machogar Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Вот такая петрушка при пробеге 5000 км. Закладываю в поворот и иногда слышу стук при повороте руля, но обязательное условие это торможение с усилием...
Джордж Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) +1 , пока забил., пробег 3000 На мой взгляд, особо серьезного ничего нет. Предполагаю два варианта- первый- цепляет гофра чехла рулевой тяги за подкрылок- диагностируется элементарно - при вывернутом колесе будут видны следы касания на гофре. Лечится также элементарно- подрезанием подкрыылка, затягивать с осмотром не стОит, ибо порванный чехол при участии криворукого дилера может вылиться в проблемы с рейкой... и второй- "гуляет" защита картера по подрамнику, как лечить- ХЗ, доподлинно неизвестно, на прошлой машине на пробеге тысяч эдак 70 звуки были практически такие же, но слышно было и на стоячей машине- проверяли опорники, стойки, пружины, протянули подрамник- ноль эмоций, сняли защиту- все оК, тишина! В итоге вылечилось шаманскими танцами дилера с бубном, баллончиком какой-то смазки, кувалдометром по защите , и такой-то матерью ессно Ныне у себя гофру глянул- следов не нашел, посему пока забил, жарко ща под машиной валяться... хрен знает, может канеш, защиту подтянуть нуна??? Еще какие- нить мысли будут??? Изменено 1 августа, 2012 пользователем Джордж
machogar Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Все, нашел собрата в теме http://mondeoclub.ru...um/topic/99777/ rock`n`roller. С дилером данную проблему решить не смог ... проблему не нашли, думаю тоже самое будет. Если честно - то не напрягает, главное чтобы рулилось без проблем, а то руль ровно как и тормоза - штука нужная... Защита ... может быть...хорошая идея!!! Наврятли подкрылок. В выходные пощупаю, отпишусь. Если время будет к дилеру заехать то после 22 августа отпишусь. Изменено 1 августа, 2012 пользователем machogar
Джордж Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Гы, это не то чтобы идея, а личный опыт))) Кстати в той же теме у Сер Монд-а защита была причиной... вот тока у меня ща ни ямы ни подъемника нетути...эх...
machogar Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) а защиту у какого дилера ставил? и еще заметка - характер звука изменился после замены масла на 5 тыках = снятие и установка защиты. Изменено 1 августа, 2012 пользователем machogar
Джордж Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) В Рольфе на Магистральной. Но не думаю, что это от дилера шибко зависит. увы... Это смещение защиты, вызывающее сей звук, может быть настолько микроскопическим, что его и глазом то заметить сложно. Подрамник- он же, сцуко, не абсолютно жесткая конструкция... Мне до замены масла еще 4,5 тысячи, или 1,5-2 месяца ... сейчас посмотреть негде, ибо завтра уезжаю в отпуск, так что поеду с этим "звуком"... может, где и подвернется яма/эстакада, чтоб глянуть... PS Надеюсь, эта чертова защита не отвалится на ходу... Изменено 1 августа, 2012 пользователем Джордж
static_krr Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Вот такая петрушка при пробеге 5000 км. Закладываю в поворот и иногда слышу стук при повороте руля, но обязательное условие это торможение с усилием... Тоже такая фигня, мне кажется, что это кпп пониженную подтыкает, просто при повороте из-под арки становится слышнее плюс отражение от припаркованых машин и т.д.
SAN_Mondeo Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Тоже несколько раз было такое с разной переодичностью. Потом само пропало.
denis_vp Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Все, нашел собрата в теме http://mondeoclub.ru...um/topic/99777/ rock`n`roller. С дилером данную проблему решить не смог ... проблему не нашли, думаю тоже самое будет. Если честно - то не напрягает, главное чтобы рулилось без проблем, а то руль ровно как и тормоза - штука нужная... Защита ... может быть...хорошая идея!!! Наврятли подкрылок. В выходные пощупаю, отпишусь. Если время будет к дилеру заехать то после 22 августа отпишусь. Отпиши плз по результатам снятия защиты, вчера у себя точно такой же звук услышал. Думаю не защита это, у свояка Моня без защиты такая же история, стучит. У него пробег 7000, у меня 4000 км.
static_krr Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 У меня защита родная, если прислушаться, то при торможении на прямой тоже можно услышать эти щелчки, мне кажется это торможение двигателем 2ая, 1ая
machogar Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) СТоп! Давайте не мешать котлеты и мух. Звук проявляется четко при повороте и оттормаживании, т.е. когда идет сильная нагрузка на кузов... Поворот руля почти до конца. Без такого скручивания - звуков нет. Стук... 100% не от коробки , он имеет металлическое происхождение... Изменено 3 августа, 2012 пользователем machogar
Vasek2008 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 У меня защита родная, если прислушаться, то при торможении на прямой тоже можно услышать эти щелчки, Звук проявляется четко при повороте и оттормаживании, т.е. когда идет сильная нагрузка на кузов... У меня было абсолютно как описано при 12-15 тыс. пробега. Сначала в повороте при нагрузке, затем и по прямой при нагрузке (торможение-разгон). У дилера протянули защиту (сразу были уверены) и суппорта - звуки пропали.
denis_vp Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Вопрос стуков в повороте решился протяжкой защиты, чудо мастер просто не дотянул пары болтов. Спасибо форумчанам за наводку. П\С Защита Шериф.
advokat_2006 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Тоже такая фигня, мне кажется, что это кпп пониженную подтыкает, просто при повороте из-под арки становится слышнее плюс отражение от припаркованых машин и т.д. с такими же симптомами сегодня был в сервисе,все проверяли 1000 раз, все отлично, собрали все назад и прикрутили защиту посильнее и все стук пропал.
Джордж Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Тоже такая фигня, мне кажется, что это кпп пониженную подтыкает, просто при повороте из-под арки становится слышнее плюс отражение от припаркованых машин и т.д. Звуки от КПП при подтыкании передач вниз конечно, есть, но это не то. Менял масло у Коммиксов, соответственно снимал защиту... результат - первые два дня после замены- тишина, потом опять появился звук я забил... Может, это зависит от защиты? какая у меня-ХЗ, но по-моему , не Шериф, уж больно ребер жесткости много... У кого какая?
Miha(il) Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Пробег 2000 км, тоже стучит, при том, что я не параноик и специально не вслушиваюсь. Подореваю конструктивную особенность шрусов, очень уж похоже на стук при разгрузке обного из ведущих колес. До ТО-1 понаблюдаю, а там видно будет. Самое забавное, что в основном стучит в правом повороте - в левом всего пару раз слышал. П.С. На машине вообще ничего не установлено, кроме того с чем она была с завода. Никаких защит, неоригинальных колес и т.п. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Miha(il)
форд м4 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Пробег 6т км. При вхождении в поворот С ТОРМОЖЕНИЕМ слышен щелчек (НЕ СТУК) со стороны в которую поворачиваешь. Иногда дублируется и сзади. При повороте на любой скорости БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ все тихо. Стоит родная защита (бумажно-тряпчання посуществу-пыльник).Металлический щелчек в принципе издавать не может. ОД при мне обтянули всю ходовую. Сняли стойки переднего стабилизатора. Проехались-тихо.Поставили обратно. НО убитые стойки стабилизатора СТУЧАТ а здесь ЩЕЛЧЕК. Опорные под-ки стоек проверяли тоже. Одно утешение - еще все на гарантии.
Джордж Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Сняли стойки переднего стабилизатора. Проехались-тихо.Поставили обратно. НО убитые стойки стабилизатора СТУЧАТ а здесь ЩЕЛЧЕК. Дык чем дело то кончилось?? после того, как сняли/поставили опять щелкает? Изменено 2 октября, 2012 пользователем Джордж
форд м4 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Тем и кончилось - сказали " хороший звук вылезет. не парься - 3 года гарантии без ограничения пробега". Оттормаживаюсь перед поворотом чтобы не "щелкало". Будет время- заеду к альтернативщикам на подьемник - "гаражным мудрецам". Заодно перед зимой тренирую " зимний" стиль вхождения в повороты :-).
Джордж Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 @форд м4, Я тоже забил пока... Не забудь отписаться после посещения "альтернативщиков"
Slavik Garazh Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 А я защиту в независимости ставил. Уже почти полгода – полет нормальный!
PavelMV Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 У меня были просто стуки при прохождении поворотов. Как оказалось это колодка стучала в суппорте( видимо пружина отошла).
machogar Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 У меня были просто стуки при прохождении поворотов. Как оказалось это колодка стучала в суппорте( видимо пружина отошла). Отлично, я когда задом сдаю и торможу стучит ровно 1 раз, как будто колодка встает на место. Видимо взаимосвязано. Вы сами делали? Долго? Не хочу к дилеру ехать...
PavelMV Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Я у дилера с рейкой был и с этими стуками - стуки вылечели, а рейку не поменяли(не сильный стук).
Джордж Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ну'c у меня не все так просто... В субботу весь день убил на дилера и эту проблему... Дело было так- сначала надо продемонстрировать сей баг мастеру... мастер слушать не захотел, подослал вместо себя гарантийщика. Инженер по гарантии к счастью, оказался более адекватным товарищем, и не отмахнулся от проблемы, за что ему большое человеческое спасибо Дальше дело было так- чудом нашлась недалеко подходящая и пустая парковка, ну и вперед- разгон, торможение , поворот и так - раз ...дцать... сначала гарантийщик ничего не слышал, потом вроде услышал... сняли защиту, поехали опять- щелкает, поставили на машину датчики для определения источника шума., всего 6 штук. Пока их устанавливали, проехались на тестдрайвовом мондео- там всё тихо. Далее поехали уже с датчиками- инженер с наушниками, а я за рулем... по закону подлости стук вылез именно на шестом датчике, когда я уже одурел от этих разгонов-торможений В итоге стук локализовали в левой стойке... подозрение на люфт штока амортизатора, но выяснить это , по словам сервисменов, можно только сняв аморт. Тем временем уже стемнело и рабочий день подошел к концу... Договорились, что приеду еще раз... Продолжение следует... Изменено 15 октября, 2012 пользователем Джордж
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти