Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем, не работает первая скорость карлсона, молотит вторая сразу после поворота ключа и не выключается. ДТОЖ менял, проводку звонил, подскажите что еще может быть =(

и когда холодная не набирает прогревочные обороты, пока педаль газа не подержишь секунд 30......


Опубликовано (изменено)

Да, еще ДТОЖ не до конца вкручивается, это нормально? деталь не оригинал, простокрутить дальше страшно, боюсь сорвать

Изменено пользователем Venom™
Опубликовано

Да, еще ДТОЖ не до конца вкручивается, это нормально? деталь не оригинал, простокрутить дальше страшно, боюсь сорвать

Правильно боишься - там коническая резьба. А по поводу постоянной работы вентилятора - для начала неплохо научиться пользоваться поиском, вопрос "обсосан", например http://mondeoclub.ru/forum/topic/108395/

Опубликовано

Знатоки, еще один вопрос..

Если взять мультиметр, снять разьем с ДТОЖ и померить вольтаж и сопротивление, какие значения должны быть?

Опубликовано

Знатоки, еще один вопрос..

Если взять мультиметр, снять разьем с ДТОЖ и померить вольтаж и сопротивление, какие значения должны быть?

все значения почти всех датчиков есть в роазделе: "ремонт" и в 80процентов мануалов

Опубликовано

Данные для проверки компонентов двигателя и системы впрыска.

Система охлаждения

Крышка заливной горловины расширительного бачка. Давление. около 1.2бар (точное знач. на крышке.)

Термостат начало открытия

88°С

 

Вентилятор - включение 1 стадия 100°С 2 стадия 103°С

 

Вентилятор - выключение 1 стадия 93°С 2 стадия 100°С

 

Сопротивления датчика температуры

 

(Данные одинаковы для обеих датчиков) при -40°С = от860 до 900 Ком. при 20°С от 35 до 40Ком

при 100°С от 1,9

 

до 2,5Ком при 120°С от 1,0 до 1,3Ком

Система коондиционирования (хладогент) R 134a

 

 

 

 

Система питания и выпуска отработанных газов.Давление топлива вакуумный шланг рег. давления подсоединён: 2,1±0,2Бар Вакуумный шланг отсоединён:2,7±0,2Бар

 

Замечание:При выключенном зажигании система должна удерживать давление 1.8 Бар в течении 5 минут. Если двигатель горячий, давление может поднятся до 2.7 Бар.

 

Отключение

 

инжекторов АТ в положении "N" АТ в других положених РТ

4100 об/мин примерно: 6800 об/мин от 6800до7100 об/мин

Сопротивление инжекторов от 13,7 до 15,2 Ом

 

Сопротивление клапана управления холостыми оборотами от 6 до 14 Ом

 

Сопротивление датчика оборотов/положения колен вала. от 200 до 450 Ом

 

Сопротивление датчика температуры распредвала. от 200 до 900 Ом

 

Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при -40°С от 860 до 900 Ком

 

----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком

 

----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком

 

---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком

 

Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки от 400 до 6000 Ом

 

Сопротивление клапана продувки угольного адсорбера от 50 до 120 Ом

 

Сопротивление клапана пульсационной системы подмешивания воздуха к отработавшим газам от 50 до 120 Ом

 

 

 

Электрооборудование двигателя.Аккамулятор 500 A/75 RC, 590 A/95 RC, 650 A/130 RC

Катушка зажигания вых напряжение мин. 37,0кв Сопротивление 0,50±0,05 Ом

Генератор BOSCH NC14V 60-90A Mitsubishi A004T 90А

 

Мин. длина щёток 5,0мм 5,0мм

 

напряж. при нагрузке от 3 до 7 Ампер (при 4000об/мин.) от 13,5 до 14,6в от 13,5 до 14,6в

 

Стартер Bosch DW Lucas/Magneti Marelli M79

 

выходая мощьность 1,1 или 1,4 Квт 1,0 Квт

 

мин.длина щёток 8,0мм 8,0мм

 

мин. диаметр коллектора 32,8мм данных нет

 

осевой люфт якоря 0,30мм 0,25мм

 

Лампы мощность Ват Тип

 

Дальний свет 55 галоген

 

Ближний свет 55 галоген

 

Противотуманные 55 галоген

 

Габарит 5 клинообразная

 

Поворот 21 штыковая

 

Боковые повторители 5 клинообразная

 

Стоп сигнал 21 штыковая

 

Задний ход 21 штыковая

 

зад. противотуманные 21\4 штыковая

 

Подсв. номера 5 трубчатая

 

Подсветка двигателя 10 клинообразная

 

Освещение салона 10 Трубчатая

 

Лампа для чтения 5 клинообразная

 

 

 

Сцепление.Диаметр диска 240 мм

 

Толщина новых накладок 8,84 мм

 

Ход педали 145 ± 5,0 мм

 

 

 

Тормозная система.Передние: Дисковые, вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом

 

Диаметр диска 260,0 мм

 

толщина нового диска 24,15 мм

 

минимальная толщина 22,20 мм

 

Задние барабанные: с передним ведущим и задним ведомым башмаками и автоматическим регулятором

диаметр барабана: Нового Максим. допустимого

Седан/Хетчбек 1.6л. 203,0 мм 204,2 мм

Седан/Хетчбек 1.8 и 2.0 л. 228,6 мм 229,6 мм

Универсал 228,6 мм 229,6 мм

Задние дисковые: Со сплошным не вентилируемым диском и однопоршневым плавающим суппортом

диаметр диска 252,0 мм

 

толщина диска нового: 20,0 мм мининальная 18,0 мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...