Wraith Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый вечер, друзья. Недавно заменил сцепление (механика), и буквально сразу же, как отъехал ощутил сильные рывки при движении, т.е. С 1 по 3 передачу вообще ехать не возможно. Когда переключаю передачу и даю плавно газ (плавно отжимая сцепление), машина дергается сильно вперед, когда уже еду, скажем на 3 передаче, просто плавно поддаю газу и тоже начинает ехать рывками. Если посильнее нажать на газ, так вообще начинает что-то постукивать под капотом. И педаль сцепления начинает вибрировать, аж нормально так чувствуется через кроссовок. На 5 передаче только едет более-менее хорошо. Что они мне сделали там в сервисе? Потому что до них все было идеально. Коллектор у меня прочищен, новый антифриз, возд. фильтр и т.п. Но вот после замены сцепухи начался этот геморрой с рывками Напишите мне свои соображения на этот счет, пожалуйста!
Кристина Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) А у меня на автомате такая ерунда...было не очень заметно, а со вчерашнего дня ужасно дергается... В сервисе предположили что сечи или вв провода...поеду на днях..диагностика ничего не показала.. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Кристина
Wraith Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 to Кристина: Ты прям товарищ по несчастью((
stas_007 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый вечер, друзья. Недавно заменил сцепление (механика), и буквально сразу же, как отъехал ощутил сильные рывки при движении, т.е. С 1 по 3 передачу вообще ехать не возможно. Когда переключаю передачу и даю плавно газ (плавно отжимая сцепление), машина дергается сильно вперед, когда уже еду, скажем на 3 передаче, просто плавно поддаю газу и тоже начинает ехать рывками. Если посильнее нажать на газ, так вообще начинает что-то постукивать под капотом. И педаль сцепления начинает вибрировать, аж нормально так чувствуется через кроссовок. На 5 передаче только едет более-менее хорошо. Что они мне сделали там в сервисе? Потому что до них все было идеально. Коллектор у меня прочищен, новый антифриз, возд. фильтр и т.п. Но вот после замены сцепухи начался этот геморрой с рывками Напишите мне свои соображения на этот счет, пожалуйста! Симптомы напоминают выход из строя ШРУСа (он же привод, он же граната)... Но утверждать не буду, могли и со сцепой чего-то недокрутить. Желательно посадить спеца в авто и попросить определить.
WooLLdi Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 А у меня на автомате такая ерунда...было не очень заметно, а со вчерашнего дня ужасно дергается... В сервисе предположили что сечи или вв провода...поеду на днях..диагностика ничего не показала.. думаю в данном случае это не имеет отношения. раз только что заменено сцепление, то в этом направлении и нужно двигаться. подергивания, связанные с свечами, вв-проводами или катушками, не связаны с переключением передач и происходят даже когда машина работает на холостую.
zx118 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) если при резком нажатии на газ провалы то из-за низкого давления топлива, мереется обычным манометром... а просто рывки из-за пропусков зажигания (ВВ провода, катушка или датчик коленвала) лучше канечно посмотреть... если есть возможность снимите на видео Изменено 11 июля, 2012 пользователем zx118
Wraith Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Всем спасибо)) Я все таки приехал на тот сервис, где мне ставили сцепление и началось все это потом. Вместе с электриком мужики покопались и оказалось, что тут сцепление не при чем! А вот при чем оказался датчик положения дроссельной заслонки. Они видать когда его ставили, в паз не попали и сломали там штуковину одну, и контакт. В итоге "мозги" его не видели, т.е. не считывали с него информацию и двигатель всегда считал, что машина на холостом ходу, заслонка то ли не открывалась, то ли плохо открывалась. В итоге, припаяли, стало намного лучше. Но до окончательно ума чтобы довести мне нужно купить "мозги" для механики, так как у меня щас от автомата стоят старые и датчик новый.
WooLLdi Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 так ты свап что ли делал с автомата на механику?
Wraith Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Это еще до меня сделал предыдущий хозяин.
Кристина Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 И опять про рывки) Итак, начал деркаться машин, но с переодичностью (видимо что то накрывается по-тихоньку). Иногда просто на светофоре, дергается, обороты в норме. Даешь газу перестает, обороты в норму и опять. Иногда при движении не зависимо от скорости. Дергания не с одинаковым интервалом (не знаю как правильно сказать, надеюсь поняли) Вот как будто щас заглохнет) как то так(
tough Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Это на свечи, катушку, высоковольтные провода похоже.
Кристина Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 я сначала тож предположила( но все поменяно тыщ 15 назад.....и катушка, и провода, и свечи....правда не оригинал..
Кристина Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 а свечи вместе с проводами менять? или можно только свечи? катушку же не надо( она не много прошла..... простите за глупые вопросы.......
zx118 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 а свечи вместе с проводами менять? или можно только свечи? катушку же не надо( она не много прошла..... простите за глупые вопросы....... топливный насос давно меняли? если давно то скоро встаните гденибудь)))
Кристина Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 беспонятия( я точно не меняла...
zx118 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) беспонятия( я точно не меняла... если дергаться начинает все чаще и чаще то скорее всего топливный насос... впринципе можно поставить от жигулей за 1,5 тр (бош) а не покупать оригинал за 7 тр я на жигулевском нормально катался... да и у многих он стоит тут кстати в диллерском магазине бош этот насос стоит 1тр (давление 3,4 бара производительность около 180 литров в час) http://mondeoclub.ru/forum/topic/48797/page__st__40__hl__+%D0%BE%D1%82%20+%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9#entry933369 Изменено 11 февраля, 2013 пользователем zx118
Lot Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 я сначала тож предположила( но все поменяно тыщ 15 назад.....и катушка, и провода, и свечи....правда не оригинал.. 15 тысяч это мало,тк погода сейчас сырая попробуй обработать катушку и провода средством для защиты системы зажигания,проводов от влаги,предварительно очисть их от грязи,если не поможет см свечи,провода а что у тебя не оригинал
Кристина Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 LOT, спасибо. Все, не оригинал. Попробую, если что свечи есть мотокрафтовские. Провода бреми, свечи нжк, катушку не помню..
Александра Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 На оригинале тоже самое было , но очень редко , может раз в 2 недели - месяц. Старая катушка абсолютно рабочая если что.
ivanushka-st Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) LOT, спасибо. Все, не оригинал. Попробую, если что свечи есть мотокрафтовские. Провода бреми, свечи нжк, катушку не помню.. попробуй поставь новые свечи, если станет лучше а через км.300 начнется опять ,то все под замену разом и катушку и провода и свечи по новой. пройдено ни один раз. Ps кто любит свою машину тот всякую х...ю непонятно откуда привезенную типа Бреми и.т.д ставить однозначно не будет...что -то у тебя не кот ,а гемор какой-то бесконечный. сочувствую. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем ivanushka-st
Кристина Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) ivanushka-st, спасибо,конечно,но не стоит! Я знала на что иду, что машине 14 лет и все эти проблемы это нормально. Самая большая затрата - это рейка. Если бы я сама хорошо разбиралась в машине, то вовремя бы ее обслуживала,но я к этому стремлюсь. Предыдущую машину знала наизусть, к коту привыкаю. За полгода я накатала 25 тыс. думаю это много. И за это время он не подводил. Я не думаю, что он - гемор. Если ты ставил все оригинал, я очень за тебя рада! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Кристина
Robson Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 у меня тоже начинает потдергиватся кагда прогреется. и при езде тоже толчки. сегодня дал газ и на разгоне около ста чек начал мигать, остановился отсканировал показало две ошибки, ошибка катализатора и P0302 пропуск зажигания, это скорее всего и связано с дерганьем. и у меня такой вопрос катализатор скорее всего из за пропуска. а вот что менять все в комплекте или..... и как узнать какая катушка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти