maxim87 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Всем привет! Не так давно поставил на обратку прозрачный шланг и ужаснулся, при каждом запуске в шланг обратки идет пена через некоторое время воздух уходит, но если резко погазовать, пена появляется снова!!! Далее поставил прозрачные шланги между фарсунками, там тоже потоянно появляется воздух . Вот я думаю может так оно и надо,, ведь фарсунки просто плюются салярой в обратку, а не льют струей, или так быть не должно???Во всех остальных шлангах воздуха нет, не так давно менял распылители. Подскажите кто сталкивался с подобным, буду очень признателен за любые мнения. Заранее спасибо!!!! 0 Цитата
j4st Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 точно не уверен, но фарсунки плюют неравномерно салярку в обратку, и мне кажется что воздух в них не так важен, этот воздух ведь не в двигло идёт а в бак... а там фиг знает. 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 точно не уверен, но фарсунки плюют неравномерно салярку в обратку, и мне кажется что воздух в них не так важен, этот воздух ведь не в двигло идёт а в бак... а там фиг знает. я тоже об этом думал, просто мне кажется что от этого воздуха может завоздушиваться ТНВД, ведь саляра сначала поступает в него, а потом уже в бак??? Поправьте если я не прав 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Воздух в обратке не должен беспокоить, важно чтоб воздуха не было в ТНВД. И вообще важно как машина работает, зачем лезть и мешать машине работать. 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Воздух в обратке не должен беспокоить, важно чтоб воздуха не было в ТНВД. И вообще важно как машина работает, зачем лезть и мешать машине работать. А как узнать есть воздух в ТНВД или нет??? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 А как узнать есть воздух в ТНВД или нет??? Я не понимаю, ты ищешь приключения или есть конкретная проблема? 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 Я не понимаю, ты ищешь приключения или есть конкретная проблема? просто все никак не могу победить плохую заводку, все перепробовал, думал может в этом проблемма 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Так это другое дело. Но думаю это все оттяжка ремонта ТНВД. 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Так это другое дело. Но думаю это все оттяжка ремонта ТНВД. да в том то и дело, что как я уже тебе писал, тнвд бош недавно после стенда весь перебранный, распылители новые, шланги прозрачные(возуха нет), свечи уже пятый комплект, лягуха новая от митсубиси, акб в порядке( вчера проверял сказали как новый), да и компреессия в порядке, а заводится все равно долго... 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 симтомы обычные, начинаешь крутить стартером, авто начинает сильно трясти, как будто на одном цилиндре работает, если акб хватит то запустиь можно!!1 потом весь день заводится без проблем. знаю в форуме неоднократно обсуждалась проблемма холодного запуска, но свой запуск не смог вылечить даже замено тнвд лукас на бош 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня такое бывает если не работает две свечи. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 @maxim87, компрессию померить можно. Может дело в ней? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.