akov Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 не пинайте если баян. :-) есть такой глюк: при включении аварийки начинает молотить вентилятор радиатора. если заглушить двигатель, то вентилятор выключается. может у кого уже был такой глюк и его удалось победить?
axwellss Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 не пинайте если баян. :-) есть такой глюк: при включении аварийки начинает молотить вентилятор радиатора. если заглушить двигатель, то вентилятор выключается. может у кого уже был такой глюк и его удалось победить? Что-то новенькое - при включении аварийки. Вообще 3 варианта, или ДТОЖ или проводка от него посыпалась где-то или реле. Это по поводу вентилятора. А вот какая связь с аварийкой - не представяю.
akov Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Что-то новенькое - при включении аварийки. Вообще 3 варианта, или ДТОЖ или проводка от него посыпалась где-то или реле. Это по поводу вентилятора. А вот какая связь с аварийкой - не представяю. мысли быле теже. но аварийка это да , это тупик какой-то. причем крутится при этом рывками, как бы "мигает" в унисон аварийке.
Miha26 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Вполне возможно, что подкоротило проводку аварийки на сам карлсон. ИМХО рыть проводку УДАЧИ!
akov Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Вполне возможно, что подкоротило проводку аварийки на сам карлсон. ИМХО рыть проводку УДАЧИ! если так, то вот оно счастие! проводка это кайф. :-(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти