Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что лучше бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане. Сам я с Риги. Я тут новенький, обращаюсь к вам за советом. На данный момент временно пешеход. До этого был владельцем автомобилей : BMW, Volvo бензиновые варианты. Так как бензин у нас дорогое удовольствие, решил пересесть на дизель.

Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат.

 

Так как я вообще не в курсах за данный аппарат может поможете советами за данную машину? Какие у неё слабые места?

Заранее благодарен.


Опубликовано

почитай дизельную ветку, сам брал дизель, после того как все почитал, взвесил все за и против!

Опубликовано

Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат.

Мондео пикап - удивил. Они только седаны, хэтчбэки и универсалы бывают.

Автоматы хорошие 5 ступки японские, владельцы особо не жалуется.

топливная рассчитана на 175 тыс км (потом замена или ремонт форсунок, стоит недорого)

Машина не супернадёжная, но если чего, запчасти и ремонт очень дёшевы. И ТО один из самых дешёвых. БМВ и вольво конечно комфортнее, но тут дело субъективное, пока сам не прокатишься не оценишь.

Опубликовано

Извиняюсь, не правильно написал. Под словом "пикап" имел в виду универсал. У нас в Риге дизельные Мондео с автомат коробкой почему то дешевле чем бензиновые Мондео с автоматом.

Хотя солярка у нас дешевле чем 95 бензин. Да и левую солярку достать не проблема.

В чём подвох? Бензиновые Мондео живучей?

 

Пример Бензин (5900 euro) и Дизель (4950 euro) разница в штуку евро. А комплектация почти одинаковая, да и дизельная будет экономней намного чем бензиновая. В Литве дизельную вообще можно за 2800 euro взять уже с кожей.

 

Вот сижу щас и думаю что взять. Или бензин, или всё таки дизель. :unsure: Больше конечно интересует дизельный вариант.

От бензиновых я устал. Были до этого два проглота, еле избавился.

Опубликовано

Вечный спор, что лучше )

Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах :)

Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок.

НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.)

 

А бензин...ну, что бензин :) мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11.

Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель :)

Опубликовано

А в Риге может немного теплее, чем в Москве?

У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали.

У меня в -26 вообще легко заводился, холоднее просто не было.

Самое холодное заводил в -33 (ниже у нас не было).

Опубликовано

Бери дизель не парься, только не в убитом состоянии, а то сам понимаешь, что дальше...

Опубликовано
Вечный спор, что лучше )

Это точно... :D

 

Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку :D

 

Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя...

 

Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид...

Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду...

Опубликовано

А в Риге может немного теплее, чем в Москве?

 

В принципе так же как и в Москве. Зимой бывает - 25, - 30. Как никак соседи, большой разницы в погоде нет.

 

У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали.

 

Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится.

 

Нашёл в Литве бензиновый вариант, на полном фарше. На выходных поеду смотреть.

Опубликовано

Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится.

Друзья платят в Германии:

На 1,8 литровый бензиновый опель (140 лс) налог - 150 евро

На 2 литровую дизельную БМВ 320d (150 лс) налог - 300 евро

На 1,9 литровую дизельную ауди (115 лс) - 220 евро +- 10 точно не помню.

Короче, ауди по сравнению с опелем окупится через 6-8 тыс км, БМВ - через 13-15 тыс.

Удовольствие от вождения мощного дизельного авто с лихвой окупит всё.

Опубликовано

Это точно... :D

 

Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку :D

 

Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя...

 

Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид...

Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду...

Я уже два года езжу на дизеле, можно сказать случайно пересел, обратно не очень хочется. Даже если не брать в расчет экономическую составляющую, на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо. Радует, что максимальный момент всегда под педалью, все кого катал можно сказать в шоке от динамики моего двух литрового овоща ( два друга уже пересели с бензина на дизеля, после тест-драйва). :)

Опубликовано (изменено)

Вечный спор, что лучше )

Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах :)

Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок.

НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.)

 

А бензин...ну, что бензин :) мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11.

Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель :)

Приходилось мне менять расходники "не вовремя" :)

Машина прошла 129000 км за 3,5 года. Гаража не видела. В морозы ниже -30 заводилась лучше многих "бензинок". Никаких присадок. Только Лукойл :)

З.Ы. Не забывайте, что 2.0 TDCi это движок от Volvo, а у них морозы тоже не редкость :) Умеют они с ними бороться :)

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано (изменено)

Это точно... :D

 

Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку :D

 

Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя...

 

Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид...

Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду...

Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает :)

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

Дизель это по иначе, по другому, понять можно только поездив, тут или влюбишься и все дальше машины будут дизеля или нет и больше не будишь покупать дизель, не поездив не поймешь. Мой уже 310 000 прошел и не хочу менять его.

Опубликовано (изменено)
на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо.
Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает :)

 

Наверно зависит и от двигателя и от КПП и от машины в целом... я не могу сказать, что мой бензинка создаёт хоть какие то проблемы с акустическим комфортом - по городу при скорости 100 км/ч - 2000 об/мин 5-я скорость, при 60 км/ч - 1200-1300 об. мин... - а учитывая, что двигатель и на 4000 об/мин не слышен - то на 2000 об/мин - его нет... :D

 

Радует, что максимальный момент всегда под педалью
Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает

Касаемо тяги к оборотам - то дизель конечно всегда в выигрыше... с другой стороны - если его постоянно топтать - то долго не протянет...

 

В любом случае мой взгляд разумеется субъективный и основан исключительно на личных предпочтениях.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Конечно дизель любой будит громче бензинового мотора, могу сравнить с нашими рабочими Поджеро и Х5, их бензиновые собратья намного тише, от тракторного звука снаружи не уйти, но вот сделал я хорошую шумку на своей моне и в салоне почти и не слышно. По разгону тоже бензиновый выиграет, но зачем соревноваться в городе. Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично. Потому считаю что дизель нужно пробовать покупать и ездить, тогда будит понятно.

Опубликовано (изменено)
Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично.

С этим согласен на 100%

 

Но я пока не готов... перемещаюсь в пространстве всегда динамично и педаль в пол не редкость... хотя конечно по честному сказать - сейчас стараюсь перемещаться быстро но более спокойно, машина в большей степени обязывает... На ФМ ездил постоянно с педалью в пол... - на нём бы дизелёк за пол года помер бы однозначно...

 

Ну а когда придёт время менять авто (будет надеюсь очень не скоро) - тогда конечно посмотрю, что нового и что лучше.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Не совсем так. Я тоже практически стартую первым и педаль все 5,5 лет владения дизелем давлю, проехал уже 100 000 не меньше на нем. На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000.

Опубликовано (изменено)
На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000.

Но это да... макс крутящий у него если не ошибаюсь от 1500 об/мин... - в общем к этому надо тоже привыкнуть, особенно после бензинки...

 

Просто у меня на территории несколько автосервисов и я честно говоря насмотрелся на в ноль замученные дизельки... народ топчет в пол, особенно по трассе - в результате прогорает всё, что может и не может... Моторист в своё время мне объяснил - "к дизелю необходимо относится с пониманием и лаской" :D

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

......... ввели большой налог на дизеля. ......

В "Евроньюс ТВ" сообщили :ихние учёные выявили в выхлопе дизеля токсины, вызывающие рак. В выхлопе бензина то же подозревают. Но-пока лишь подозревают! Для Европы -это бомба!

В Европе и соляра чище и дешевле.

В Раше дизель -для мегаполисов. В провинции-даже на известных брендах нарваться на жижу вместо соляры-легко. И бензин-не айс, но не такая кака. Зимняя, летняя...

Не, стоять на АЗС в одной очереди с КАМАЗами- :dry:

Опубликовано

В "Евроньюс ТВ" сообщили :ихние учёные выявили в выхлопе дизеля токсины, вызывающие рак. В выхлопе бензина то же подозревают. Но-пока лишь подозревают! Для Европы -это бомба!

Благодаря их же учёным сейчас в многих странах Европы бензин спиртом разбавляют.

Кощунство какое.

Опубликовано (изменено)

Топикстартеру: дизеля у вас дешевле наверно потому что они из гермашки и не местные и у всех пробег типа 60-80 тыс на самом деле 300-400.

А так да при прочих равных если сравнивать авто в приблизительно одинаковых состояниях равных дизель лучше бензина.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

В Раше дизель -для мегаполисов. В провинции-даже на известных брендах нарваться на жижу вместо соляры-легко. И бензин-не айс, но не такая кака. Зимняя, летняя...

Не, стоять на АЗС в одной очереди с КАМАЗами- :dry:

Я лично с этим не согласен, дизель сей час на АЗС не хуже а то и лучше по качеству чем бензин.

А на АЗС с камазом в одной очереди и бензинки стоят, посты заправочные как правило одни.

И еще, на дизеле на полном баке я могу съездить и вернуться не заправляясь на достаточно большие расстояния, например Росов-Сочи-Ростов.

Опубликовано

.........на дизеле на полном баке я могу съездить и вернуться не заправляясь на достаточно большие расстояния...

С этим никто и не спорит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...