Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отчет по замене шланга высокого давления ГУРа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема:

Лопнул резиновый шланг на трубопроводе высокого давления гидроусилителя. Т.к. соединение резинового гидрошланга с металлической трубкой неразборное, пришлось обрезать металлические трубки под самые штуцера. Соответственно был убран датчик гидроусилителя, т.к. он соединен вплотную к штуцерному соединению.

 

Решение:

Покупается подходящий по длине шланг высокого давления от трактора или от другой

какой-нибудь техники, со штуцерами с обеих сторон. Я брал с внутренним диаметром 10 мм. Далее покупается сгоны для этих штуцеров, бронзовые втулки со скошенными краями (со снятыми фасками только удлиненными) и гайки которые одеваются потом на трубку гидроусилителя. Трубки гидроусилителя, как я уже писал, с обеих сторон обрезаются ножовкой по металлу. В сгоне с одной стороны, куда будет вставляться металлическая трубка, внутри сверлом чуть-чуть рассверливаем, чтобы было более ровная площадка (т.к. там скос под штуцер). Надеваем на трубку гайку, затем бронзовую втулку и всавляем трубку в сгон до упора. Закручиваем гайку, которая впрессовывает бронзовую втулку между внутренними стенками сгона и металлической трубкой гидроусилителя. Протягиваем хорошо (в разумных конечно пределах). Накручиваем с другой стороны сгона штуцер резинового гидрошланга и также протягиваем. Все – соединение готово. Также делаем и с другой стороны.

Ничего снимать и разбирать не надо, только отпилить трубки. Работа занимает максимум 1 час.

Такие соединения применяются на производстве в гидросистемах экскаваторов (тесть работал, он подсказал), соответственно давление там не малое. Шланг от трактора идет с двойным внутренним металлокордом, так что давление тоже держит нешуточное.

Оригинальный трубопровод продается в сборе, т.е. от насоса гидроусилителя до рулевой рейки сразу. Стоит он в районе 8 т.р. и в наличии в EXISTe его нет.

Цена всей конструкции – 450 р.

 

 

 

 

Сколько проходит не знаю. Но судя по соединению должен долго.

post-17099-0-17171200-1340218029_thumb.jpg


Опубликовано

проблема была со шлангом, который под балкой за защитой находится, протёрся в районе штуцера, и травил сильно масло.

 

отпилил трубку по штуцер, и срезал шланг по него же, натянул шланг на трубку ( долгое занятие предупреждаю сразу) поставил 2 хомута и всё.

 

Работает пока исправно, но хочу поменять всю систему (шланги, трубки и т.д) .

Опубликовано

можно было бы всё сделать надёжнее но не смог понять как подлезть чтобы снять трубку, может кто подскажет?

Опубликовано

ааа какую гайку ставил для впресовывания втулки?(обычную)

Опубликовано

Никакую, натянул шланг на трубку миллиметров на 45 и затянул его 2-мя хомутами.

 

Проблема в снятии этой трубки, как подлезть чтобы открутить её???

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

соединение ненадежное, соровало, пробую дальше...

а ты что думал? на вв части давления не какая резиновая с 2 хомутами 99 процев просрется рано или поздно на низкой ради бога ставь, проблем не будет
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите где можно отремонтировать шланг высокого давления гидроуселителя (начал подтекать около расш. бачка),конторы по перепрессовке нашел,но они не занимаются снятием/установкой с самого авто

Опубликовано

Подскажите где можно отремонтировать шланг высокого давления гидроуселителя (начал подтекать около расш. бачка),конторы по перепрессовке нашел,но они не занимаются снятием/установкой с самого авто

В гидроскан (Hydroscand) звонил?
  • 2 года спустя...
Опубликовано

ребят, а кто-нибудь знает как удобней снять насос ГУР и шланг высокого давления?

просто течет около подрамника, посмотрел что его жутко тяжело выкрутить с рейки и думаю может нафиг снимать? на машине отпилить трубку и сделать как в инструкции выше? а насос просто хочу перебрать, так как гудит в крайних положениях руля.

место где течет отметил на схеме) заранее спасибо за ссылки и советы. через поиск что-то не особо нашелAyodCype_0k.jpg

Опубликовано

ребят, а кто-нибудь знает как удобней снять насос ГУР и шланг высокого давления?

просто течет около подрамника, посмотрел что его жутко тяжело выкрутить с рейки и думаю может нафиг снимать? на машине отпилить трубку и сделать как в инструкции выше? а насос просто хочу перебрать, так как гудит в крайних положениях руля.

место где течет отметил на схеме) заранее спасибо за ссылки и советы. через поиск что-то не особо нашелAyodCype_0k.jpg

если текет с рейки снимай и откручивай с рейки, а то что ты пилить будеш там высокого и низкого,  потмо будеш искать дорогостояшие шланги высокого давления либо отдавать делать

 

а так снимать  на подъенике яме в любом случае не айс но можно

 

что касается снять насос  гура  снять ремень приводной открутить  с зада насоса  болты, и потмо спереди за шкивом

Опубликовано (изменено)

если текет с рейки снимай и откручивай с рейки, а то что ты пилить будеш там высокого и низкого,  потмо будеш искать дорогостояшие шланги высокого давления либо отдавать делать

 

а так снимать  на подъенике яме в любом случае не айс но можно

 

что касается снять насос  гура  снять ремень приводной открутить  с зада насоса  болты, и потмо спереди за шкивом

не очень понял почему пилить не стоит? вроде в инструкции выше вполне надежное соединение. где хочу пилить отметил красными черточками.

P.S. За насос спасибо)

1g-XQZHnI94.jpg

Изменено пользователем shihandos
Опубликовано

потмо  будеш новый  шланг покупать так  как или варить но там высокое давление, я не знаю чего нету  возможности открутить? :D:sten:

Опубликовано

потмо  будеш новый  шланг покупать так  как или варить но там высокое давление, я не знаю чего нету  возможности открутить? :D:sten:

при первом осмотре мне показалось очень сложным добраться до соединения этого шланга с рейкой. мне кажется там пол-машины нужно разобрать)) снизу 100% просто так не подобраться, а сверху нужно кучу всего снимать..

Опубликовано

при первом осмотре мне показалось очень сложным добраться до соединения этого шланга с рейкой. мне кажется там пол-машины нужно разобрать)) снизу 100% просто так не подобраться, а сверху нужно кучу всего снимать..

ну снизу ест, а не сверху, рейку сверху можно открутить болты ее и через арку, я вот думаю тебе не проще в сервис?  а то еще чего поломаеш потом спрашивать будеш

Опубликовано

ну снизу ест, а не сверху, рейку сверху можно открутить болты ее и через арку, я вот думаю тебе не проще в сервис?  а то еще чего поломаеш потом спрашивать будеш

так мне рейку не нужно же снимать, только шланг

я тоже думал по поводу сервиса, но пока в раздумьях)

Опубликовано

так мне рейку не нужно же снимать, только шланг

я тоже думал по поводу сервиса, но пока в раздумьях)

вот в сервис и лучше 1000000%  а то накосячеш явно уже понятно

Опубликовано

вот в сервис и лучше 1000000%  а то накосячеш явно уже понятно

очень хочется познать самому эту систему)) и сделать все без сервиса

опыт ведь есть, он должен как-то расти

Опубликовано

очень хочется познать самому эту систему)) и сделать все без сервиса

опыт ведь есть, он должен как-то расти

бери да снимай

Опубликовано (изменено)

товарищи, подскажите! :)

 

наблюдается такая проблема с напорным шлангом ГУР:

0_147444_cb00728c_XL.jpg

 

резиновая часть магистрали, которая располагается над рулевой рейкой (между двигателем и салоном) вся в масле, ниже стабилизатор - тоже в масле. не сказать что прям льёт оттуда, но подтекает основательно.

 

поскольку мотор я снял недавно - без всяких проблем вчера снял напорный шланг целиком. теперь думаю - купить контрактный (б/у) или съездить в контору, где чинят рукава высокого давления (чтоб там заменили резиновые шланги и переобжали)?

 

просто читал, что на некоторых авто после замены и переобжатия шлангов начинает ГУР шуметь и т.д.

не знаю - как будет на форде. нет ли каких-то особенностей или сложностей? или просто меняют резиновые шланги и всё норм? может кто сталкивался?

Изменено пользователем gotovtsev
Опубликовано

товарищи, подскажите! :)

 

наблюдается такая проблема с напорным шлангом ГУР:

0_147444_cb00728c_XL.jpg

 

резиновая часть магистрали, которая располагается над рулевой рейкой (между двигателем и салоном) вся в масле, ниже стабилизатор - тоже в масле. не сказать что прям льёт оттуда, но подтекает основательно.

 

поскольку мотор я снял недавно - без всяких проблем вчера снял напорный шланг целиком. теперь думаю - купить контрактный (б/у) или съездить в контору, где чинят рукава высокого давления (чтоб там заменили резиновые шланги и переобжали)?

 

просто читал, что на некоторых авто после замены и переобжатия шлангов начинает ГУР шуметь и т.д.

не знаю - как будет на форде. нет ли каких-то особенностей или сложностей? или просто меняют резиновые шланги и всё норм? может кто сталкивался?

снимай и в гидрорукав и ремонтуруют и все

Опубликовано (изменено)

снимай и в гидрорукав и ремонтуруют и все

 

спасибо за совет. магистраль подачи снял уже (пришлось ключ на 18 купить) :)

завтра наверное увезу в контору на переопрессовку и замену резиновых шлангов.

 

еще вопрос - а потом обратно прикручивать - надо на резьбу герметик или еще там чего?

или просто до упора затягивать в насос и в рейку?

Изменено пользователем gotovtsev
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

купил эти пластиковые колечки, которые на штуцер одеваются. не совсем понимаю как их использовать?

нужно подложить под штуцер или натянуть на резьбу???

Опубликовано

с колечками разобрался вроде бы :)  нужно обматывать резьбу скотчем и натягивать колечко через резьбу, чтоб оно стало в канавку у основания резьбы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...