gleb85 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Доброго всем дня! Есть еще такая у меня проблема уже несколько лет. Проявляется это только в теплое время года. При движении в натяг начинает поддергиваться двигатель, если при этом переключить на нейтралку, то обороты падают до 600 и могут 300, а может и совсем заглохнуть(редко), мотор пытается подгазовывать. При этом из-под капота слышится шип, как будто в какой-то определенный момент открылся клапан и не может вовремя закрыться пуская воздух во впускной коллектор. Продолжается примерно секунд 30 -40, потом шипение прекращается и обороты поднимаются на нормальный уровень. Что за клапан это может быть??? Тройничек менял в прошлом году, с ним все ок. 0 Цитата
gleb85 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 нет не трогал, стоит с завода ), читаю..... http://mondeoclub.ru/forum/topic/102438/page__hl__%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81%20%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0 думаю что нашел ответ, если других мест подсоса нет ) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Доброго всем дня! Есть еще такая у меня проблема уже несколько лет. Проявляется это только в теплое время года. При движении в натяг начинает поддергиваться двигатель, если при этом переключить на нейтралку, то обороты падают до 600 и могут 300, а может и совсем заглохнуть(редко), мотор пытается подгазовывать. При этом из-под капота слышится шип, как будто в какой-то определенный момент открылся клапан и не может вовремя закрыться пуская воздух во впускной коллектор. Продолжается примерно секунд 30 -40, потом шипение прекращается и обороты поднимаются на нормальный уровень. Что за клапан это может быть??? Тройничек менял в прошлом году, с ним все ок. Трубку от вакумного уселителя к коллектору. Ее посмотри, там часто подсос возникает. и ЕГР выкинуть можно. Кончено елси у тебя минимум 1.8 обЪем. 0 Цитата
gleb85 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) у меня zetec 1.8 112 сил 1996 год. точно, а сам вакуумный усилитель может подсасывать или если бы он подсасывал, то и тормоза были слабыми в этот момент? Изменено 17 июня, 2012 пользователем gleb85 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 ЕGR-стоит заглушить... 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Я понял если обьём 1.6 то ЕГР не стоит глушить? 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Кончено елси у тебя минимум 1.8 обЪем. Почему? 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 народ а впускной коллектор сам может иметь трещины со временем? а то думаю снять его и осмотреть детально , устал уже подсос искать , тройничка у меня нету ,шланги все на месте . 0 Цитата
milens Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 у меня в черепахе была трещина.предхоз закручивая ее пересторался и треснула там где шпильки вставляются 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) черепаха визуально цела , там при одевание на корпус заслонки может должна быть на черепахе резиночка какая? в мануале нашел упоминание про уплотнительное кольцо у меня нету , поискал в эксисте нашел вот такую похожую по месту , вроде и не втулка черепахи 6 809 689 а впускной если глянуть ниже не пойму толи он пластиковый то ли я пластик с металлом путаю , но на нем вроде царапины , а вроде трещины ... Изменено 22 июля, 2012 пользователем lekontrop 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.