Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена маслосъеных колпачков без демонтажа ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Такое дело.

Авто куплено недавно, спустя пару недель (ездил немного и по городу) поменяны ремни и ролики, помпа, после чего смело выдвинулся в деревню родителей за 300 км, туда и обратно - ушло 2 литра масла на долив, после чего уже в городе появился характерный синий дым и запах паленого масла, а новые свечи приобрели "нормальный" черный нагар (которого кстати не было сразу после пробега в деревню - скорость была порядка 110-120, обороты до 3000 на 5 передаче, масло уходило, но свечи после 600 км были совсем слегка припылены коричневым нагаром).

Последующий замер компрессии показал цифры в районе 12 -12,5 (выкрутив свечи, вставил их в гнезда проводов и зазеплил на корпус двигателя, предохранитель бензонасоса не трогал - авто на газу, самом простом - прямопоточном в резонатор над дроссельной заслонкой).

После коротких пробегов по городу суммарно порядка 300 км двигатель доел 2,5 литра оставшегося от несостоявшейся замены масла (при этом правда пришлось выручить товарища - тянул опель вектру километров 60).

Есть желание попробовать обойтись малой кровью - поменять маслосъемные колпачки и залить на ночь в цилиндры какой-нибудь раскоксовыватель (если сталкивались -посоветуйте какой), поскольку похоже, что маслосъемные кольца основательно залегли, после чего поменять уже масло.

Вопрос - кто-нибудь производил замену маслосъемных колпачков без снятия и разборки головки блока цилиндров? Реально это? Какие нюаансы?

Во втором мануале, не у Хайнеса, коротенько описана такая возможность с помощью сжатого воздуха.


Опубликовано (изменено)

Боюсь с таким расходом замена колпачов ничего не даст... а вот голову снимать для замены мск не надо, но в твоем случае было бы не плохо так как можно глянуть что там вобще творится.

Изменено пользователем DursH
Опубликовано

Залил на ночь раскоксовыватель в цилиндры, на завтра слил масло, снял поддон двигателя (сопливила прокладка) - в мануалах процедура описано слабо, а чтобы сделать эту вроде бы простую работу - нужно :

1. открутить приемную трубу глушителя от коллектора

2. приподнять двигатель

3. открутить правую сторону подрамника!!

Ну да ладно - залил свежее масло, новый фильтр.

Установил паралончик в корпус воздушного фильтра, проверил тройник вентиляции по мануалу - дунуть и втянуть воздух - трубки не забиты. Сам клапан принудительной вентиляции при этом не снимал - .

Ключ на старт - знакомый синий дым, после тестового пробега в деревню и обратно 200 км ситуация не изменилась, уровень масла с положенных 2\3 упал ниже минимума.

Действительно, знакомый рассказывал, что если маслосъемные колпачки вообще снять, то при исправных кольцах расход масла будет по-меньше....

Вопрос - если снять ГБЦ, поддон, достать поршни, по необходимости поменять маслосъемные и поршневые колька, разобрать-почистить ГБЦ и поменять маслосъемные колпачки, то хватит ли этого?

Или рассчитывать на полную капиталку с заменой вкладышей, возможно поршней, расточками-шлифовками (кстати, еще вопрос - а капиталится ли этот двигатель?)

Опубликовано (изменено)

Залил на ночь раскоксовыватель в цилиндры, на завтра слил масло, снял поддон двигателя (сопливила прокладка) - в мануалах процедура описано слабо, а чтобы сделать эту вроде бы простую работу - нужно :

1. открутить приемную трубу глушителя от коллектора

2. приподнять двигатель

3. открутить правую сторону подрамника!!

Ну да ладно - залил свежее масло, новый фильтр.

Установил паралончик в корпус воздушного фильтра, проверил тройник вентиляции по мануалу - дунуть и втянуть воздух - трубки не забиты. Сам клапан принудительной вентиляции при этом не снимал - .

Ключ на старт - знакомый синий дым, после тестового пробега в деревню и обратно 200 км ситуация не изменилась, уровень масла с положенных 2\3 упал ниже минимума.

Действительно, знакомый рассказывал, что если маслосъемные колпачки вообще снять, то при исправных кольцах расход масла будет по-меньше....

Вопрос - если снять ГБЦ, поддон, достать поршни, по необходимости поменять маслосъемные и поршневые колька, разобрать-почистить ГБЦ и поменять маслосъемные колпачки, то хватит ли этого?

Или рассчитывать на полную капиталку с заменой вкладышей, возможно поршней, расточками-шлифовками (кстати, еще вопрос - а капиталится ли этот двигатель?)

 

видимо ты читать не умееш?

 

раскокс на ночь, с проворотом кв на несколько градусов, потмо пришол, выдул говно можно чуть маслеца по 5 гр в котлы бахнуть, завести прогреть. залить промывку от лавра, потом уже слить масло с заменой фильтра

 

снять поддон , нужно открутить выпуск и убрать в сторону. приподнять двс с откручиванием подухи и бумеранга + риотуртить переднюю и заднюю подухи 1 болт для хода и все

 

От раскокса при заводке будет дымить как паравоз и тд

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

видимо ты читать не умееш?

 

раскокс на ночь, с проворотом кв на несколько градусов, потмо пришол, выдул говно можно чуть маслеца по 5 гр в котлы бахнуть, завести прогреть. залить промывку от лавра, потом уже слить масло с заменой фильтра

 

снять поддон , нужно открутить выпуск и убрать в сторону. приподнять двс с откручиванием подухи и бумеранга + риотуртить переднюю и заднюю подухи 1 болт для хода и все

 

От раскокса при заводке будет дымить как паравоз и тд

Чутка запутался - раскоксовку (какую?) в цилиндры на ночь, промывку (от лавры? какую именно?) в систему питания? или в систему смазки? Авто на газу, соответственно залить-поработать на бензине с промывкой?

Изменено пользователем Мечтатель
Опубликовано

написал же ты залил раскокс в цилиндры, я тебе про цилиндры и написал

 

раскоксовка лавр, я брал там есть вариант

раскокс и промывка вместе за 360р

Опубликовано

Если будешь разбирать то все смотерть надо. Еще и люфт клапана в направляющей фтулке. По поводу замены колец, все надо мерять и смотреть, при помощи мерительного иснтрумента.

Опубликовано

залил еще раскоксовыватель от лавра) МЛ-202 (16$ за 330мл) для двс больше 2 литров - первую порцию после прогрева двс на ночь (с поворотом КВ туда-сюда пару раз в течение часа), и потом остаток повторно на следующий день - на завтра свечи на место, контакт на катушку, запуск - эффекта нет, даж после прогрева до рабочей температуры - тот же синий дым, а если газануть до 2500 оборотов - как паровоз... эээх.... плюнул, завезу родителей в деревню ишо раз, гляну на уровень масла (хотя по выхлопу и так видно, что его не будет) и походу - на вскрытие((

Опубликовано (изменено)

залил еще раскоксовыватель от лавра) МЛ-202 (16$ за 330мл) для двс больше 2 литров - первую порцию после прогрева двс на ночь (с поворотом КВ туда-сюда пару раз в течение часа), и потом остаток повторно на следующий день - на завтра свечи на место, контакт на катушку, запуск - эффекта нет, даж после прогрева до рабочей температуры - тот же синий дым, а если газануть до 2500 оборотов - как паровоз... эээх.... плюнул, завезу родителей в деревню ишо раз, гляну на уровень масла (хотя по выхлопу и так видно, что его не будет) и походу - на вскрытие((

слушай командир... лучше тебе сдёрнуть голову и вытолкнуть поршня и далее пригласить моториста для дефиктовки и оценки ситуации.. просто брать и точить всё подряд оооочень несоветую! так как из нормального колена легко могут сделать кусок ..овна! ..дальше отдать голову мотористу с комплектом колпачков он пошорошит сёдла и притрёт клапана и голову по плоскости. ты ездишь на газу и сёдла в раковинах ...у тебя кольцам трандец! на твоём оборудовании скушать их дело не хитрое. или кольца хреновые и упругость потеряли.

...на счёт езды совсем без колпачков это ерунда полная.

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

 

слушай командир... лучше тебе сдёрнуть голову и вытолкнуть поршня и далее пригласить моториста для дефиктовки и оценки ситуации.. просто брать и точить всё подряд оооочень несоветую! так как из нормального колена легко могут сделать кусок ..овна! ..дальше отдать голову мотористу с комплектом колпачков он пошорошит сёдла и притрёт клапана и голову по плоскости. ты ездишь на газу и сёдла в раковинах ...у тебя кольцам трандец! на твоём оборудовании скушать их дело не хитрое. или кольца хреновые и упругость потеряли.

...на счёт езды совсем без колпачков это ерунда полная.

спасибо, приблизительно тож так думал

кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад:

1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками?

2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?)

Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у.

Опубликовано

спасибо, приблизительно тож так думал

кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад:

1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками?

2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?)

Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у.

если поршневая изношена прилично, то думаю кольцами и колпачками не обойдешься

 

не плодя новых тем хочу спросить-

как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ? сам неопытный(разве что ГРМ на моне сам заменил), но есть желание это сделать самому, может темку кто подкинет по замене МСК?а то поиск вообще как-то дурацко работает!

Опубликовано

спасибо, приблизительно тож так думал

кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад:

1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками?

2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?)

Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у.

я делал, и не один движок. Необходим как минимум весь мереительный интсрумент, типа микрометра и нутромера. Также приспособа для провки биения КВ и РВ. Все смотерть по согстоянию движка надо. ПОтом принемать решение.
Опубликовано

спасибо, приблизительно тож так думал

кто делал разборку двигателя по причине жора масла - хотелось бы знать приблизительный расклад:

1. возможно ли обойтись по минимуму - прокладками, поршневыми кольцами и колпочками?

2. либо придется еще и менять клапана,направляющие, поршни с расточками, шлифовками, хонинговками (кстати - есть ли вообще на этот движок ремонтные размеры?)

Важна цена вопроса в деньгах и по времени - порядка 400 долларов стоит двигатель б.у.

я бы не забивал голову ненужной инфой! как человек расковырявший не один мотор могу сказать, что ты можешь после того как вытолкнешь поршня можешь офигеть и от наличия хона на стенках цилиндров! ...главное чего ты хочешь добится от переборки... если хочешь пробежать очередной миллион, то делать нужно с подходом, а так... тык на двести триста можно пальцем потрогать то место на цилиндре до куда доходит верхнее компрессионное кольцо... если будет ступенька... значит точить... потомучто цилиндры уже бочкой.. можно купить поршни последней группы.. но поможет это ненадолго... короче лучше спеца... а на счёт есть ли ремонтные поршни.. конечно есть! они даже на неубиваемые японки есть :)) только вероятно везти их долго будут.... на счёт б\у мотора не знаю... всё по ситуации... влюбом случае нужно разобрать и оценить свой! может там всё в порядке. колечки заменишь и всё.

Опубликовано

Можно попробовать для начала поменять колпачки, сделать раскоксовку, поменять масло пару раз через 3-5 тысяч. Если не поможет, уже менять кольца как минимум.

Опубликовано

подскажите кто-нибудь, пожалуйста, нужно ли снимать головку блока чтобы поменять сальники клапанов?где взять инфу как их менять?

Опубликовано

подскажите кто-нибудь, пожалуйста, нужно ли снимать головку блока чтобы поменять сальники клапанов?где взять инфу как их менять?

если есть руки. и инструмент, и типа компрессора то МСК можно сменить не снимая бошки, елси не чего нету то придется сдергивать
Опубликовано (изменено)

а как проще? или может наверное лучше снять голову, заодно и клапана там посмотреть, всякие втулки и направляющие клапанов...вдруг думаю там ремонт требуется

 

а давление создают в горшке(когда меняют мск без снятия гбц) для того, чтобы клапан в цилиндр не проваливался?

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

а как проще? или может наверное лучше снять голову, заодно и клапана там посмотреть, всякие втулки и направляющие клапанов...вдруг думаю там ремонт требуется

 

а давление создают в горшке(когда меняют мск без снятия гбц) для того, чтобы клапан в цилиндр не проваливался?

 

да что бы клапан не провалился, и смотрят герметичность заодно. Но лучше снять горлову конечно. Зазор между направляющей фтулкой и клапаном для выпуска должен быть 4 сотки, для впска 3 сотки. это минимальный установочный зазор.

Опубликовано

а как проще? или может наверное лучше снять голову, заодно и клапана там посмотреть, всякие втулки и направляющие клапанов...вдруг думаю там ремонт требуется

 

а давление создают в горшке(когда меняют мск без снятия гбц) для того, чтобы клапан в цилиндр не проваливался?

На море нет втулок направляющих,есть рем клапона,а по заменить калпачки,берешь приспособу для вдавливания пружин выставляешь каждый поршень по очередно в верхнию мертвую точку,и с этой же очередью рассухареваешь,меняешь мск и в обратном порядке.

Опубликовано

На море нет втулок направляющих,есть рем клапона,а по заменить калпачки,берешь приспособу для вдавливания пружин выставляешь каждый поршень по очередно в верхнию мертвую точку,и с этой же очередью рассухареваешь,меняешь мск и в обратном порядке.

есть фтулки, но они сделаны одним целым с головкой. ремнтные клапана не найти как правило. И клапана наваривают и хромируют старый. Ну и прирезают седла и фаски как положено делаютю. ПОт 45 гардусов.

Опубликовано

 

есть фтулки, но они сделаны одним целым с головкой. ремнтные клапана не найти как правило. И клапана наваривают и хромируют старый. Ну и прирезают седла и фаски как положено делаютю. ПОт 45 гардусов.

Илья ты мне это можешь не обьяснять я с этим работаю ( всё что ты пишешь это колхозить) а я про родное а если руки есть то почти всё сделать можно.( А вообще для белорусов орша автодеталь мы делаем всё по любым движкам).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...