Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скажите пожалуйста, как у кого работает климат!!! У меня он дует я имею виду мощность нормально, а вот с охлаждением проблема. Он холодит но как-то слабо, пробовал заправлять по новой не помогло,что может быть? может у кого была такая проблема!!! особенно когда очень жарко кондей дует не очень холодным воздухом а вечером когда температура спадет уже начинает получше работать. Короче говоря воздух не такой холодный как должен быть!!! пробег 78 тыс. 2.0 дизель

Изменено пользователем Misha85

Опубликовано

Скажите пожалуйста, как у кого работает климат!!! У меня он дует я имею виду мощность нормально, а вот с охлаждением проблема. Он холодит но как-то слабо, пробовал заправлять по новой не помогло,что может быть? может у кого была такая проблема!!! особенно когда очень жарко кондей дует не очень холодным воздухом а вечером когда температура спадет уже начинает получше работать. Короче говоря воздух не такой холодный как должен быть!!! пробег 78 тыс. 2.0 дизель

 

Значится так...В твоей ситуации начать надо с проверки системы трубопроводов кондея. Там есть приличное количество уплотняющих и переходных соединений которые имеют свойство терять герметичность. Через эти прорехи уходит хладагент. Дело в том, что в составе хладагента есть смазывающая составляющая, которая держит в "тонусе" все уплотнения и соединения. Если кондеем не пользоваться больше месяца, то прокладки теряют эластичность. Если трубопроводы в порядке, смотреть компрессор и радиатор, последний может быть забит грязью...как то так...

Опубликовано

Когда фрион меняли сказали нет не каких течей, наверное остается радиатор?

Опубликовано
Короче говоря воздух не такой холодный как должен быть!!!

 

ДЛя начала посмотри радиатор и промой его с наружи. Для этого можно использовать пенный очиститель двигателя. И сделай Калибровку климата. Не знаю как это сделать на ФМ 4 но на ФМ 3 это делается Вот так. Может по аналогии что и получится

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...