Кекинг Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет! Такая проблема-при включении щёток стеклоочистителя, поработав с полминуты встают в произвольном положении на несколько секунд, затем двигаются на пол оборота и опять клинит. Пока не выключу зажигание, а затем включу - клин не пропадает, после этого встают в исходное положение. Пришла пора менять двигатель стеклоочистителей? Или причина в чём либо другом?
Kamocki Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 не торопись с двигателем стеклоочистителей.попробуй для начала посмотреть зелёную релюху, что стоит под приборкой в блоке предов. она отвечает за работу стеклоочистителей
Шем Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет! Такая проблема-при включении щёток стеклоочистителя, поработав с полминуты встают в произвольном положении на несколько секунд, затем двигаются на пол оборота и опять клинит. Пока не выключу зажигание, а затем включу - клин не пропадает, после этого встают в исходное положение. Пришла пора менять двигатель стеклоочистителей? Или причина в чём либо другом? Стеклоочистители ходят легко? Просто бывают закисают втулки стеклоочистителей - из-за этого стеклоочистители могут останавливаться так же в любом положении...
Кекинг Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 не торопись с двигателем стеклоочистителей.попробуй для начала посмотреть зелёную релюху, что стоит под приборкой в блоке предов. она отвечает за работу стеклоочистителей Менял релюшку, толку нет....
Кекинг Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Стеклоочистители ходят легко? Просто бывают закисают втулки стеклоочистителей - из-за этого стеклоочистители могут останавливаться так же в любом положении... Все ходовые части пробрызгал ВДшкой, всё равно клинят...
Кекинг Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Может быть причина в переключателе режимов?
Кекинг Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Проблема решилась при наличии свободного времени... Предохранитель! Оказался лепестковый ( от перегрева движка), при нагреве лепестки отклёпывались, тот что должен отклёпываться был погнут. Что сделал- перекинул лепестки, один за другой на постоянный контакт и всё ок!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти