Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как ремонтировать картер с помощью сухой сварки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как ремонтировать картер с помощью сухой сварки на Ford Mondeo 1996 мотор Zetec 1,8л , у картера маленькая трещина и пропускает масло


Опубликовано

что за сухая сварка? Может холодная сварка.У меня в коробке была трещина и масло текло.Зачистил место крупной наждачкой.замазал холодной сваркой(как пластилин) дал засохнуть.потом эбоксидкой состекловалокном сверху промазал.Все ОК

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

что за сухая сварка? Может холодная сварка.У меня в коробке была трещина и масло текло.Зачистил место крупной наждачкой.замазал холодной сваркой(как пластилин) дал засохнуть.потом эбоксидкой состекловалокном сверху промазал.Все ОК

 

объясните пожауйста эбоксидом помазать и сверху стекловолокно или это что-то два в одном.?и ещё.стекловолокно и стекловата одно и тоже или нет?

Опубликовано (изменено)
стекловолокно и стекловата одно и тоже или нет

нет, я бы заменил и не мучился

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

объясните пожауйста эбоксидом помазать и сверху стекловолокно или это что-то два в одном.?и ещё.стекловолокно и стекловата одно и тоже или нет?

Сперва место трещины хорошо зачистить,обезжирить ,холодной сваркой залипить трещину,пускай немного подсохнет,после накладуешь стекловолокно(продается в авто магазинах для ремонта бамперов)и наносишь эбокситку дать время для засыхания.
Опубликовано

Сперва место трещины хорошо зачистить,обезжирить ,холодной сваркой залипить трещину,пускай немного подсохнет,после накладуешь стекловолокно(продается в авто магазинах для ремонта бамперов)и наносишь эбокситку дать время для засыхания.

а что аргоновая сварка не катит?
Опубликовано

Однозначно только аргон или замена.

А помазать это на время, и о паксиполе даже думать не смейте, нужно что то серьёзное, но потом всё равно капать будет...

Опубликовано (изменено)

Однозначно только аргон или замена.

А помазать это на время, и о паксиполе даже думать не смейте, нужно что то серьёзное, но потом всё равно капать будет...

Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН.

К сожалению на горьком опыте, два раза доводилось лотать свой(второй раз с полной разборкой), результат неудовлетворительный.

Считаю дешевле будет подойти к проблеме реально.

Опубликовано (изменено)

Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН.

так что поксипол, что сварка холодная, что аргон все в одну цену выходит, аргон например у нас рублей 30-40 за см шва стоит, ну пусть трещина см 5, так лучше заплатил 200-250 рублей зато знаешь что это на 100% надежно чем лепить композиты, которые рано или поздно отпадут в результате разного температурного расширения материала поддона и материала заливки(залепки) Изменено пользователем Йожык
Опубликовано
Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН.

совет дали, о последствиях предупредили

 

 

так что поксипол, что сварка холодная, что аргон все в одну цену выходит, аргон например у нас рублей 30-40 за см шва стоит, ну пусть трещина см 5, так лучше заплатил 200-250 рублей зато знаешь что это на 100% надежно чем лепить композиты, которые рано или поздно отпадут в результате разного температурного расширения материала поддона и материала заливки(залепки)
К сожалению на горьком опыте, два раза доводилось лотать свой(второй раз с полной разборкой), результат неудовлетворительный. Считаю дешевле будет подойти к проблеме реально.

+1

Опубликовано (изменено)

так что поксипол, что сварка холодная, что аргон все в одну цену выходит, аргон например у нас рублей 30-40 за см шва стоит, ну пусть трещина см 5, так лучше заплатил 200-250 рублей зато знаешь что это на 100% надежно чем лепить композиты, которые рано или поздно отпадут в результате разного температурного расширения материала поддона и материала заливки(залепки)

Некто не спорит стобой Йожик,аргон это отличная вещь,но когда времени в обрез ,а чтобы заварить нужно ехать за несколько верст,да и прежде чем варить,надо снять поддон,да на домкрате ,да под небом.то начинаешь поневоле искать,выход из ситуации.А насчет залепки и тепературного расширения ,я несогласен,я в своей молодости на ЯВЕ.выбил кусок из блока,коробки передачь,обезжирил, посадил на эбокситку и проблема была забыта,хотя температура не чем не отличаетсячто на машине ,что на мотоцикле. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Некто не спорит стобой Йожик,аргон это отличная вещь,но когда времени в обрез ,а чтобы заварить нужно ехать за несколько верст,да и прежде чем варить,надо снять поддон,да на домкрате ,да под небом.то начинаешь поневоле искать,выход из ситуации.

судя по вопрсу топика, ему требуется ремонт, а не необходимость побыстрому чтоб ехать, а так... дело сугубо личное, как сказал "охотник" совет дан, а там хозяин барин
Опубликовано

Недавно пробил поддон, аргоновая сварка это конечно хорошо, но поддон надо обязательно снимать...

остановился на холодной сварке, брал двухкомпонентную (в тюбиках) зачистил, обезжирил и замазал...засыхает через 5 мин, я правда подождал часов 10....теперь езжу, все в порядке...

Опубликовано

у меня трешина гдет 2мм

Как вариант: сверлим отверстие диаметром 2,5 мм и нарезаем резьбу М3. На резьбовой гермет вворачиваем винт М3. Главное - сверлить без фанатизма...

Опубликовано

купить пиксепол... трещину нужно насверлить по всей длинне не насвозь сверлом в три мм в глубину где то в один мм (как бы разделать под кромку) далее хорошо зачистить наждачкой и обезжирить(по возможности в два см. от трещины в каждую сторону) приготовить смесь и шпателем наложить "латку" из смеси толщиной не мене трёх мм на всю зачищеную площадь. год продержится 100%!!! далее операцию можно повторить. или её повторит новый хозяин авто с приятными воспоминаниями и сопутствующим матом вашей с ним встречи ;)

Опубликовано

....аргон не всегда есть решение проблемы, на моем ФМ2 предхоз варил поддон, но! не знаю как и кто это делал, только "потение" масла осталось. Несколько годов назад кто-то из соклубней высказывал мысль об изменении структуры металла и появлении после сварки пористости, может причина в этом х. з..... Вобчем я у себя сразу по приобретении авто прошпаклевал холодной сваркой и 8 лет проблем нет, тьфу 3 раза. А относительно замены поддона, мысль конечно неплоха, но, коллеги, прошу, обращайте внимание на регион..... В дальнем заМКАДье часто и густо нереально найти на разборе запчасти ФМ1-2, а ценник нового например от экзиста, это тем более фантастика...))))

Опубликовано

Недавно пробил поддон, аргоновая сварка это конечно хорошо, но поддон надо обязательно снимать...

остановился на холодной сварке, брал двухкомпонентную (в тюбиках) зачистил, обезжирил и замазал...засыхает через 5 мин, я правда подождал часов 10....теперь езжу, все в порядке...

А у меня об защиту протёрся поддон, варил аргоном. Когда сняли увидел что варилась не знаю сколько раз и на неё живого места нету...Как разбитая ваза склеенная :) Но тфу тфу, пару месяцев всё нормально

Опубликовано (изменено)

на жигулях 10-ке три года назад ломиком привода из коробаса вытаскивали, коробас треснул - 3 см трещина масло потекло. Взяли холодную сварку, хорошенько размяли-размешали и прямо на масляную поверхность прилепили. хорошо получилось, еще полгода ходила потом продали, ничего не подтекало.

Кстати насчет эпоксидки, она точно не выдержит температуру более 100 градусов.

Изменено пользователем igorb78
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллектив , чем заклеить трещину в поддоне, попробовал каким- то клеем типа "холодная сварка нов нейм", приклеел жестянку( накладку) на трещину, все равно просочило масло. У кого такой опыт. Тикнете пальцем на марку -название клея.чтоб не екперементировать.

Опубликовано

Коллектив , чем заклеить трещину в поддоне, попробовал каким- то клеем типа "холодная сварка нов нейм", приклеел жестянку( накладку) на трещину, все равно просочило масло. У кого такой опыт. Тикнете пальцем на марку -название клея.чтоб не екперементировать.

нужно искать хорушую типа паксипол, и смотря какая трещина, может проще снять и отдать заварить?
Опубликовано (изменено)

См. 2 где-то, масло капает только, Снимать - ну его на, уже раз на это дело один день угрохал на родном моторе ( там только сварка возможна была - дыра побольше), Живу надеждой ,что отделаюсь малой кровью.

Изменено пользователем MONDEI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...