Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возврат бракованных запчастей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Дело в следующем. Купил оригинальный патрубок турбонаддува

(совсем недешёвый)

в магазине запчастей (не у дилера). Магазин предоставил гарантию - 6 месяцев. Патрубок я установил сам, два хомута открутить-закрутить для меня не проблема. Через полтора месяца эксплуатации этот патрубок порвался (ровно посередине, в местах крепления всё целое). Попытался вернуть, магазин требует заказ-наряд на установку и заключение от профильного сервиса (официального дилера) об исправности системы турбонаддува. На основании их отсутствия отказывается возвращать деньги за бракованную (на мой взгляд) деталь. Что делать? Подскажите...

Спасибо!


Опубликовано

Вручить им письменную претензию. Прочитать ст.ст.18-23 ЗоЗПП. Проверка качества товара - обязанность продавца. В случае спора назначение экспертизы и её оплата - опять таки их прерогатива. Начиная с 11-го дня - начисляется неустойка. Есть еще Роспотребнадзор, который на них может наложить штраф от 10 до 20 тысяч.

Опубликовано (изменено)

Паша,

:appl::good:!!!

 

 

Вручил я им претензию. Не без приключений. Опять требовали бумажки. Забрали только когда пригрозил написать им бяку в книгу жалоб, и пожаловаться куда следует. Также попросили патрубок, не отдал, сказал - будет экспертиза - привезу (или отдам в обмен на деньги). Вроде прокатило. Ждём-с...

Изменено пользователем Advent
Опубликовано (изменено)

Разъясните пожалуйста, цитата: "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Это требование актуально, когда продавец готов вернуть деньги за товар? Так сказать обмен баш на баш. Или для проведения экспертизы? А если до проведения экспертизы, продавец этот патрубок на колбасные колёсики порежет, и заявит что так и было....??? Могу ли я оставить деталь у себя до проведения экспертизы?

Изменено пользователем Advent
Опубликовано

Да, когда согласится вернуть деньги или проводить экспертизу. Но даже экспертизу по Вашему требованию должны проводить в Вашем присутствии. Так что, по идее, патрубок можно просто принести эксперту в означенное время.

Опубликовано
Но даже экспертизу по Вашему требованию должны проводить в Вашем присутствии. Так что, по идее, патрубок можно просто принести эксперту в означенное время.
Ну или опечатать совместно патрубок
Опубликовано

"По требованию продавца и за его (продавца) счет...." Ключевой смысл фразы я понял правильно? Продавец имеет право требовать возврата товара только после возврата денег? Поправьте, если не так...

Опубликовано
Ключевой смысл фразы я понял правильно? Продавец имеет право требовать возврата товара только после возврата денег? Поправьте, если не так...
Если бы речь шла о холодильнике, то погрузка-разгрузка и транспортировка происходили бы за счет продавца. Или если бы речь шла о товаре купленном за тысячи километров (стоимость пересылки).
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа Юристы! Прокомментируйте пожалуйста ответ от магазина. Какие мои дальнейшие действия будут правильными?

post-15163-0-87469500-1345280867_thumb.jpg

Опубликовано

Полагаю, что авто допущенные к эксплуатации на территории РФ могут быть отремонтированными любым сервисом допущенным государством к ремонту автомобилей.

Далее стоит отвезти патрубок в отдел технической экспертизы и получить заключение, что причиной повреждения патрубка ни в коей мере не может являться неправильная его установка или демонтаж и т.п. А так же что причиной его повреждения является заводской дефект.

Опубликовано

Гы, в огороде бузина, в Киеве дядько.

Они забыли про обязанности продавца проверить качество товара, установленное Законом, ссылаются на истечение гарантийного срока, который не истек и не понимают, что бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на них. Я бы обратился в роспотребнадзор для начала, пусть из взгреют.

Опубликовано

Гы, в огороде бузина, в Киеве дядько.

Они забыли про обязанности продавца проверить качество товара, установленное Законом, ссылаются на истечение гарантийного срока, который не истек и не понимают, что бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на них. Я бы обратился в роспотребнадзор для начала, пусть из взгреют.

Абсолютно согласен.

И, наверное, с данного момента справедливо начинать отсчет неустойки. Надеюсь, ТС в своем заявлении оговорил, что при просрочке будет взыматься пеня в размере 1% за каждый день?

Опубликовано

Неустойка... про неё обязательно надо писать в претензии? Или достаточно устно потребовать, потому как в законе прописано? И с какого числа отсчитывать? Дата в ответе на претензию -7 августа, вручили мне его 17-го...

Опубликовано

А что насчет гарантийного срока на этот патрубок - он где-либо обозначен? Что давалось на подпись относительно этого гарантийного срока. Или он не установлен?

Опубликовано (изменено)

Гарантийный срок - 6 месяцев, прописан он в приложении к договору, там же прописаны условия гарантии, на которые ссылается продавец (установка детали в профильном сервисе и т.д.) Это приложение выскакивает при оформлении заказа в интернет-магазине, надо его принять (кнопочкой "согласен"), бумажной версии я не видел и не подписывал. Пытался вытащить это приложение из инета для более детального ознакомления - не тут-то было, свободного доступа к нему нет. Оплачивай новый заказ, тогда почитаешь... И ещё, когда подавал претензию, просил распечатать мне это приложение, все сразу сделали вид что очень заняты, что всё у них не работает и вообще некогда...

Изменено пользователем Advent
Опубликовано

Тогда все нормально, я бы подал в суд, но это я, здесь цена вопроса невысока и стОит ли овчинка выделки - решать Вам.

Опубликовано

Тогда все нормально, я бы подал в суд, но это я, здесь цена вопроса невысока и стОит ли овчинка выделки - решать Вам.

Это нашими три тыщи, а так- это ж целых сто американских рублей! :D :D :D Жалко... В целях получения предварительного морального удовлетворения накатал телегу в РПН. Посмотрим...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Коллеги всем привет!

 

В сервиса мне поставили диагноз - замена передних рычагов (особенно левый был расшатан). Приехал в Экзист, заказал, оплатил, забрал. После замены рычага, левое колесо как стучало так и стучит, я приехал обратно и сказал что что не так, уже другие мастера сказали что стучит шаровая опора, я в ответ сообщил, что только что у вас заменил рычаг в сборе с шаровой, они долго копались в итоге сказали что деталь бракованная, сообщили что представят все необходимые документы для экзиста на возврат. Но! Прежде мне надо купить новый рычаг (третий уже), что б заменить и вернуть старый и получить деньги за возврат бракованного, с этим я смирился вроде, но кто мне будет компенсировать деньги за повиорную замену непонятно? Замена рычага 1200 р. Экзист продал бракованный, из-за этого я понес издержки по замене бракованной запчасти, так как при замене уже опять нового левого рычага, мне придется платить деньги за его установку. Могу ли я при возврате потребовать компенсировать мне издержки при замене бракованного рычага у экзиста? Ведь из-за них я встрял на повторную замену.

 

Спасибо!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,поменял(установил) задний подшипник ступицы,но теперь у меня стоит шум в салоне,как на"мертвом"редукторе моста на жигулях.Есть желание вернуть продавцу данный подшипник,но требуется акт дефектации. Прошу вас помочь в поиске не особо замудренного акта дефектации детали.

Спасибо

Изменено пользователем ejiki
Опубликовано

Здравствуйте,поменял(установил) задний подшипник ступицы,но теперь у меня стоит шум в салоне,как на"мертвом"редукторе моста на жигулях.Есть желание вернуть продавцу данный подшипник,но требуется акт дефектации. Прошу вас помочь в поиске не особо замудренного акта дефектации детали.

Спасибо

 

3 документа. Заказ-наряд, акт деффектации, и лицензию или сертификат на работу с машинами этой марки, если этого нет, и ставили сами, тогда никто ничего не вернет. Оставите себе, потому как продавец не несет ответственности за товар установленный вне сервиса, который имеет право проводить подобного рода работы.

 

Написал от себя, не юрист, но в общих чертах понимаю всю эту кухню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...