gurchoo Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 как ремонтировать картер с помощью сухой сварки на Ford Mondeo 1996 мотор Zetec 1,8л , у картера маленькая трещина и пропускает масло 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 у меня тоже самое. планирую замену 0 Цитата
milens Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 что за сухая сварка? Может холодная сварка.У меня в коробке была трещина и масло текло.Зачистил место крупной наждачкой.замазал холодной сваркой(как пластилин) дал засохнуть.потом эбоксидкой состекловалокном сверху промазал.Все ОК 0 Цитата
gurchoo Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 что за сухая сварка? Может холодная сварка.У меня в коробке была трещина и масло текло.Зачистил место крупной наждачкой.замазал холодной сваркой(как пластилин) дал засохнуть.потом эбоксидкой состекловалокном сверху промазал.Все ОК объясните пожауйста эбоксидом помазать и сверху стекловолокно или это что-то два в одном.?и ещё.стекловолокно и стекловата одно и тоже или нет? 0 Цитата
охотник Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) стекловолокно и стекловата одно и тоже или нет нет, я бы заменил и не мучился Изменено 7 июля, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 объясните пожауйста эбоксидом помазать и сверху стекловолокно или это что-то два в одном.?и ещё.стекловолокно и стекловата одно и тоже или нет? Сперва место трещины хорошо зачистить,обезжирить ,холодной сваркой залипить трещину,пускай немного подсохнет,после накладуешь стекловолокно(продается в авто магазинах для ремонта бамперов)и наносишь эбокситку дать время для засыхания. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Сперва место трещины хорошо зачистить,обезжирить ,холодной сваркой залипить трещину,пускай немного подсохнет,после накладуешь стекловолокно(продается в авто магазинах для ремонта бамперов)и наносишь эбокситку дать время для засыхания. а что аргоновая сварка не катит? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 лучше думаю, не паксипол, лучше термосталь до 1300гр 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Однозначно только аргон или замена. А помазать это на время, и о паксиполе даже думать не смейте, нужно что то серьёзное, но потом всё равно капать будет... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Однозначно только аргон или замена. А помазать это на время, и о паксиполе даже думать не смейте, нужно что то серьёзное, но потом всё равно капать будет... Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН. К сожалению на горьком опыте, два раза доводилось лотать свой(второй раз с полной разборкой), результат неудовлетворительный. Считаю дешевле будет подойти к проблеме реально. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН. так что поксипол, что сварка холодная, что аргон все в одну цену выходит, аргон например у нас рублей 30-40 за см шва стоит, ну пусть трещина см 5, так лучше заплатил 200-250 рублей зато знаешь что это на 100% надежно чем лепить композиты, которые рано или поздно отпадут в результате разного температурного расширения материала поддона и материала заливки(залепки) Изменено 8 июля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Человек просит совета,а Вы даже не видав этой трещины выносити такой веркдикт,ЗАМЕНА,АРГОН. совет дали, о последствиях предупредили так что поксипол, что сварка холодная, что аргон все в одну цену выходит, аргон например у нас рублей 30-40 за см шва стоит, ну пусть трещина см 5, так лучше заплатил 200-250 рублей зато знаешь что это на 100% надежно чем лепить композиты, которые рано или поздно отпадут в результате разного температурного расширения материала поддона и материала заливки(залепки) К сожалению на горьком опыте, два раза доводилось лотать свой(второй раз с полной разборкой), результат неудовлетворительный. Считаю дешевле будет подойти к проблеме реально. +1 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) так что поксипол, что сварка холодная, что аргон все в одну цену выходит, аргон например у нас рублей 30-40 за см шва стоит, ну пусть трещина см 5, так лучше заплатил 200-250 рублей зато знаешь что это на 100% надежно чем лепить композиты, которые рано или поздно отпадут в результате разного температурного расширения материала поддона и материала заливки(залепки) Некто не спорит стобой Йожик,аргон это отличная вещь,но когда времени в обрез ,а чтобы заварить нужно ехать за несколько верст,да и прежде чем варить,надо снять поддон,да на домкрате ,да под небом.то начинаешь поневоле искать,выход из ситуации.А насчет залепки и тепературного расширения ,я несогласен,я в своей молодости на ЯВЕ.выбил кусок из блока,коробки передачь,обезжирил, посадил на эбокситку и проблема была забыта,хотя температура не чем не отличаетсячто на машине ,что на мотоцикле. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Некто не спорит стобой Йожик,аргон это отличная вещь,но когда времени в обрез ,а чтобы заварить нужно ехать за несколько верст,да и прежде чем варить,надо снять поддон,да на домкрате ,да под небом.то начинаешь поневоле искать,выход из ситуации. судя по вопрсу топика, ему требуется ремонт, а не необходимость побыстрому чтоб ехать, а так... дело сугубо личное, как сказал "охотник" совет дан, а там хозяин барин 0 Цитата
gremi Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Недавно пробил поддон, аргоновая сварка это конечно хорошо, но поддон надо обязательно снимать... остановился на холодной сварке, брал двухкомпонентную (в тюбиках) зачистил, обезжирил и замазал...засыхает через 5 мин, я правда подождал часов 10....теперь езжу, все в порядке... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 у меня трешина гдет 2мм Как вариант: сверлим отверстие диаметром 2,5 мм и нарезаем резьбу М3. На резьбовой гермет вворачиваем винт М3. Главное - сверлить без фанатизма... 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 купить пиксепол... трещину нужно насверлить по всей длинне не насвозь сверлом в три мм в глубину где то в один мм (как бы разделать под кромку) далее хорошо зачистить наждачкой и обезжирить(по возможности в два см. от трещины в каждую сторону) приготовить смесь и шпателем наложить "латку" из смеси толщиной не мене трёх мм на всю зачищеную площадь. год продержится 100%!!! далее операцию можно повторить. или её повторит новый хозяин авто с приятными воспоминаниями и сопутствующим матом вашей с ним встречи ;) 0 Цитата
Staks Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 ....аргон не всегда есть решение проблемы, на моем ФМ2 предхоз варил поддон, но! не знаю как и кто это делал, только "потение" масла осталось. Несколько годов назад кто-то из соклубней высказывал мысль об изменении структуры металла и появлении после сварки пористости, может причина в этом х. з..... Вобчем я у себя сразу по приобретении авто прошпаклевал холодной сваркой и 8 лет проблем нет, тьфу 3 раза. А относительно замены поддона, мысль конечно неплоха, но, коллеги, прошу, обращайте внимание на регион..... В дальнем заМКАДье часто и густо нереально найти на разборе запчасти ФМ1-2, а ценник нового например от экзиста, это тем более фантастика...)))) 0 Цитата
axwellss Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Недавно пробил поддон, аргоновая сварка это конечно хорошо, но поддон надо обязательно снимать... остановился на холодной сварке, брал двухкомпонентную (в тюбиках) зачистил, обезжирил и замазал...засыхает через 5 мин, я правда подождал часов 10....теперь езжу, все в порядке... А у меня об защиту протёрся поддон, варил аргоном. Когда сняли увидел что варилась не знаю сколько раз и на неё живого места нету...Как разбитая ваза склеенная Но тфу тфу, пару месяцев всё нормально 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) на жигулях 10-ке три года назад ломиком привода из коробаса вытаскивали, коробас треснул - 3 см трещина масло потекло. Взяли холодную сварку, хорошенько размяли-размешали и прямо на масляную поверхность прилепили. хорошо получилось, еще полгода ходила потом продали, ничего не подтекало. Кстати насчет эпоксидки, она точно не выдержит температуру более 100 градусов. Изменено 15 июля, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
Mondei Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Коллектив , чем заклеить трещину в поддоне, попробовал каким- то клеем типа "холодная сварка нов нейм", приклеел жестянку( накладку) на трещину, все равно просочило масло. У кого такой опыт. Тикнете пальцем на марку -название клея.чтоб не екперементировать. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Коллектив , чем заклеить трещину в поддоне, попробовал каким- то клеем типа "холодная сварка нов нейм", приклеел жестянку( накладку) на трещину, все равно просочило масло. У кого такой опыт. Тикнете пальцем на марку -название клея.чтоб не екперементировать. нужно искать хорушую типа паксипол, и смотря какая трещина, может проще снять и отдать заварить? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) См. 2 где-то, масло капает только, Снимать - ну его на, уже раз на это дело один день угрохал на родном моторе ( там только сварка возможна была - дыра побольше), Живу надеждой ,что отделаюсь малой кровью. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.