Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Кто нибуть подскажет как выкрутить дпкв сверху ? Датчик сломан (сбита верхушка) из него торчат только контакты-соответственно фишка с него постоянно слетает. моет как нибуть возможно закрепить дедовскими методами ? Ещё вопросик из жизни- у меня постоянно из акума вытекает электролит через пробочки (может у кого ещё сей косяк есть ?) как загерметизировать пробочки чтоб не разьел электролит ?


Опубликовано

Добрый день. Кто нибуть подскажет как выкрутить дпкв сверху ? Датчик сломан (сбита верхушка) из него торчат только контакты-соответственно фишка с него постоянно слетает. моет как нибуть возможно закрепить дедовскими методами ? Ещё вопросик из жизни- у меня постоянно из акума вытекает электролит через пробочки (может у кого ещё сей косяк есть ?) как загерметизировать пробочки чтоб не разьел электролит ?

датчик КВ сверху можно там 1 болт вырутить и все

 

или чуть морду приподнять и выкрутить

 

то что электролит выливается то у тебя кипит АКБ требуесят на смену его, скорее всего, померь напругу

Опубликовано

акум покупал перед зимой. были проблемы с заводкой несколько раз приходилась заряжать его. вот и пробочки стали не плотно закрывать. дпкв-какой инструмент нужен ? в смысле корданчик, насадка.

Опубликовано

вроде там болт под звездочку, торкс. 5 минут максимум делов

Опубликовано

к датчику можно припаять провода-удлинители.. стык изолировать, сам датчик герметизировать.

Аккум не должен кипеть даже без пробочек вовсе. меряй напругу на заведенном двигателе и погазуй - посмотри как изменяется напруга (не должна никак +/- 0,5-1В при включении потребителей) при нормально работающем реле-регуляторе напряжение в сети работающего автомобиля должно быть в пределах 13,5-14,1В больше или меньше - проблемы с генератором или проводкой.

Опубликовано

Напруга на гене должна быть не менее 138 вольт и номральное значение 14.3. Нагрузку подключить бы и посмотреть как меняется напруга

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вроде там болт под звездочку, торкс. 5 минут максимум делов

Хоть бы кто сказал, какой болт :) Короче - Torx T25. Не знаю про 5 минут - там очень геморно и откручивать, и прикручивать - жутко мешает катализатор и трубка ЕГР от каталика... И когда начинаешь вынимать сей датчик - его желательно и разъёмом и ухом крепления развернуть от блока, ибо ухо цепляется за блок и не вытаскивается датчик. Может, это, конечно, только у Контура, а у Мондея - нет?... Да, и самое удобное - менять с ямы. Сверху можно только пальцами откручивать сей болтик, ибо ключ никак не поставить.

Опубликовано

Кстати. Снял фишку с датчика и с ЭБУ. С 24 и 46 пином на разъёме ЭБУ не звонится вообще.... Судя по всему - придётся перетягивать проводку от датчика до ЭБУ?

Опубликовано
Кстати. Снял фишку с датчика и с ЭБУ. С 24 и 46 пином на разъёме ЭБУ не звонится вообще.... Судя по всему - придётся перетягивать проводку от датчика до ЭБУ?

лучше снять всю косу и приести ее в порядок

Опубликовано

Там уже неродная проводка к датчику... Но уложена в косу, вроде. На датчике два проводка, которые в схеме не того цвета (может фишка снята с другого авто - такие датчики всё-таки на много Фордов и Мазд ставились), сразу скрутка в экранированный двухжильный кабель с белым и красным проводом. А вот на ЭБУ всё как доктор прописал...

Там косу тяжело вытягивать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...