Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. ребята прошу темку не удалять. Я готовлюсь к замене ГРМ. Вот потихоньку собираю комплект. Сегодня взял ролик натяжителя фирмы ИНА, и обнаружил дату произвоства 2009 год. Вопрс у роликов есть срог годности ? И еще ролик крутится как-бы на сухую, т.е создается впечатление что него нету смазки. Ролик 100 процентов новый. Но крутится легк без каких-либо звуков и задержок. Ребята выручайте, не хочу на ГРМ ставить шило.


Опубликовано

Всем доброго времени суток. ребята прошу темку не удалять. Я готовлюсь к замене ГРМ. Вот потихоньку собираю комплект. Сегодня взял ролик натяжителя фирмы ИНА, и обнаружил дату произвоства 2009 год. Вопрс у роликов есть срог годности ? И еще ролик крутится как-бы на сухую, т.е создается впечатление что него нету смазки. Ролик 100 процентов новый. Но крутится легк без каких-либо звуков и задержок. Ребята выручайте, не хочу на ГРМ ставить шило.

Ставь не парься ,срок годности ?даже интересно самому стало :) ,насчет смазки можешь стять шайбу с болта внутрений стороны ролика и смазать,хотя там смазка должна ,а крутится новый он дак и должен.
Опубликовано

Ставь не парься ,срок годности ?даже интересно самому стало :) ,насчет смазки можешь стять шайбу с болта внутрений стороны ролика и смазать,хотя там смазка должна ,а крутится новый он дак и должен.

Спасибо за ответ. Но просто такое впечатление что он сухой. Старнно вообще-то. И фрма хорошая. Был выбор между Омкаром и ИНой. выбрал Ину и вот на тебе

Опубликовано

Спасибо за ответ. Но просто такое впечатление что он сухой. Старнно вообще-то. И фрма хорошая. Был выбор между Омкаром и ИНой. выбрал Ину и вот на тебе

Я тоже менял 3 месяца назад ставил эту фирму,тоже так было,снимал шайбу и литолом смазывал хотя там смазка присутсвовала.
Опубликовано

если без тормозов крутится - я бы аккуратно вскрыл и посмотрел на наличие и состояние смазки. Если Ина - не должна бы быть лажа.. кста, срока годности самого ролика может и не быть.. но если лежал в сухом теплом месте могла смазка высохнуть.

а вот просто добавить литола.. я бы вымыл бензином .. начисто, высушил и заложил по новой.. хотя бы даже и литола. .или чего-то получше.

Опубликовано

Я тоже менял 3 месяца назад ставил эту фирму,тоже так было,снимал шайбу и литолом смазывал хотя там смазка присутсвовала.

а как эту шайбу снять ? Или лучше ее не трогать ?

Опубликовано

если без тормозов крутится - я бы аккуратно вскрыл и посмотрел на наличие и состояние смазки. Если Ина - не должна бы быть лажа.. кста, срока годности самого ролика может и не быть.. но если лежал в сухом теплом месте могла смазка высохнуть.

а вот просто добавить литола.. я бы вымыл бензином .. начисто, высушил и заложил по новой.. хотя бы даже и литола. .или чего-то получше.

спасибо, вот просто босюсь вскрывать. Если еще хуже сделаю. Новый рллик как никак

Опубликовано

если шелестит при проворачивании от руки - я бы мазал.. на сухую износ быстрее. вероятность того, что оставшаяся смазка расплавится и потечет - очень мала. Отверткой с тонким жалом поднимай от центра.. смотри по обстоятельствах.

Опубликовано

если шелестит при проворачивании от руки - я бы мазал.. на сухую износ быстрее. вероятность того, что оставшаяся смазка расплавится и потечет - очень мала. Отверткой с тонким жалом поднимай от центра.. смотри по обстоятельствах.

ясно. Вот именно что он и не шелестит, я не знаю как это обЪяснить. Вроде как и леко крутится, без шелестения и без прочьих звуков. Прсото созадется впечатление что он суховат как-то что-ли. Я в прошлый раз ролик фленур самазал новый, и через месяц выкинул его.

Опубликовано

Тоже в свое время озадачивался вопросом этим. В итоге пришол к выводу что это нормально. Просто другая смазка. Про срок годности интересно самому. По идее максимум может высохнуть смазка и не более того.

Опубликовано
По идее максимум может высохнуть смазка и не более того.
но если лежал в сухом теплом месте могла смазка высохнуть.

коллеги, вы зачем человека в заблуждение вводите? густая смазка- это вам вода что ли? кто мне покажет как высыхает литол, циатим или смазка для ШРУСов- бутылка коньяка немедленно!!!

 

спасибо, вот просто босюсь вскрывать. Если еще хуже сделаю. Новый рллик как никак

подшипник там стоит закрытого типа, смазка изначально заложена

Опубликовано

+ 1. сам ставил ролики INA при замене ремня ГРМ. Они кстати в оригинальной комплектации идут с завода на наш движок. Ничего вскрывать не надо, не надо лазить и закладывать никаких смазок.

Опубликовано

коллеги, вы зачем человека в заблуждение вводите? густая смазка- это вам вода что ли? кто мне покажет как высыхает литол, циатим или смазка для ШРУСов- бутылка коньяка немедленно!!!

подшипник там стоит закрытого типа, смазка изначально заложена

Высыхает. .но не за год-два.. на производстве много чего есть. .всего не фотографировал. ШРУС высыхает, посмотри на смазку от порванного пыльника в складках чехла... не песок, конечно.. но достаточно для того, чтобы уже ничего не мазать..

в принципе - можно ставить не вскрывая.. если не шелестят.. ну как сухие обычно шелестят.. они так. .по особенному шелестят..

Опубликовано

Возьми в екзисте такой же а верни свой - не подошло ))

Опубликовано

Так вот в том то и дело что не шелестят. Но создается впечатление что смазка сухая. Сухо крутятся.

если там подшибник закрытого типа хрен ты его нормально промоешь и смажешь - имхо лучше не трогать - или менять на тот который нравится как "шелестит")
Опубликовано

Дело в том что не вернешь. Я брал для сравнения ролик рувиль, он же ина. Все точно также. Даже странно. Наверное это нормально буду ставить. Сегодня возьму еще маленький ролик ина и посмотрим как он.

Опубликовано
Ребят а у роликов есть срок годности ? Как например у ремня 5 лет и все. Конец.

ремень резиновый, ролик пластмассовый, подшипник металлический

 

Высыхает

ни разу не видел! сверху коркой покрывается, если в незакрытой таре лежит, корку снимаешь, а там все масленное

 

ШРУС высыхает, посмотри на смазку от порванного пыльника в складках чехла... не песок, конечно.. но достаточно для того, чтобы уже ничего не мазать..

там уже не смазка, а смесь воды, песка и немного смазки, потому как водой вымывается все

Опубликовано

вот-вот. корка. а если представить, что количество смазки в подшипнике слоем с не высохшей смазки.. и получим корку на изделии.

все сохнет.. одно быстрее.. иное дольше. не сбивай человека..

Ремень.. это резино-текстильное изделие. при надлежащем хранении - может и дольше лежать. а так обычно корд (нитки) трухнут :( и резина высыхает, теряет эластичность.

подшипник и ролик (пластик) по теории может и 30 лет пролежать.. в надлежащих условиях и упаковке соответственно.

При вращении от руки накат большой? шелест есть? если нет - ставь и пусть ездит!

Опубликовано

вот-вот. корка. а если представить, что количество смазки в подшипнике слоем с не высохшей смазки.. и получим корку на изделии.

все сохнет.. одно быстрее.. иное дольше. не сбивай человека..

Ремень.. это резино-текстильное изделие. при надлежащем хранении - может и дольше лежать. а так обычно корд (нитки) трухнут :( и резина высыхает, теряет эластичность.

подшипник и ролик (пластик) по теории может и 30 лет пролежать.. в надлежащих условиях и упаковке соответственно.

При вращении от руки накат большой? шелест есть? если нет - ставь и пусть ездит!

накат есть не сказать что большой, но и не малый. Примерно средний. Я сегодня возьму паразитный ролик, посмотрю как он себя ведет и отпишусь. Я лично склоняюсь его ставить. Как думаете может в него смазки добавить ? Или вскрыв сепаратор я нарушу его герметичность ?
Опубликовано

Сепаратор не вскроешь. Это только крышки нам видно. Потренируйся на старом и посмотри, что получится - если соберешь так же как и новый собран - можно повторить на новом. иначе - ставить как есть.

Опубликовано (изменено)
вот-вот. корка. а если представить, что количество смазки в подшипнике слоем с не высохшей смазки.. и получим корку на изделии. все сохнет.. одно быстрее.. иное дольше. не сбивай человека..

 

в закрытом подшипнике смазка не исчезает и не теряет своих свойств(он герметичен)

 

попробуй в Вики набери "Литол" (ссылка не вставляется, сообщение пустое уходит) и прочитай про сроки годности и эксплутационные характеристики

 

так что не сбивай человека

Изменено пользователем охотник
Опубликовано
Или вскрыв сепаратор я нарушу его герметичность ?

5+ не занимайся ерундой, ставь и не парься, время покажет

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...