satas Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 @satas, вариатор настраивается в своей программе. Причем для Микролуча их две. Одна для обычных блоков, вторая для блоков 3D. Кабель диагностики DR-73 колодка на 8 контактов. Такая же колодка используется для подключения к ГБО Tamona. Проблема вариатора может быть, как в загруженной прошивке в него, так и в неверных углах. Но больше всего проблем от не верного монтажа, а именно в потере сигнала или прерывании питания на вариатор... Спасибо. Сейчас пытаюсь с этим разобраться. Кабель заказал, придет - посмотрим. Буду сам разбираться, вникать и настраивать потому, что был у 5 газовщиков в своем городе - никто не смог мне убрать эти подергивания и внятно обьяснить и настроить вариатор. Мало того, все в один голос говорят, что вариатор - бесполезная игрушка.
gryz200 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 А что с клапанами делать в нашем архаичном моторе? Гидрокомпенсаторов же нет... Регулировать постоянно? Сколько это вообще стОит?
gryz200 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 вот нарыл номера толкателей... https://www.drive2.ru/l/9714533/
Dominickanec Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 А что с клапанами делать в нашем архаичном моторе? Гидрокомпенсаторов же нет... Регулировать постоянно? Сколько это вообще стОит? Все проще http://mondeoclub.ru/forum/topic/149427/
Бельгиец Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Все проще http://mondeoclub.ru/forum/topic/149427/ Друже, я вот честно не очень понял))), скажи плз тезисно, у меня двиг 2.3 хочу газ поставить, как мне грамотно действовать?
Dominickanec Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 @Бельгиец, определиться какое оборудование ставить и кто будет ставить. Купить оборудование поставить. Потом на заправку заехать - заправить полный бак и кататься. Примерно так... Или ты не про это спрашивал?
Бельгиец Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 @Бельгиец, определиться какое оборудование ставить и кто будет ставить. Купить оборудование поставить. Потом на заправку заехать - заправить полный бак и кататься. Примерно так... Или ты не про это спрашивал? не про то,меня интересуют какие последствия подключения ГБО к движку 2.3 , и как с ними бороться.
Бельгиец Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 как определить какое оборудование надо ставить? я как бы и задал вопрос, что мне надо делать?
Бельгиец Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 @Dominickanec,можно прямо по полочкам Ваши рекомендации , дв. 2.3 118к.вт./160л.с, Акпп, Бельгия, 2008г.в., какой комлект Вы посоветуете (надежность + цена/качество), может в Мск кого то посоветуете?
Dominickanec Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 @Бельгиец, 2,3 он же 2.0 очень комфортный к установке ГБО. Все доступно. Врезается 4 штуцера рядом с бензиновыми форсунками. Проводка форсунок разрезается и в нее врезается проводка ГБО. Там работы на день с перекурами в соседнем гараже. По цене и качеству наиболее сейчас интересен Полетрон с обд коррекцией. Несколько раз ставили уже на 2,3 - обд протоколы на нем работают отлично. Смесь корректируется идеально https://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/fuel-injection-bodies-system-propane/4-cylinder/4c-set-poletron-263-premium-1500-type-f18-from-120-to-140-kW/вот этот к примеру По опту можно купить дешевле. РАссмотри вопрос самостоятельной установки - та мне сложно
zuza66 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Приветствую! Подскажите по баллону, пожалуйста. Собираюсь установить ГБО с тороидальным баллоном на седан. Установщик предлагает на 53л, т.к. с его слов 60л будет натирать ковер багажника. Я поискал по инету и нашел размеры популярных баллонов - 53л, 630х225 и 60л, 630х250. Какой из них лучше поставить? В багажнике штатный органайзер из пенопласта.
Dreamart Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 60 нормально будет. Себе вообще планирую 66 л (630х270), но это планы...
Dominickanec Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 В 23.07.2018 в 11:05, zuza66 сказал: Приветствую! Подскажите по баллону, пожалуйста. Собираюсь установить ГБО с тороидальным баллоном на седан. Установщик предлагает на 53л, т.к. с его слов 60л будет натирать ковер багажника. Я поискал по инету и нашел размеры популярных баллонов - 53л, 630х225 и 60л, 630х250. Какой из них лучше поставить? В багажнике штатный органайзер из пенопласта. 53 литра в центре будет провисать картонка пола а 60 литров будет в центре немного выступать вверх...
zuza66 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 19 часов назад, Dominickanec сказал: 53 литра в центре будет провисать картонка пола а 60 литров будет в центре немного выступать вверх... Понял, спасибо!
Бельгиец Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 в Москве кто знает хороших мастеров установки гбо?
zuza66 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 В 05.08.2018 в 20:24, Бельгиец сказал: в Москве кто знает хороших мастеров установки гбо? В Санкт-Петербурге много хороших отзывов о "Академия ГБО". В Москве они тоже есть, вроде по России много точек у них. Мне понравились их видосы на ютубе и я записался к ним на установку. Потом отпишусь, если интересно.
Dreamart Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 В 10.08.2018 в 12:15, zuza66 сказал: В Санкт-Петербурге много хороших отзывов о "Академия ГБО". В Москве они тоже есть, вроде по России много точек у них. Мне понравились их видосы на ютубе и я записался к ним на установку. Потом отпишусь, если интересно. Отчёт конечно приветствуется и надо полный ))Академия ГБО на ютубе и на местах это как говорится 2 большие разницы. Это франшиза, есть в каждом крупном городе. Оборудование выбирайте исходя из возможности настройки и регулировкисамостоятельной (вся электроника АЕВ). ПОВЕРЬТЕ лучше самому потом ковыряния
zuza66 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 2 часа назад, Dreamart сказал: Академия ГБО на ютубе и на местах это как говорится 2 большие разницы. Установил именно в той, которая на ютубе Как оказалось и это не гарант качества.
zuza66 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Накидаю пару строк, возможно кому-то окажется полезным. Установил BRC Plug&Drive, тороидальный баллон АГТ-54, заправочный клапан в лючок бензобака, пластиковые магистрали. Баллон встал вровень с пенопластовым органайзером ( ниже на 5мм ) и по факту получилось, как и с запаской с родным пластиковым грибком. Не выпирает и ямки нет. Настройки сделали следующие (возможно оставили настройки по умолчанию): после 2800 об/мин и разряжению во впуске соответствующему резвому ускорению, будет довпрыск бензина до 18%, после 4000 об/мин переход на бензин. При плавном наборе оборотов газ во всем диапазоне. На мою просьбу сделать настройки по моим предпочтениям, предложили покататься до ТО1 (2000км) и потом уже настроят, как я захочу, т.к. уже буду понимать, что мне не хватает. В принципе логично. Пока поехал всего 250 км, но разницы с бензином не заметил. При моей пенсионерской манере езды я даже периодически поглядываю на индикатор, не на бензе ли я еду. Пару раз на обгонах топал в пол - разгоняется нормально, переход с газа на бензин не чувствуется. Теперь о самой конторе (Академия ГБО в СПБ) и их работе - остался недоволен, если честно. Я не хочу никому делать рекламу или антирекламу и опишу косяки конкретно в моем случае. Возможно у всех остальных все идеально, не спорю, и даже после всего этого уверен, что они установили лучше других установщиков в СПБ (я пересмотрел галереи всех установщиком, сравните сами). 1. Термозащитный экран под запаской не осилили закрепить обратно и прикрепили его варварски саморезами. Теперь у меня в нишу запаски торчат саморезы. Хорошо, что до баллона не доходят. 2. Как они заверяют, что всю проводку ведут только по оригинальным косам, можно считать только от части верным - там где удобно по косам, где неудобно напрямую (переход с кузова на двигатель сделали по прямой, а не провели по родной косе справа двигателя) 3. Блок управления поставили не как в роликах, красиво под воздуханом, а прикрутили к пластиковуму кожуху аккумулятора. Причем так, что сам кожух теперь торчит вверх немного и не ставится в свои пазы. Сменить воздухан теперь нереально без снятия газовых мозгов. Диагностический разъем оставили просто болтаться, хотя на штатной заглушке этого разъема есть клоп. Я за минуту просверлил отверстие в кожухе аккумулятора (т.к. мозги на нем, дальше разъем не дотянуть) и защелкнул - выглядит, как заводской. 4. Порвали пароотводящий патрубок на расширительный бачок, который под дроссельной заслонкой и соеденили его резиновым шлангом с б/у хомутами. Всю эту конструкцию, не взирая на то, что рядом на шланге охлаждения есть родное крепление для патрубка, притянули пластиковыми стяжками к вышеописанному шлангу. Да так, что хомутами его натирать начало за 100 км. Стяжки срезал, защелкнул в родное крепление временно. Сказали что он тек и при монтаже лопнул. Но я уверен, что они воздухан снимали, дернули и задели патрубок. Все знают, как тяжело снимается корпус ВФ. UPD Это были слова установщика. Пока писал этот трактат, со мной связался их главный и сказал, чтобы за трубку я не переживал и они расчитывали на первом ТО ее поменять, думали не замечу. Раз заметил они без вопросов готовы бесплатно ее заменить и компенсировать ее стоимость. 5. Ничего не сказали про антифриз. Я когда от них ехал, мне в голову пришла мысль, что ставили тройники на редуктор около печки. Должен был немного вытечь антифриз. Так и оказалось, бачок был почти сухим, хотя в багажнике была литруха антифриза. 6. Из хорошего - не резали декоративную крышку двигателя и она защелкивается на штатные крепления. Редуктор и клапан закреплены на штатные шпильки и не мешают. Магистрали в подкапотном положены достаточно аккуратно, хотя в подкапотное заходят не рядом с остальными, а по неудобной траектории. Возможно будут мешать при обслуживании подвески. 7. После установки вместе со мной сел установщик с подключенным ноутом и мы поехали на заправку. Мне показали, как нужно заправляться и потом покатались в разных режимах и он видя в реальном времени параметры работы мотора сделал необходимые настройки. В общем буду наблюдать по расходу, т.к. датчик калибровать не стали, ссылаясь на то, что они все врут и за 250км у меня из 4х делений осталось одно Ну и вариатор ставить наверное нужно.
Бельгиец Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Я сгонял в Питер ( в Мск объявили цену на 15к дороже) мне поставили 4C BRC Sequent 32 ALBA 100-120kW, компания Газовщик, там командует Иван Валерьевич,очень грамотный специалист, я доволен очень. Фото как установлено выложу позже, багажник пока забит вещами) вся внутрянка под капотом очень аккуратно установлена,
zuza66 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 17 часов назад, Бельгиец сказал: Я сгонял в Питер ( в Мск объявили цену на 15к дороже) мне поставили 4C BRC Sequent 32 ALBA 100-120kW, компания Газовщик, там командует Иван Валерьевич,очень грамотный специалист, я доволен очень. Фото как установлено выложу позже, багажник пока забит вещами) вся внутрянка под капотом очень аккуратно установлена, Какой баллон поставил? Расход не замерял?
Бельгиец Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 3 часа назад, zuza66 сказал: Какой баллон поставил? Расход не замерял? 72 литра, отлично назад встал, завтра фото выложу, по расходу еще не знаю, заправил полный в Питере, еще катаюсь на нем, пробег пока 760км
zuza66 Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 19 часов назад, Бельгиец сказал: 72 литра, отлично назад встал, завтра фото выложу, по расходу еще не знаю, заправил полный в Питере, еще катаюсь на нем, пробег пока 760км Сколько влезло в пустой баллон? Датчик уровня газа калибровали?
Бельгиец Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 3 минуты назад, zuza66 сказал: Сколько влезло в пустой баллон? Датчик уровня газа калибровали? 72 литра влезло, про калибровку не скажу, не знаю, парни там сами, что то делали, к ноуту подключали, датчика уровня нет у меня, по пробегу буду следить, т.к. не показывает точно ( а примерно я и сам отслежу)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти