Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000.

Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000

 

Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе?

 

Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера?


Опубликовано (изменено)

Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000.

Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000

 

Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе?

 

Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера?

Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть.

Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге.

Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял?

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть.

Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге.

Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял?

я понимаю что свист может быть и не турбины, а вот вой (стон) который хорошо заметен при раскрутке и понижении оборотов турбины уже хорошо слышно. Конечно, если музыку погромче то можно и не заметить, но факт есть. Возможно она и в таком состоянии проездит еще сколько то, но вот время/пробег не предсказуемо. Турбина дает нормальное давление во всем диапазоне оборотов (смотрели по компу) , вроде никаких трещин в шлангах нет (тоже смотрели).

 

Поэтому и спрашиваю, что посмотреть еще? Очень хочется один раз сделать и забыть

Опубликовано

У меня турбина тоже посвистывает, когда например разгоняешся, мне сказали что так и должно быть.

Опубликовано

Итак, турбина заменена, все звуки ушли, патрубки остались старые, также как и хомуты. Пока прошло всего 4 дня и ощущения только положительные.

У меня турбина тоже посвистывает

я не сильно беспокоился когда она посвистывала на оборотах, беспокоится с стал когда услышал стон при раскрутке и остановке. Его очень хорошо слышно начиная от 1.5 оборотов

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Итак турба заменена ,но это не самое главное .Если симптомы потвердятся какие были до умерающей турбины и после замены .то смогу смело утверждать что можно определить( без диагностики ) а просто что называется проехатся чек энджин при этом не должен загоратся .То есть либо готовится к замене турбины или сплавлять авто дабы не попадать на бабосы .По результатам через кокоето время отпишусь!

Опубликовано (изменено)

Разгон волнами это утечка воздуха или неверная регулировка давления наддува, надо делать опрессовку если появиться.

Изменено пользователем fahrv
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины.

Ну или что может понадобиться.

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины.

Ну или что может понадобиться.

 
Ford 1234909 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона турбины)
Ford 1307340 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона блока двигателя)
Ford 1336616 - фильтр шланга подачи масла в турбину (Цилиндрическая пластиковая сеточка, вставляется в болт маслоподачи тот что вкручивается в блок двигателя. Стоит слишком много для своего размера и устройства). Неоригинала нет.
Ford 1234858 - болт маслоподачи (сторона турбины)
Ford 1337174 - болт маслоподачи (сторона блока двигателя)
 
Прокладку между выпускным коллектором и турбиной имхо менять не обязательно.
Вообще с новой турбиной прокладка на выпуск и прокладка под фланец трубки слива масла идут в комплекте, поэтому у меня нет их номеров.
 
 
На всякий случай:
Ford 1088641 - хомут патрубка слива масла с турбины нижний
Ford 1073187 - хомут патрубка слива масла с турбины верхний
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было...

Опубликовано

Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было...

 

У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет.

Опубликовано

У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет.

Согласен! но отдельно что то не нашел!

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 13.12.2017 в 02:01, bazilio_lg сказал:
 
Ford 1234909 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона турбины)
Ford 1307340 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона блока двигателя)
Ford 1336616 - фильтр шланга подачи масла в турбину (Цилиндрическая пластиковая сеточка, вставляется в болт маслоподачи тот что вкручивается в блок двигателя. Стоит слишком много для своего размера и устройства). Неоригинала нет.
Ford 1234858 - болт маслоподачи (сторона турбины)
Ford 1337174 - болт маслоподачи (сторона блока двигателя)
 
Прокладку между выпускным коллектором и турбиной имхо менять не обязательно.
Вообще с новой турбиной прокладка на выпуск и прокладка под фланец трубки слива масла идут в комплекте, поэтому у меня нет их номеров.
 
 
На всякий случай:
Ford 1088641 - хомут патрубка слива масла с турбины нижний
Ford 1073187 - хомут патрубка слива масла с турбины верхний

А номер самой турбины не подскажете на 2.0 tdci mondeo 4 универсал 2008 года 

WFOGXXGBBG8SO2419

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...