Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Добрый день всем! Ситуация следующая, слетел ремень и обломило один клапан. Поршня остались целые, правда на одном остался небольшой след от удара об клапан. Итак, после поиска, заказали головку из Питера от 1,8i 16 клап. Она пришла с одним шатуном и всеми гидрокомпенсаторами. Еще у этой головки место установки ролика находится чуть в другом месте (как мы поняли данный вопрос решается установкой малого ролика (как на 2л движках)). Так вот мы поставили эту головку, один шатун родной, другой со старой головки. Гидрики все остались родные с пришедшей головкой. новую прокладку соответственно и помпу заодно (пришла к этому времени) Поставили, завели. Через минут 5 работы послышался треск и брызги. Треснул термостат и тот датчик что сверху вылетел. Все дело в том что термостат не открылся и давление само нашло выход. Поменяли термостат, нашли датчик, да не тот, у него основание уже. Выточили переходничек под него (ввертыш) поставили. Завели. Гидрики начали греметь. Протянули все это дело. Остался только один, который немного подстукивал (тот что ближе к первому цилиндру). Через некоторое время движок начал задыхаться. Многим позднее выяснилось что из трубки в клапанной крышки ВАЛИТ дымаган. Причем кольца, ставились новые 9 мес назад. Масло выгоняет оттуда вхлам + антифриз уходит но незначительно. Откуда этот дым? в выхлопе этого дыма нет, машина не чихает (к вопросу о неправельном газораспределении) Форум читал - информацию подобную не нашел да и копаться за компом некогда - нужно машину на ноги поставить. (Денег из меня выпросила дофига а толку нет) Спецам в сервис нет смысла показывать - скажут меняй кольца. Да и спецов доверительных нет. Прошу Вашей помощи. Двигатель 1.8i 1999 года. Прошу помогите. Может дело в головке - может она не подходит, либо в установки ГРМ, но тут единственный вопрос - как выставить ВМТ поточнее (в остальном сомнений нет) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Добрый день всем! Ситуация следующая, слетел ремень и обломило один клапан. Поршня остались целые, правда на одном остался небольшой след от удара об клапан. Итак, после поиска, заказали головку из Питера от 1,8i 16 клап. Она пришла с одним шатуном и всеми гидрокомпенсаторами. Еще у этой головки место установки ролика находится чуть в другом месте (как мы поняли данный вопрос решается установкой малого ролика (как на 2л движках)). Так вот мы поставили эту головку, один шатун родной, другой со старой головки. Гидрики все остались родные с пришедшей головкой. новую прокладку соответственно и помпу заодно (пришла к этому времени) Поставили, завели. Через минут 5 работы послышался треск и брызги. Треснул термостат и тот датчик что сверху вылетел. Все дело в том что термостат не открылся и давление само нашло выход. Поменяли термостат, нашли датчик, да не тот, у него основание уже. Выточили переходничек под него (ввертыш) поставили. Завели. Гидрики начали греметь. Протянули все это дело. Остался только один, который немного подстукивал (тот что ближе к первому цилиндру). Через некоторое время движок начал задыхаться. Многим позднее выяснилось что из трубки в клапанной крышки ВАЛИТ дымаган. Причем кольца, ставились новые 9 мес назад. Масло выгоняет оттуда вхлам + антифриз уходит но незначительно. Откуда этот дым? в выхлопе этого дыма нет, машина не чихает (к вопросу о неправельном газораспределении) Форум читал - информацию подобную не нашел да и копаться за компом некогда - нужно машину на ноги поставить. (Денег из меня выпросила дофига а толку нет) Спецам в сервис нет смысла показывать - скажут меняй кольца. Да и спецов доверительных нет. Прошу Вашей помощи. Двигатель 1.8i 1999 года. Прошу помогите. Может дело в головке - может она не подходит, либо в установки ГРМ, но тут единственный вопрос - как выставить ВМТ поточнее (в остальном сомнений нет) Тут брат не ГРМ,снимай бошку и смотри причину. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Добрый день всем! Ситуация следующая, слетел ремень и обломило один клапан. Поршня остались целые, правда на одном остался небольшой след от удара об клапан. Итак, после поиска, заказали головку из Питера от 1,8i 16 клап. Она пришла с одним шатуном и всеми гидрокомпенсаторами. Еще у этой головки место установки ролика находится чуть в другом месте (как мы поняли данный вопрос решается установкой малого ролика (как на 2л движках)). Так вот мы поставили эту головку, один шатун родной, другой со старой головки. Гидрики все остались родные с пришедшей головкой. новую прокладку соответственно и помпу заодно (пришла к этому времени) Поставили, завели. Через минут 5 работы послышался треск и брызги. Треснул термостат и тот датчик что сверху вылетел. Все дело в том что термостат не открылся и давление само нашло выход. Поменяли термостат, нашли датчик, да не тот, у него основание уже. Выточили переходничек под него (ввертыш) поставили. Завели. Гидрики начали греметь. Протянули все это дело. Остался только один, который немного подстукивал (тот что ближе к первому цилиндру). Через некоторое время движок начал задыхаться. Многим позднее выяснилось что из трубки в клапанной крышки ВАЛИТ дымаган. Причем кольца, ставились новые 9 мес назад. Масло выгоняет оттуда вхлам + антифриз уходит но незначительно. Откуда этот дым? в выхлопе этого дыма нет, машина не чихает (к вопросу о неправельном газораспределении) Форум читал - информацию подобную не нашел да и копаться за компом некогда - нужно машину на ноги поставить. (Денег из меня выпросила дофига а толку нет) Спецам в сервис нет смысла показывать - скажут меняй кольца. Да и спецов доверительных нет. Прошу Вашей помощи. Двигатель 1.8i 1999 года. Прошу помогите. Может дело в головке - может она не подходит, либо в установки ГРМ, но тут единственный вопрос - как выставить ВМТ поточнее (в остальном сомнений нет) накосячили гдето видимо просто так не бывает а так что за головка с гидрокомпенсаторами? у тебя мотор без них у тебя 99 год, не как они не могут быть 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 возможно я туплю но по твоему ответу что написал ты, голова пришла с гидриками, с шатуном и другим креплением ролика, тебе что подсунули? 0 Цитата
Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Мотор обычный и гидрики там есть (глаза мне не врут). А чем мне поможет снятие головы? Что искать то? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Мотор обычный и гидрики там есть (глаза мне не врут). А чем мне поможет снятие головы? Что искать то? Димка какие гидрики? ты что у тебя год 99 гидриков там не должно быть 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Мотор обычный и гидрики там есть (глаза мне не врут). А чем мне поможет снятие головы? Что искать то? дак ты снимал их??? это шайбы наверное... или мотор неродной у тебя! тебе голову прислали на 99тый год, а у тебя движёк от ранней версии. .........и не с шатуном а распредвалом прислали??? да? ...короче если я прав, то залёт у тебя! так как по вину и ремень ГРМ тебе другой дали.... проверяй мотор меняный или нет. Изменено 2 августа, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Мотор обычный и гидрики там есть (глаза мне не врут). А чем мне поможет снятие головы? Что искать то? Изначально сними крышку клапанов.Посмотри фазы ГРМ.если не сбились то уже лучше,а там дальше будет видно куда дальше копать. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) дак ты снимал их??? это шайбы наверное... или мотор неродной у тебя! тебе голову прислали на 99тый год, а у тебя движёк от ранней версии. .........и не с шатуном а распредвалом прислали??? да? ...короче если я прав, то залёт у тебя! так как по вину и ремень ГРМ тебе другой дали.... проверяй мотор меняный или нет. скорее всего наоборот, у него мотор 99 года а бошку поставили от ранней тоесть у него зетек-е, а пришла бошка зетек у тебя какая цветом клапанная крышка? да и фото бы лучше сделал бы и выложил того что сделал и старой бошки и нововй Изменено 2 августа, 2012 пользователем visla 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 я вот убей непойму как мог корпус термомтата треснуть, что аз датчик вылетел??? видно голова на столько неподошла, что корпусом упёрлась кудото... от этого не села доконца и пыхтит в блок.... И ЧТО ЗНАЧИТ "...тосол уходит незначительно"? он не должен уходить. 0 Цитата
Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Так ребята, я фотки сделаю - выложу. Голова черная. Была такая тема (при покупке, бывший хозяин говорил, что движок возили в германию для то ли проточки либо еще чего) У меня постоянно были проблемы с деталями по движку ни экзист ни кто другой не давал подходящих запчастей. Вин код не подходил.... Но в любом случае если голова немного другая то причем тут дым? хотя косвенно изза этого антифриз не туда идет. Голову разбирать пока не буду, так как незнаю что искать там. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Так ребята, я фотки сделаю - выложу. Голова черная. Была такая тема (при покупке, бывший хозяин говорил, что движок возили в германию для то ли проточки либо еще чего) У меня постоянно были проблемы с деталями по движку ни экзист ни кто другой не давал подходящих запчастей. Вин код не подходил.... Но в любом случае если голова немного другая то причем тут дым? хотя косвенно изза этого антифриз не туда идет. Голову разбирать пока не буду, так как незнаю что искать там. да неможет корпус термостата от давления треснуть! ищи во что он упёрся! от этого голова села недоконца. 0 Цитата
Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 тогда почему когда термостат заменил он снова не треснул? и движок работает. Нормально работает (грубо говоря))) обороты держит, вот только вибрация есть, гидрики (да, да именно они) звенит при нагрузке, и дым валит из того места откуда картерные газы выходят 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) тогда почему когда термостат заменил он снова не треснул? и движок работает. Нормально работает (грубо говоря))) обороты держит, вот только вибрация есть, гидрики (да, да именно они) звенит при нагрузке, и дым валит из того места откуда картерные газы выходят смотри в старой голове тоже гидрики? меряй компрессию короче.. это полюбому нужно было сделать. а звенят не гидрики. это дно поршня звенит от детонации. и переставь ремень ещё раз! по уму... с пластиной.. и посчитай зубья на ремне. Изменено 2 августа, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 В старой тоже гидрокомпенсаторы. Иначе бы не ставил такую голову. Компресию начали мерить - сломалась эта херня. (завтра возьму у друга погонять там и замерю). Звон следующий. Сначало гремели 2 как мы думали гидрокомпенсатора, сняли крышку головки протянули болты. Остался лишь один небольшой звенящий звук. ближе к первому цилиндру. На ходу данный звон проявляется так: даешь газу и как будто клапана звенят, чуть газ убираешь - звон прекращается. Грешим на неправильную установку грм. Уж больно неточно получается выставить ВМТ. на форуме по поиску ВМТ ничего не нашел. Посчитай зубья. А какие там цифры должны быть. У меня брат менял ГРМ 5 раз на таком движке, все было хорошо. Но так как здесь снимали голову, возможно что то сместилось и мы не учли 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 В старой тоже гидрокомпенсаторы. Иначе бы не ставил такую голову. Компресию начали мерить - сломалась эта херня. (завтра возьму у друга погонять там и замерю). Звон следующий. Сначало гремели 2 как мы думали гидрокомпенсатора, сняли крышку головки протянули болты. Остался лишь один небольшой звенящий звук. ближе к первому цилиндру. На ходу данный звон проявляется так: даешь газу и как будто клапана звенят, чуть газ убираешь - звон прекращается. Грешим на неправильную установку грм. Уж больно неточно получается выставить ВМТ. на форуме по поиску ВМТ ничего не нашел. Посчитай зубья. А какие там цифры должны быть. У меня брат менял ГРМ 5 раз на таком движке, все было хорошо. Но так как здесь снимали голову, возможно что то сместилось и мы не учли если крышка клапанная черная то гидрашей там нету и быть не может, они есть только в моторах с серебристой клапанной дюралевой , если нет теории в ремонте моторов у тебя вообще получается что начюдили вы точно 0 Цитата
Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Опыт есть и большой. Однако я понимаю что что то не так поэтому прошу ПОМОЩИ а не издевки. Допустим что там нет гидрашей, что это меняет? в чем тогда проблема? Ребята, проблема в повышенных картерных газах ! у кого то может была подобная ситуация 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 В старой тоже гидрокомпенсаторы. Иначе бы не ставил такую голову. Компресию начали мерить - сломалась эта херня. (завтра возьму у друга погонять там и замерю). Звон следующий. Сначало гремели 2 как мы думали гидрокомпенсатора, сняли крышку головки протянули болты. Остался лишь один небольшой звенящий звук. ближе к первому цилиндру. На ходу данный звон проявляется так: даешь газу и как будто клапана звенят, чуть газ убираешь - звон прекращается. Грешим на неправильную установку грм. Уж больно неточно получается выставить ВМТ. на форуме по поиску ВМТ ничего не нашел. Посчитай зубья. А какие там цифры должны быть. У меня брат менял ГРМ 5 раз на таком движке, все было хорошо. Но так как здесь снимали голову, возможно что то сместилось и мы не учли ....короче я так понимаю ты к этим работам приступил совершенно неподготовленным.... у тебя стучит поршень о клапан. с обратной стороны на распредвалах прорези. ослабь центральные болты на РВ туда пластину(в прорези по толщине). далее совместить метку на шестерни колена с отливом на блоке. ВСЁ!!!!!! ю...нельзя в такую воду лезть незная броду 0 Цитата
Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Так давай те разберемся. Такие железные штуки типа поршня по форме напоминают, но с зеркальной боковой поверхностью и внутри проминается поверхность немного - это что ? это гидрокомпенсатор либо шайбы? извиняюсь за глупое обьяснение, но мне нужна определенность во всем, тогда буду отметать потихоньку проблемы 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Опыт есть и большой. Однако я понимаю что что то не так поэтому прошу ПОМОЩИ а не издевки. Допустим что там нет гидрашей, что это меняет? в чем тогда проблема? Ребята, проблема в повышенных картерных газах ! у кого то может была подобная ситуация меняет то что бошка другая на 99 году с черной клапанной пластиковой стоят шайбы, на серебристой дюралевой гидрики, мож тебе бошку не ту всучили? фото то будет? смотри газораспределение и что еще не подключено при замене 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 чтоб не задавать такие вопросы скачай книгу, как прочитаеш, про основы в ней тогда и задавай вопросы 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Добрый день всем! Ситуация следующая, слетел ремень и обломило один клапан. Поршня остались целые, правда на одном остался небольшой след от удара об клапан. Итак, после поиска, заказали головку из Питера от 1,8i 16 клап. Она пришла с одним шатуном и всеми гидрокомпенсаторами. Еще у этой головки место установки ролика находится чуть в другом месте (как мы поняли данный вопрос решается установкой малого ролика (как на 2л движках)). Так вот мы поставили эту головку, один шатун родной, другой со старой головки. Гидрики все остались родные с пришедшей головкой. новую прокладку соответственно и помпу заодно (пришла к этому времени) Поставили, завели. Через минут 5 работы послышался треск и брызги. Треснул термостат и тот датчик что сверху вылетел. Все дело в том что термостат не открылся и давление само нашло выход. Поменяли термостат, нашли датчик, да не тот, у него основание уже. Выточили переходничек под него (ввертыш) поставили. Завели. Гидрики начали греметь. Протянули все это дело. Остался только один, который немного подстукивал (тот что ближе к первому цилиндру). Через некоторое время движок начал задыхаться. Многим позднее выяснилось что из трубки в клапанной крышки ВАЛИТ дымаган. Причем кольца, ставились новые 9 мес назад. Масло выгоняет оттуда вхлам + антифриз уходит но незначительно. Откуда этот дым? в выхлопе этого дыма нет, машина не чихает (к вопросу о неправельном газораспределении) Форум читал - информацию подобную не нашел да и копаться за компом некогда - нужно машину на ноги поставить. (Денег из меня выпросила дофига а толку нет) Спецам в сервис нет смысла показывать - скажут меняй кольца. Да и спецов доверительных нет. Прошу Вашей помощи. Двигатель 1.8i 1999 года. Прошу помогите. Может дело в головке - может она не подходит, либо в установки ГРМ, но тут единственный вопрос - как выставить ВМТ поточнее (в остальном сомнений нет) КАК Можно было вообще ставить голову,если ты видиш,что место под ролик ГРМ ДРУГОЕ,какой нахрен ролик от 2 литрового мотора,че за бред,количество,размер,и местоположения роликов не зависит от объема двигателя.А грохот и треск от того,что ты поставил голову от мотора с гидрокомпенсаторами на мотор с обычными толкателями,с регулировкой клапанов с помощью шайб.У этих моторов разница не только в головках блока,у них сами блоки разные,маслянные каналы расположены по другому,и каналы системы охлаждения соответственно тоже. Сейчас у тебя получается,что давление масла к гидрокомпенсаторам не подается,вот они и барабанят,и вполне возможно ,что вся система смазки двигателя нарушена,да и охлаждения тоже.От того все эти чудеса.Ичто значит ГРМ выставить поточнее,вы как вообще двигатель-то собирали.Гидрики и толкатели на вид абсолютно похожи,но у обычного толкателя сверху вставлена регулировочная шайба.Судя по твоим вопросам,зря ты в мотор полез,убъеш ты его. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Bond211 0 Цитата
visla Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 КАК Можно было вообще ставить голову,если ты видиш,что место под ролик ГРМ ДРУГОЕ,какой нахрен ролик от 2 литрового мотора,че за бред,количество,размер,и местоположения роликов не зависит от объема двигателя.А грохот и треск от того,что ты поставил голову от мотора с гидрокомпенсаторами на мотор с обычными толкателями,с регулировкой клапанов с помощью шайб.У этих моторов разница не только в головках блока,у них сами блоки разные,маслянные каналы расположены по другому,и каналы системы охлаждения соответственно тоже. Сейчас у тебя получается,что давление масла к гидрокомпенсаторам не подается,вот они и барабанят,и вполне возможно ,что вся система смазки двигателя нарушена,да и охлаждения тоже.От того все эти чудеса.Ичто значит ГРМ выставить поточнее,вы как вообще двигатель-то собирали. как собрали легко . моделист конструктор 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Так давай те разберемся. Такие железные штуки типа поршня по форме напоминают, но с зеркальной боковой поверхностью и внутри проминается поверхность немного - это что ? это гидрокомпенсатор либо шайбы? извиняюсь за глупое обьяснение, но мне нужна определенность во всем, тогда буду отметать потихоньку проблемы у тебя три ролика или два? 0 Цитата
Dimka_Karpushin Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Ребята, спасибо Вам что помогаете, просто в Самаре НЕТ доверенных людей, кто бы мог проконсультировать. Если я приеду к ним они попросят бабла, которое из меня эта сволочь (моя моня) высосала. Да в добавок попросят заменить головку кольца поршни и им пох то что доставку ждать 2 недели не говоря уже о деньгах. Если бы мы первый раз залезали в такой движок. Книга у меня есть и я её обязательно изучу. Однако я сейчас на работе - ни фото ни пойти покопаться с машиной я не могу. Поэтому прислушиваюсь к вашим предложениям и буду искать проблему. Бонд 211 спасибо за подробное обьяснение. значит голова не та... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.