Malahit Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Всем здравствуйте!Хочу рассмотреть такой вариант.(может кто что посоветует) У меня ФМ1 1995 хетч бек.Отличный автомобиль,но хочу МОЩНОСТИ!!!!Эксплуатирую 7 лет.Прошёл 412000км.Всё в порядке,но ест масло и малова-та тяга стала..Двигатель 1,8 на механике. Так вот,хочу подновить кузов,сделать ремонт мотора +турбина.....Хотел поставить мотор на него 2,5 но думаю проще машину купить 2,5.Но шило на мыло не хочется.Вот и хочу посоветоваться.Думаю в бюджет 250000р уложиться... Внимательно прислушаюсь к советам от убеждённых фордоводов) 0 Цитата
Malahit Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 у тебя бенз или дизель ? Бензин 1,8 116лс 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Думаю в бюджет 250000р уложиться... Вгонять деньги в древнюю машину по моему не логично... С другой стороны 250 тык. руб. мало... - лучше взять 250 тык. руб. и добавить к ним соточку кредитных... - за 350 тык. руб. - можно что то подобрать... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 Вгонять деньги в древнюю машину по моему не логично... С другой стороны 250 тык. руб. мало... - лучше взять 250 тык. руб. и добавить к ним соточку кредитных... - за 350 тык. руб. - можно что то подобрать... За 350 как я посмотрел, года то 2000-2003 максимум, с мотором 2,5 и выше.В таком случае проще подождать два года когда вступит в силу закон о ВТО и пошлины упадут на б/у авто.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 турбину геморно ставить, необходимо для нее делать охлаждение и систему смазка. Проще 2.0 воткнуть. Хотя если есть желание то сделать можно. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 турбину геморно ставить, необходимо для нее делать охлаждение и систему смазка. Проще 2.0 воткнуть. Хотя если есть желание то сделать можно. Я имел в виду турбо нагнетатель от ремня приводного...Турбина от выхлопа-это на крайний метод если нагнетатель из США товарищ не пришлёт.Хотелось бы просто узнать хотя бы сколько по силам прибавится и динамика какова станет.Ведь кто то же ставил турбины,вот и хотелось почитать отзывы.Ну а например ФМ3 даже в гиа варианте ну такой салон поганый на мой взгляд.Пластик дешевый торпедо отстой....У меня же флибчек-мягкий пластик,всё под дерево,велюр высокого качетва,сейчас такие машины от 1500000 примерно продаются,вот титаниум4 2,5 вроде, в автосалоне видел,ну 1070000 ну охринели,хотя в Галле(германия) стоит в салоне 16000 евро..... Ладно,подожду,мож кто ещё напишет)) 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Я имел в виду турбо нагнетатель от ремня приводного...Турбина от выхлопа-это на крайний метод если нагнетатель из США товарищ не пришлёт. Не всё так просто... Сам в начале 2000-х хотел поставить турбину. В общем - необходимо сократить степень сжатия - по моему до 8 или 9, требуется переделка системы охлаждения - в противном случае - 1. Перегрев и ага... 2. Просто ага... Если душа требует полёта - ищи двигатель от ST200 - с турбиной. По жизни проще 2,5л 170 лс - встанет с относительно минимальными вложениями... За 350 как я посмотрел, года то 2000-2003 максимум, с мотором 2,5 и выше.В таком случае проще подождать два года когда вступит в силу закон о ВТО и пошлины упадут на б/у авто.. Приз - пожалуйста: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19061180-344a7.html Вот ещё - на роже на коже, в полном фарше и пробег детсткий...: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19042368-b97c3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19042222-0e75.html 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Я имел в виду турбо нагнетатель от ремня приводного...Турбина от выхлопа-это на крайний метод если нагнетатель из США товарищ не пришлёт.Хотелось бы просто узнать хотя бы сколько по силам прибавится и динамика какова станет.Ведь кто то же ставил турбины,вот и хотелось почитать отзывы.Ну а например ФМ3 даже в гиа варианте ну такой салон поганый на мой взгляд.Пластик дешевый торпедо отстой....У меня же флибчек-мягкий пластик,всё под дерево,велюр высокого качетва,сейчас такие машины от 1500000 примерно продаются,вот титаниум4 2,5 вроде, в автосалоне видел,ну 1070000 ну охринели,хотя в Галле(германия) стоит в салоне 16000 евро..... Ладно,подожду,мож кто ещё напишет)) Шем прав. Проще двигло взять ст, или хотя бы 2.5 литра и будет хорошо бегать. Мне вполне хватает и исправного 1.8. Где надо, могу ускориться. на обгонах тоже без вопросов. пассат с 2.0 Б3 моне 1.8 уступает на полморды, плоть до 160 км.ч 0 Цитата
Malahit Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 Не всё так просто... Сам в начале 2000-х хотел поставить турбину. В общем - необходимо сократить степень сжатия - по моему до 8 или 9, требуется переделка системы охлаждения - в противном случае - 1. Перегрев и ага... 2. Просто ага... Если душа требует полёта - ищи двигатель от ST200 - с турбиной. По жизни проще 2,5л 170 лс - встанет с относительно минимальными вложениями... Приз - пожалуйста: http://cars.auto.ru/...1180-344a7.html Вот ещё - на роже на коже, в полном фарше и пробег детсткий...: http://cars.auto.ru/...2368-b97c3.html http://cars.auto.ru/...42222-0e75.html Не всё так просто... Сам в начале 2000-х хотел поставить турбину. В общем - необходимо сократить степень сжатия - по моему до 8 или 9, требуется переделка системы охлаждения - в противном случае - 1. Перегрев и ага... 2. Просто ага... Если душа требует полёта - ищи двигатель от ST200 - с турбиной. По жизни проще 2,5л 170 лс - встанет с относительно минимальными вложениями... Приз - пожалуйста: http://cars.auto.ru/...1180-344a7.html Вот ещё - на роже на коже, в полном фарше и пробег детсткий...: http://cars.auto.ru/...2368-b97c3.html http://cars.auto.ru/...42222-0e75.html Не всё так просто... Сам в начале 2000-х хотел поставить турбину. В общем - необходимо сократить степень сжатия - по моему до 8 или 9, требуется переделка системы охлаждения - в противном случае - 1. Перегрев и ага... 2. Просто ага... Если душа требует полёта - ищи двигатель от ST200 - с турбиной. По жизни проще 2,5л 170 лс - встанет с относительно минимальными вложениями... Приз - пожалуйста: http://cars.auto.ru/...1180-344a7.html Вот ещё - на роже на коже, в полном фарше и пробег детсткий...: http://cars.auto.ru/...2368-b97c3.html http://cars.auto.ru/...42222-0e75.html Не всё так просто... Сам в начале 2000-х хотел поставить турбину. В общем - необходимо сократить степень сжатия - по моему до 8 или 9, требуется переделка системы охлаждения - в противном случае - 1. Перегрев и ага... 2. Просто ага... Если душа требует полёта - ищи двигатель от ST200 - с турбиной. По жизни проще 2,5л 170 лс - встанет с относительно минимальными вложениями... Приз - пожалуйста: http://cars.auto.ru/...1180-344a7.html Вот ещё - на роже на коже, в полном фарше и пробег детсткий...: http://cars.auto.ru/...2368-b97c3.html http://cars.auto.ru/...42222-0e75.html И проедет это авто 400000?????Вопрос большой....А двигатель 2,5 поставить на мой реально?Мне в сервисе промычали, мол не реальная тема... 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) И проедет это авто 400000?????Вопрос большой... Вообще ни какого вопроса... Отец на Маджентисе откатался уже 6 лет - пока ещё на сервис не ездил (был косяк с ГРМ - но здесь как говорится вина 50/50). До этого 10 лет на Сонате... В общем у меня есть с чем сравнивать - при одинаковых условиях езды - Питер пробки - то есть пробег умножаем минимум на три, а то и четыре - я в год тратил больше чем Соната сЪела за всю жизнь, при том вместе с Маджентисом Ну и собственно - другой класс, другой комфорт оно иногда стоит того, что бы себя побаловать. А двигатель 2,5 поставить на мой реально?Мне в сервисе промычали, мол не реальная тема... Здесь это уже обсуждалось - пройдись поиском... А так вкратце - требуется иная тормозная система, КПП, ну мозги - это понятно - вернее двигатель надо брать с полной навеской... - собственно перекинуть можно - другое дело финансовая сторона... даже не будучи стеснённым в деньгах - я бы на такой шаг не пошёл... Поверь - стоимость машины сегодня + затраты на такой тюнинг = более свежая машинка, с иным комфортом... При том если брать авто с пробегом - 60-80 тык км - то это далеко не 400 тык. км - не забывай, что кузов тоже устаёт - это не мой вывод - это физика и технология металлов... Я сам пару недель тому назад сделал неожиданный для себя шаг - сменил Монку - на котором откатался 11,5 лет - скажу честно не жалею... хотя Монька был в идеале... Есть ещё один вариант - самый бюджетный и на мой взгляд оправданный - поставить двигатель 2.0 - и динамики прибавится и по деньгам разумно... и переделки почти ноль... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
altr Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 ест масло и малова-та тяга стала. Может просто надо привести в порядок двигатель? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 мне кажется бюджет 250 тысяч руб даёт свободу выбора... тоесть хватит на всё! и на турбину и на переделку под шестёрку и даже на то что бы поискать такойже форд на заказ из германии с шестёркой из под бабушки какой нибудь..или самому сгонять и растоможить.... вариантов куча! ....одного не понимаю... для чего всё это??? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 мне кажется бюджет 250 тысяч руб даёт свободу выбора... тоесть хватит на всё! и на турбину и на переделку под шестёрку и даже на то что бы поискать такойже форд на заказ из германии с шестёркой из под бабушки какой нибудь..или самому сгонять и растоможить.... вариантов куча! ....одного не понимаю... для чего всё это??? Люблю я его))))Прикипел....Есть вариант который мне по душе,вольво S-80 2005 год мотор 2,4л 170лс или 3л-224лс.Но хетч бека не бывает((( А мне ну страсть как нормальный хетч нужен.Кондиционерами занимаюсь,по работе возить всё очень удобно...Ладно,подумаю,поразмыслю.... 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Есть вариант который мне по душе,вольво S-80 2005 год мотор 2,4л 170лс или 3л-224лс. Ценник от 600 тык. руб. за более или менее приличное состояние со среднем пробегом... + обслуживание не сравнимо с ФМ + налог + расход бензина... если брать 3.0л - то там всё вместе и с бантиком... - хотя машинка конечно хорошая, самобытная, стильная... Если есть достаточно средств на содержание - вряд ли пожалеешь о такой покупке... Люблю я его))))Прикипел.... Понимаю тебя - когда то, так же считал... просто надо резко - менять и всё будет ОК... Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Я тоже с такой болезнью То что ты описываешь это не турбина а компрессор, Мерины и бэхи компрессоры много ставили, на фордах не слышал. Компрессор или турбина не важно, необходимо корректировать подачу топлива. Поучится так что прироста не будит, турбина работает а топлива не хватает, необходима другая программа или турбо корректор как у нас на TD. Компрессор без проблем, не чего не греет, только качает, интеркулер не нужен. Турбина сильно греется за счет выхлопных газов, подшипники турбины смазываются протекающим через них маслом из насоса двигателя. Должно циркулировать масло. И еще для лучшего прироста мощности нужно охлаждать воздух выходящий из турбины интеркулером, не обязательно но лучше. Примерно так! Удачи! 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Ну...турбина, конечно, хорошо. Но....ресурс ДВС упадет...больше мощности тоже хорошо. Больше 200 если будет-то смотреть надо и коробку. Мое ИМХО, конечно: Я бы поставил 2.0, или 2.5 на твоем месте. Дури хватит и на погонять) А если турбину ставить....то заодно уж и подвеску смотреть поинтереснее, чтобы она поустойчивей и пожестче была. На моне, подвеска хороша, ничего не скажу, но не для активной езды. Все же это больше семейный автомобиль, а не ракета. А если хоцца на погонять - то возьми соответствующее. Форд кугар, холнда прелюд, мицу эклипс... 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 На моне, подвеска хороша, ничего не скажу, но не для активной езды. Все же это больше семейный автомобиль, а не ракета. Не согласен... как раз подвеска у ФМ - заточена на драйв и при том на реальный драйв... рулится машинка просто превосходно, при том на скоростях до 210 км/ч - без нареканий... А если говорить о городской езде 80-100 км/ч - то вообще вне конкуренции... И не совсем соглашусь - про семейный автомобиль - вернее соглашусь, но с одним "НО" - подвеска жестковата, в угоду управляемости... - но объективно говоря, намного лучше тем у той же Хонды Цивика - к счастью у ФМ нет зубодробительности. Я бы поставил 2.0, или 2.5 на твоем месте. Дури хватит и на погонять) Касаемо двигателя 2.0 - не овощ, но и не спортсмен... такой середнячок - который способен динамично двигаться в потоке, имеет умеренный аппетит - 15 л/100 км - при драйве по городу, достаточно надёжен - переносит любое издевательство , фактически только один недостаток - слабая тяга на низах - приходится его постоянно крутить от 4000 и более об./мин. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Не согласен... как раз подвеска у ФМ - заточена на драйв и при том на реальный драйв... рулится машинка просто превосходно, при том на скоростях до 210 км/ч - без нареканий... А если говорить о городской езде 80-100 км/ч - то вообще вне конкуренции... И не совсем соглашусь - про семейный автомобиль - вернее соглашусь, но с одним "НО" - подвеска жестковата, в угоду управляемости... - но объективно говоря, намного лучше тем у той же Хонды Цивика - к счастью у ФМ нет зубодробительности. на ровной дороге-да...а в повороты уже даже на 120-140 мне, например входить некомфортно крен небольшой, но есть, может и унести. Все же у "спортивных" авто она по-другому настроена. У М1 она мягкая такая, плавная...ходы подвески большие. моня и позиционировался, как семейный авто Касаемо двигателя 2.0 - не овощ, но и не спортсмен... такой середнячок - который способен динамично двигаться в потоке, имеет умеренный аппетит - 15 л/100 км - при драйве по городу, достаточно надёжен - переносит любое издевательство , фактически только один недостаток - слабая тяга на низах - приходится его постоянно крутить от 4000 и более об./мин. 15л? 0_о у меня с неисправной лямбдой 12 ест и я считаю, что это много...нормальный расход - 10-11 в городе. Это если тапку не давить сильно. Со светофора хватает, чтобы оторваться от потока выкрутки до 4000 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) на ровной дороге-да...а в повороты уже даже на 120-140 мне, например входить некомфортно крен небольшой, но есть, может и унести. Все же у "спортивных" авто она по-другому настроена. Вот как то за всё время езды на ФМ - не заметил такого... хотя надо быть отважному - что бы рулём крутить как на стоянке на скорости... А так по загородным трассам меньше 160 км/ч - ездил редко, включая достаточно сложные трассы с крутыми поворотами, с высококолейными и покрытиями и жидким асфальтом (местные наверно знают трассу от Московского шоссе к г. Кириши)... - ни разу не не возникало проблем с управляемостью или с кренами... - возможно просто подвеска была всегда в идеале и все детали исключительно оригинал... По городу всегда - выше среднего, где то - под максимум... и в шашки "играть" приходилось очень часто - иного способа ехать быстрее потока иногда нет... Про управляемость ФМ-2 - может и ходят легенды - но большинство из которых истина - и это ощущаешь, когда катаешься на других авто... - включая ту на которой теперь езжу - какая бы там не была "думающая" подвеска - до ФМ-2 по управляемости далеко... хотя прощаю - исходя из комфорта... - но объективность - она и в Африке - объективность - ФМ-2 по рулёжке - форева! У М1 она мягкая такая, плавная...ходы подвески большие. моня и позиционировался, как семейный авто Ну касаемо мягкости - возможно если не с чем сравнить - то "да" - тебе надо прокатиться на американцах, корейцах - которые производятся для США - тогда поймёшь, что такое мягкая подвеска в семейном автомобиле... 15л? 0_о у меня с неисправной лямбдой 12 ест и я считаю, что это много...нормальный расход - 10-11 в городе. Это если тапку не давить сильно. Со светофора хватает, чтобы оторваться от потока выкрутки до 4000 Нормальный расход - паспорт 11,7 л/100 км... с учётом, что ездил всегда с тапкой в пол - абсолютно нормально... движок был в идеале... Сейчас меняю стиль езды - хотя иногда всё равно тапка в пол упирается... Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Вот как то за всё время езды на ФМ - не заметил такого... хотя надо быть отважному - что бы рулём крутить как на стоянке на скорости... А так по загородным трассам меньше 160 км/ч - ездил редко, включая достаточно сложные трассы с крутыми поворотами, с высококолейными и покрытиями и жидким асфальтом (местные наверно знают трассу от Московского шоссе к г. Кириши)... - ни разу не не возникало проблем с управляемостью или с кренами... - возможно просто подвеска была всегда в идеале и все детали исключительно оригинал... По городу всегда - выше среднего, где то - под максимум... и в шашки "играть" приходилось очень часто - иного способа ехать быстрее потока иногда нет... Про управляемость ФМ-2 - может и ходят легенды - но большинство из которых истина - и это ощущаешь, когда катаешься на других авто... - включая ту на которой теперь езжу - какая бы там не была "думающая" подвеска - до ФМ-2 по управляемости далеко... хотя прощаю - исходя из комфорта... - но объективность - она и в Африке - объективность - ФМ-2 по рулёжке - форева! Ну касаемо мягкости - возможно если не с чем сравнить - то "да" - тебе надо прокатиться на американцах, корейцах - которые производятся для США - тогда поймёшь, что такое мягкая подвеска в семейном автомобиле... Нормальный расход - паспорт 11,7 л/100 км... с учётом, что ездил всегда с тапкой в пол - абсолютно нормально... движок был в идеале... Сейчас меняю стиль езды - хотя иногда всё равно тапка в пол упирается... Крены....надо, наверное, стойки газомаслянные поставить ) Мягкость подвески-катался...на Додже неоне (от у него жесткая шопц подвеска стоковая), стратусе(в нем помягче, но все равно), калибере, караване и гранд караване. )Караван и стратус близки к мондеол по комфорту подвески. Эдакие "корабли" 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Крены....надо, наверное, стойки газомаслянные поставить ) Мягкость подвески-катался...на Додже неоне (от у него жесткая шопц подвеска стоковая), стратусе(в нем помягче, но все равно), калибере, караване и гранд караване. )Караван и стратус близки к мондеол по комфорту подвески. Эдакие "корабли" шеврале каприз как то был... лет 15 назад... вот это корабль!!! 0 Цитата
Malahit Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну...турбина, конечно, хорошо. Но....ресурс ДВС упадет...больше мощности тоже хорошо. Больше 200 если будет-то смотреть надо и коробку. Мое ИМХО, конечно: Я бы поставил 2.0, или 2.5 на твоем месте. Дури хватит и на погонять) А если турбину ставить....то заодно уж и подвеску смотреть поинтереснее, чтобы она поустойчивей и пожестче была. На моне, подвеска хороша, ничего не скажу, но не для активной езды. Все же это больше семейный автомобиль, а не ракета. А если хоцца на погонять - то возьми соответствующее. Форд кугар, холнда прелюд, мицу эклипс... Тогда уж брать так МУСТАНГ в пятом кузове 212лс(МЕЧТА)Но то что у нас и за такие деньги что просят,мне западло покупать.Подожду падения пошлин,чай не старик ещё,успею погонять))) 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Крены....надо, наверное, стойки газомаслянные поставить ) Не знаю... у меня стандартные оригиналы стояли - полёт отличный. Мягкость подвески-катался...на Додже неоне (от у него жесткая шопц подвеска стоковая), стратусе(в нем помягче, но все равно), калибере, караване и гранд караване. )Караван и стратус близки к мондеол по комфорту подвески. Караван - намного мягче... на Стратусе не ездил, но касаемо того же Крайслера 300М и 300С - вот это баржи Для хорошего сравнения - садишься на Киа Маджентис (Соната 5) - а потом обратно на ФМ - как мне отец сказал - как из тебя на твоём ФМ всю душу не вытрясло Подожду падения пошлин,чай не старик ещё,успею погонять))) А что сильно изменятся? Мустанг у нас - 1.600.000руб. - 20% как раз снижения пошлин = 1.280.000руб. Конечно дешевле, но как то далеко от цен в США, а именно 21.000$ = 630.000 руб. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Malahit Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Изменится сильно.У меня друг в Калифорнии проживает,3-4 летку можно за 10-15 тысяч$ купить,50000р доставка на пароме,и машины до 7 лет будут как сказал директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков;первый год с 30% до 25% через год 20% и ещё через год 18-15%.год прошёл,так что осталось ещё два,ну три и всё будет я думаю...А то, что просят у нас,это вообще вилы.Я знаю что в США он стоит новый 22900$ и новый могу притащить 22900$+50000р паром и + 30% пошлина-это сейчас на новый 2012 год с ЭКОБУСТОМ 300л.с. У нас в санонах продают это за 1650000примерно средняя цена,мне кажется чтомногого хотят посреды в принципе то,продали и гуляй вася,ни сервиса ни гарантии ничего...А наваривают почти 700000 рублей,не слабо....Так что,думаю стоит подождать пару лет и наши 7 летки стоящие в авто-ру по 800000рублей станут стоить 250000-400000 максимум.Так как проще будет новый привезти через три годика.Ну это если революций опять не произойдёт каких нибудь)))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.