Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где-то читал про снятие,не могу найти,уж извиняйте)))

Как снять-поменять?Вроде без снятия рейки не очень удобно,да еще че-то сломать можно,так толком и не понял...Кто менял и как?Если есть,киньте ссылочку пожалуйста,весь форум перерыл...


Опубликовано

Где-то читал про снятие,не могу найти,уж извиняйте)))

Как снять-поменять?Вроде без снятия рейки не очень удобно,да еще че-то сломать можно,так толком и не понял...Кто менял и как?Если есть,киньте ссылочку пожалуйста,весь форум перерыл...

Снимаешь пыльник рулевой тяги. Отсоединяешь верхнюю турбочку, РазЪеденяешь хамут и снимаешь пыльник. Далее если ятга родщная. то она круглая. закручена жостко, и сидит на фиксаторе резьбы. Нужен сЪеник специальный, вот при помощи него и откручиваешь тягу. Далее закручиваешь новую и едешь на сход-развал. С тягой можно и наконченик махнуть

Опубликовано
Нужен сЪеник специальный
Где купить?Может газовым попробовать?
С тягой можно и наконченик махнуть
Это само собой...
Опубликовано

Правый можно и газовым.. при вывороте ввправо соотв. и помощник держит руль. а с левым я так и не разобрался. Большой шпильковерт, и фото где-то проскакивало...

Опубликовано

съемник в нет магазе стоил 2.5р, в магах обычных нету таких, иногда при таких открутах съездить на сервис

Опубликовано

газовым ключом все в легкую откручиваеться, если конечно губки у него не слизаны. снимал так заводские. на меняных должны быть проточки под ключ

Опубликовано

газовым ключом все в легкую откручиваеться, если конечно губки у него не слизаны. снимал так заводские. на меняных должны быть проточки под ключ

не на всех проточки под ключ
Опубликовано

газовым ключом все в легкую откручиваеться, если конечно губки у него не слизаны. снимал так заводские. на меняных должны быть проточки под ключ

На родных проточек нету. И проточки есть не на всех.

Опубликовано

Тоже газовым менял,хочу предупредить не пытайтесь менять без ямы или подъёмника,ну очень не удобно ,но можно.

вот спец ключ;

post-11552-0-79120700-1342722257_thumb.jpg

Опубликовано

я к окошку подьезжал (на первом этаже живу) и балгоркой делал надрез шириной под ось тяги на наконечнике, болгаркой... потом в эту прорезь ось вставляешь и легко откручиваешь :)

Опубликовано
балгоркой делал надрез шириной под ось тяги на наконечнике, болгаркой... потом в эту прорезь ось вставляешь
<br />

Чего-то как-то не понятно.

Опубликовано

я к окошку подьезжал (на первом этаже живу) и балгоркой делал надрез шириной под ось тяги на наконечнике, болгаркой... потом в эту прорезь ось вставляешь и легко откручиваешь :)

 

Блин, албанцы на форуме...

Опубликовано

Блин, албанцы на форуме...

все по русски написано. что один я понял ?
Опубликовано

Дим ,переведи ,где надрез-то.

да вроде там пониме.

 

живет на первом этаже, подъехал к окну на ремонт, кинул переноску. взял балгарку, резанул тягу шарнир и выкрутил и все

Опубликовано

да вроде там пониме.

резанул тягу шарнир и выкрутил и все

 

Что конкретно резанул, как и чем это помогло выкрутить?

 

UPD

Или он на корпусе шарнира болгаркой срезал с двух сторон под ключ?

Опубликовано (изменено)

нет. сделал надрез корпуса шара на самой тяге, как бы распилил шар внутри корпуса шарнира (там где утолщение). вот прямо так взял и резал вдоль тяги шарнир. вставил в надрез стопор, мет.пластину толщиной с надрез, чтобы шар не вращался в шарнире и крутил за наконечник.

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Менял мне знакомый левый, поматюкался минут 10 и открутил, помоему газовым. Менял слева....

Опубликовано

я менял на сервисе (прям на яме, где развал-схождение делают), на заводских тягах проточек под ключ нет, снимал мастер спецзажимом, замучился. заодно и рулевые наконечники поменял. на новых тягах проточки под ключ есть, тяги ставил Technorot.

Опубликовано

я менял на сервисе (прям на яме, где развал-схождение делают), на заводских тягах проточек под ключ нет, снимал мастер спецзажимом, замучился. заодно и рулевые наконечники поменял. на новых тягах проточки под ключ есть, тяги ставил Technorot.

турция, но ходит норм.
Опубликовано

согласен. продавцы сами хвалят эту фирму, говорят отличное соотношение цена-качество. таксёры говорят разгребают запцацки данной фирмы на ура. я уже много чего от этой конторы поставил - рулевые наконечники, рулевые тяги, тяги переднего и заднего стабов.

Опубликовано

в С-Пб, да и наверное в регионах есть отличная сеть магазинов, специализирующихся на автоинструменте. Ни разу не было такого, чтобы я не нашел в нем какой-то съемник или приспособу. Там видел два съемника для рулевых тяг, такие как на фото один в один. Принцип у обоих одинаковый, чуть-чуть размерами отличаются и наверное металлом. Один 1700 р второй 1500 р. Замена тяги на сервисе наверное никак не меньше стоит. Дабы не заниматься лишний раз рекламой, кому нужно название магаза - в личку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

газовым ключом все в легкую откручиваеться, если конечно губки у него не слизаны. снимал так заводские. на меняных должны быть проточки под ключ

Да уж...Сегодня хотел поменять...Там рукой-то не пролезть,не то что ключем.Может если снять рычаги с приводами...Или я чего-то не понял?
Опубликовано

а чего эт тебе даст? не чего они очень плотно сидят, газовым сожеш не снять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...