alexSP Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Дано: есть б.у. бесперебойник с мертвым акб, но с живой внутренней начинкой. На выходе дает честные 450 Вт не в "синусе" но в сглаженном меандре. При выкидывании родного АКБ и подключении к бортовой сети, а также установке внутреннего вентилятора для охлаждения внутренностей получаем нормальный инвертор почти на 500 Вт. Что впринципе в авто предостаточно для всяких зарядок, ноутбуков и прочих гаджетов которые работают от сети. Необходимо: потребляемый ток по линии низкого напряжения примерно до 40А. Соответственно под эти требования необходимо найти точку подключения. Прикуриватель естественно под такие токи совсем не подходит как штатная розетка в багажнике. Проводка так слабовата явно для таких токов....... Где взять подходящую точку подключения???? Или все таки тащить выделенную линию из под капота? Если выделенную линию, то где удобнее сделать переход из под капота в салон? Где расположен переход штатной косы? По моторному щиту или по левому крылу? Комплектация машины "тренд" поэтому даже в салонном блоке предохранителей куча свободных мест. Может быть там есть к чему можно прицепиться с таким потребителем чтобы не тащить провода от АКБ. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Подключаться однозначно от АКБ, через пред. А как провода протащить есть в этом разделе http://mondeoclub.ru/forum/forum/64/ 0 Цитата
fyrex Опубликовано 18 октября, 2020 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Вероятно не по теме, но вдруг кто в курсе. Инвертор работает давно, все в целом нормально, но вдруг стал сажать АКБ, если его не выключить. Т.е. в него ничего не включено, но за 2е суток сажает полностью. Если его выключить выключателем собственным, то все нормально. АКБ довольно свежий. Конечно он старый (2012 года) и наверное пора выкинуть, сам-то он работает нормально - 220в дает ок... Изменено 18 октября, 2020 пользователем fyrex 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.