gorodow Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Вчера не прошел ТО по причине повышенного СО. Подскажите как решить проблему? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 начни с лямбды, так же посмотри дтвв и дтож УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 смесеобразование, лямбда, какой нагар на свечах ? 0 Цитата
gorodow Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 А где находится лямбда? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 А где находится лямбда? Лмбда вкручивается в штаны. Снизу смотри, напротив радиатора стоит можно сказать. К енй фишка идет с проводами. 4 провода. черный, серый, 2 белых. 0 Цитата
gorodow Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Нагар на свечах вот такой: 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Нагар на свечах вот такой: Богатая смесь у тебя. Смотреть лямбду, маф, ДТВ, ДТОЖ и так далее 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Нагар на свечах вот такой: На твоей свече дорожки от пробоя,кирдык ей,поетому скорее всего пропуски зажигания,отсюда и СО повышено.Да и бензинчик видно говно,изолятор весь красный,или присадки какие льеш. 0 Цитата
gorodow Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Бенз у нас и правда гавно. Свечи платина, тыщ 10 наездил на них. И еще холостые обороты держит как то не ровно, на высоких вроде норм , машина не дергается. Мне что свечи заменить? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Бенз у нас и правда гавно. Свечи платина, тыщ 10 наездил на них. И еще холостые обороты держит как то не ровно, на высоких вроде норм , машина не дергается. Мне что свечи заменить? Свчеи заменить, и как минимум лямбду, если она никогда не менялась и протестить МАФ 0 Цитата
gorodow Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 А как МАФ протестить? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.