jvm68 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) POMOGITE PLISS, авто Мондео 2.0 дизель 2001 Изменено 30 июня, 2012 пользователем Колючка
Колючка Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Может предхоз чего колхозил, что бы дизелёк остыл перед стоянкой? На многих авто эта функция есть штатно... Вентиляторы через некоторое время отключаются или молотят пока клемму не сбросишь? Изменено 1 июля, 2012 пользователем Колючка
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 У меня секунд 20 после заглушки движка молотят. после ФМ2 тоже думал косяк, оказалось все нормально.
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 У меня секунд 20 после заглушки движка молотят. после ФМ2 тоже думал косяк, оказалось все нормально. @bizon73, А у тебя дизель? Ой! Сорри... Я к тому , что на бензинке должен сразу вентиль выключаться!
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Никита! С этого места поподробнее....У меня значит косяк какой то???? :swoon:
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Никита! С этого места поподробнее....У меня значит косяк какой то???? :swoon: Наверно реле вентилей залипает, у меня сразу отключаются вместе с зажиганием...
ivan51ford Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 на сколько я знаю! если машина набрала температуру выше той при которой включаеться вентилятор! то даже при выключенном зажигании пока вентилятор не сбросит температуру он не выключаеться!
Колючка Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Ему, как оказалось, это без разницы... Мы тут головы ломаем, а чел спросил и пропал...
Serega2011 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 на сколько я знаю! если машина набрала температуру выше той при которой включаеться вентилятор! то даже при выключенном зажигании пока вентилятор не сбросит температуру он не выключаеться! На моне не так ,если выключил зажигание карлосон отрубится сразу. Мозги считают если машина не куда не едет ,то не зачем аккум. напрягать. Это бензинки, на дизеле не знаю.
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 А где посмотреть залипающее реле? Подскажите ребята!
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 А где посмотреть залипающее реле? Подскажите ребята! Реле в блоке под капотом. И посмотри тему "Первая скорость вентилятора"!
ivan51ford Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 На моне не так ,если выключил зажигание карлосон отрубится сразу. Мозги считают если машина не куда не едет ,то не зачем аккум. напрягать. Это бензинки, на дизеле не знаю. странно конечно! как на моне я если честно не знаю 2 год тока изучаю это авто! но на большинстве других машинах с которыми сталкивался, такие вещи как звуковой сигнал,стопы и вентилятор имели постоянный плюс
touluk Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 На моне не так ,если выключил зажигание карлосон отрубится сразу. Мозги считают если машина не куда не едет ,то не зачем аккум. напрягать. Это бензинки, на дизеле не знаю. На дизеле точно так же
Nikitos Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 странно конечно! как на моне я если честно не знаю 2 год тока изучаю это авто! но на большинстве других машинах с которыми сталкивался, такие вещи как звуковой сигнал,стопы и вентилятор имели постоянный плюс Стопы, без зажигания, не работают в М-3!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти