Burbon Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 скажите возможно ли по внешнему виду MAF'a определить рабочий ли он??? фото выложу. на заведенной машине снимал фишку с мафа работает также как и работало, что говорит о том что maf не работает, в одной теме прочитал мнение о том что если проблемы с генератором то на маф может просто не хватать напряжения.. Буду очень благодарен, если кто нибудь подскажет новичку как проверить работоспособность генератора и катушки зажигания. симптомы- на газ реагирует с очень большим опозданием. если на нейтралке выжать газ резко до упора, то сперва обороты падают примерно на 200-300 оборотов, потом медленно поднимаются, бывает такое что поднимаются максимум до 2500. акумулятор всаживается моментально, при езде с выключеной магнитолой. аккумулятор новый. друг посоветовал скинуть минус с акб на заведеном двигле. скинул - машина заглохла, друг сказал что генератор не фурычит. кто что думает? фото мафа выкладываю, и фото мультиметра, с помощью которого хочу узнать о катушке и генераторе.
TheLostOne Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) В поиск! Катушка проверяется проверкой на сопротивление. Генератор-на заглушеной машине напряжение около 12 В, при заведенном двигателе напряжение 14-15В - значит Генератор работает. МАФ -в поиске) Изменено 6 августа, 2012 пользователем TheLostOne
santehnik98 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 дунь в маф на заведённой должна захлебнуться или до конца или почти. ...для проверки и эффекта после снятия фишки с мафа надо обнулить мозг.
Miha26 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Катушку лучше с донора, заранее исправную Пошукай подсосы УДАЧИ!
DMark Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Визуально ты можешь только проверить на целостность нитей и чистоту сопротивления внутри мафа. А так только замер показаний сопротивления, дунуть в маф (если машина реагирует , а в часности глохнет) или перекинуть другой маф с донора. А так в поиск, кучу инфы по этому вопросу, что устанешь читать
Burbon Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Спасибо всем за советы, штудирую поиск!!)
Рекомендуемые сообщения