jvm68 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) POMOGITE PLISS, авто Мондео 2.0 дизель 2001 Изменено 30 июня, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Колючка Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Может предхоз чего колхозил, что бы дизелёк остыл перед стоянкой? На многих авто эта функция есть штатно... Вентиляторы через некоторое время отключаются или молотят пока клемму не сбросишь? Изменено 1 июля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 У меня секунд 20 после заглушки движка молотят. после ФМ2 тоже думал косяк, оказалось все нормально. 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 @bizon73, А у тебя дизель? Ой! Сорри... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 У меня секунд 20 после заглушки движка молотят. после ФМ2 тоже думал косяк, оказалось все нормально. @bizon73, А у тебя дизель? Ой! Сорри... Я к тому , что на бензинке должен сразу вентиль выключаться! 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Никита! С этого места поподробнее....У меня значит косяк какой то???? :swoon: 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Никита! С этого места поподробнее....У меня значит косяк какой то???? :swoon: Наверно реле вентилей залипает, у меня сразу отключаются вместе с зажиганием... 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 на сколько я знаю! если машина набрала температуру выше той при которой включаеться вентилятор! то даже при выключенном зажигании пока вентилятор не сбросит температуру он не выключаеться! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Ему, как оказалось, это без разницы... Мы тут головы ломаем, а чел спросил и пропал... 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 на сколько я знаю! если машина набрала температуру выше той при которой включаеться вентилятор! то даже при выключенном зажигании пока вентилятор не сбросит температуру он не выключаеться! На моне не так ,если выключил зажигание карлосон отрубится сразу. Мозги считают если машина не куда не едет ,то не зачем аккум. напрягать. Это бензинки, на дизеле не знаю. 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 А где посмотреть залипающее реле? Подскажите ребята! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 А где посмотреть залипающее реле? Подскажите ребята! Реле в блоке под капотом. И посмотри тему "Первая скорость вентилятора"! 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Спасибо, Никита! Посмотрю, проверю. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 На моне не так ,если выключил зажигание карлосон отрубится сразу. Мозги считают если машина не куда не едет ,то не зачем аккум. напрягать. Это бензинки, на дизеле не знаю. странно конечно! как на моне я если честно не знаю 2 год тока изучаю это авто! но на большинстве других машинах с которыми сталкивался, такие вещи как звуковой сигнал,стопы и вентилятор имели постоянный плюс 0 Цитата
touluk Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 На моне не так ,если выключил зажигание карлосон отрубится сразу. Мозги считают если машина не куда не едет ,то не зачем аккум. напрягать. Это бензинки, на дизеле не знаю. На дизеле точно так же 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 странно конечно! как на моне я если честно не знаю 2 год тока изучаю это авто! но на большинстве других машинах с которыми сталкивался, такие вещи как звуковой сигнал,стопы и вентилятор имели постоянный плюс Стопы, без зажигания, не работают в М-3! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.