Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Просто не думал что на Гбо 4 поколения может быть такой повышеный расход, уверяли разница плюс 10-15%,а это примерно 14л ну не как не 16Сколько проехал после установки? отправлено через Tapatalk
chigarev-syn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Просто не думал что на Гбо 4 поколения может быть такой повышеный расход, уверяли разница плюс 10-15%,а это примерно 14л ну не как не 16Вы ещё расход толком не замерили,а уже сделали выводы и расстроились...Если ГБО более менее правильно настроено,то расход в большей степени зависит от качества пропан-бутана,насколько Вас обманули при заправке,стиль вождения,ну и конечно же правильное измерение расхода...
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 А еще он может 3000-5000 тыс не накатал после установки, а мы уже ремонтировать взялись отправлено через Tapatalk
chigarev-syn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Редуктора Аляска хватает с головой для 2 х литрового двигателя. У меня стоит Аляска и просадка давления при тапке в пол на 0,15- 0,20 это ни о чем. Проблема скорее всего в форсунках...Не только просадка,но и повышенное давление при заходе в режим кат-офф...завышенное давление при "холодном редукторе" и много ещё чего...В общем хоть редуктор и очень надежен,но похвастаться стабильными параметрами он не может...Плюс ко всему от него очень часто пахнет и он покрывается толстым слоем протечек...По форсункам согласен,их расбаланс здорово влияет на расход,форсунки Валтек не отличаются высокой культурой работы...Из бюджета ОМВЛ,но и по ним часто рассколбас бывает...
chigarev-syn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 А еще он может 3000-5000 тыс не накатал после установки, а мы уже ремонтировать взялисьА мы не ГБО лечить будем...а голову...кстати в подавляющем большинстве случаев помогает.)))))))
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не только просадка,но и повышенное давление при заходе в режим кат-офф...завышенное давление при "холодном редукторе" и много ещё чего...В общем хоть редуктор и очень надежен,но похвастаться стабильными параметрами он не может...Плюс ко всему от него очень часто пахнет и он покрывается толстым слоем протечек...По форсункам согласен,их расбаланс здорово влияет на расход,форсунки Валтек не отличаются высокой культурой работы...Из бюджета ОМВЛ,но и по ним часто рассколбас бывает...Все что описал про редуктор у меня не наблюдается. Редуктор надо хотя бы раз в 100 тыс. Протягивает и менять Ремкомплект. Работает идеально в любом температурном диапазоне. Электроники стоит Дижитроник. Завтра могу сфоткать редуктор на предмет протечек отправлено через Tapatalk
chigarev-syn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Все что описал про редуктор у меня не наблюдается. Редуктор надо хотя бы раз в 100 тыс. Протягивает и менять Ремкомплект. Работает идеально в любом температурном диапазоне. Электроники стоит Дижитроник. Завтра могу сфоткать редуктор на предмет протечек Это получается ухаживание.)))Зимой при утреннем переходе вместо рабочего давления в 1.25,у таких редукторов 1.6-1.7 и если форсунки при рабочем режиме имеют мин.впрыск,то обязательно зальет,т.к. нужна компенсация по давлению,и по низкой температуре газа...На ОМВЛ практически не критично,могут работать на впрыске 2.9 мс,Валтек-Раил 3.8 мс...
chigarev-syn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Завтра могу сфоткать редуктор на предмет протечекВерю.))))Но редуктор мне не нравится...Ловато RGJ-3/2 интереснее,хотя тоже не без недостатков,но стабильнее гораздо...
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 )))))может и накрутил себе да я после установки проехал чуть больше 2000км, а установщиков уже достал,а они и не говорят толком не чего вот и решил сам начать потихиньку разбираться
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Это получается ухаживание.)))Зимой при утреннем переходе вместо рабочего давления в 1.25,у таких редукторов 1.6-1.7 и если форсунки при рабочем режиме имеют мин.впрыск,то обязательно зальет,т.к. нужна компенсация по давлению,и по низкой температуре газа...На ОМВЛ практически не критично,могут работать на впрыске 2.9 мс,Валтек-Раил 3.8 мс...так это... Для этого есть корректировка впрыска по давлению, температуре и оборотам... ;) и не важно что на старте оно немного повышено. ;) отправлено через Tapatalk
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 )))))может и накрутил себе да я после установки проехал чуть больше 2000км, а установщиков уже достал,а они и не говорят толком не чего вот и решил сам начать потихиньку разбиратьсяТебе надо было накатать 3-4 тыс км и приехать на корректировку. За этот пробег пришлепываются форсунки и растягивается мембрана на редукторе. После корректировки становится легче. отправлено через Tapatalk
chigarev-syn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 )))))может и накрутил себеУ Вас проблемы?Вы хотите об этом поговорить?)))))))))))
chigarev-syn Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 так это... Для этого есть корректировка впрыска по давлению, температуре и оборотам... ;) и не важно что на старте оно немного повышено. ;)Не всегда помогает и не всегда точно работает...Чем стабильнее и точнее механическая часть,тем расход меньше.Естественно и компенсации электронники никто не отменял,но они не всемогущи...Стабильный редуктор,стабильные форсунки и пол дела сделано...Но никак не Аляска...и Валтек.
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Тебе надо было накатать 3-4 тыс км и приехать на корректировку. За этот пробег пришлепываются форсунки и растягивается мембрана на редукторе. После корректировки становится легче. отправлено через Tapatalk Надо было,но мне неймется,вот уже и в программу залез,все данные по не знанию стер(((как теперь заново все настроить?Что я знаю:1-сделать калибровку 2-накатать бензиновую карту 3-накатать газовую карту.Вот все что знаю,а как и что корректировать?
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 У Вас проблемы?Вы хотите об этом поговорить?))))))))))) Не проблемы,а просто хочеться знать большего .
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Надо было,но мне неймется,вот уже и в программу залез,все данные по не знанию стер(((как теперь заново все настроить?Что я знаю:1-сделать калибровку 2-накатать бензиновую карту 3-накатать газовую карту.Вот все что знаю,а как и что корректировать?Все самое основное ты знаешь. После того как накатаешь через недельку заходишь в программу и смотришь отклонение кривых. И вот тогда начинаешь корректировать... отправлено через Tapatalk
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не всегда помогает и не всегда точно работает...Чем стабильнее и точнее механическая часть,тем расход меньше.Естественно и компенсации электронники никто не отменял,но они не всемогущи...Стабильный редуктор,стабильные форсунки и пол дела сделано...Но никак не Аляска...и Валтек. Да уже понятно что лопухнулся
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Все самое основное ты знаешь. После того как накатаешь через недельку заходишь в программу и смотришь отклонение кривых. И вот тогда начинаешь корректировать... отправлено через Tapatalk А давлени при котором делать калибровку какое ставить а то в проге по умолчанию стоит 1.28
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Да уже понятно что лопухнулсяЭто он мне писал... Завидует, что кучу бабла выкинул на комплектующие, а мы в 2 раза дешевле поставили катаемся ;) отправлено через Tapatalk
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 А давлени при котором делать калибровку какое ставить а то в проге по умолчанию стоит 1.28Прога сама видит давление. Давление меняется механически, шестигранником на редукторе, а прога уже под это давление калибрует форсунки отправлено через Tapatalk
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Прога сама видит давление. Давление меняется механически, шестигранником на редукторе, а прога уже под это давление калибрует форсунки отправлено через Tapatalk Т.е давлене 1.25 оставить или поменять,может уменьшить что бы меньше расход был
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Это он мне писал... Завидует, что кучу бабла выкинул на комплектующие, а мы в 2 раза дешевле поставили катаемся ;) отправлено через Tapatalk У меня комплект с тор.балоном 53л и установкой в 22т.р. вышло, хотел 60л но и так проем низкий ,а с ним он еще на 2.5 см уменьшается
Dominickanec Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Т.е давлене 1.25 оставить или поменять,может уменьшить что бы меньше расход былДавление на расход не влияет. Пока оставь. Надо посмотреть при этом давлении и этих жиклерах какой впрыск по времени... отправлено через Tapatalk У меня комплект с тор.балоном 53л и установкой в 22т.р. вышло, хотел 60л но и так проем низкий ,а с ним он еще на 2.5 см уменьшаетсяПро это и говорю. У меня 18 тыс. ;) отправлено через Tapatalk
Artem163 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 При таком давлении впрыск на хх газовых форсунок был 4.4 ,у меня фотки есть перед тем как сбросил все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти