Venom™ Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Добрый день всем, не работает первая скорость карлсона, молотит вторая сразу после поворота ключа и не выключается. ДТОЖ менял, проводку звонил, подскажите что еще может быть =( и когда холодная не набирает прогревочные обороты, пока педаль газа не подержишь секунд 30...... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 проводку от мозгов прямо к дтож прозванивал ? 0 Цитата
Venom™ Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Да, еще ДТОЖ не до конца вкручивается, это нормально? деталь не оригинал, простокрутить дальше страшно, боюсь сорвать Изменено 8 мая, 2012 пользователем Venom™ 0 Цитата
NickMi Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Да, еще ДТОЖ не до конца вкручивается, это нормально? деталь не оригинал, простокрутить дальше страшно, боюсь сорвать Правильно боишься - там коническая резьба. А по поводу постоянной работы вентилятора - для начала неплохо научиться пользоваться поиском, вопрос "обсосан", например http://mondeoclub.ru/forum/topic/108395/ 0 Цитата
Venom™ Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 Знатоки, еще один вопрос.. Если взять мультиметр, снять разьем с ДТОЖ и померить вольтаж и сопротивление, какие значения должны быть? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Знатоки, еще один вопрос.. Если взять мультиметр, снять разьем с ДТОЖ и померить вольтаж и сопротивление, какие значения должны быть? все значения почти всех датчиков есть в роазделе: "ремонт" и в 80процентов мануалов 0 Цитата
milens Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Данные для проверки компонентов двигателя и системы впрыска. Система охлаждения Крышка заливной горловины расширительного бачка. Давление. около 1.2бар (точное знач. на крышке.) Термостат начало открытия 88°С Вентилятор - включение 1 стадия 100°С 2 стадия 103°С Вентилятор - выключение 1 стадия 93°С 2 стадия 100°С Сопротивления датчика температуры (Данные одинаковы для обеих датчиков) при -40°С = от860 до 900 Ком. при 20°С от 35 до 40Ком при 100°С от 1,9 до 2,5Ком при 120°С от 1,0 до 1,3Ком Система коондиционирования (хладогент) R 134a Система питания и выпуска отработанных газов.Давление топлива вакуумный шланг рег. давления подсоединён: 2,1±0,2Бар Вакуумный шланг отсоединён:2,7±0,2Бар Замечание:При выключенном зажигании система должна удерживать давление 1.8 Бар в течении 5 минут. Если двигатель горячий, давление может поднятся до 2.7 Бар. Отключение инжекторов АТ в положении "N" АТ в других положених РТ 4100 об/мин примерно: 6800 об/мин от 6800до7100 об/мин Сопротивление инжекторов от 13,7 до 15,2 Ом Сопротивление клапана управления холостыми оборотами от 6 до 14 Ом Сопротивление датчика оборотов/положения колен вала. от 200 до 450 Ом Сопротивление датчика температуры распредвала. от 200 до 900 Ом Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при -40°С от 860 до 900 Ком ----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком ----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком ---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки от 400 до 6000 Ом Сопротивление клапана продувки угольного адсорбера от 50 до 120 Ом Сопротивление клапана пульсационной системы подмешивания воздуха к отработавшим газам от 50 до 120 Ом Электрооборудование двигателя.Аккамулятор 500 A/75 RC, 590 A/95 RC, 650 A/130 RC Катушка зажигания вых напряжение мин. 37,0кв Сопротивление 0,50±0,05 Ом Генератор BOSCH NC14V 60-90A Mitsubishi A004T 90А Мин. длина щёток 5,0мм 5,0мм напряж. при нагрузке от 3 до 7 Ампер (при 4000об/мин.) от 13,5 до 14,6в от 13,5 до 14,6в Стартер Bosch DW Lucas/Magneti Marelli M79 выходая мощьность 1,1 или 1,4 Квт 1,0 Квт мин.длина щёток 8,0мм 8,0мм мин. диаметр коллектора 32,8мм данных нет осевой люфт якоря 0,30мм 0,25мм Лампы мощность Ват Тип Дальний свет 55 галоген Ближний свет 55 галоген Противотуманные 55 галоген Габарит 5 клинообразная Поворот 21 штыковая Боковые повторители 5 клинообразная Стоп сигнал 21 штыковая Задний ход 21 штыковая зад. противотуманные 21\4 штыковая Подсв. номера 5 трубчатая Подсветка двигателя 10 клинообразная Освещение салона 10 Трубчатая Лампа для чтения 5 клинообразная Сцепление.Диаметр диска 240 мм Толщина новых накладок 8,84 мм Ход педали 145 ± 5,0 мм Тормозная система.Передние: Дисковые, вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом Диаметр диска 260,0 мм толщина нового диска 24,15 мм минимальная толщина 22,20 мм Задние барабанные: с передним ведущим и задним ведомым башмаками и автоматическим регулятором диаметр барабана: Нового Максим. допустимого Седан/Хетчбек 1.6л. 203,0 мм 204,2 мм Седан/Хетчбек 1.8 и 2.0 л. 228,6 мм 229,6 мм Универсал 228,6 мм 229,6 мм Задние дисковые: Со сплошным не вентилируемым диском и однопоршневым плавающим суппортом диаметр диска 252,0 мм толщина диска нового: 20,0 мм мининальная 18,0 мм 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.