Venom™ Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Почистил КХХ и дросель, теперь обороты всегда на 1500, что делать? заметил что под черепахой есть подсос воздуха......... если отключить маф, машина дурит но обороты держит 900. Называется почистил дросель........ 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Для чистки желательно снимать кхх и проверить его на продуваемость.Дутся не должен хотя тут мнения неоднозначны. 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Подсос устранять обязательно.Мозги обнулял после чистки кхх? 0 Цитата
aksampler Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 заметил что под черепахой есть подсос воздуха......... Поподробнее, как заметил, в чем это проявляется? 0 Цитата
Venom™ Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 побрызгал карбклинером под черепаху и услышал как меняются обороты 0 Цитата
Venom™ Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 если есть подсос воздуха под черепахой может ли машина плохо заводиться на холодную? на холодную обороты плавают 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 если есть подсос воздуха под черепахой может ли машина плохо заводиться на холодную? на холодную обороты плавают может все что угодно быть. Смесь обедняется 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Я же писал подсос устранять однозначно!!! 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Почистил КХХ и дросель, теперь обороты всегда на 1500, что делать? заметил что под черепахой есть подсос воздуха......... если отключить маф, машина дурит но обороты держит 900. Называется почистил дросель........ Ну, почти один в один: почистил дросель, теперь обороты накатом 1500, ХХ - 1200. Если отключить маф - дурит, но обороты 900. Снял и тщательно почистил КХХ, PCV, проверил ДПДЗ - показания как и год назад, проверил подсосы - нет их. Проблема оборотов (1500/1200) осталась. Как у Вас, что нибудь сдвинулось??? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 закрой пальцем отверстие в дроссельной холостого хода, если заглохнет знач ннорм,если нет ищи где сосет. обычно дроссель нужно востанавливать его или менять возможно еще где но нужно смотреть 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 закрой пальцем отверстие в дроссельной холостого хода, если заглохнет знач ннорм,если нет ищи где сосет. обычно дроссель нужно востанавливать его или менять возможно еще где но нужно смотреть Уточним. Черепаха снята, а в этой проверке разъем на МАФ должен быть одет? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Уточним. Черепаха снята, а в этой проверке разъем на МАФ должен быть одет? снял фишку и завел 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 обороты поднялись однозначно из-за подсоса, если его устранить работа двигателя восстановится, в чем проблема то? и всякими клинерами лучше не пользоваться, т.к. желание сэкономить время или деньги, может обернуться гемороем не на одну неделю... (проверено на собственном опыте не один раз ) 0 Цитата
milens Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Если чистил не снимая КХХ просто пырская туда спреем то при чистке КХХ уже писались какие могут быть не готивные последствия.Жидкость разьедает грязь в КХХ и вся эта грязь может сбиться под штоком не давая ему полностью закрываться.вот и обороты повышеные.Лечение -снимать КХХ и хорошо его промывать прочищать 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 обороты поднялись однозначно из-за подсоса, если его устранить работа двигателя восстановится Хорошо. Проблема появилась после снятия черепахи и чистки дросельной заслонки. Откуда взяться подсосу? Твои, конкретно, предложения по поиску подсосов... Спасибо 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Если чистил не снимая КХХ просто пырская туда спреем то при чистке КХХ уже писались какие могут быть не готивные последствия.Жидкость разьедает грязь в КХХ и вся эта грязь может сбиться под штоком не давая ему полностью закрываться.вот и обороты повышеные.Лечение -снимать КХХ и хорошо его промывать прочищать В процессе поиска решении проблемы снимал КХХ, заливал карбклинером, щелкал клапаном от 12 В. Грязи нет, в закрытом положении не продувается. Вряд ли это из-за него. После установки на место ничего не изменилось... 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Хорошо. Проблема появилась после снятия черепахи и чистки дросельной заслонки. Откуда взяться подсосу? Твои, конкретно, предложения по поиску подсосов... Спасибо ну можно поочередно глушить вакуумные трубки: картерных газов (обязательно проверить пластиковый тройник, он мог лопнуть), адсорбера бензобака, печки, EGR, тормозов... еще можно рукой немного заглушить впускную трубку и послушать откуда усилится шипение... хотя оно и так может быть слышно... PS: пластик и резина от времени высыхают и в любом месте могут дать трещину... 1500 обороты не маленькие, а значит и подсос не маленький... может быть тоненькая пластиковая трубочка где сломалась.... Изменено 2 июля, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Из под КХХ,не может подсасывать воздух,прокладочка в каком состоянии?я когда ставил на место КХХ то герметиком ещё промазывал. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 если есть подсос то как минимум обедняется смесь. Посмотри нагар на свечках... 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 ну можно поочередно глушить вакуумные трубки: картерных газов (обязательно проверить пластиковый тройник, он мог лопнуть), адсорбера бензобака, печки, EGR, тормозов... еще можно рукой немного заглушить впускную трубку и послушать откуда усилится шипение... хотя оно и так может быть слышно... PS: пластик и резина от времени высыхают и в любом месте могут дать трещину... 1500 обороты не маленькие, а значит и подсос не маленький... может быть тоненькая пластиковая трубочка где сломалась.... Обороты 1500 - это на нейтралке в движении. На месте ХХ - 1200. Как искал подсос: Когда черепаха и разъем Мафа сняты обороты падают и плавают приблизительно между 800 и 900 со стабильным периодом пару секунд. Если пары распыляемого карбклинера попадают в область канала ХХ ДЗ, то обороты чуть повышаются, плавание исчезает. Имея это ввиду, обильно проливал карбклинер на все предполагаемые места подсосов - вакуумные трубки по всей длине и их соединения (тройничка у меня нет), ЕГР, КХХ -со всех сторон... Изменений в работе движка не ощутил. Из под КХХ,не может подсасывать воздух,прокладочка в каком состоянии?я когда ставил на место КХХ то герметиком ещё промазывал. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Из под КХХ,не может подсасывать воздух,прокладочка в каком состоянии?я когда ставил на место КХХ то герметиком ещё промазывал. Да, видел твое замечание в темах. Осматривал прокладку - без повреждений. Проблем то возник до снятия и чистки КХХ... 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 если есть подсос то как минимум обедняется смесь. Посмотри нагар на свечках... Уже месяц как проблема стоит. Жор бензина увеличился наверно раза в 2. Ставил другой комплект платиновых свечей, поездил, потом обратно родной. По виду белые с чуть сероватым налетом, иначе говоря отличия от времен до этой проблемы не заметил. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 закрой пальцем отверстие в дроссельной холостого хода, если заглохнет знач ннорм,если нет ищи где сосет. обычно дроссель нужно востанавливать его или менять возможно еще где но нужно смотреть Попробовал. Палец засасывает, двигатель не глохнет, но пропадает плавание оборотов. Если прикрываю ладонью вход в дроссель - засасывает и тут же глохнет. Еще пробовал снимать-одевать разъем с КХХ: слышно как цокает клапан и есть влияние на обороты. А как отнесетесь к такому рассуждению: ХХ поднялись после того как я снял дроссельную заслонку, почистил поверхности и торец самой заслонки. Так вот, хоть и тоненький, но слой нагара на торце был. Т.е. зазор между стенкой и полностью закрытой заслонкой неизбежно увеличился. Так может это и есть причина у величения ХХ??? Только как же тогда заводские регулировки? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.