svaspb Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000. Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000 Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе? Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера? 0 Цитата
вова Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000. Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000 Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе? Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера? Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть. Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге. Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял? Изменено 21 июня, 2012 пользователем вова 0 Цитата
svaspb Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть. Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге. Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял? я понимаю что свист может быть и не турбины, а вот вой (стон) который хорошо заметен при раскрутке и понижении оборотов турбины уже хорошо слышно. Конечно, если музыку погромче то можно и не заметить, но факт есть. Возможно она и в таком состоянии проездит еще сколько то, но вот время/пробег не предсказуемо. Турбина дает нормальное давление во всем диапазоне оборотов (смотрели по компу) , вроде никаких трещин в шлангах нет (тоже смотрели). Поэтому и спрашиваю, что посмотреть еще? Очень хочется один раз сделать и забыть 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 У меня турбина тоже посвистывает, когда например разгоняешся, мне сказали что так и должно быть. 0 Цитата
svaspb Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Итак, турбина заменена, все звуки ушли, патрубки остались старые, также как и хомуты. Пока прошло всего 4 дня и ощущения только положительные. У меня турбина тоже посвистывает я не сильно беспокоился когда она посвистывала на оборотах, беспокоится с стал когда услышал стон при раскрутке и остановке. Его очень хорошо слышно начиная от 1.5 оборотов 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Итак турба заменена ,но это не самое главное .Если симптомы потвердятся какие были до умерающей турбины и после замены .то смогу смело утверждать что можно определить( без диагностики ) а просто что называется проехатся чек энджин при этом не должен загоратся .То есть либо готовится к замене турбины или сплавлять авто дабы не попадать на бабосы .По результатам через кокоето время отпишусь! 0 Цитата
fahrv Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Разгон волнами это утечка воздуха или неверная регулировка давления наддува, надо делать опрессовку если появиться. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем fahrv 0 Цитата
Kaster Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Добрый день! Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины. Ну или что может понадобиться. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Добрый день! Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины. Ну или что может понадобиться. Ford 1234909 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона турбины) Ford 1307340 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона блока двигателя) Ford 1336616 - фильтр шланга подачи масла в турбину (Цилиндрическая пластиковая сеточка, вставляется в болт маслоподачи тот что вкручивается в блок двигателя. Стоит слишком много для своего размера и устройства). Неоригинала нет. Ford 1234858 - болт маслоподачи (сторона турбины) Ford 1337174 - болт маслоподачи (сторона блока двигателя) Прокладку между выпускным коллектором и турбиной имхо менять не обязательно. Вообще с новой турбиной прокладка на выпуск и прокладка под фланец трубки слива масла идут в комплекте, поэтому у меня нет их номеров. На всякий случай: Ford 1088641 - хомут патрубка слива масла с турбины нижний Ford 1073187 - хомут патрубка слива масла с турбины верхний 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было... У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет. 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет. Согласен! но отдельно что то не нашел! 0 Цитата
Paratema Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 В 13.12.2017 в 02:01, bazilio_lg сказал: Ford 1234909 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона турбины) Ford 1307340 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона блока двигателя) Ford 1336616 - фильтр шланга подачи масла в турбину (Цилиндрическая пластиковая сеточка, вставляется в болт маслоподачи тот что вкручивается в блок двигателя. Стоит слишком много для своего размера и устройства). Неоригинала нет. Ford 1234858 - болт маслоподачи (сторона турбины) Ford 1337174 - болт маслоподачи (сторона блока двигателя) Прокладку между выпускным коллектором и турбиной имхо менять не обязательно. Вообще с новой турбиной прокладка на выпуск и прокладка под фланец трубки слива масла идут в комплекте, поэтому у меня нет их номеров. На всякий случай: Ford 1088641 - хомут патрубка слива масла с турбины нижний Ford 1073187 - хомут патрубка слива масла с турбины верхний А номер самой турбины не подскажете на 2.0 tdci mondeo 4 универсал 2008 года WFOGXXGBBG8SO2419 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.