Мечтатель Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Добрый день! Такое дело. Авто куплено недавно, спустя пару недель (ездил немного и по городу) поменяны ремни и ролики, помпа, после чего смело выдвинулся в деревню родителей за 300 км, туда и обратно - ушло 2 литра масла на долив, после чего уже в городе появился характерный синий дым и запах паленого масла, а новые свечи приобрели "нормальный" черный нагар (которого кстати не было сразу после пробега в деревню - скорость была порядка 110-120, обороты до 3000 на 5 передаче, масло уходило, но свечи после 600 км были совсем слегка припылены коричневым нагаром). Последующий замер компрессии показал цифры в районе 12 -12,5 (выкрутив свечи, вставил их в гнезда проводов и зазеплил на корпус двигателя, предохранитель бензонасоса не трогал - авто на газу, самом простом - прямопоточном в резонатор над дроссельной заслонкой). После коротких пробегов по городу суммарно порядка 300 км двигатель доел 2,5 литра оставшегося от несостоявшейся замены масла (при этом правда пришлось выручить товарища - тянул опель вектру километров 60). Есть желание попробовать обойтись малой кровью - поменять маслосъемные колпачки и залить на ночь в цилиндры какой-нибудь раскоксовыватель (если сталкивались -посоветуйте какой), поскольку похоже, что маслосъемные кольца основательно залегли, после чего поменять уже масло. Вопрос - кто-нибудь производил замену маслосъемных колпачков без снятия и разборки головки блока цилиндров? Реально это? Какие нюаансы? Во втором мануале, не у Хайнеса, коротенько описана такая возможность с помощью сжатого воздуха. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 с каких пор для замены колпачков снимают голову-посмотри описание процедуры ваз 0 Цитата
DursH Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Боюсь с таким расходом замена колпачов ничего не даст... а вот голову снимать для замены мск не надо, но в твоем случае было бы не плохо так как можно глянуть что там вобще творится. Изменено 3 мая, 2012 пользователем DursH 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Как минимум раскоксовку попробовать. И замерять компрессию с добавлением масла в горшки. 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Залил на ночь раскоксовыватель в цилиндры, на завтра слил масло, снял поддон двигателя (сопливила прокладка) - в мануалах процедура описано слабо, а чтобы сделать эту вроде бы простую работу - нужно : 1. открутить приемную трубу глушителя от коллектора 2. приподнять двигатель 3. открутить правую сторону подрамника!! Ну да ладно - залил свежее масло, новый фильтр. Установил паралончик в корпус воздушного фильтра, проверил тройник вентиляции по мануалу - дунуть и втянуть воздух - трубки не забиты. Сам клапан принудительной вентиляции при этом не снимал - . Ключ на старт - знакомый синий дым, после тестового пробега в деревню и обратно 200 км ситуация не изменилась, уровень масла с положенных 2\3 упал ниже минимума. Действительно, знакомый рассказывал, что если маслосъемные колпачки вообще снять, то при исправных кольцах расход масла будет по-меньше.... Вопрос - если снять ГБЦ, поддон, достать поршни, по необходимости поменять маслосъемные и поршневые колька, разобрать-почистить ГБЦ и поменять маслосъемные колпачки, то хватит ли этого? Или рассчитывать на полную капиталку с заменой вкладышей, возможно поршней, расточками-шлифовками (кстати, еще вопрос - а капиталится ли этот двигатель?) 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Залил на ночь раскоксовыватель в цилиндры, на завтра слил масло, снял поддон двигателя (сопливила прокладка) - в мануалах процедура описано слабо, а чтобы сделать эту вроде бы простую работу - нужно : 1. открутить приемную трубу глушителя от коллектора 2. приподнять двигатель 3. открутить правую сторону подрамника!! Ну да ладно - залил свежее масло, новый фильтр. Установил паралончик в корпус воздушного фильтра, проверил тройник вентиляции по мануалу - дунуть и втянуть воздух - трубки не забиты. Сам клапан принудительной вентиляции при этом не снимал - . Ключ на старт - знакомый синий дым, после тестового пробега в деревню и обратно 200 км ситуация не изменилась, уровень масла с положенных 2\3 упал ниже минимума. Действительно, знакомый рассказывал, что если маслосъемные колпачки вообще снять, то при исправных кольцах расход масла будет по-меньше.... Вопрос - если снять ГБЦ, поддон, достать поршни, по необходимости поменять маслосъемные и поршневые колька, разобрать-почистить ГБЦ и поменять маслосъемные колпачки, то хватит ли этого? Или рассчитывать на полную капиталку с заменой вкладышей, возможно поршней, расточками-шлифовками (кстати, еще вопрос - а капиталится ли этот двигатель?) видимо ты читать не умееш? раскокс на ночь, с проворотом кв на несколько градусов, потмо пришол, выдул говно можно чуть маслеца по 5 гр в котлы бахнуть, завести прогреть. залить промывку от лавра, потом уже слить масло с заменой фильтра снять поддон , нужно открутить выпуск и убрать в сторону. приподнять двс с откручиванием подухи и бумеранга + риотуртить переднюю и заднюю подухи 1 болт для хода и все От раскокса при заводке будет дымить как паравоз и тд Изменено 7 мая, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) видимо ты читать не умееш? раскокс на ночь, с проворотом кв на несколько градусов, потмо пришол, выдул говно можно чуть маслеца по 5 гр в котлы бахнуть, завести прогреть. залить промывку от лавра, потом уже слить масло с заменой фильтра снять поддон , нужно открутить выпуск и убрать в сторону. приподнять двс с откручиванием подухи и бумеранга + риотуртить переднюю и заднюю подухи 1 болт для хода и все От раскокса при заводке будет дымить как паравоз и тд Чутка запутался - раскоксовку (какую?) в цилиндры на ночь, промывку (от лавры? какую именно?) в систему питания? или в систему смазки? Авто на газу, соответственно залить-поработать на бензине с промывкой? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Мечтатель 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 написал же ты залил раскокс в цилиндры, я тебе про цилиндры и написал раскоксовка лавр, я брал там есть вариант раскокс и промывка вместе за 360р 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Если будешь разбирать то все смотерть надо. Еще и люфт клапана в направляющей фтулке. По поводу замены колец, все надо мерять и смотреть, при помощи мерительного иснтрумента. 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 залил еще раскоксовыватель от лавра) МЛ-202 (16$ за 330мл) для двс больше 2 литров - первую порцию после прогрева двс на ночь (с поворотом КВ туда-сюда пару раз в течение часа), и потом остаток повторно на следующий день - на завтра свечи на место, контакт на катушку, запуск - эффекта нет, даж после прогрева до рабочей температуры - тот же синий дым, а если газануть до 2500 оборотов - как паровоз... эээх.... плюнул, завезу родителей в деревню ишо раз, гляну на уровень масла (хотя по выхлопу и так видно, что его не будет) и походу - на вскрытие(( 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) залил еще раскоксовыватель от лавра) МЛ-202 (16$ за 330мл) для двс больше 2 литров - первую порцию после прогрева двс на ночь (с поворотом КВ туда-сюда пару раз в течение часа), и потом остаток повторно на следующий день - на завтра свечи на место, контакт на катушку, запуск - эффекта нет, даж после прогрева до рабочей температуры - тот же синий дым, а если газануть до 2500 оборотов - как паровоз... эээх.... плюнул, завезу родителей в деревню ишо раз, гляну на уровень масла (хотя по выхлопу и так видно, что его не будет) и походу - на вскрытие(( слушай командир... лучше тебе сдёрнуть голову и вытолкнуть поршня и далее пригласить моториста для дефиктовки и оценки ситуации.. просто брать и точить всё подряд оооочень несоветую! так как из нормального колена легко могут сделать кусок ..овна! ..дальше отдать голову мотористу с комплектом колпачков он пошорошит сёдла и притрёт клапана и голову по плоскости. ты ездишь на газу и сёдла в раковинах ...у тебя кольцам трандец! на твоём оборудовании скушать их дело не хитрое. или кольца хреновые и упругость потеряли. ...на счёт езды совсем без колпачков это ерунда полная. Изменено 9 мая, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 слушай командир... лучше тебе сдёрнуть голову и вытолкнуть поршня и далее пригласить моториста для дефиктовки и оценки ситуации.. просто брать и точить всё подряд оооочень несоветую! так как из нормального колена легко могут сделать кусок ..овна! ..дальше отдать голову мотористу с комплектом колпачков он пошорошит сёдла и притрёт клапана и голову по плоскости. ты ездишь на газу и сёдла в раковинах ...у тебя кольцам трандец! на твоём оборудовании скушать их дело не хитрое. или кольца хреновые и упругость потеряли. ...на счёт езды совсем без колпачков это ерунда полная. спасибо, приблизительно тож так думал кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад: 1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками? 2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?) Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 спасибо, приблизительно тож так думал кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад: 1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками? 2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?) Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у. если поршневая изношена прилично, то думаю кольцами и колпачками не обойдешься не плодя новых тем хочу спросить- как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ? сам неопытный(разве что ГРМ на моне сам заменил), но есть желание это сделать самому, может темку кто подкинет по замене МСК?а то поиск вообще как-то дурацко работает! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 спасибо, приблизительно тож так думал кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад: 1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками? 2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?) Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у. я делал, и не один движок. Необходим как минимум весь мереительный интсрумент, типа микрометра и нутромера. Также приспособа для провки биения КВ и РВ. Все смотерть по согстоянию движка надо. ПОтом принемать решение. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 спасибо, приблизительно тож так думал кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад: 1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками? 2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?) Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у. я бы не забивал голову ненужной инфой! как человек расковырявший не один мотор могу сказать, что ты можешь после того как вытолкнешь поршня можешь офигеть и от наличия хона на стенках цилиндров! ...главное чего ты хочешь добится от переборки... если хочешь пробежать очередной миллион, то делать нужно с подходом, а так... тык на двести триста можно пальцем потрогать то место на цилиндре до куда доходит верхнее компрессионное кольцо... если будет ступенька... значит точить... потомучто цилиндры уже бочкой.. можно купить поршни последней группы.. но поможет это ненадолго... короче лучше спеца... а на счёт есть ли ремонтные поршни.. конечно есть! они даже на неубиваемые японки есть ) только вероятно везти их долго будут.... на счёт б\у мотора не знаю... всё по ситуации... влюбом случае нужно разобрать и оценить свой! может там всё в порядке. колечки заменишь и всё. 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Можно попробовать для начала поменять колпачки, сделать раскоксовку, поменять масло пару раз через 3-5 тысяч. Если не поможет, уже менять кольца как минимум. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 если кольца изношены то надо менять при таком жоре масла раскоксовка не поможет. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 подскажите кто-нибудь, пожалуйста, нужно ли снимать головку блока чтобы поменять сальники клапанов?где взять инфу как их менять? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 подскажите кто-нибудь, пожалуйста, нужно ли снимать головку блока чтобы поменять сальники клапанов?где взять инфу как их менять? если есть руки. и инструмент, и типа компрессора то МСК можно сменить не снимая бошки, елси не чего нету то придется сдергивать 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 можно не снимая гбц. Давление создать в цилиндре, и рассухарить клапан. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) а как проще? или может наверное лучше снять голову, заодно и клапана там посмотреть, всякие втулки и направляющие клапанов...вдруг думаю там ремонт требуется а давление создают в горшке(когда меняют мск без снятия гбц) для того, чтобы клапан в цилиндр не проваливался? Изменено 16 мая, 2012 пользователем Ski_man 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 а как проще? или может наверное лучше снять голову, заодно и клапана там посмотреть, всякие втулки и направляющие клапанов...вдруг думаю там ремонт требуется а давление создают в горшке(когда меняют мск без снятия гбц) для того, чтобы клапан в цилиндр не проваливался? да что бы клапан не провалился, и смотрят герметичность заодно. Но лучше снять горлову конечно. Зазор между направляющей фтулкой и клапаном для выпуска должен быть 4 сотки, для впска 3 сотки. это минимальный установочный зазор. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 а как проще? или может наверное лучше снять голову, заодно и клапана там посмотреть, всякие втулки и направляющие клапанов...вдруг думаю там ремонт требуется а давление создают в горшке(когда меняют мск без снятия гбц) для того, чтобы клапан в цилиндр не проваливался? На море нет втулок направляющих,есть рем клапона,а по заменить калпачки,берешь приспособу для вдавливания пружин выставляешь каждый поршень по очередно в верхнию мертвую точку,и с этой же очередью рассухареваешь,меняешь мск и в обратном порядке. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 На море нет втулок направляющих,есть рем клапона,а по заменить калпачки,берешь приспособу для вдавливания пружин выставляешь каждый поршень по очередно в верхнию мертвую точку,и с этой же очередью рассухареваешь,меняешь мск и в обратном порядке. есть фтулки, но они сделаны одним целым с головкой. ремнтные клапана не найти как правило. И клапана наваривают и хромируют старый. Ну и прирезают седла и фаски как положено делаютю. ПОт 45 гардусов. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 есть фтулки, но они сделаны одним целым с головкой. ремнтные клапана не найти как правило. И клапана наваривают и хромируют старый. Ну и прирезают седла и фаски как положено делаютю. ПОт 45 гардусов. Илья ты мне это можешь не обьяснять я с этим работаю ( всё что ты пишешь это колхозить) а я про родное а если руки есть то почти всё сделать можно.( А вообще для белорусов орша автодеталь мы делаем всё по любым движкам). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.