Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В чем принципиальная разница между двигателями zetec 2.0 и duratec 2.5 устанавливаемых на cougar, их преимущества и недостатки перед друг другом, плюсы и минусы если не заострять внимание на разнице в объеме.

Спецы прокомментируйте разницу.

присматриваюсь к данному автоиобилю... Определился что хочу механику,а по двигателю пока толком не понял...

Изменено пользователем Denis0990

Опубликовано

2,5 и прет и жрет, причем во всех пониманиях, в том числе и деньги владельца, 2,0 - овощ, дешевле и прост в обслуге, на америкосах с изменяемой геометрией впуска, едет бодрее европейца, для автомата не варианта,а вот на механике едет нормально.

Опубликовано

А в чем разница американских и европейских версий. Нигде не нашел инфориации. Единственное кто то писал, что zetec 2. 0 на cougar абсолютно другой нежели zetec 2.0 на mondeo и запчасьи на него стоят космос... И типо лучше брать duratec 2.5.

Duratec так же отличаются - америка и европа, как и zetec ?

 

Опубликовано
В чем принципиальная разница между двигателями zetec 2.0 и duratec 2.5 устанавливаемых на cougar

Принципиальная разница - в числе цилиндров.

2,5 и прет и жрет, причем во всех пониманиях, в том числе и деньги владельца
Относительно спорно, т.к. дуратек считается неубиваемым (хотя естессно сдуру можно и х сломать). Ну а по горючке аппетиты - вполне естественно.

 

Кстати у дюратека интересные возможности практически штатного тюнинга: новые модификации 3-литрового прибавили 40 лошадок (с 200 до 240) за счет новых головок с изменяемыми фазами газораспределения. То есть если не вдаваться в локальные ньюансы - замена головок + ECU могут дать интересный эффект.

Опубликовано

 

Кстати у дюратека интересные возможности практически штатного тюнинга: новые модификации 3-литрового прибавили 40 лошадок (с 200 до 240) за счет новых головок с изменяемыми фазами газораспределения. То есть если не вдаваться в локальные ньюансы - замена головок + ECU могут дать интересный эффект.

 

А на 2.5 тоже такие головки ставятся?

и еще влпросы....

На дюратек ремень или цепь?

Почему дюратек считается не убиваемым?

Прпвда ли что zetec cougar и zetec mondeo разные двигатели?

Спасибо.

Опубликовано

А на 2.5 тоже такие головки ставятся?

и еще влпросы....

На дюратек ремень или цепь?

Почему дюратек считается не убиваемым?

Прпвда ли что zetec cougar и zetec mondeo разные двигатели?

Спасибо.

Цепь там, если регулярно менять масло, следить за его качеством и не перегревать мотор, то, говорят, может прослужить и млн км. Но я такого не видел, наверное не следят за ним... Механически очень крепкий мотор, в отличие от zeteca - там то распред лопнул у кого-то, то клапана прогорели.

Сравнение этих моторов как красную икру сравнивать с маргариновым раствором с красными вкраплениями, похожими на красную игру :)

Дюратек отлично тянет, отлично звучит и не парит мозг если здоров :)

На счет расхода - при езде каждый день на работу и прочее у меня получалось 13л/100 км что я считаю очень приемлемым для такого комфортного мотора. Сейчас у меня кот работает в режиме авто выходного дня, так расход по БК показывает 11.6 л/100 км.

Опубликовано

европейский и американский 2,0 различаются наличием у последнего распредвала со смещением углов, устройство элементарное, просто подвижная звездочка, вторая звездочка такая же как у европейца.

на 2,5 цепь, на 2,0 ремень. по 2,5 америкосам и европейцам различий мало, на рейстайлах америкосах другие катушки со своим разъемом, часть датчиков и т.д., на дорестайле различий не припомню.

 

лично сам покупаю запчасти как на европу с экзиста, так и на америку в канаде-моторс. пока все подходило без проблем.

Опубликовано
А на 2.5 тоже такие головки ставятся?

Надо смотреть. Я просто про 3.0 в курсе.

 

На дюратек ремень или цепь?

Цепь

 

Почему дюратек считается не убиваемым?

Ну это из практики ремонтников. Либо привозят убитый вхлам двиг без масла, либо он живее всех живых. Чисто статистика.

 

Механически очень крепкий мотор, в отличие от zeteca - там то распред лопнул у кого-то, то клапана прогорели.

Тут условно самый объемный zetec - 2.3л (и то не совсем) из ряда 1.6, 1.8, 2.0

Duratek 2.5 - по сути самый младший 2.5, 3.0, 3.5, 3.7 - то бишь имеет хороший запас.

Опубликовано

А в чем разница американских и европейских версий. Нигде не нашел инфориации. Единственное кто то писал, что zetec 2. 0 на cougar абсолютно другой нежели zetec 2.0 на mondeo и запчасьи на него стоят космос...

на зетька ремкомплекта или как то так нету,у меня лично прогорела голова и от мондео не подходит!

http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/cougar-xxx/journal/288230376152382494/#post вот дядька грамотно отписал все...

ну если что то у меня есть блок целый в идеальном состоянии ))

Опубликовано (изменено)

Европейский Зетэк-Е вроде такой жде как и на мондео, не вижу отличий. Попробуй поискать 2,5 европейца - на сколько я понял они идут более укомплектованные (кожа, круиз... доп. датчики), европеец 2,0 более пустой. Я бы взял дюратек +ручка неглядя, ессесна скорее всего сцепление на перебор - дорогое удовольствие.

 

Я на Кугар 2,5 покупал з/ч только на заказ, на 2,0 все з/ч нашел на месте (кроме подушек двига).

Изменено пользователем igori1
Опубликовано

на зетька ремкомплекта или как то так нету,у меня лично прогорела голова и от мондео не подходит!

http://www.drive2.ru...152382494/#post вот дядька грамотно отписал все...

ну если что то у меня есть блок целый в идеальном состоянии ))

про головку вам в сервисе сказали? бегите тогда оттуда. у головок от ford cougar, ford mondeo и foсus даже парт-номера одинаковые =)

:D а запчасти все есть и на зетек и на дюратек, просто надо уметь искать. ну и понимать что ищешь. а так даже тюнинха полно.

Опубликовано
а запчасти все есть и на зетек и на дюратек, просто надо уметь искать. ну и понимать что ищешь. а так даже тюнинха полно.
+1 просто зачастую более широкий ассортимент получается у маздовских близнецов
Опубликовано

Выделю моменты.

1. Дюратек младший в своей линейке по объему, что говорит о ресурсоемкосьи мотора. Вероятный плюс.

2. Цепь а не ремень на грм. Это плюс.

3. //////Я на Кугар 2,5 покупал з/ч только на заказ,

на 2,0 все з/ч нашел на месте (кроме

подушек двига).////// судя по данному отзыву запчасти на дюратек будет найти сложно и это займет время... Это точно минус... Хотя по другому комментарию /////// а запчасти все есть и на зетек и на

дюратек, просто надо уметь искать. ну и

понимать что ищешь. а так даже тюнинха

полно./////// запчасти и на zetec и на duratec все же найти не проблема (я так полагаю, что за помощью всегда можно обратиться на данный форум) только не понятно они эти запчасти в наличии в РФ или их не проблема найти на зарубежных сайтах и все равно придется ждать доставку... Короче по запчастям пока не плюс и не минус. Не ясно пока.

 

Спасибо за интерес и комментарии!

 

После вторых суток в интернете все же склоняюсь к дюратеку.

По мимо перечисленных выше плюсов есть еще несколько субъективных - это количество цилиндров - 6 а не 4 как в зетек и мощность.

 

Но в свою очередь очень боюсь попасть на двигатель, котооый по какии то причинам в итоге будет кушать по 16-18 литров на сотню при спокойной езде в городе (на сколько я начитался отзывов - в городе 2.5 дюратек кушает до 15 литров, а то и меньше). Как правило такие неисправности очень сложно выявляюся и если все таки выявляются то потом могут влететь в копеечку.

 

Компрессию в цилиндрах я при покупке проверю совершенно точно...

 

И я так понимаю нужно обязательно подключить двигатель (любой зетек или дюратек неважно) на наличие ошибок... Так как на приборной доске могут не гореть какие то лампы и ошибку можно не увидить...

 

Короче я себя чего то накручиваю... Машина ооочень нравится, но никогда не было шестерки и по этому паника... К зетеку как то проще отношусь, но хочется по мощнее... Сам собираюсь продавать мондео, как раз зетек 2.0 (тоже кстати цепной... Вот и разница кстаьи говоря!!!!!!!) Что бы взять кота.

 

Коленки трясутся)

 

Опубликовано

Выделю моменты.

1. Дюратек младший в своей линейке по объему, что говорит о ресурсоемкосьи мотора. Вероятный плюс.

2. Цепь а не ремень на грм. Это плюс.

3. //////Я на Кугар 2,5 покупал з/ч только на заказ,

на 2,0 все з/ч нашел на месте (кроме

подушек двига).////// судя по данному отзыву запчасти на дюратек будет найти сложно и это займет время... Это точно минус... Хотя по другому комментарию /////// а запчасти все есть и на зетек и на

дюратек, просто надо уметь искать. ну и

понимать что ищешь. а так даже тюнинха

полно./////// запчасти и на zetec и на duratec все же найти не проблема (я так полагаю, что за помощью всегда можно обратиться на данный форум) только не понятно они эти запчасти в наличии в РФ или их не проблема найти на зарубежных сайтах и все равно придется ждать доставку... Короче по запчастям пока не плюс и не минус. Не ясно пока.

 

Спасибо за интерес и комментарии!

 

После вторых суток в интернете все же склоняюсь к дюратеку.

По мимо перечисленных выше плюсов есть еще несколько субъективных - это количество цилиндров - 6 а не 4 как в зетек и мощность.

 

Но в свою очередь очень боюсь попасть на двигатель, котооый по какии то причинам в итоге будет кушать по 16-18 литров на сотню при спокойной езде в городе (на сколько я начитался отзывов - в городе 2.5 дюратек кушает до 15 литров, а то и меньше). Как правило такие неисправности очень сложно выявляюся и если все таки выявляются то потом могут влететь в копеечку.

 

Компрессию в цилиндрах я при покупке проверю совершенно точно...

 

И я так понимаю нужно обязательно подключить двигатель (любой зетек или дюратек неважно) на наличие ошибок... Так как на приборной доске могут не гореть какие то лампы и ошибку можно не увидить...

 

Короче я себя чего то накручиваю... Машина ооочень нравится, но никогда не было шестерки и по этому паника... К зетеку как то проще отношусь, но хочется по мощнее... Сам собираюсь продавать мондео, как раз зетек 2.0 (тоже кстати цепной... Вот и разница кстаьи говоря!!!!!!!) Что бы взять кота.

 

Коленки трясутся)

Да ты успокойся! :)

Тут и выберать нечего!

с запчастями проблем нет, про расход я выше писал. Я за пять лет по мотору поменял только уплотнительные колечки форсунок (и те от десятки подходят, даже каталожный номер по бошу их выдало).

Возьмешь зетек - будешь жалеть, атвичаю уася :)

Кугар в обслуге дешевле опеля и ситроена.

Опубликовано

при правильно отрегулированном и исправном моторе расход на 2,5 действительно бюджетный.

у меня сейчас по городу 17-18 литров, езжу активно, пробеги короткие (от дома до работы 10 км по небольшим пробкам)

плюсом подсос воздуха в выпускных коллекторах (все руки не доходят сделать).

Опубликовано

Главное не верить рассказам про 7-8-литровые расходы 2.5-литрового двигателя. И осознанно подходить к тому, что основная фишка авто с этим мотором совсем не экономия. В общем можно смело полагать 15-20л в зависимости от пробок кпп и темперамента. А если хочется 5..6 л - то брать что-нить типа нового дизельного пыжика. Или как компромиссный по динамике вариант - гибрид, но это будет не кугуар.

Опубликовано

Главное не верить рассказам про 7-8-литровые расходы 2.5-литрового двигателя. И осознанно подходить к тому, что основная фишка авто с этим мотором совсем не экономия. В общем можно смело полагать 15-20л в зависимости от пробок кпп и темперамента. А если хочется 5..6 л - то брать что-нить типа нового дизельного пыжика. Или как компромиссный по динамике вариант - гибрид, но это будет не кугуар.

Кстати у меня в одинаковом режиме езды, по трассе, вектра 2006 с 1.8 кушает столько же, сколько и кугар - 8 л/100км, и замеры не по БК, а от отстрела до отстрела - полный бак/на пробег. Че там верить или не верить - это факт, у кугара экономичный мотор если по пробкам не коптить. Опять же про своего кота - при средней скорости по бк 24кмч - расход 11.6л, я вам скажу что если сравнивать с маздой rx-8 или сх-7, то говоря о кугаре можно упоминать слово экономичность :tongue1:

Но брать его для экономии не стоит!!! :siski: (чтоб не подумали чего дурного обо мне)

Опубликовано

а штатному БК можно верить? обновляется он гдето раз в 30 сек как я понял

вчера присмотрелся (катался в домодедово)... и в пробке у меня показывал 12,5 как пробка кончалась расход упал до 8,7 потом опять пробка... в среднем гдето чуть больше 9 держится

 

если бы я щас брал то как уже писал рядную четверку, хотя мой 2,5 работает нормально ну по ощущениям он во первых сам тяжолый (как будто дохлая лошадь на капоте) а во вторых если придется чегонить делать по двигателю, то больше чем в 2 раза сложнее...

Опубликовано

Ломалось все что можно, кроме двигателя, никаких нареканий нет. Расход показывает 14.7

Опубликовано

Как при покупке понять какой расход? Интересует 2,5 мотор. Сбросить бк и не спеша ехать? Сколько нужно проехать км?

Опубликовано

про головку вам в сервисе сказали? бегите тогда оттуда. у головок от ford cougar, ford mondeo и foсus даже парт-номера одинаковые =)

:D а запчасти все есть и на зетек и на дюратек, просто надо уметь искать. ну и понимать что ищешь. а так даже тюнинха полно.

Не ,в сервисе я сам решил двигатель сменить ) а вот словам как я понял нашего соклубника я почему то все же верю --cougar-xxx 25 апреля в 17:48

от первого и второго мондео высота блока больше по 3мм точно нет по фокусу не подходит отливка на блоке на привода подходит толь ко с форда коунтур

все же человек сталкивался

А вот по запчастям на него да может и есть ..ну вот их цена)) мне двигатель достался за 20000 полностью с рампой ,термостатом и тд ,думаю это все же дешевле )

Опубликовано
Как при покупке понять какой расход? Интересует 2,5 мотор. Сбросить бк и не спеша ехать? Сколько нужно проехать км?
А что это тебе даст? Будешь кататься по каким-нить маршрутам типа Реутов-Авиамоторная - и 1.6 двиг будет хлебать бензин как алкаш с похмелюги, будешь летать по полупустому МКАД - расход сразу упадет.

 

Притом степень агрессивности езды влияет на расход в меньшей степени чем пробочность. Притом вилка может быть очень значительной. Например у меня было когда агрессивные "шахматы" Реутов-Белая дача после 22 часов в рабочий день дали расход на 7 литров меньше, чем ординарная езда дом-офис

Опубликовано

А что это тебе даст? Будешь кататься по каким-нить маршрутам типа Реутов-Авиамоторная - и 1.6 двиг будет хлебать бензин как алкаш с похмелюги, будешь летать по полупустому МКАД - расход сразу упадет.

 

Притом степень агрессивности езды влияет на расход в меньшей степени чем пробочность. Притом вилка может быть очень значительной. Например у меня было когда агрессивные "шахматы" Реутов-Белая дача после 22 часов в рабочий день дали расход на 7 литров меньше, чем ординарная езда дом-офис

 

Спс за инфу... Просто не хотелось бы нарваться на алкаша с похмелуги в принципе.)

 

Я сегодня предварительно по телефону разговаривал с продавцом одного кота... Он дал некую информацию - подскажите что могут быть за прлблемы...

 

1. Говорит что обороты раз в день или в два дня поднимаются до 2000 об. На холостых и некоторое время держутся сами по себе и потом сами по себе приходят в норму... Началось говорит в последнее время. О чем это может говооить? (катализаторы говорит не выбивал, лямбды тож не трогал)

2. В городе говорит кушает до 15 литров. На трассе говорит что расход особо не меняется - где то в районе 12-13 литрлв... Это же не совсем норма так ведь?

3. Так же меня настлрожила инфа о том что кондей он никогда не включал и не знает что с ним (типа считает вредным дышать кондиционированным воздухом...) я так думаю кондей сдох...

Ну остальное вроде ок. Согласился на проверку кумпрессии и подключение к мозгам на ошибки.

 

Какие можно сделать выводы из такой достаточно скудной инфлрмации, что может быть не так с машиной, на что в теории можно попасть?

Спасибо бодьшое за помощь!

Опубликовано
Спс за инфу... Просто не хотелось бы нарваться на алкаша с похмелуги в принципе.)
Дык исключая случаи полной убитости аппетиты авто зависят большей частью от маршрутов.
1. Говорит что обороты раз в день или в два дня поднимаются до 2000 об. На холостых и некоторое время держутся сами по себе и потом сами по себе приходят в норму... Началось говорит в последнее время. О чем это может говооить? (катализаторы говорит не выбивал, лямбды тож не трогал)
может быть банальное ослабление клеммы аккумулятора

 

2. В городе говорит кушает до 15 литров. На трассе говорит что расход особо не меняется - где то в районе 12-13 литрлв... Это же не совсем норма так ведь?
Ну слишком абстрактно. Если трасса - горьковка в пятницу вечером например.

 

3. Так же меня настлрожила инфа о том что кондей он никогда не включал и не знает что с ним (типа считает вредным дышать кондиционированным воздухом...) я так думаю кондей сдох...
Угу. 100% продавец выяснял возможность ремонта кондея и полцены авто его смутило... после чего он стал ярым противником кондиционированного воздуха -))

 

Ну остальное вроде ок. Согласился на проверку кумпрессии и подключение к мозгам на ошибки.
Это уже хорошо. Тогда надо тащить авто к нормальному диагносту-сервисмену, предпочтительно к тому кто будет ремонтировать это авто и делать диагностику + перечень мер по приведению авто в идеальное состояние.

С этими цифрами в руках уже примерять авто к себе и торговаться с продавцом.

Естественно стоит не забывать, что если вдруг окажется, что приведение к идеалу будет стоить $10000 - то их надо отнимать от цены авто с завода, а не от цены продажи б/у -)

Опубликовано

Не ,в сервисе я сам решил двигатель сменить ) а вот словам как я понял нашего соклубника я почему то все же верю --cougar-xxx25 апреля в 17:48

от первого и второго мондео высота блока больше по 3мм точно нет по фокусу не подходит отливка на блоке на привода подходит толь ко с форда коунтур

все же человек сталкивался

А вот по запчастям на него да может и есть ..ну вот их цена)) мне двигатель достался за 20000 полностью с рампой ,термостатом и тд ,думаю это все же дешевле )

 

еще раз говорю что головки одинаковые, они имеют одинаковый парт номер - это значит что это одна и та же деталь.

хитрость только в том что на кугар 2,0 есть 4 варианта головок с разными номерами, а на моню 20 штук, так как там и 1,8 и т.д.

микрокат вам в помощь=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...