bopoga Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Недавно приобрел ST220) 3 дня был безумно доволен) потом сразу полетел рабочий цилиндр... ну и соответственно сразу все поменяли... попал на копеечку... это испортило впечатления, но не об этом вопрос) вопрос вот в чем... разобрали пол переда, чтобы все заменить и вот после сборки еду и чувствую что то не так... Так вот вопрос)- в общем до того как оставил машину в сервисе, на сколько помню доводчики стеклоподъемников и вверх и вниз были?) а то у меня сейчас только вниз... а такое ощущение что и вверх работали... и еще вопрос сразу до кучи) мастеры фломастеры на сервисе мне как то криво собрали... еду домой немного пожарил) соскучился все таки по машинке) и начал дым из под капота идти.. ну ладно думаю... полностью все жидкости заменили... может что то где то пролилось и сейчас испаряется... оставил машину, вечером поехал растонироваться...(( машину помыли, почистили, растонировали... еду обратно... решил дам ка кружечек еще по району... еду значит, и тут такой звук как хлопок и проваливается педаль сцепления О.О я в шоке конечно, но ничего был у меня додж неон с то работающим, то не работающим главным цилиндром) я был подготовлен, что тормоза в любой момент могут пропасть) так что норм остановился на ручнике и педаль тормоза в пол, благо км 80 ехал... так вот после "Хлопка" снова был дым, но совсем не много... открыл капот темно, посветил телефоном от куда течет не увидел... думаю ладно раз едет доеду до дома, оставалось около 1 км... еду, ручником перед лежачими торможу... остается один поворот... останавливаюсь на светофоре... когда останавливаюсь новая порция дыма из под капота по запаху не понятно что... так вот, загорается зеленый, втыкаю первую, и не едет... звук как будто трещотка... фиг его как объяснить "ккррххх"))) :ь и не едет соответственно) остановился добрый мужик, помог припарковать к бордюру машину, сажусь, думаю дай еще раз попробую... и о чудо снова все работает... припарковался по лучше, так и оставил машину в 50 метрах от дома) Какие предположения что это может быть?) чтобы меня завтра не начали на том самом сервисе разводить, что еще что то сломалось... мое мнение что забыли хомут какой нибудь затянуть... или перелили тормозной жижы... не знаю даже... может забыли прокачать тормоза после замены выжимного... 0 Цитата
sur0k Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) стеклоподъемники обучить надо после съема батарейки прокачной штуцер --он же тройник на рабочий цилиндр сцепления-- неполностью вставили в байонет. чтобы там все держалось надо стопор вставить....или же при прокачке плохо закрутили прокачной штуцер на тройнике. он направлен на катализатор. при повышении давления тормозуха летит на горячий кат. хлопки из-за того что тормозуха- резко загорается и детонирует...короче фейверк опасный у тебя там под капотом не включается скоркость, так как главный цилиндр сцепления не работает ввиду отсутсвия давления в системе... умудрился ты "мастеров" найти ЗЫ...а у тебя не синяя стеха с комплектом сцепы в приданное???))))) Изменено 4 июля, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
vhr Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 да мастера конечно как обычно жгут!!! едь к ним и говори что что то недокрутили..... 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Кстати тоже его менял . Брал с разборки сам рабочий 4500 и работа по снятию установке и прокачке с заменой тормазухи 2000 0 Цитата
bopoga Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 спасибо за оперативные ответы) особенно сурку)) сейчас к ним как раз поеду) мастер знакомый с мерсовского сервиса... всегда к нему ездил все делать проблем не было... ну я крупное то сделал... корзину и диск тоже сразу решил поменять, вместе с рабочим, все жидкости, колодки, сальники, пыльник шруза, шаровые тоже приговорили, колодки, все фильтра... запчастей на 30 вышло... не очень конечно рад был) ЗЫ да синяя) выбирал себе октавию друг в нете нашел ST220 поехали посмотрели, взял) диагностика не показала, что сцепление еле живое... 0 Цитата
bopoga Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 еще вопрос) если не сложно напишите как обучить стеклоподъемники) 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 напишите как обучить стеклоподъемники Скачать мануал на Главной: http://mondeoclub.ru/ 0 Цитата
vhr Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 еще вопрос) если не сложно напишите как обучить стеклоподъемники) Программирование функции закрывания и открывания окон одним нажатием Данная хитрость понадобится, если вы сбрасывали клеммы аккумулятора автомобиля, или установили ветровички на двери и теперь настройки функции открывания и закрывания окон одним нажатием сбились. Последовательность действий Для перенастройки функции делаем следующее: Жмем и держим кнопку опускания окна, до тех пор пока оно полностью не опустится Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз Жмем и держим кнопку поднимания окна, до тех пор пока оно полностью не поднимется Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз Если у вас не получилось то попробуйте после опускания и поднимания стекла не сразу отпускать кнопку а удерживать кнопку нажатой в течении 10 - 15 сек. Все остальное также. Далее следует повторить данную процедуру для всех окон оборудованных ЭСП Еще способ от: Александра Для калибровки доводчиков после снятия клеммы АКБ достаточно следующих действий: 1. Включить зажигание 2. Немного опустить стекло 3. Нажать кнопку подъема стекла до упора и не отпускать пока стекло не остановится. 4. Отпустить кнопку и снова нажать до упора. Стекло поднимется еще немного (у меня например на 1-1.5 см). 5. Доводчик настроен http://mondeoclub.ru/remont/fm3/index.php вот откуда 0 Цитата
bopoga Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Программирование функции закрывания и открывания окон одним нажатием Данная хитрость понадобится, если вы сбрасывали клеммы аккумулятора автомобиля, или установили ветровички на двери и теперь настройки функции открывания и закрывания окон одним нажатием сбились. Последовательность действий Для перенастройки функции делаем следующее: Жмем и держим кнопку опускания окна, до тех пор пока оно полностью не опустится Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз Жмем и держим кнопку поднимания окна, до тех пор пока оно полностью не поднимется Отпускаем кнопку опускания окна и быстро нажимаем её 5 раз Если у вас не получилось то попробуйте после опускания и поднимания стекла не сразу отпускать кнопку а удерживать кнопку нажатой в течении 10 - 15 сек. Все остальное также. Далее следует повторить данную процедуру для всех окон оборудованных ЭСП Еще способ от: Александра Для калибровки доводчиков после снятия клеммы АКБ достаточно следующих действий: 1. Включить зажигание 2. Немного опустить стекло 3. Нажать кнопку подъема стекла до упора и не отпускать пока стекло не остановится. 4. Отпустить кнопку и снова нажать до упора. Стекло поднимется еще немного (у меня например на 1-1.5 см). 5. Доводчик настроен http://mondeoclub.ru...t/fm3/index.php вот откуда Спасибо огромное) @bopoga, Тему переименуй или жди Вовчика с предупреждаком... Сейчас сделаю) мануал тоже скачиваю пригодится) 0 Цитата
bopoga Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Кстати тоже его менял . Брал с разборки сам рабочий 4500 и работа по снятию установке и прокачке с заменой тормазухи 2000 работа у тебя дешево вышла... я много куда звонил, 5500 минимум говорили за снятие и установку коробки. 0 Цитата
bopoga Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 все оказалось очень просто) лопнул тормозной шланг) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.