Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит. Горит чек и моргает спиралька. P2336 (или P2337, P2338, P2339)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

ПОдскажите что в первую очередь проверить и где носом рыть. Оборудование по диагностике CommonRail в городе есть, диагноста найти не могут.

 

Проблема: Очень плохо заводится, во время завода сизый дым, троит , работает не стабильно, на ХХ обороты плавают +-50, моргает спиралька и горит чек.

 

Предыстория: 400 км назад лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору, 150км ездил и коптил. Заколхозил патрубок. При заводе вышли клубы сажи и далее все как обычно. Проехал еще 100км без всяких нареканий, с хорошей динамикой, машина ездила и заводилась как прежде. Заправился на новоиспеченной заправке Лукойла, саляра на 1р дешевле чем везде. Через 2 км почувствовал какую-то странную тяговитость, она упала, но еле заметно, но всеже ощутилось.

ПРоехал 140 км по трассе, заморгала спиралька. Дымности нет в выхлопе, тяга прежняя. Через 5 км загорелся чек вместе с морганием спиральки. Остановился, открыл капот, никаких видимых косяков не видно. Все жидкости на нужном уровне. Завелась хорошо, поехал, тяга чуток убавилась и температура движка подъубавилась. Остановился, попробовал сбросить клемму аккумулятора, выждал время. Завел, все нормально, поехал до дома оставшиеся 5км приемлемо, но по ощущениям что-то не то. Но движек не троил.

 

Сегодня утром. Завожу, не заводится, сизым дымом изходит , завелась, сильно троила. Не решился ехать на ней чтобы искать сервис.

 

У кого-то что-то было на подобии?

 

Доброго времени суток!

 

ПОдскажите что в первую очередь проверить и где носом рыть. Оборудование по диагностике CommonRail в городе есть, диагноста найти не могут.

 

Проблема: Очень плохо заводится, во время завода сизый дым, троит , работает не стабильно, на ХХ обороты плавают +-50, моргает спиралька и горит чек.

 

Предыстория: 400 км назад лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору, 150км ездил и коптил. Заколхозил патрубок. При заводе вышли клубы сажи и далее все как обычно. Проехал еще 100км без всяких нареканий, с хорошей динамикой, машина ездила и заводилась как прежде. Заправился на новоиспеченной заправке Лукойла, саляра на 1р дешевле чем везде. Через 2 км почувствовал какую-то странную тяговитость, она упала, но еле заметно, но всеже ощутилось.

ПРоехал 140 км по трассе, заморгала спиралька. Дымности нет в выхлопе, тяга прежняя. Через 5 км загорелся чек вместе с морганием спиральки. Остановился, открыл капот, никаких видимых косяков не видно. Все жидкости на нужном уровне. Завелась хорошо, поехал, тяга чуток убавилась и температура движка подъубавилась. Остановился, попробовал сбросить клемму аккумулятора, выждал время. Завел, все нормально, поехал до дома оставшиеся 5км приемлемо, но по ощущениям что-то не то. Но движек не троил.

 

Сегодня утром. Завожу, не заводится, сизым дымом изходит , завелась, сильно троила. Не решился ехать на ней чтобы искать сервис.

 

У кого-то что-то было на подобии?

Изменено пользователем depers

Опубликовано

.Может бодяга,а не солярка.Слей из фильтра в емкость прозрачную.Если грязь прошла,то форсунки по всякому перебирать.Да и чек весит или нет.Сизый дым просто так не появляется.А могут и датчики колена и распреда глючить.Короче надо ошибки снять.

Опубликовано

Понятно дело что теперь ехать к электрику, который считает ошибки.

Думаю заодно заправиться на нормальной заправке, разбадяжить то что было.

Стоит ли параллельно залить в бак промывку форсунок от Hi-Gear ?

Опубликовано

Кстати как слить? У фильтра снизу это сливная пробка? Надо при этом снимать фильтра? И потом что делать чтобы не завоздушить систему?

Опубликовано

Снизу - это сливная пробка. Не снимая фильтра - неудобно, но можно.

Смело сливай, а потом на выход фильтра надень прозрачную трубочку и силой лёгких откачай воздух.

Опубликовано (изменено)

@pushistiy, я так понимаю шлан на центральный вывод. Кстати на вскидку не помните, какой там диаметр?

 

Кстати зачем нужна самодиагностика, если она никаких ошибок не показывает. (dtc None)

ADD04B84.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем depers
Опубликовано

 

Кстати зачем нужна самодиагностика, если она никаких ошибок не показывает. (dtc None)

 

А кто тебе сказал что она должна показывать?

Самодиагностика предназначена для тестирования приборной панели. В этом режиме проверяется только приборка, соответственно ошибки только по ней.

Опубликовано (изменено)

Выявели две ошибки простым сканером.

Обнулить не получалось.

 

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1

P2336 расшифровки в интернете не нашел, сканер якобы выдал что не исправна свеча накаливания на 1 цилиндре.

 

Что подскажете?

 

UPD.

Погуглил чуток. НА соседнем форуме один в один проблема. http://ffclub.ru/topic/190806/

Решили

Проблема решена ! biggrin2.gif

Диагноз : Слетел калибровочный параметр 2-й форсунки (как я первоначально и предполагал)

Лечение : Прошивка форсунки в РСМ (у диллера - 25$)

 

Ошибки P2336,P2337,P2338,P2339 выходит только для каждого цилиндра. В моем случае первый.

Я так понимаю датчик детонации у нас на двигетеле один. Первопричина получется в первом цилиндре, далее система видит что сильная детонация и и выдвет P0325. Это мое видение системы.

 

Почему когда двигатель прогреется, белый дым пропадает и детонации нет? Двигатель работает в защищенном режиме, нет динамики.

Кстати похожая ситуация была зимой при температуре -14*С, заводишь, долго крутишь, завелась, троит, белый дым, прогрелась и все встало на свои места.

Спросил у предыдущего хозяина насчет свечей накиливания, он сказал что как с германии пригнал 4 года назад, с теми свечами и ездил.

 

Сам как-то склоняюсь к свечам накаливания, т.к. что-то про форсунки, про слетание калибровок слабо верится.

Изменено пользователем depers
Опубликовано

Свечи не причем,как раз вторая версия то что надо.По русски слетел код с форсунки.Необходимо по новой ее прописать и будет тебе счастье.Ошибки сгенерировались находятся в памяти РСМ,Удалить их не получится.Они сами уйдут,когда не будет глюка.Свечи проверь омметром или куском провода.С +5 они не работают.

Опубликовано

Дополнение Идентификационный номер (корректировочный коэффициент форсунки)

 

 

 

Внутри гидравлической сервосистемы находятся разные дроссели с чрезвычайно маленьким диаметром, отвечающие технологическим допускам. Эти допуски учтены в идентификационном номере, указанном на наружной поверхности форсунки. Чтобы обеспечить оптимальную подачу топлива, о замене форсунки необходимо сообщать модулю IDM. Это делается путем ввода идентификационного номера в IDM с помощью системы WDS с учетом соответствующего цилиндра.

 

• Примечание: Если идентификационные номера с помощью WDS ввести неправильно, могут возникнуть следующие неисправности:

 

- повышенный выброс черного дыма

 

- неровная работа двигателя в режиме холостого хода

 

- заметные детонационные стуки

Опубликовано (изменено)

Омметром понятно как проверять. Осталось их теперь найти, на Galant-е они были на виду, шинка плюсовая подходила, тут форсунки нашел только.

Кстати как куском провода проверить свечи? Выкрутить и на аккумулятор замкнуть?

Изменено пользователем depers
Опубликовано

Омметром понятно как проверять. Осталось их теперь найти, на Galant-е они были на виду, шинка плюсовая подходила, тут форсунки нашел только.

Кстати как куском провода проверить свечи? Выкрутить и на аккумулятор замкнуть?

Найти легко, проверить - неудобно, но можно. Свечи видно в щели между впускным коллектором и головкой.

открутить шину и по одной проверить на обрыв.

Опубликовано

Извините что туплю, но куском провода не понимаю как (мультиметорм не обзавелся еще), могу предположить что при корочении на плюсовую клемму и на контакт повится искра. Нагрев свечи, не вукрутив не проверить.

Может я в чем заблуждаюсь?

Опубликовано

Да,искра.Только свечи не твоя версия.Пропиши форсунку,проверь форсы на слив в обратку.Будешь знать к чему в будущем готовиться.У офов или профильных по ремонту топливной.

Опубликовано (изменено)

Загнал сегодня в ford центр свою моню.

Официалы сказали, да попытаемся сделать, оборудование есть.

Спросил есть ли стенд для форсунок, ответили утвердительно.

Стоило уйти, не прошло и 5 минут. Звонят.

"А где у вас коды форсунок? " Меня это вопрос сильно убил.

Объяснил где искать и в какой последовательности прописывать.

Повторно спросил про стенд, смогут ли они откалибровать и ввести все данные в мозги, на что ответили - стенда нет.

 

Вот теперь буду весь в догадках, отремонируют или нет. Завтра утром сказали им перезвонить.

 

UPD.

Погуглил чуток. Для диагностики Common Rail форсунок необходим Hartridge стенд (hartridge.com). На всех остальных можно проверить работу, но не провести колибровку.

Изменено пользователем depers
Опубликовано (изменено)

Правильно думаешь на счет хартридж.Коды можно присвоить другими приборами.Судя по году авто, менять распылители и клапана.Делфи рекомендует через 150000 км.Для коррекции оффы могут вытащить коды из РСМ,с помощью IDS .Форсы проверить на слив в обратку механически,легко.Да и код на форсе есть на приклееной бумажке,если не менялся.5 дней назад менял распылители и клапана на хартридж.Машину не узнать,пропали стуки,дерганья,вонь из выхлопной.Опять самолет.Цена в Питере 40 к р.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Отремонитровал у официалов.

Провели IDS диагностику. Норма н/ч 850р, Норма 0,900, Итого 765р.

 

Как и предполагали - слетела колибровка форсунки.

После диагностики, сказали что 3 форсунки работают отлично а эта в ближайшее время либо у кулибиных на переборку, либо замена у них на новую.

Опубликовано

Во-первых переборкой занимаются не только кулибины, а вполне и сертифицированные люди с соответствующим оборудованием. Так что не надо на счет ремонта форсунок так все опкчаливать. Тем более до той же Москвы как понимаю не далеко.

 

Ну а во вторых с примерно таким же диагнозом (ремонт в ближайшее время форсунки) уже порядка 20-25 т. км уже наездил. Клапана в форсунках работают нормально (слив по обраткам ровный и пределах допусков), давление система держит.

 

Насколько понимаю ошибки по адаптации форсунок начинают рождаться когда чудят распылители......

Опубликовано

Насчет распылителей правильно думаешь.Я только сейчас понял.как должна работать машина.Тихо и ровно.На эл тахометре обороты 805 не влево не вправо.Делал http://niks-service.ru/ Клапана у них в наличии,распылители заказывал через них за ранее.Самому можно было купить дешевле.Ранее машину потряхивало на холодную,была вибрация в пределах 900-1500 об.и сизый дым.Дерганье и рывки в движении.Все исчезло,как страшный сон.Полный ремонт с заменой внутренностей форсунок,обкатка на хартридже с присвоением кода,снять,поставить 9800р.Клапана и распылители оригинальные.

Опубликовано (изменено)

Да уже тоже задумываюсь об этом. Только наверно в Могилев рвану к Автомодерну...

295 пробега тоже не шутки уже. Неизвестно что там стоит и в каком оно состоянии уже......

Изменено пользователем alexSP
Опубликовано

Да. До Москвы 300км. Но чтобы мышину на ремонт в Москву поставить, это день надо потратить чтобы отвезти и деть чтобы забрать. Если сильно припрет, то придется гнать.

Насчет кулибиных. В нашем форд центре стенда для форсунок нет, у стороннего сервиса есть стенд но нет специалиста.

 

А местного кулибина порекомендовал сам форд центр, говорят что там безнадежным дизелям дают вторую жизнь.

 

Кстати сегодня после настройки двигатель стал работать шумнее, особенно почему-то сильно тракторный звук стал в пределах 1000-2000 оборотов.

Опубликовано

Насчет распылителей правильно думаешь.Я только сейчас понял.как должна работать машина.Тихо и ровно.На эл тахометре обороты 805 не влево не вправо.Делал http://niks-service.ru/ Клапана у них в наличии,распылители заказывал через них за ранее.Самому можно было купить дешевле.Ранее машину потряхивало на холодную,была вибрация в пределах 900-1500 об.и сизый дым.Дерганье и рывки в движении.Все исчезло,как страшный сон.Полный ремонт с заменой внутренностей форсунок,обкатка на хартридже с присвоением кода,снять,поставить 9800р.Клапана и распылители оригинальные.

Привет Nasteka. Почему делал в NIKS, а не в Инавто? Сколько форсы прошли после ремонта в Русской дороге? Насос как-нибудь проверяли, топливную промывали?

Желаю подольше радоваться хорошему звуку дизеля!!!

Опубликовано

Делал в NIKS ,потому что инавто не снимает и не ставит форсы.Насос проверили,давление выдает нормальное.Инавто дает гарантию,если форсунки отремонтированные у них будут ставить в проф центре,с заменой ориг. фильтра пол года.Так самое главное в НИК,не могли в течении 4 часов завести машину.На хартридже все нормально,при установке на машину 2 форсы работают через зад.Пять раз разбирали и собирали

,пока не добились хэппи энда.Вот почему я не хочу сам снимать и ставить.Да, пользую кастрол тда.При вскрытии форс. очень удивились в девственной чстоте внутри.Сказали ,как новые.К промывке системы не было предпосылок.Сказали ,если бы стружка была,то машина давно стояла.Клапана от Русской дороги простояли 90 т.км.Средний пробег до замены 60-70.Но работа двигателя после ремонта форс на хартридже,это сказка.Я сам не слышу свой двигатель.До замены предупредили,что пробег свыше 150000 км,замена распылителей.Не жалко денег,теперь опять дизельный вертолет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...