Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Как визуально отличить двигатель 1.6 от 1.8 zetek?

визуаль кульно отличия не в чем, только по номеру на движке, и 3 буквах , они указывают на марку движка 1.6-1.8-2
Опубликовано (изменено)

1.6 (Zetec) L1F, L1J, L1L

 

 

1.8 (Zetec) RKA, RKB, RKF, RKJ

 

2.0 (Zetec) NGA, NGB

 

сюда___ http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

Изменено пользователем visla
Опубликовано

где этот номер находиться?

нормер движка. выбитый. на который ГИБДД на учете смотрят
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Можно поинтересоваться что означает маркировка RKA, RKB, RKF, RKJ ?

Опубликовано (изменено)

Можно поинтересоваться что означает маркировка RKA, RKB, RKF, RKJ ?

матор объем

1.8

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Я имел ввиду разницу в последних буквах, двигателя одинаковые или нет?

Опубликовано

просто смотрю контрактники,а там маркировка разная на 1,8, вот и задался вопросом они одинаковые или нет RKA и RKB. Гугл выдаёт ссылку на наш форум, но ответа тут я так и не нашёл

Опубликовано

Спасибо, чёт я видать мимо этой темы прошёл :) . Столько мусора навалили в форуме :mad:

Опубликовано

Вопрос продолжает тему:
А кто знает что за двигатель 
1999_Ford_Zetec-R_engine.jpg
В частности, насколько знаю такой мотор стоит на машинах шедших в Мексику и Бразилию
И еще интересует такой мотор

6432440026_large.jpg

 

Кто нибудь такое видел?

Бывают еще сильвертопы такие, с регулируемыми фазами. Ставились вроде как на контуры. 

Кому что известно про такие моторы?

Опубликовано

По верхней фотографии.

У друга моего на ФФ1 стоял очень похожий по обвеске мотор, но с узкой головой с одним распредвалом и 8 клапанами. Офицалы сказали что мотор для южноамериканского рынка, и как он оказался в центре россии - науке не известно

Опубликовано

А кто знает что за двигатель 

В частности, насколько знаю такой мотор стоит на машинах шедших в Мексику и Бразилию

Это Zetec-SE, с нашими не имеет ничего общего, кроме названия. В Южную Америку 8-клапанники Zetec Rocam (наследник Kent'a) ставили, но это явно не он.

А зетек с ваносом на форуме у кого-то проскакивал недавно, с ДПРВ на выпускном вале.

Опубликовано (изменено)

Интересно, vvt дофига чего дает или так, очередное новомодное баловство?

Про рокамы где то читал... Говорят гремят они, но очень приемистые

И еще интересно что за моторы с кодами NGD и NGC -  у меня только NGA и NGB были

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Интересно, vvt дофига чего дает или так, очередное новомодное баловство?

Ну например на 3-литровом V6 200->240 лошадок, в совокупе с 6-ступ АКПП - заметная разница в динамике и -3л/100км расхода
Опубликовано

Интересно, vvt дофига чего дает или так, очередное новомодное баловство?

Про рокамы где то читал... Говорят гремят они, но очень приемистые

И еще интересно что за моторы с кодами NGD и NGC -  у меня только NGA и NGB были

VVT в целом хорошая штука, мощность с моментом повышают, приемистость, но, например, моторы бмв с ними поругивают за меньшую надёжность. Рокамы, как и любой цепной мотор, гремят, зато надёжные. NGD и NGC - это какие-то блэктопы, скорее всего, переходные к фокусовским. В любом случае, видел такие контрактные, где-то было указано, что они от мони, а где-то от фокуса.

Опубликовано

NGB -это  точно блэктоп.

Смотрел как то раз устройство этой фазокрутилки, какой то тоетовской по-моему - ничего там сложного нет. Клапан -соленоид, перекрывающий масляную магистраль, канал в распредвалу и шестерня РВ состоящая из двух частей, закрепленных друг относительно друга на косых зубъях. Клапан открылся, масло пошло в распредвал, попадает внутрь шестерни, за счет косых зубьев внутренняя часть  сдвигается относительно внешней.

В общем ломаться там не чему особо.

Опубликовано

NGB -это  точно блэктоп.

Да никто не спорит :D

В общем ломаться там не чему особо.

Где-то проще устроено, где-то сложнее, с различной эффективностью. В любом случае, чем больше компонентов в системе - тем ниже её общая надёжность (это для любой области справедливо).

Опубликовано (изменено)

NGB -это точно блэктоп.

Смотрел как то раз устройство этой фазокрутилки, какой то тоетовской по-моему - ничего там сложного нет. Клапан -соленоид, перекрывающий масляную магистраль, канал в распредвалу и шестерня РВ состоящая из двух частей, закрепленных друг относительно друга на косых зубъях. Клапан открылся, масло пошло в распредвал, попадает внутрь шестерни, за счет косых зубьев внутренняя часть сдвигается относительно внешней.

В общем ломаться там не чему особо.

часто на бумерах летят, уже штук 5 делал ремкомплект стоил последний раз около 3тр это на один ванос, а бавают с двумя! капризная вещь, но блин оно того стоит! на моторе М50 без ваноса 129лс с ваносом 150лс. и по расходу привлекательнее!!! так что миш это вещь!!! Изменено пользователем serikovgenya

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...