kubinec Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Доброго времени суток форумчане. Сам я с Риги. Я тут новенький, обращаюсь к вам за советом. На данный момент временно пешеход. До этого был владельцем автомобилей : BMW, Volvo бензиновые варианты. Так как бензин у нас дорогое удовольствие, решил пересесть на дизель. Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат. Так как я вообще не в курсах за данный аппарат может поможете советами за данную машину? Какие у неё слабые места? Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urminsky Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 почитай дизельную ветку, сам брал дизель, после того как все почитал, взвесил все за и против! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат. Мондео пикап - удивил. Они только седаны, хэтчбэки и универсалы бывают. Автоматы хорошие 5 ступки японские, владельцы особо не жалуется. топливная рассчитана на 175 тыс км (потом замена или ремонт форсунок, стоит недорого) Машина не супернадёжная, но если чего, запчасти и ремонт очень дёшевы. И ТО один из самых дешёвых. БМВ и вольво конечно комфортнее, но тут дело субъективное, пока сам не прокатишься не оценишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubinec Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Извиняюсь, не правильно написал. Под словом "пикап" имел в виду универсал. У нас в Риге дизельные Мондео с автомат коробкой почему то дешевле чем бензиновые Мондео с автоматом. Хотя солярка у нас дешевле чем 95 бензин. Да и левую солярку достать не проблема. В чём подвох? Бензиновые Мондео живучей? Пример Бензин (5900 euro) и Дизель (4950 euro) разница в штуку евро. А комплектация почти одинаковая, да и дизельная будет экономней намного чем бензиновая. В Литве дизельную вообще можно за 2800 euro взять уже с кожей. Вот сижу щас и думаю что взять. Или бензин, или всё таки дизель. Больше конечно интересует дизельный вариант. От бензиновых я устал. Были до этого два проглота, еле избавился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вечный спор, что лучше ) Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок. НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.) А бензин...ну, что бензин мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11. Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А в Риге может немного теплее, чем в Москве? У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали. У меня в -26 вообще легко заводился, холоднее просто не было. Самое холодное заводил в -33 (ниже у нас не было). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Бери дизель не парься, только не в убитом состоянии, а то сам понимаешь, что дальше... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вечный спор, что лучше ) Это точно... Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя... Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид... Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubinec Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А в Риге может немного теплее, чем в Москве? В принципе так же как и в Москве. Зимой бывает - 25, - 30. Как никак соседи, большой разницы в погоде нет. У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали. Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится. Нашёл в Литве бензиновый вариант, на полном фарше. На выходных поеду смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится. Друзья платят в Германии: На 1,8 литровый бензиновый опель (140 лс) налог - 150 евро На 2 литровую дизельную БМВ 320d (150 лс) налог - 300 евро На 1,9 литровую дизельную ауди (115 лс) - 220 евро +- 10 точно не помню. Короче, ауди по сравнению с опелем окупится через 6-8 тыс км, БМВ - через 13-15 тыс. Удовольствие от вождения мощного дизельного авто с лихвой окупит всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Это точно... Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя... Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид... Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду... Я уже два года езжу на дизеле, можно сказать случайно пересел, обратно не очень хочется. Даже если не брать в расчет экономическую составляющую, на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо. Радует, что максимальный момент всегда под педалью, все кого катал можно сказать в шоке от динамики моего двух литрового овоща ( два друга уже пересели с бензина на дизеля, после тест-драйва). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Вечный спор, что лучше ) Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок. НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.) А бензин...ну, что бензин мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11. Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель Приходилось мне менять расходники "не вовремя" Машина прошла 129000 км за 3,5 года. Гаража не видела. В морозы ниже -30 заводилась лучше многих "бензинок". Никаких присадок. Только Лукойл З.Ы. Не забывайте, что 2.0 TDCi это движок от Volvo, а у них морозы тоже не редкость Умеют они с ними бороться Изменено 19 июля, 2012 пользователем sage_kaa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Это точно... Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя... Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид... Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду... Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает Изменено 19 июля, 2012 пользователем sage_kaa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Дизель это по иначе, по другому, понять можно только поездив, тут или влюбишься и все дальше машины будут дизеля или нет и больше не будишь покупать дизель, не поездив не поймешь. Мой уже 310 000 прошел и не хочу менять его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо. Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает Наверно зависит и от двигателя и от КПП и от машины в целом... я не могу сказать, что мой бензинка создаёт хоть какие то проблемы с акустическим комфортом - по городу при скорости 100 км/ч - 2000 об/мин 5-я скорость, при 60 км/ч - 1200-1300 об. мин... - а учитывая, что двигатель и на 4000 об/мин не слышен - то на 2000 об/мин - его нет... Радует, что максимальный момент всегда под педалью Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает Касаемо тяги к оборотам - то дизель конечно всегда в выигрыше... с другой стороны - если его постоянно топтать - то долго не протянет... В любом случае мой взгляд разумеется субъективный и основан исключительно на личных предпочтениях. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Конечно дизель любой будит громче бензинового мотора, могу сравнить с нашими рабочими Поджеро и Х5, их бензиновые собратья намного тише, от тракторного звука снаружи не уйти, но вот сделал я хорошую шумку на своей моне и в салоне почти и не слышно. По разгону тоже бензиновый выиграет, но зачем соревноваться в городе. Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично. Потому считаю что дизель нужно пробовать покупать и ездить, тогда будит понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично. С этим согласен на 100% Но я пока не готов... перемещаюсь в пространстве всегда динамично и педаль в пол не редкость... хотя конечно по честному сказать - сейчас стараюсь перемещаться быстро но более спокойно, машина в большей степени обязывает... На ФМ ездил постоянно с педалью в пол... - на нём бы дизелёк за пол года помер бы однозначно... Ну а когда придёт время менять авто (будет надеюсь очень не скоро) - тогда конечно посмотрю, что нового и что лучше. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Не совсем так. Я тоже практически стартую первым и педаль все 5,5 лет владения дизелем давлю, проехал уже 100 000 не меньше на нем. На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000. Но это да... макс крутящий у него если не ошибаюсь от 1500 об/мин... - в общем к этому надо тоже привыкнуть, особенно после бензинки... Просто у меня на территории несколько автосервисов и я честно говоря насмотрелся на в ноль замученные дизельки... народ топчет в пол, особенно по трассе - в результате прогорает всё, что может и не может... Моторист в своё время мне объяснил - "к дизелю необходимо относится с пониманием и лаской" Изменено 19 июля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 ......... ввели большой налог на дизеля. ...... В "Евроньюс ТВ" сообщили :ихние учёные выявили в выхлопе дизеля токсины, вызывающие рак. В выхлопе бензина то же подозревают. Но-пока лишь подозревают! Для Европы -это бомба! В Европе и соляра чище и дешевле. В Раше дизель -для мегаполисов. В провинции-даже на известных брендах нарваться на жижу вместо соляры-легко. И бензин-не айс, но не такая кака. Зимняя, летняя... Не, стоять на АЗС в одной очереди с КАМАЗами- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 В "Евроньюс ТВ" сообщили :ихние учёные выявили в выхлопе дизеля токсины, вызывающие рак. В выхлопе бензина то же подозревают. Но-пока лишь подозревают! Для Европы -это бомба! Благодаря их же учёным сейчас в многих странах Европы бензин спиртом разбавляют. Кощунство какое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Топикстартеру: дизеля у вас дешевле наверно потому что они из гермашки и не местные и у всех пробег типа 60-80 тыс на самом деле 300-400. А так да при прочих равных если сравнивать авто в приблизительно одинаковых состояниях равных дизель лучше бензина. Изменено 21 июля, 2012 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 В Раше дизель -для мегаполисов. В провинции-даже на известных брендах нарваться на жижу вместо соляры-легко. И бензин-не айс, но не такая кака. Зимняя, летняя... Не, стоять на АЗС в одной очереди с КАМАЗами- Я лично с этим не согласен, дизель сей час на АЗС не хуже а то и лучше по качеству чем бензин. А на АЗС с камазом в одной очереди и бензинки стоят, посты заправочные как правило одни. И еще, на дизеле на полном баке я могу съездить и вернуться не заправляясь на достаточно большие расстояния, например Росов-Сочи-Ростов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 .........на дизеле на полном баке я могу съездить и вернуться не заправляясь на достаточно большие расстояния... С этим никто и не спорит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Так что вопрос заправок не так актуален. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.