Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В семье есть обе эти машинки. Предлагаю подискутировать без фанатизма, какая из них лучше!?

cf13113af7d9.jpg

22b2e71dc615.jpg

Для начала дискуссии предлагаю тест-драйв Киа Оптимы известного драйвера Игоря Бурцева http://www.youtube.com/watch?v=xMMcPfOp4lE

И тест-драйв Форд Мондео 4 от не менее известного юзера Сергея Стиллавина http://www.youtube.com/watch?v=quJUrxTj8Jo

Изменено пользователем OZZY OS

Опубликовано

Если отталкиваться от базовой модели на механике ФМ-4 и К5, то можно посмотреть вот эту занимательную инфу

http://autorating.ru/cars/ford/mondeo-2010

http://autorating.ru/cars/kia/optima-2011

Опубликовано (изменено)
В семье есть обе эти машинки. Предлагаю подискутировать без фанатизма, какая из них лучше!? Для начала дискуссии предлагаю тест-драйв Киа Оптимы известного драйвера из Самары Игоря Бурцева

Собственно говоря - тебе и карты в руки :winking:

Или ты как массовик - затейник хочешь оценить отзывы тех людей, которые вряд ли её эксплуатировали?

 

Собственно по теме:

- Перестал я понимать корейцев... цены не соответствуют бренду...

Да наверно Оптима хороший автомобиль, правда интерьер скучноват...

Если сравнивать с ФМ-4 - я как человек который не тестировал Оптиму - скорее всего остановился бы именно на ФМ-4... потому что - ценник на него намного интересней и в максималке с 240 лс - выходит подешевле, чем Оптима с 2,4 - 180 лс...

 

А вообще - было бы более интересно послушать твой отзыв как практика - чем пустой трёп теоретиков вроде меня... :winking:

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Ну что ж, если предложено рассматривать обе машинки в максималке, то сначала скорректирую ценники, рассматривая двигатели не более 200 кобыл:

1. Мондео-4 комплектация "Sport" 200 лс - 1.377.500 р (по спецпредложению, которое заканчивается 01.07.12 - 1.287.500 р)

2. Оптима (К5) комплектация "Премиум" 180 лс - 1.298.000 р (по спецпредложению - 1.248.000 р). Кстати в Европе этот двигатель у Оптимы 200 лс,

а для поставок в РФ "задушили" до 180.

Если рассматривать машинки с двигателями более 200 кобыл, то имеем следующее:

1. Мондео-4 комплектация "Sport" 240 лс - 1.425.000 р (по спецпредложению, которое заканчивается 01.07.12 - 1.335.500 р)

2. Оптима (К5) с двигателем 2.0Т 274 лс будет возможно поставляться в РФ в 2013 году. Стоимость, к сожалению, пока неизвестна.

Так что в стоимостном выражении Оптима выглядит попривлекательнее!

Теперь о комплектации машинок в максималке. Конечно же желающие могут посмотреть все эти фишки на сайтах Мондео и Оптимы и увидеть, что Оптима опять в арьергарде. От себя могу сказать, в Оптиме есть то, что в Мондео вообще отсутсвует даже за дополнительную плату. Это панорамная крыша, подогрев руля, автопарковщик и что-то ещё, уже не помню. Также такие опции как подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, камера заднего вида и т.д у Оптимы уже идут в максималке, а у Мондео за отдельную плату. Так что на "круг" для Мони набегает тоже приличная денюшка)).

За сим пока остановлюсь, потому что технические характеристики, тест-драйв и т.д. - это уже в следующий раз (если дискуссия будет продолжена другими членами клуба).

Опубликовано (изменено)
За сим пока остановлюсь, потому что технические характеристики, тест-драйв и т.д. - это уже в следующий раз (если дискуссия будет продолжена другими членами клуба).

Понял - тема типо для самоутверждения...

В последнее время уже не единичны...

 

Хотя изначально идея сравнения была неплохая... - но Мондеоклуб не игра "Поля чудес" - и основная задача помощь друг другу, на основание собственного опыта...

А не бравады - у меня обе машины - поговорите какая лучше - а я пока по угораю, а потом скажу типо истину... Бледно всё это смотрится со стороны...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Понял - тема типо для самоутверждения...

В последнее время уже не единичны...

Нет, ты не прав! Мне лично нравятся обе машинки. Сейчас дискусси веду на 4-х сайтах. На ФМ недавно, поэтому интересны мнения коллег на этом форуме.

Опубликовано (изменено)
Нет, ты не прав! Мне лично нравятся обе машинки. Сейчас дискусси веду на 4-х сайтах. На ФМ недавно, поэтому интересны мнения коллег на этом форуме.

Ну тогда наверно в оффе такие темы надо постить - что бы пофлудили досыта... тем более опыта владения Оптимой - я не думаю, что здесь богатый - хорошо одно двух одноклубников найдём...

 

Я бы ещё понял тему - "Помогите выбрать, хочу купить - Оптима или Мондео" - был бы флуд, но хотя бы одноклубники были вовлечены в помощь...

 

Ну собственно - поживём посмотрим, я про развитие темы.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)
Собственно говоря - тебе и карты в руки

Я конечно же не "драйвер-обозреватель" с автомобильных порталов, но некоторыми своими впечатлениями о Киа Оптиме могу поделиться:

 

Выбирал между премиум-комплектациями Камри и Оптимы. Критерии выбора были такими:

 

1. Комфорт пассажиров на заднем сиденье, часто ездим на футбол на Лужу и Черкизон.

2. Класс «реальный» D или «ровный» Е

3. Дизайн с уклоном бизнес седан

4. Качество отделки салона

5. Цена 1млн-1,3 со страховкой

6. омываемые фары (в межсезонье без этого никак), электроскадывание зеркал (при парковке во дворах устранит гимор бегать вокруг авто), датчик дождя (удобно не дёргать постоянно за ручку и искать оптимальные интервалы работы дворников, особенно в пробках), комфортная шумоизоляция (в моём понятии это общение на скорости 120 без повышения голоса, при этом, чтобы слышно было происходящее вокруг авто), большой багажник, навипанель, достойная акустика, салон кожа (ткань быстро пачкается и впитывает в себя разные запахи)

 

 

Сначала остановился на Камри. Отличная машина по всем параметрам. Особенно понравились адаптивный свет, подлокотник для задних пассажиров с регулировкой климата третьей зоны, регулировкой аудио с подлокотника и регулировкой задних сидений с обогревом. Почему сменил выбор:

1. ТО через 10000км, цена ТО.

2. Когда приехал забирать авто, нашли дефект АКПП ( и это японская сборка).

3. Следующую нужно ждать 1,5-2 месяца

 

Покупал в Автогермесе на Ярославке. Уложился в неделю, был выбор между белой и чёрной, но посмотрев статистику на форуме склонился к белому перламутровому металику)) Два года слежу за корейским автопромом. По моим расчётам на уровень японцев должны были выйти к 2014г. Поэтому брал машину с сомнениями в душе, не переплачиваю ли я.

 

После трёх месяцев езды, покрыл 6000 км, сомнения полностью рассеялись. Не ожидал от корейцев, что они, благодаря немецким дизайнерам и инженерам, будут развиваться такими колоссальными темпами. Пока это самый удачный вариант в плане цена качество.

 

Теперь опишу поближе плюсы и минусы:

Писать элементарные вещи типа обогрева зеркал заднего вида не буду, т.к. это всё есть на всех авто.

Начну с плюсов, так как впечатления от вождения положительные))

1. ксенон на ближнем свете с оммыванием фар.

2. led габариты, не нужно менять постоянно лампы.

3. подсветка бокового пространства при повороте.

4. дизайн отличный для любителей спорт.

5. белый цвет шикарный. На стенде выглядел хуже. Очень был удивлён когда увилел в живую. Особенно под люминисцентом ЧУМА.

6. электропакет зеркал

7. датчик дождя,и защита щёток ( не липнет мокрый снег и не приходится постоянно чистить щётки)

8. покрытие передних боковых стёкол ( вода скатывается оставляя отличный обзор)

9. зеркало с автозатемнением

10. обогрев руля ( решает вопрос с автозапуском)

11. навител, голосовое управление радио, телефон, музыка и т.д. и т.п

12. климат (зональность была не принципиальна), в комплектации двухзонный с воздуховыводама центраном подлокотнике и ноги задних пассажиров. Прозревает салон до 23 за 1мин при температуре за окном -10!!!

13. подогрев задних сидений

14. музыка достойна, без перегрузок на низких частотах.

15. электропакет кресла водителя со всеми возможными настройками и памятью на 2 положения. Откат сиденья водителя и наоборот при вкл и выкл авто.

16. качественная отделка салона.

17. мультируль.

18. охлаждение в бардачке.

19. панель приборов шикарная легкочитаемая.

20. В городском режиме шумоизоляция комфортная

21. включение поворотника при перестройке (если забыл щёлкнуть рычагом)

22. при относительно резком торможении включение аварийных огней.

23. блокировка дверей при разгоне 20 км\ч (отключаемая) защита для детей.

24. автоматическое устранение запотевание стёкол.

25. запуск с кнопки (сел поехал). Для рассеяных подарок, забыл заглушить - отошёл сама заглохла))

26. Просторный салон.

27. Отлично управляется, всё предсказуемо.

28. 6 ступенчатая АКПП

29. система курсовой устойчивости

30. тормозная система адекватная.

31. круиз контроль.

32. настройка яркости панели приборов.

33. подсветка порогов и основания дверей.

34. открывание багажника с брелка.

35. большой багажник.

36. сетка в багажник в комплекте.

37. комбинация паркторник и камера заднего вида.

38. гидравлика на капоте.

 

39. вентиляция передних сидений.

 

Теперь минусы:

1. тупит на разгоне от 0-30 км\ч,(не удобно в пробках),после 30 всё отлично. Пока спишу на вес машины и задушенный движок.

2. Загрязняется камера заднего вида в межсезонье. Слишком выдвинули наружу или из-за аэродинамики. Ещё не определился.

3. Зеркала не дают достаточного обзора по бокам. Ощутимо при перестроении влево.

4. боковые стойки выдвинуты вперёд, мешают при поворотах на перекрёстках (пару раз за стойкой не увидел пешехода) и поворотах в узкие переулки. При движении в потоке все ОК.

5. бочёк для омывающей жидкости маленький, т.к. льёт и на очищение фар. Смущает не количество омывайки, приходится часто лезть под капот.

 

6. подвеска жестковата, но по сравнениию с тем, что было раньше на машинах Киа – это «небо и земля»

 

Остальное наверное дело уровня комфорта каждого.

Смущает

1. отсутствие кнопки mute на руле.

2. кнопки управления телефоном в нижней части руля. Я бы поменял с круизом местами. Если бизнес - седан не понятно почему это не учли.

3. При включении авто, климат включат паралельно всегда кондиционер.

4. В навигации нет домов и пробок. В Московском регионе это недопустимо.

 

Двигатель в салоне до 100 км/ч еле слышно, но при скорости 140-150 появляются издержки экономии корейцев на шумоизоляции, но это дело поправимое, цена вопроса небольшая. Порадовали углы поворота и разворота. Привык после часа езды. Скосы на углах бамперов способствуют малому углу разворота. По бардюрам не лазил, про клиренс ни скажу.

Изменено пользователем OZZY OS
Опубликовано

- очень хорошо всё описал :good:

 

Ну а как на твой взгляд в сравнении с ФМ-4?

1. Размер салона - места для задних пассажиров

2. Шумоизоляция двигателя и в целом

3. Подвеска - мягче или жёстче

4. Управляемость

 

Машина конечно опционно насыщенная, но и ФМ-4 не пустой... при том большинство опций можно отнести: есть - хорошо... и не более. Я о том, что существуют ключевые опции которые отвечают за безопасность и основной комфорт, а есть вспомогательные которые дают дополнительные удобства - но не являются основополагающими...

 

То есть - это я к тому, что при выборе авто количество опций не всегда может перевесить чашу весов... Вот лично для меня в списке опций Оптимы - большинство второстепенных... разумеется это не как на принижает достоинства машины - просто если бы покупал такой автомобиль и была бы возможность выбирать опции - то сэкономил бы существенную сумму... но насколько я знаю как раз в этом у корейцев шляпа - я про выбор опций... у них как правило фиксированные комплектации По принципу либо много - либо очень много...

 

Лично для меня - в том ценовом диапазоне в котором сегодня играют корейцы - их преимущество совершенно не очевидно... я имею ввиду - при таких цифрах конкурентов достаточно много, тем более когда платишь 1,3 ляма - то можно заплатить и 1,5 ляма - не такая и значительная разница...

 

Да, когда та же Соната в максималке стоила 26.000$ х 33 руб. = 858.000 руб. - реально была вне конкуренции... Сейчас при её цене и Мондео и Теана - легко создают конкуренцию...

Опубликовано

извините, а нафига приводить комплектацию спорт, когда оптимальная и гораздо более укомплектованная комплектация у мандевы титаниум блэк!?

а это уже гораздо дешевле оптимы...

Опубликовано (изменено)

извините, а нафига приводить комплектацию спорт, когда оптимальная и гораздо более укомплектованная комплектация у мандевы титаниум блэк!?

а это уже гораздо дешевле оптимы...

1. Мондео-4 комплектация титаниум Блэк 200 лс - 1.274.500 р (по спецпредложению, которое заканчивается 01.07.12 - 1.154.500 р)

Зы: почитай внимательно эту комплектацию !!! Плюс сколько нужно выложить бабосов за необходимые доп. опции, чтоб выйти примерно на один уровень с Оптимой в плане укомплектованности?

2. Оптима (К5) комплектация "Премиум" 180 лс - 1.298.000 р (по спецпредложению - 1.248.000 р). Кстати в Европе этот двигатель у Оптимы 200 лс, а для поставок в РФ "задушили" до 180.

Изменено пользователем OZZY OS
Опубликовано (изменено)
Ну а как на твой взгляд в сравнении с ФМ-4?

Сложно сравнивать Оптиму с бензиновым двигателем с Мондео турбодизелем, это совершенно разные машины...но поробую ответиь на заданные выше вопросы:

1. По геометрическим параметрам обе машинки почти одинаковы, но у Мондео немножко больше колёсная база. Конструктивно Оптима сделана так, что для задних пассажиров места в ней чуть больше чем в Мондео, т.е комфортнее сидеть людям высокого роста и с длинными ногами

2. На скорости более 120 км/ч шумоизоляция у Мондео немного получше чем у Оптимы, в городском цикле одинаково.

3. Подвеску у Мондео тоже мягкой не назовёшь (про Оптиму писал выше), но плавность хода лучше чем у корейца.

4. В связи с тем, что Оптима пониже чем Мондео и весь экстерьер заточен под спортивный стиль, то и управляемость этой машинки получше, особенно на большой скорости. Проблемы были у Оптимы в динамике разгона (повторюсь движок для РФ "задушен" с 200 до 180 кобыл), но после чип-тюнинга у квалифицированных спецов, машинка с низов стала ехать неплохо (если самому не болтать манагерам, то на гарантию это не влияет).

5. Тормозная динамика в принципе у обеих машинок одинакова.

В целом доволен и Мондео и Оптимой, но на белоснежном перламутровом корейце больше ездит супруга. Так что как-то вот так :cool1:

Фото с последней "стрелки Оптимистов" на Воробьёвых горах 24.06.12. Оптима конечно же симпатичнее Мондео! (имхо)

7686e492b0ee.jpg

abd31dae38e3.jpg

Изменено пользователем OZZY OS
Опубликовано (изменено)
Сложно сравнивать Оптиму с бензиновым двигателем с Мондео турбодизелем, это совершенно разные машины...но поробую ответиь на заданные выше вопросы:

Спасибо.

С двигателями всё понято, по этому я на это внимание и не заострял...

 

Зы: почитай внимательно эту комплектацию !!! Плюс сколько нужно выложить бабосов за необходимые доп. опции, чтоб выйти примерно на один уровень с Оптимой в плане укомплектованности?

Как я выше писал - опции очень относительно... из твоего списка на 39 пунктов - часть вообще не является опциями, часть очень второстепенные... и от списка остаётся не так и много...

 

Лично на мой взгляд - единственный автомобиль который сделали корейцы с ценой намного ниже уровня - был Опирус... особенно после рестайлинговый... Из того, что сейчас есть на рынке мне нравится Хёндай Genesis... но за 2,3 ляма не факт - что он эталон :winking:

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)
Из того, что сейчас есть на рынке мне нравится Kia Genesis... но за 2,3 ляма не факт - что он эталон

Генезис - это не Киа)). Машинка вышла с заводов Хёндэ, но это уже давно история! Из последних машинок Хёндэ присмотрись к 5-му поколению Грандер, в Москве его начали продавать с 1 июня по цене от 1569000 до 1789000 р. Вот это реальный шикарный Е-класс, особенно в топ-комплектации! Камри с Теаной и рядом не стоят (имхо). А от Киа в начале 2013 года в Раше ждём флагман этого бренда К9 (погремуха на корейском рынке), для америкосов тачку назвали "9*Series" Как эта машинка будет называться у нас и в Европе пока неизвестно. Длина её 5.09 м. Ориентировочно будет стоить 2 ляма. Машинка сделана в "пику немецкому триумвирату" Вот фотки этих авто:

b99c01528095.jpg

842764372b90.jpg

a453f55a39e7.jpg

899013b2c96d.jpg

В 2013 году концерн Хёндэ (куда входит и Киа в качестве дочерней фирмы) хотят создать Премиум-класс, типа как Тойота создала Лексус. Так что ждём от корейцев революции ))).

Изменено пользователем OZZY OS
Опубликовано (изменено)

OZZY OS вся эта тема игра в одни ворота или извиняюсь за выражение трёп

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)
Генезис - это не Киа))

:sten: Ну, да.... :D

 

Машинка вышла с заводов Хёндэ, но это уже давно история!

История в чём?... машина до сих пор в продаже...

 

Из последних машинок Хёндэ присмотрись к 5-му поколению Грандер, в Москве его начали продавать с 1 июня.

Пока у меня к счастью вопрос не стоит... машинка и так радует :D даже сейчас вторую такую в семью берём...

А так - Грандер флагман Хёнде в классе D или вернее скорее всего в классе Е

Изменено пользователем Шем
Опубликовано
машинка и так радует даже сейчас вторую такую в семью берём...

Пока я тоже ФМ-4 доволен! А через годик видно будет, да и ФМ-5 появится уже на нашем рынке, посмотрим, что за "зверь" такой)).

Опубликовано

Пиар Оптимы , сравнение комплектаций неодыкватное, за рулем не ездил по шумке и упровляемости сказать не могу, внешне и внутри раздутая рио.

Все имхо.

Опубликовано
эта тема игра в одни ворота или извиняюсь за выражение трёп
Пиар Оптимы , сравнение комплектаций неодыкватное

Коллеги, если не умеете вести конструктивный диалог, то лучше промолчать. Если же есть что сказать по делу, то всегда готов к диалогу, так как юзаю на обеих машинах.

Опубликовано (изменено)

@Lukomor, я уже ответил на этот вопрос (пост №12 в конце). Да и потом разве можно пройти мимо такой стильной красотки :)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lXn6AaAuaVE

Изменено пользователем OZZY OS
Опубликовано (изменено)

Весь прикол в том, что главный редактор этого же автомобильного портала, тестировавший Оптиму в январе на дорогах Южной Кореи был очень доволен машинкой.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36383

Изменено пользователем OZZY OS
Опубликовано
По мнению тестеров, машина не совсем устойчива на дороге.

Могу больше сказать - по его мнению лям двести - за Оптиму многовато...

Собственно моё мнение такое же - не стоит она этих денег... Да, машина хорошая - но её чёрная цена - до 900.000 руб. :winking:

Опубликовано (изменено)

А вот этот "шедевр" стоит тех же денег ?? ))) http://www.youtube.com/watch?v=-9UaEMJZdpw&feature=relmfu

 

По мне так все эти машинки (в том числе и Мондео с Экобустом) в полной комплектации должны стоить не больше ляма, как в Пендоссии.

Изменено пользователем OZZY OS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...