Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Не так давно поставил на обратку прозрачный шланг и ужаснулся, при каждом запуске в шланг обратки идет пена через некоторое время воздух уходит, но если резко погазовать, пена появляется снова!!! Далее поставил прозрачные шланги между фарсунками, там тоже потоянно появляется воздух . Вот я думаю может так оно и надо,, ведь фарсунки просто плюются салярой в обратку, а не льют струей, или так быть не должно???Во всех остальных шлангах воздуха нет, не так давно менял распылители. Подскажите кто сталкивался с подобным, буду очень признателен за любые мнения. Заранее спасибо!!!!


Опубликовано

точно не уверен, но фарсунки плюют неравномерно салярку в обратку, и мне кажется что воздух в них не так важен, этот воздух ведь не в двигло идёт а в бак... а там фиг знает.

Опубликовано

точно не уверен, но фарсунки плюют неравномерно салярку в обратку, и мне кажется что воздух в них не так важен, этот воздух ведь не в двигло идёт а в бак... а там фиг знает.

 

я тоже об этом думал, просто мне кажется что от этого воздуха может завоздушиваться ТНВД, ведь саляра сначала поступает в него, а потом уже в бак??? Поправьте если я не прав

Опубликовано

Воздух в обратке не должен беспокоить, важно чтоб воздуха не было в ТНВД.

И вообще важно как машина работает, зачем лезть и мешать машине работать.

Опубликовано

Воздух в обратке не должен беспокоить, важно чтоб воздуха не было в ТНВД.

И вообще важно как машина работает, зачем лезть и мешать машине работать.

 

А как узнать есть воздух в ТНВД или нет???

Опубликовано

А как узнать есть воздух в ТНВД или нет???

 

Я не понимаю, ты ищешь приключения или есть конкретная проблема?

Опубликовано

Я не понимаю, ты ищешь приключения или есть конкретная проблема?

просто все никак не могу победить плохую заводку, все перепробовал, думал может в этом проблемма

Опубликовано
Так это другое дело. Но думаю это все оттяжка ремонта ТНВД.

да в том то и дело, что как я уже тебе писал, тнвд бош недавно после стенда весь перебранный, распылители новые, шланги прозрачные(возуха нет), свечи уже пятый комплект, лягуха новая от митсубиси, акб в порядке( вчера проверял сказали как новый), да и компреессия в порядке, а заводится все равно долго...

Опубликовано

симтомы обычные, начинаешь крутить стартером, авто начинает сильно трясти, как будто на одном цилиндре работает, если акб хватит то запустиь можно!!1 потом весь день заводится без проблем. знаю в форуме неоднократно обсуждалась проблемма холодного запуска, но свой запуск не смог вылечить даже замено тнвд лукас на бош

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...