Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подсос воздуха - падение оборотов, только в теплое время года!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

 

Есть еще такая у меня проблема уже несколько лет.

Проявляется это только в теплое время года.

 

При движении в натяг начинает поддергиваться двигатель, если при этом переключить на нейтралку, то обороты падают до 600 и могут 300, а может и совсем заглохнуть(редко), мотор пытается подгазовывать. При этом из-под капота слышится шип, как будто в какой-то определенный момент открылся клапан и не может вовремя закрыться пуская воздух во впускной коллектор. Продолжается примерно секунд 30 -40, потом шипение прекращается и обороты поднимаются на нормальный уровень. Что за клапан это может быть???

Тройничек менял в прошлом году, с ним все ок.


Опубликовано

нет не трогал, стоит с завода ), читаю..... http://mondeoclub.ru/forum/topic/102438/page__hl__%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

думаю что нашел ответ, если других мест подсоса нет )

Опубликовано

Доброго всем дня!

 

Есть еще такая у меня проблема уже несколько лет.

Проявляется это только в теплое время года.

 

При движении в натяг начинает поддергиваться двигатель, если при этом переключить на нейтралку, то обороты падают до 600 и могут 300, а может и совсем заглохнуть(редко), мотор пытается подгазовывать. При этом из-под капота слышится шип, как будто в какой-то определенный момент открылся клапан и не может вовремя закрыться пуская воздух во впускной коллектор. Продолжается примерно секунд 30 -40, потом шипение прекращается и обороты поднимаются на нормальный уровень. Что за клапан это может быть???

Тройничек менял в прошлом году, с ним все ок.

Трубку от вакумного уселителя к коллектору. Ее посмотри, там часто подсос возникает. и ЕГР выкинуть можно. Кончено елси у тебя минимум 1.8 обЪем.

Опубликовано (изменено)

у меня zetec 1.8 112 сил 1996 год.

точно, а сам вакуумный усилитель может подсасывать или если бы он подсасывал, то и тормоза были слабыми в этот момент?

Изменено пользователем gleb85
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

народ а впускной коллектор сам может иметь трещины со временем? а то думаю снять его и осмотреть детально , устал уже подсос искать , тройничка у меня нету ,шланги все на месте .

Опубликовано

у меня в черепахе была трещина.предхоз закручивая ее пересторался и треснула там где шпильки вставляются

Опубликовано (изменено)

черепаха визуально цела , там при одевание на корпус заслонки может должна быть на черепахе резиночка какая? в мануале нашел упоминание про уплотнительное кольцо у меня нету , поискал в эксисте нашел вот такую похожую по месту , вроде и не втулка черепахи 6 809 689

а впускной если глянуть ниже не пойму толи он пластиковый то ли я пластик с металлом путаю , но на нем вроде царапины , а вроде трещины ...

Изменено пользователем lekontrop

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...