Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стальная защита силового – закладные гайки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здрасьте!

 

После посещения одного из сервисов в прошлом году (не буду пока показывать пальцем) обнаружил неприлично длинный, торчащий сантиметров на семь резьбой вниз болтище с гайкой на нём, которым должен был бы сзади (ближе к водителю) крепиться щиток защиты. Болт был несколько раз задет бордюрами, и прочими неровностями, погнут, и держать что-либо перестал, издавая брязгающий звук от вибрации. Пока что просто "уплотнил" его толстой алюминиевой проволокой, но охота найти нормальную "закладную" гайку, на которую этот щиток должен крепиться.

 

Выглядит она как прямоугольная пластинка с дырой для болта, наваренной с обратной стороны гайкой. Одной частью (передней) пластина засовывается в полость подрамника, с противоположной стоны эта пластинка "расщепляется" надвое, одна часть запихивается тоже в полость подрамника, а вторая, вроде плоского усика, торчит снаружи подрамника, и прижимается щитом защиты.

 

Подскажите пожалуйста либо ея номер, либо где такое чудо сыскать, ну, в смысле разборки и тп.?

Изменено пользователем driveparty

Опубликовано

а метабу, дрель и метчик в руки не взять?

в полоске 5мм толщины резьбу самостоятельно не нарезать? вот тебе и закладная будет

а спереди без закладных, сквозняком проходят. у меня по крайней мере. и не только у меня

Опубликовано

а метабу, дрель и метчик в руки не взять?

в полоске 5мм толщины резьбу самостоятельно не нарезать? вот тебе и закладная будет

а спереди без закладных, сквозняком проходят. у меня по крайней мере. и не только у меня

 

Ну наверное я бы не спрашивал, если бы была возможность такую изготовить, правда...?

Хочу напомнить всем ОЧеньУМЕЛЬЦАМ: НЕ У ВСЕХ ДЛЯ ТОГО ЕСТЬ УСЛОВИЯ!!!!

Пожалуйста, не флудите попусту, вопрос поставлен очень ясно.

Опубликовано

Ничего не понял...

Фото в студию...

 

Фото появится не скоро, тк. мобильник сдох, и фотать было нечем, а поднимать её и снимать щиток снова лишь ради фотки нецелесообразно, имхо (у меня нет ни гаража, ни ямы, только домкрат штатный, и набор инструмента).

Могу вечером рисунок (чертёжик) забацать, если такое годится.

Опубликовано (изменено)

вот этот прямоугольник нужно сверху подрамника ложить а не в него! тогда и болт соответственно уменьшился бы в длине! я их прихватил сваркой к подрамнику сверху_ теперь они служат как глухари! только пластину эту нужно ложить поперек подрамника а не вдоль иначе когда болт затягиваешь пластина прогибаеться на изгибе

твои сервисмены походу вкрутили болт сверху вниз чтоли?)))) он должен вкручиваться вверх резьбой! тогда и вся длина болта будет прятаться выше подрамника

Изменено пользователем ivan51ford
Опубликовано

вот этот прямоугольник нужно сверху подрамника ложить а не в него! тогда и болт соответственно уменьшился бы в длине! я их прихватил сваркой к подрамнику сверху_ теперь они служат как глухари! только пластину эту нужно ложить поперек подрамника а не вдоль иначе когда болт затягиваешь пластина прогибаеться на изгибе

твои сервисмены походу вкрутили болт сверху вниз чтоли?)))) он должен вкручиваться вверх резьбой! тогда и вся длина болта будет прятаться выше подрамника

 

Не, ты, наверное, неправильно понял, о чём бишь я... Болт, что торчит, вообще левый, длиннючий, и щиток был притянут к нему обычной гайкой через шаёбу. На правой стороне, но тоже сзади всё сделано как должно быть: короткий болт, платина с резьбой (закладная) заходит внутрь подрамника, усик приваренный к ней на месте, и прижимается щитком защиты, потому пластина в тч. и не прокручивается при заворачивание болта.

С левой стороны они её то ли поломали (думаю, отломили усик), то ли просто профукали, но в итоге втихаря заменили этим голимым самопалом, и как я буду извлекать этот болт ещё тоже непонятно, потому что над ним сверху рычаг...

Я вечером, или завтра сделаю чертёж, как должно быть, и будет ясно.

Опубликовано

Хочу напомнить всем ОЧеньУМЕЛЬЦАМ: НЕ У ВСЕХ ДЛЯ ТОГО ЕСТЬ УСЛОВИЯ!!!!

умельцы в гаражах сидят

вот и заедь к ним

гайку к пластине приварить самый упитый с закрытыми глазами сможет

тем паче чертеж уже почти сделал

хотя моя логика может никак не может нюансы столицы уловить

тогда звиняйте

Опубликовано

без эскиза и стакана - не разобраться :)

 

у меня тревиально закреплено - болты сзади, засунутые в подрамник. чтоб они не проворачивались при откручивании - взята пластина из металла длинной 30-40, просверлена с краю, в нее вставлен этот закладной болт и приварен шляпкой. защита притягивается гайкой. при откручивании вставляется отвертка в отверстие в подрамнике - крутишь гайку, болт внутри подрамника вращаясь упирается пластиной в отвертку - вуаля.

 

спереди - не внутрь подрамника, а насквозь. но система та-же. там и держать не надо - рядом кронштейны врепления подрамника, пластина при вращении упирается в них - опять вуаля. причем спереди - можно даже просто болт просунуть - там есть вожможность ключем болт сверху подрамника подержать.

 

закладные гайки и усы расщепляющиеся - это заморочено уж.

 

а болт надо было укоротить с накрученной гайкой. при сручивании она бы резьбу поправила, как ей надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...