Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отчет по замене шланга высокого давления ГУРа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема:

Лопнул резиновый шланг на трубопроводе высокого давления гидроусилителя. Т.к. соединение резинового гидрошланга с металлической трубкой неразборное, пришлось обрезать металлические трубки под самые штуцера. Соответственно был убран датчик гидроусилителя, т.к. он соединен вплотную к штуцерному соединению.

 

Решение:

Покупается подходящий по длине шланг высокого давления от трактора или от другой

какой-нибудь техники, со штуцерами с обеих сторон. Я брал с внутренним диаметром 10 мм. Далее покупается сгоны для этих штуцеров, бронзовые втулки со скошенными краями (со снятыми фасками только удлиненными) и гайки которые одеваются потом на трубку гидроусилителя. Трубки гидроусилителя, как я уже писал, с обеих сторон обрезаются ножовкой по металлу. В сгоне с одной стороны, куда будет вставляться металлическая трубка, внутри сверлом чуть-чуть рассверливаем, чтобы было более ровная площадка (т.к. там скос под штуцер). Надеваем на трубку гайку, затем бронзовую втулку и всавляем трубку в сгон до упора. Закручиваем гайку, которая впрессовывает бронзовую втулку между внутренними стенками сгона и металлической трубкой гидроусилителя. Протягиваем хорошо (в разумных конечно пределах). Накручиваем с другой стороны сгона штуцер резинового гидрошланга и также протягиваем. Все – соединение готово. Также делаем и с другой стороны.

Ничего снимать и разбирать не надо, только отпилить трубки. Работа занимает максимум 1 час.

Такие соединения применяются на производстве в гидросистемах экскаваторов (тесть работал, он подсказал), соответственно давление там не малое. Шланг от трактора идет с двойным внутренним металлокордом, так что давление тоже держит нешуточное.

Оригинальный трубопровод продается в сборе, т.е. от насоса гидроусилителя до рулевой рейки сразу. Стоит он в районе 8 т.р. и в наличии в EXISTe его нет.

Цена всей конструкции – 450 р.

 

 

 

 

Сколько проходит не знаю. Но судя по соединению должен долго.

post-17099-0-17171200-1340218029_thumb.jpg


Опубликовано

проблема была со шлангом, который под балкой за защитой находится, протёрся в районе штуцера, и травил сильно масло.

 

отпилил трубку по штуцер, и срезал шланг по него же, натянул шланг на трубку ( долгое занятие предупреждаю сразу) поставил 2 хомута и всё.

 

Работает пока исправно, но хочу поменять всю систему (шланги, трубки и т.д) .

Опубликовано

можно было бы всё сделать надёжнее но не смог понять как подлезть чтобы снять трубку, может кто подскажет?

Опубликовано

Никакую, натянул шланг на трубку миллиметров на 45 и затянул его 2-мя хомутами.

 

Проблема в снятии этой трубки, как подлезть чтобы открутить её???

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

соединение ненадежное, соровало, пробую дальше...

а ты что думал? на вв части давления не какая резиновая с 2 хомутами 99 процев просрется рано или поздно на низкой ради бога ставь, проблем не будет
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите где можно отремонтировать шланг высокого давления гидроуселителя (начал подтекать около расш. бачка),конторы по перепрессовке нашел,но они не занимаются снятием/установкой с самого авто

Опубликовано

Подскажите где можно отремонтировать шланг высокого давления гидроуселителя (начал подтекать около расш. бачка),конторы по перепрессовке нашел,но они не занимаются снятием/установкой с самого авто

В гидроскан (Hydroscand) звонил?
  • 2 года спустя...
Опубликовано

ребят, а кто-нибудь знает как удобней снять насос ГУР и шланг высокого давления?

просто течет около подрамника, посмотрел что его жутко тяжело выкрутить с рейки и думаю может нафиг снимать? на машине отпилить трубку и сделать как в инструкции выше? а насос просто хочу перебрать, так как гудит в крайних положениях руля.

место где течет отметил на схеме) заранее спасибо за ссылки и советы. через поиск что-то не особо нашелAyodCype_0k.jpg

Опубликовано

ребят, а кто-нибудь знает как удобней снять насос ГУР и шланг высокого давления?

просто течет около подрамника, посмотрел что его жутко тяжело выкрутить с рейки и думаю может нафиг снимать? на машине отпилить трубку и сделать как в инструкции выше? а насос просто хочу перебрать, так как гудит в крайних положениях руля.

место где течет отметил на схеме) заранее спасибо за ссылки и советы. через поиск что-то не особо нашелAyodCype_0k.jpg

если текет с рейки снимай и откручивай с рейки, а то что ты пилить будеш там высокого и низкого,  потмо будеш искать дорогостояшие шланги высокого давления либо отдавать делать

 

а так снимать  на подъенике яме в любом случае не айс но можно

 

что касается снять насос  гура  снять ремень приводной открутить  с зада насоса  болты, и потмо спереди за шкивом

Опубликовано (изменено)

если текет с рейки снимай и откручивай с рейки, а то что ты пилить будеш там высокого и низкого,  потмо будеш искать дорогостояшие шланги высокого давления либо отдавать делать

 

а так снимать  на подъенике яме в любом случае не айс но можно

 

что касается снять насос  гура  снять ремень приводной открутить  с зада насоса  болты, и потмо спереди за шкивом

не очень понял почему пилить не стоит? вроде в инструкции выше вполне надежное соединение. где хочу пилить отметил красными черточками.

P.S. За насос спасибо)

1g-XQZHnI94.jpg

Изменено пользователем shihandos
Опубликовано

потмо  будеш новый  шланг покупать так  как или варить но там высокое давление, я не знаю чего нету  возможности открутить? :D:sten:

Опубликовано

потмо  будеш новый  шланг покупать так  как или варить но там высокое давление, я не знаю чего нету  возможности открутить? :D:sten:

при первом осмотре мне показалось очень сложным добраться до соединения этого шланга с рейкой. мне кажется там пол-машины нужно разобрать)) снизу 100% просто так не подобраться, а сверху нужно кучу всего снимать..

Опубликовано

при первом осмотре мне показалось очень сложным добраться до соединения этого шланга с рейкой. мне кажется там пол-машины нужно разобрать)) снизу 100% просто так не подобраться, а сверху нужно кучу всего снимать..

ну снизу ест, а не сверху, рейку сверху можно открутить болты ее и через арку, я вот думаю тебе не проще в сервис?  а то еще чего поломаеш потом спрашивать будеш

Опубликовано

ну снизу ест, а не сверху, рейку сверху можно открутить болты ее и через арку, я вот думаю тебе не проще в сервис?  а то еще чего поломаеш потом спрашивать будеш

так мне рейку не нужно же снимать, только шланг

я тоже думал по поводу сервиса, но пока в раздумьях)

Опубликовано

так мне рейку не нужно же снимать, только шланг

я тоже думал по поводу сервиса, но пока в раздумьях)

вот в сервис и лучше 1000000%  а то накосячеш явно уже понятно

Опубликовано

вот в сервис и лучше 1000000%  а то накосячеш явно уже понятно

очень хочется познать самому эту систему)) и сделать все без сервиса

опыт ведь есть, он должен как-то расти

Опубликовано

очень хочется познать самому эту систему)) и сделать все без сервиса

опыт ведь есть, он должен как-то расти

бери да снимай

Опубликовано (изменено)

товарищи, подскажите! :)

 

наблюдается такая проблема с напорным шлангом ГУР:

0_147444_cb00728c_XL.jpg

 

резиновая часть магистрали, которая располагается над рулевой рейкой (между двигателем и салоном) вся в масле, ниже стабилизатор - тоже в масле. не сказать что прям льёт оттуда, но подтекает основательно.

 

поскольку мотор я снял недавно - без всяких проблем вчера снял напорный шланг целиком. теперь думаю - купить контрактный (б/у) или съездить в контору, где чинят рукава высокого давления (чтоб там заменили резиновые шланги и переобжали)?

 

просто читал, что на некоторых авто после замены и переобжатия шлангов начинает ГУР шуметь и т.д.

не знаю - как будет на форде. нет ли каких-то особенностей или сложностей? или просто меняют резиновые шланги и всё норм? может кто сталкивался?

Изменено пользователем gotovtsev
Опубликовано

товарищи, подскажите! :)

 

наблюдается такая проблема с напорным шлангом ГУР:

0_147444_cb00728c_XL.jpg

 

резиновая часть магистрали, которая располагается над рулевой рейкой (между двигателем и салоном) вся в масле, ниже стабилизатор - тоже в масле. не сказать что прям льёт оттуда, но подтекает основательно.

 

поскольку мотор я снял недавно - без всяких проблем вчера снял напорный шланг целиком. теперь думаю - купить контрактный (б/у) или съездить в контору, где чинят рукава высокого давления (чтоб там заменили резиновые шланги и переобжали)?

 

просто читал, что на некоторых авто после замены и переобжатия шлангов начинает ГУР шуметь и т.д.

не знаю - как будет на форде. нет ли каких-то особенностей или сложностей? или просто меняют резиновые шланги и всё норм? может кто сталкивался?

снимай и в гидрорукав и ремонтуруют и все

Опубликовано (изменено)

снимай и в гидрорукав и ремонтуруют и все

 

спасибо за совет. магистраль подачи снял уже (пришлось ключ на 18 купить) :)

завтра наверное увезу в контору на переопрессовку и замену резиновых шлангов.

 

еще вопрос - а потом обратно прикручивать - надо на резьбу герметик или еще там чего?

или просто до упора затягивать в насос и в рейку?

Изменено пользователем gotovtsev
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

купил эти пластиковые колечки, которые на штуцер одеваются. не совсем понимаю как их использовать?

нужно подложить под штуцер или натянуть на резьбу???

Опубликовано

с колечками разобрался вроде бы :)  нужно обматывать резьбу скотчем и натягивать колечко через резьбу, чтоб оно стало в канавку у основания резьбы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...