отверстию и прихватить сваркой!! я даже подкрылку не снимал!! всё с ямы! http://mondeoclub.ru...2/page__st__160 Ну не знаю... кусок арматуры, или болт возможно, но думаю эти методы для экстренной ситуации, когда нет под рукой инструмента... ( как через это отверстие ещё и сваркой умудриться прихватить шайбу....сомнительно). Я считаю если делать - то как следует . Изменено 17 августа, 2012 пользователем SLesh23
ivan51ford Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Ну не знаю... кусок арматуры, или болт возможно, но думаю эти методы для экстренной ситуации, когда нет под рукой инструмента... ( как через это отверстие ещё и сваркой умудриться прихватить шайбу....сомнительно). Я считаю если делать - то как следует . что значит сомнительно?? я лично эти 2 способа применил!! или я придумал чтоли это всё?
SLesh23 Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Опубликовано 17 августа, 2012 что значит сомнительно?? я лично эти 2 способа применил!! или я придумал чтоли это всё? Я говорю со своей точки зрения... если возле задней закладной есть отверстия, то возле передней на сколько я помню, их нет... А на счёт второго способа,, закладная должна свободно ходить в "корпусе 1, как на фото"... срывается не закладная... а "корпус"... стало быть нужно не закладную приваривать.! Если приваривать закладную, то её можно приварить с низу ( от куда болт заводится), но так делать нельзя, так как она должна иметь свободный ход..
ivan51ford Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Приваривал я именно переднюю через отверстие( значит у тебя память шалит)!! откуда информация что закладная должна ходить свободно????)) дальше, как ты приваришь снизу (откуда болт заводиться) если у тебя подрамник на месте стоит и его не снять!!!!! потому что болт с закладной ПРОВОРАЧИВАЕТЬСЯ?????? я прихватил сваркой и на это время ушло 10 минут!! всё сорвал,затянул езжу и всё ОК! сколько ты по времени вскрывал ???????
SLesh23 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Приваривал я именно переднюю через отверстие( значит у тебя память шалит)!! откуда информация что закладная должна ходить свободно????)) дальше, как ты приваришь снизу (откуда болт заводиться) если у тебя подрамник на месте стоит и его не снять!!!!! потому что болт с закладной ПРОВОРАЧИВАЕТЬСЯ?????? я прихватил сваркой и на это время ушло 10 минут!! всё сорвал,затянул езжу и всё ОК! сколько ты по времени вскрывал ??????? Закладная должна иметь свободный ход!, так как сам в этом убедился когда разрезал лонжерон, на фотографиях видно как это устроено, посмотрите внимательнее пожалуйста и найдёте ответ. имею ввиду, приваривать снизу после ваших манипуляций с "болтом или монтировкой" когда болт будет выкручен.. Повторюсь, если делать ремонт, то как положено. Причём тут время, я не на скорость автомобиль ремонтирую, а на качество . Изменено 18 августа, 2012 пользователем SLesh23
Йожык Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Закладная должна иметь свободный ход!, так как сам в этом убедился когда разрезал лонжерон, на фотографиях видно как это устроено, посмотрите внимательнее пожалуйста и найдёте ответ. имею ввиду, приваривать снизу после ваших манипуляций с "болтом или монтировкой" когда болт будет выкручен.. Повторюсь, если делать ремонт, то как положено. Причём тут время, я не на скорость автомобиль ремонтирую, а на качество . резать и варить лонжерон, я б не сказал что это хорошо, цинк выгорел, структура металла около шва тоже изменилась не в лучшую сторону, гнить будет. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Йожык
SLesh23 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 конечно плохо,любое вмешатеиьство в металл рано или поздно даст о себе знать. думаю быстрее машина сгниет чем эти места.хотя все возможно.
ABCFord Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Внесу свои 5 капель, менял коробку и когда откручивал подрамник провернулась закладная задняя левая( под ногами водителя), может я конечно сделаю открытие, но разобрав пол под педалями до метала обнаружил что там есть все таки монтажное отверстие, оно залито заводской виброизоляцией. ЕЕ очертания явно видны, разогрел это дело феном, отодрал выбру и вот пожалуйста вам решеточка из метала, отрезаем с одной стороны отгенаем и свободно одеваем накидной ключ. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на последующую заделку этого отверстия, так как через него очень хорошо попадает вода. тоже самое и со сторон пасажира! вот как то так!!!!
maestro233 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Подниму тему.. А зачем ей свободный ход, закладной гайке? Думается, единственное, зачем он может понадобиться - выравнивание подрамника. Но если заранее выставить штифтами, то наверное можно и намертво гайку прихватить? Или вообще, прорезать окно, придержать ее ключом, и ничего никуда не варить? Просто придерживать от проворачивания при операциях с подрамником? И да, помнит кто, какого размера гайка? Головкой туда не влезть, надо ключ накидной.. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем maestro233
Йожык Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) А зачем ей свободный ход, закладной гайке? Думается, единственное, зачем он может понадобиться - выравнивание подрамника. а теперь подумай, относительно чего ты будешь и как выравнивать подрамник если гайка бы свободно двигалась? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Йожык
start555 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Закладная должна иметь свободный ход!, так как сам в этом убедился когда разрезал лонжерон, на фотографиях видно как это устроено, посмотрите внимательнее пожалуйста и найдёте ответ. имею ввиду, приваривать снизу после ваших манипуляций с "болтом или монтировкой" когда болт будет выкручен.. Повторюсь, если делать ремонт, то как положено. Причём тут время, я не на скорость автомобиль ремонтирую, а на качество . Для свободного хода можно отбить сварку, в итоге: свободный ход + лонжерон цел+ затраты времени меньше
start555 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Согласен с ivan51ford . Зачем резать лонжерон, калечить машину. В частности с передним правым болтом, намного проще подогнать уголок закладной гайки к небольшому технологическому отверстию (диаметр 1см) и прихватить за этот уголок (выступает в тех. отверстии примерно на 2-3мм) сваркой чтобы в дальнейшем гайка не прокручивалась. Сегодня так сделал, открутил и закрутил болт без проблем!
start555 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 А его и нет. Поступают именно так. Удачи. Другие варианты всегда есть, просто вы о них не знаете
Жиша Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 @start555, А "баба яга" и не против. Итог ремонта - надёжное и надолго крепление деталей. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти