inmork Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый день форумчане, Случилось у меня маленькая(а может и большая) проблема, машина 2011 года комплектация титаниум блек(2 литра дизель) пробег 4500 т. Недавно решил попробовать быстро покататься, быстрый разгон, обороты в районе 3500-4000 т. Друг ехал сзади и сказал при ускорении из трубы валит голубоватый дым, погода +20 и выхлопа не видно, вышел запах паленого пластика. Масло в норме, ошибок не каких нету, при плавном наборе скорости такого не наблюдалось, подскажите, в чем проблема и проблема ли это. Спасибо. 0 Цитата
Azemvlad Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Привет. Так может просто двигатель при оборотах хорошо греется, ну или по крайней мере - до той температуры при которой пластик слегка плавится. А если проще - к коллектору скорее всего что-то прикасается, либо к штанам под днищем. При более умеренном стиле езды температура не та и следовательно нет палева и запаха. Логично по крайней мере. А вообще я бы на ямку заехал куда нить и с хорошим светом полазил под ней. Посмотрел. Я думаю что нет ничего ужасного, но посмотреть обязательно нужно. Машина новая? Ранее не замечалось? 0 Цитата
inmork Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 спасибо, разобрался, все банально включилась регенерация фильтра твердых частиц. А то как то перепугался с начало. 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Я бы так не успокаивался. Посмотри на подкрылок правого переднего колеса со стороны лобового щита. За ним расположена выхлопная трубы ППП. У меня ей проплавило подкрылок. Итог-замена подкрылка по гарантии. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.