Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не связывайтесь с УралСибом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый авто был застрахован по КАСКО в УралСибе. В апреле текущего года произошел страховой случай - на авто упало дерево. Повреждений не много: помят капот и поцарапан бампер. Делов-то на 30000 руб., я так думаю. Все бумаги из ОВД были получены в мае....и переданы в страховую. Необходимо добавить, что у меня прямое урегулирование через салон, т.е. все документы я передал туда, а они в свою очередь в УралСиб.....который по сей день продолжает ДИНАМИТЬ и меня и салон. Короче не связывайтесь с УралСибом...........


Опубликовано

Новый авто был застрахован по КАСКО в УралСибе. В апреле текущего года произошел страховой случай - на авто упало дерево. Повреждений не много: помят капот и поцарапан бампер. Делов-то на 30000 руб., я так думаю. Все бумаги из ОВД были получены в мае....и переданы в страховую. Необходимо добавить, что у меня прямое урегулирование через салон, т.е. все документы я передал туда, а они в свою очередь в УралСиб.....который по сей день продолжает ДИНАМИТЬ и меня и салон. Короче не связывайтесь с УралСибом...........

не знаю, не знаю...

был я в уралсибе и были страховые случаи :( один из которых на 60 000р. Сделали быстро и хорошо :) Правда потом подняли цену за КАСКО. Поэтому пришлось перейти к другим, но ничего плохого сказать про них не могу :)

Опубликовано

В УралСибе уже давно срахуюсь-лет 5 и ничего плохого не скажу. Правда, серьёзных случаев не было. Камаз-Фура въехал в вод.дверь. 70% возместили. А кто больше?без КАСКО.

Опубликовано

Я думаю у любой страховой компании найдётся офис, который может задерживать выплаты, например из-за козла начальника или общей политики этого отделения страховой. Сколько я слышал о занижениях выплатили затягиванием в Росгосстрахе или России.

Сам 7 лет страхуюсь в уралсибе (пока выплат не было правда), и пользуюсь банковскими продуктами, радует очень многое по сравнению со сбербанком (через который мне часть зарплаты приходит и я вынужден пользоваться сбербанком).

Брат 2 года в страховой уралсиба работал, всё по честному было.

Опубликовано

Четыре года страхуюсь в Уралсибе, был страховой случай, направление на ремонт (рихтовка и покраска крыла-вмятина с куриное яйцо) получил в течение часа, дилер в калькуляции на ремонт указал замену крыла-страховая согласовала. Ремонт обошелся в 36 тыс. рублей. На следующий год цену не подняли.

 

Необходимо добавить, что у меня прямое урегулирование через салон, т.е. все документы я передал туда, а они в свою очередь в УралСиб.....который по сей день продолжает ДИНАМИТЬ и меня и салон. Короче не связывайтесь с УралСибом...........

Так может салон динамит?

Опубликовано

Четыре года страхуюсь в Уралсибе, был страховой случай, направление на ремонт (рихтовка и покраска крыла-вмятина с куриное яйцо) получил в течение часа, дилер в калькуляции на ремонт указал замену крыла-страховая согласовала. Ремонт обошелся в 36 тыс. рублей. На следующий год цену не подняли.

 

 

Так может салон динамит?

Нет, салон не динамит точно. Я через день звонил и уточнял. Они все отправили.
Опубликовано

Тут вот еще какая штука. В феврале от удара камня или шипа треснуло лобовое стекло. От ГАИ были получены все справки и направлены ОД. Через пару дней мне согласовали замену, а ведь у меня с подогревом стекло. Короче СК мой ремонт обошелся в 35 000 руб.

А в апреле, когда произошел вышеуказанный случай, я надеялся на скорое решение проблемы. Может я по мнению СК выбрал свой лимит на ремонт? :rtfm:

Опубликовано

Нет, салон не динамит точно. Я через день звонил и уточнял. Они все отправили.

Так может в страховой ваших документов и нет, а вы ждете решения.

Опубликовано
Так может в страховой ваших документов и нет, а вы ждете решения.
Кстати как вариант. Среднетиповая схема: страховая направляет авто в ремонт, сервис выявляет несоответствие объема направления и потребного ремонта и отправляет документы на согласование, страховая отвечает. Сроки подачи, ответа и т.п. регламентированы договором между страховой и сервисом. Но сейчас отпуска... вася подготовил документ и свалил отдыхать не передав пете, а маша рассказывает сказки клиенту...
Опубликовано

Кстати как вариант. Среднетиповая схема: страховая направляет авто в ремонт, сервис выявляет несоответствие объема направления и потребного ремонта и отправляет документы на согласование, страховая отвечает. Сроки подачи, ответа и т.п. регламентированы договором между страховой и сервисом. Но сейчас отпуска... вася подготовил документ и свалил отдыхать не передав пете, а маша рассказывает сказки клиенту...

надеюсь что это из-за сезона отпусков, а не стандартная ситуация в УралСибе((((
Опубликовано
надеюсь что это из-за сезона отпусков, а не стандартная ситуация в УралСибе((((
Это проблема сервисов, а не страховых. Ибо часть персонала сервиса работает по пятидневке, а другая часть - посменно. В итоге именно в сервисе, особенно в сезон отпусков менеджер по урегулированию со страховыми, кузовной оценщик и бригада могут пересекаться между собой редко. Если в отпуске еще и старший над ними - то некому давать волшебного пендаля и все встает колом. Потом после возвращения кого-нить из отпуска страховщикам уйдет гора документов, потом она вернется и будет затор из одобренных клиентов...

 

При желании все это можно развернуть для себя - входящие-исходящие документы датируются и после того как можно будет лицезреть как запрос на допсогласование завис на какой-нить уволенной секретарше, замену которой кадровичка не искала еще, т.к. была в отпуске...

Опубликовано

Шесть в УралСибе страхуюсь, проблем не было. Даже когда моего моню разбили, по осаго выплатили приличную сумму, + продал еще битую удачно. Сейчас и каско тоже у них.

P.S. Правда там моя жена работает, но уверят что стараются не кидать, если конечно не откровенная подстава, что встречается довольно часто.

Опубликовано

УралСиб тоже нравился, выплаты производил в разумные сроки, ни то что моя нынешняя СК.

Опубликовано (изменено)

надеюсь что это из-за сезона отпусков, а не стандартная ситуация в УралСибе((((

Так и не клевещи на страховую, пока не разобрался кто виноват.

И тему бы переименовал, например "Непонятки с Уралсибом."

Изменено пользователем devako
Опубликовано

Так и не клевещи на страховую, пока не разобрался кто виноват.

И тему бы переименовал, например "Непонятки с Уралсибом."

история продолжается. 4 раза все документы отправляли в СК, один раз я сам лично! И ничего. Говорят, что не получили. Идиотизм какой-то!
Опубликовано

история продолжается. 4 раза все документы отправляли в СК, один раз я сам лично! И ничего. Говорят, что не получили. Идиотизм какой-то!

Что значит "отправляли" (лично, по почте)?

Опубликовано

Что значит "отправляли" (лично, по почте)?

По электронной почте, которую продиктовал манагер СК. Кстати, мне рук.отдела урегулирования ОД,сказал, что такая ситуация у всех, кто страховался в УралСибе.
Опубликовано

По электронной почте, которую продиктовал манагер СК. Кстати, мне рук.отдела урегулирования ОД,сказал, что такая ситуация у всех, кто страховался в УралСибе.

Скажу как программист и администратор...

НЕХРЕН отправлять документы по электронке! У страховой (может их провайдера) могут быть различные фильтры на спам и т.п. Может стоять антивирус, который находит в документах (письмах) всякую хрень!

Можно долго сидеть на форуме и нести бред не имея никакой достоверной информации.

Вы из Москвы! Неужели тяжело взять документы и отвезти самому? Это займет пару часов! Это в любом случае лучше, чем тратить это время, сидя на форуме...

З.Ы, хотел бы я увидеть официала, который скажет:

-Мы идиоты, мы просра...ли... :)

У них всегда виноваты ВСЕ, кроме них :) А те, кто скажет клиенту правду, обычно начинают искать другую работу :)

Опубликовано

Скажу как программист и администратор...

НЕХРЕН отправлять документы по электронке! У страховой (может их провайдера) могут быть различные фильтры на спам и т.п. Может стоять антивирус, который находит в документах (письмах) всякую хрень!

Можно долго сидеть на форуме и нести бред не имея никакой достоверной информации.

Вы из Москвы! Неужели тяжело взять документы и отвезти самому? Это займет пару часов! Это в любом случае лучше, чем тратить это время, сидя на форуме...

З.Ы, хотел бы я увидеть официала, который скажет:

-Мы идиоты, мы просра...ли... :)

У них всегда виноваты ВСЕ, кроме них :) А те, кто скажет клиенту правду, обычно начинают искать другую работу :)

Скажу, как руководитель организации...

1. Документы отправлять по электронной почте, потому что 21 век на дворе и почтовые голуби не модно, да и перевелись!

2. Сотрудники, которые получают з/п за урегулирование убытков(напряму через салон), должные преодолевать любые спам фильтры своими звонками с просьбой проверить дошла ли информация и кто ее принял!

3. На форуме выложена информация с предостережением тех, кто собирается страховаться в одной определенной СК, поскольку могут столкнуться с проблемой аналогичной моей и ждать ремонта до ослиной пасхи.

4. Потратить пару часов - это роскошь для делового человека, для бездельника согласен и пару дней стояния в очереди не проблема. А по поводу форума, мобильные устройства еще никто не отменял, можно делиться информацией и без десктопа.

5. Я думая тема исчерпана....3 августа 2012 г. получено направление на ремонт......в 3 сентября запись на осмотр....и еще не известно когда ремонт.

P.S. По большому счету все можно сделать самому и результат будет ошеломительный - все будет быстро и супер, но тогда возникает вопрос, а что будут делать все эти бесчисленные клерки, которые за это получают деньги и неплохие? Поэтому мы живем не в цивилизованной стране, а в азиопе, вобрав в себя худшее из азии и европы.....

Опубликовано
1. Документы отправлять по электронной почте, потому что 21 век на дворе и почтовые голуби не модно, да и перевелись!
Без кучи специальных мер - электронная почта не является надежным и гарантированным средством доставки и тем более подтвержения. Это медицинский факт.

 

2. Сотрудники, которые получают з/п за урегулирование убытков(напряму через салон), должные преодолевать любые спам фильтры своими звонками с просьбой проверить дошла ли информация и кто ее принял!
Чьи это сотрудники?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Могу тебе точно сказать уралсиб платит просто у него сейчас проблема если ты знаешь он переехал с дровяного пер. на сельскохозяйственную и как вы все понимаете переезд компании это достаточно проблематично пока все перевезут пока настроят серваки плюс отпуска поэтому сейчас с удаленным урегулированием сроки по рассмотрению сдвинулись

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я как то изучал вопрос страховых компаний и нашел неплохой ресурс http://www.rustrahovka.ru

Перед тем как страховаться в той или иной компании можно почитать отзывы тех кто там уже страхуется или как то с ними сталкивался.

И хочу сказать что Уралсиб далеко не самая плохая СК.

Опубликовано (изменено)

Я как то изучал вопрос страховых компаний и нашел неплохой ресурс http://www.rustrahovka.ru

Перед тем как страховаться в той или иной компании можно почитать отзывы тех кто там уже страхуется или как то с ними сталкивался.

И хочу сказать что Уралсиб далеко не самая плохая СК.

Майнер майнунг НАХ... (прошу прощения что по немецки (в переводе "по моему мнению")). Уралсиб одна из лучших (есть опыт) :) А про такие сайты могу сказать одно... Есть такая профессия "Конкурентов обс..рать" :)

Так что доверяйте только знакомым :)

З,Ы. В этом месяце буду страховаться у них по КАСКО :)

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано
Уралсиб одна из лучших

Мда, основываясь на Вашем опыте, можно делать такие выводы? И большой автопарк страхуете, много страховых случаев было? Во многих других СК были застрахованы? :)

Опубликовано

Мда, основываясь на Вашем опыте, можно делать такие выводы? И большой автопарк страхуете, много страховых случаев было? Во многих других СК были застрахованы? :)

Страховался в Уралсибе. Было 2 страховых случая (на 30 и 60 тыс (примерно)). На 60000 я виноват был... Все в срок и качественно. Был еще в 2-х компаниях, тоже хорошие. А по поводу Уралсиба не только мое мнение, но и моего брокера (4-ре года у нее страхуюсь). По её словам, жалоб на Уралсиб ооочень мало (в основном если в очереди пришлось посидеть) и повторных страховок довольно много, а это уже показатель. Ей обманывать смысла нет, т.к. я у неё все равно застрахуюсь, а выбор страховых у неё очень большой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...