Artem163 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 я заказывал просто через инет с вашего магаза
Dominickanec Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Яну тогда я позвоню Алексею и спрошу, как быть? Алексей это собственник и директор этого магазина... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Ок тогда я позвоню Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Artem163 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 да так то если и пропускает это же не чего страшного?едит отлично
Artem163 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну да ты спроси пожал,я на них месяца два всего проехал тыщ 5 максимум
Dominickanec Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Если пропускают, не крмтично, но не правильно... Так не должно быть Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Artem163 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ясно, постараюсь на днях проверить.
seruy007 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 @Dominickanec, Доброго времени суток Хочу тоже поставит вариатор. Одна проблема у нас никто не хочется заморачиваться с етим вариатаром (выставит парамитры апережения) может есть гатовие настройки и какой лутше паставить вариатор? Мондео 2.3 ГБО Стаг Форсунки Хана.
Dominickanec Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 @Dominickanec, Доброго времени суток Хочу тоже поставит вариатор. Одна проблема у нас никто не хочется заморачиваться с етим вариатаром (выставит парамитры апережения) может есть гатовие настройки и какой лутше паставить вариатор? Мондео 2.3 ГБО Стаг Форсунки Хана. Привет. Для начала, чтобы определиться с вариатором, надо нырнуть вниз и заглянуть на датчик положения каленвала. Считаешь проводки на датчике. Если их два, как и у меня - значит у тебя индукционный датчик. Под него подходит Микролуч. Хорош тем, что в него уже встроена прошивка под наши авто и всю линейку двигателей. Установка вариатора УОЗ заключается в разрезке провода на датчике и врезка туда вариатора. Ну плюс там еще питание на него берется по схеме. Настройку можно посмотреть у меня в БЖ http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/2532519/
cogan Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Парни, здесь кто нибудь ставил ГБО на 200 сил экобуст? Вообще это реально или нет?
Dominickanec Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Реально, но нужно с бубном танцевать Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
cogan Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Не очень то оптимистично звучит. А у вас в Ростове,не слышно? Установщики этим занимаются? Самому естественно не справится с этим делом. Раньше на двигатели TSI тоже ставить отказывались, но сейчас многие берутся. Я так понимаю, что фордовский экобуст, и допустим фольсвагеновские TSI, это примерно одно и то же? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем cogan
Dominickanec Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Не очень то оптимистично звучит. А у вас в Ростове,не слышно? Установщики этим занимаются? Самому естественно не справится с этим делом. Раньше на двигатели TSI тоже ставить отказывались, но сейчас многие берутся. Я так понимаю, что фордовский экобуст, и допустим фольсвагеновские TSI, это примерно одно и то же? Двигатели похожие - прошивок модулей нет... У меня у коллеги у знакомого стоит, я тут разрекламировал парням. Потом уточнил как у него там оно настроено и стоит - понял, что это не совсем 5-6 поколение. Хотя ездит, не жалуется...
Dominickanec Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 20 причин повышенного расхода ГАЗа (не связанные с установкой ГБО и его настройкой) http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/3005935/
cogan Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Dominickanec Я на той неделе проехал на Моне 145 лошадок, а затем на экобусте 198. Это реально небо и земля. Хотел брать новую машинку в салоне с 2 литровым атмосферником, но теперь решили взять экобуст 2012 года с пробегом до 30 000 км. После этой ракеты, на атмосферник совсем по другому смотришь. Тем более что география моих поездок в основном распространяется на межгород. Вот теперь и задумываюсь над установкой ГБО. Самое интересное, что экобуст имея на 53 лошади больше, потребляет бензина меньше. За 850 000 рублей можно взять последнюю комплектацию. Жена раньше камри хотела, но последний дизайнерский штрих японцев, ее тоже толкнул в сторону Форда. Всегда ездил на газу,и этот аппарат тоже хочется перевести. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем cogan
Dominickanec Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Dominickanec Я на той неделе проехал на Моне 145 лошадок, а затем на экобусте 198. Это реально небо и земля. Хотел брать новую машинку в салоне с 2 литровым атмосферником, но теперь решили взять экобуст 2012 года с пробегом до 30 000 км. После этой ракеты, на атмосферник совсем по другому смотришь. Тем более что география моих поездок в основном распространяется на межгород. Вот теперь и задумываюсь над установкой ГБО. Самое интересное, что экобуст имея на 53 лошади больше, потребляет бензина меньше. За 850 000 рублей можно взять последнюю комплектацию. Жена раньше камри хотела, но последний дизайнерский штрих японцев, ее тоже толкнул в сторону Форда. Всегда ездил на газу,и этот аппарат тоже хочется перевести на воздушное топливо. ЕСли ты катаешься не по горам и не в городе - бери атмосферник 2 литра и не чуди. У экобуста - ресурс ниже в разы чем у атмосферника. И ГАЗ на него поставить не просто. А на бензине много не накатаешься... Я к примеру 135 тыс в год накатываю и мне эти 55 лошадей в плюс - нафиг не нужны... Стоимость 1 км на ГАЗу у меня 1,25 руб. На бензине 2,65 руб. Считай плюсы - минусы... Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Dominickanec
cogan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) На счет мото ресурса не знаю даже..Экобуст еще толком не протестирован. А какой же у тебя уже пробег реальный, и сколько из них на газу проехал? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем cogan
Dominickanec Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) На счет мото ресурса не знаю даже..Экобуст еще толком не протестирован. А какой же у тебя уже пробег реальный, и сколько из них на газу проехал? 210 из них 170 на ГАЗу. Фокус второй с таким же двигателем только 1.8 280 тыс на газу и еще ездит у соседа. Мазда 6 с таким же двигателем Duratec HE 260 тыс на ГАЗу. Королла тоже под 300 пробег, 240 на ГАЗу. На фокуса, мазду ГАЗ ставили сразу с салона. Мондео на 40 тыс. Оборудовали, короллу на 60 кажется Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Dominickanec
Dominickanec Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А про моторесурс экобустов, все там уже протестировали. Двигатель не плохой, но как любой турбированный двигатель он имеет меньший моторесурс чем атмосферник. Тем, кто владеет машиной 2-3 года и не вываливается по пробегу за 100 тыс, это не критично. Я же за год больше 130 накатываю, так что Экоюуст пока не для меня. Следующее авто будет с таким же 2.0 или Грандеур с 3.5 атмосферником Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Artem163 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 20 причин повышенного расхода ГАЗа (не связанные с установкой ГБО и его настройкой) http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/3005935/ А зазор у свечей какой делаешь?
Dominickanec Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А зазор у свечей какой делаешь?Базовый 1,3 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Artem163 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня есть небольшие неровности в работе ,чувствуешь когда ногу держишь на тормозе или сцепление,но они как на бензе так и на газу ,думую что наверно из за свечей пробег 40000 км не разу свечи не менял.У тебя работает ровно как часы, еле заметных пропусков нет?
Dominickanec Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) @Artem163, после того как клапана поменял - нет. А потом было пару раз, когда катушка начала выделываться и потом свечка... В БЖ есть описание и лечение проблемы - моих проблем имеется ввиду... Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Dominickanec
Р.у.с.л.а.н. Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем здравствуйте! Имеется небольшая проблема при эксплуатации авто на газу, а именно не могу избавится от неровной работы двигателя (поддергивания) на холостых оборотах. Однако при езде проблем нет, ну разве что когда двигатель еще не прогрелся и начинаешь трогаться авто немного поддергивает. Газовики смотрели, диагностировали проблему найти не могут. При переключении на бензин вышеописанных проблем не наблюдается. Что может быть?
Dominickanec Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем здравствуйте! Имеется небольшая проблема при эксплуатации авто на газу, а именно не могу избавится от неровной работы двигателя (поддергивания) на холостых оборотах. Однако при езде проблем нет, ну разве что когда двигатель еще не прогрелся и начинаешь трогаться авто немного поддергивает. Газовики смотрели, диагностировали проблему найти не могут. При переключении на бензин вышеописанных проблем не наблюдается. Что может быть? Привет, дружище... Это обычно встречается при не верном составе смеси или при переливе или недоливе одной из форсунок. Проверить можно по бензиновому впрыску при переключении с бензина на газ и обратно.
Р.у.с.л.а.н. Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Привет Леха! Спасибо за совет проверю, к стати БРСшные форсунки обслуживаются?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти