Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром плохо заводился. Увидел, что с корректора подачи топлива(так он называется?) течет солярка, стало быть вот она причина завоздушенности. Открутил его, откусил 2 провода, которые к нему подходили. Попытался его гермитизировать эпоксидкой(в виде холодной сварки). Получилось не герметично, но это не главное. Нужно было ехать в другой город. Вкрутил корректор обратно. Подсоединил провода не паяя на скрутку и заизолировал(оба белые, да и корректор этот - электромагнит, поэтому понял, что полярность роли не играет). Поехал(100 км туда и 100 обратно). На пол-пути туда появился какой-то странный шуршащий звук со стороны водителя, который усиливался если даешь газу, даже если стоишь на месте. Значения не предал и доехал туда и обратно без проблем. Сегодня утром поехал в магазин и началась странная фигня. Шум этот как-будто усилился и двигатель, когда даешь обороты за 2 тысячи начинал газовать сам до предельных оборотов, но при выключении зажигания все прекращалось. Доехал так почти до дома. Метров за 100 до конечной точки шум стал очень сильным и из трубы стал периодами валить сизоватый дым(похоже масло стало попадать каким-то боком в смесь?). Делать нечего, решил доехать до дома своими силами(не оставлять же его посреди дороги). И в очередной раз, когда я уже слегка дал газу он разогнался и не заглушился. Я в панике открыл капот, вырвал хвост с ТНВД, снял клемму с аккумулятора. Отвертку искать было некогда, поэтому пытался сорвать топливный шланг с тнвд вместе с хомутом и отломал штуцер на тнвд, но даже после этого он сразу не заглох.... Ну а дальше взорвался бачок с антифризом, посрывало шланги. Через некоторое время заглох. Скорость конечно же в панике включить не догадался чтобы не дать ему набрать такие обороты.

 

Вопрос такой. Могло ли это быть из-за корректора? Могло ли это быть из-за некачественной солярки? Что еще могло случиться?


Опубликовано

вообще непонятно что ты там откручивал... фото в студию. провода на насос подходят к позиционеру педали газа и к клапану отсечки, еще провода идут на датчик третьей форсунки.... то что мотор в разнос пошел точно ничего хорошего....

Опубликовано

Похоже у Вас турбина накрылась - погнала масло во впускной коллектор и как следствие двигатель не сразу заглушился после того как было отключено электропитание и топливо. А звук это было трение лопаток о корпус турбины

Опубликовано

img40.png

Обозначено номером 5 - это то что откручивал. А вобще дым был сизоватый из трубы и перелив масла у меня был. Турбина видимо хапнула масла.

 

 

Вот ветку интересную нашел. Может кому поможет. http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-50319.html Там много чего люди пишут.

Опубликовано
Похоже у Вас турбина накрылась - погнала масло во впускной коллектор и как следствие двигатель не сразу заглушился после того как было отключено электропитание и топливо. А звук это было трение лопаток о корпус турбины

 

Да, я так и понял... А без турбины то жить можно в теории? Ну просто чтобы ездить? И дорогая она впринципе?

Опубликовано

В принципе жить можно. Здесь не так давно даже тема поднималась, ставили выпуск без турбины от эскорта.

новая турбина в exist.ru 41 000 р. На разборе в районе 10 000. Ремонт имеющейся 10 000 - 18 000. правда ценники на ремонт и разбор это в Питере...

Опубликовано

В общем мне походу светит перебор двигла(прокладки, чистка) если делать не самому(это не меньше 30). ТНВД, который скорее всего работал на сухую, с минуту или больше(10-15). Турбина(10).

 

И так по минимуму 50 тыщ....

Печально.

 

А если его сдать кому-нибудь тыщ за 100 возьмут, как думаете? Загореться то не успел, заглох только только когда охлаждающая система отказала...

Опубликовано

Прочел где-то, что надо проверить не дал ли двигатель клина. Попробовал сейчас - все нормально, крутится, причем бодро, как и раньше до того как его понесло. Может не так все и плохо. Но желание скинуть его с рук осталось....

Опубликовано

Надо сразу в таких случаях 5-1 передачу включать и на торомз и кидать сцепление

Отличная идея! Она мне тоже в голову пришла когда я вырвал топливный шланг, вытащил жгут тнвд. Хорошая мысля приходит опосля...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...