Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток, читал на форуме про аварийный режим при снятии фишки с датчика ож, что в корпусе термостата(не путаю с датчиком показометра). проблема вот в чем-НЕ РАБОТАЕТ ентот самый режим, вентилятор не включается, спиралька на приборке не горит... может есть какие догадки? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего не с того датчика снял фишку. Этот на стрелку температуры, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не с того датчика снял фишку. Этот на стрелку температуры, видимо.

неа, датчик снизу на несколько проводов, я так понимаю это именно то, что мне нужно? при отключенном блоке управления возможна нормальная работа двигателя? тнвд то механический... и скажите пожалуйста где этот блок находится? справа над ногами пассажира-это тот блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без блока, если стоит иммобилайзер то не заведешь.

А при снятии фишки на термосе втягивается тросик серво привода?

Вентиляторы работают при перегреве двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по порядку:

стрелка показометра никогда не заходила даже на М все время на R следовательно перегрева не было

серво привод-я так понимаю под акб стоит-не работает в принципе-пока до него не долез.

не скажешь как определить работоспособность блока без использования донора? и к каким контактам карлсона нужно подсоединиться, что бы проверить его работу(там их 3, боюсь спалить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...аварийный режим при снятии фишки с датчика ож, что в корпусе термостата(не путаю с датчиком показометра). проблема вот в чем-НЕ РАБОТАЕТ ентот самый режим, вентилятор не включается, спиралька на приборке не горит...

К ФМ1 94г все это не относится... Сервопривода на поднятие оборотов нету по определению, мозг (если нету иммо) можешь вообще отключить - ничего не изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается с датчика о.ж идет "сигнал" только на реле вентилятора и вкл. его? мозги ни на что не влияют, я правильно понял? нету серво привода, а моторчик под акб за каким стоит, холодным пуском управляет что то на вроде воскостата то же в районе термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ФМ1 94г все это не относится... Сервопривода на поднятие оборотов нету по определению, мозг (если нету иммо) можешь вообще отключить - ничего не изменится...

Там стоит не моторчик, а эл.клапан и вакуумное устройство втягивания тросика. Подымает обороты при включении задней передачи.

Мозг если отключить, то на ХХ и на стоячей не изменится ничего, но под нагрузкой и в других режимах будет разница, конечно, если блок рабочий и все клапана на насосе и датчики на моторе работают исправно.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит не моторчик, а эл.клапан и вакуумное устройство втягивания тросика. Подымает обороты при включении задней передачи.

Мозг если отключить, то на ХХ и на стоячей не изменится ничего, но под нагрузкой и в других режимах будет разница, конечно, если блок рабочий и все клапана на насосе и датчики на моторе работают исправно.

 

спасибо большое за информацию! и еще один вопросик если можно, сегодня встретил мондео TD только 95 года, так вот у него двигатель работает на порядок тише, у себя определил чересчур громкую работу тнвд, говорил мне что то про синхронизацию форсунок с насосом.... скажите пожалуйста возможно ли самому в кустарных условиях разобраться с этой проблемой? руки вроде есть, но вот знаний пока что не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громко может работать от плохих форсунок, неправильно выставленного зажигания впрыска и много другого.

У меня аналогично. С каждым месяцем усиливался звук особенно на холодную, также увеличивался расход топлива. Определил, звук исходит от 1 и 2 цилиндра. Снял форсунки и на стенд. Оказалось, что распылители пришли в негодность и их надо регулировать. Сегодня буду ставить новые распылители. Потом отпишу о результате.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня звук именно от тнвд, похожий на стук клапанов двигателя(от двух тысяч об\мин ездить невозможно, и усиливается с ростом оборотов, такое ощущение что ездишь не на мондео а на транзите :) жду результатов замены :)

Изменено пользователем lexa11011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду ставить новые распылители. Потом отпишу о результате.

Распылители новые не привезли, нет на складе и неизвестно когда будут. Жаль... Пришлось регулировать старые. Три форсунки нормально, одна не очень получилась. Поставил, завёл. Результат положительный: мощность выросла, чёрного дыма практически не стало, чуть ровнее и мягче работать стала. Но звук не уменьшился :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен стенд (можно самодельный) и шайбочки. Регулировка производится подбором толщины шайбы внутри форсунки. Сложного ничего нет, но надо чтобы кто-нибудь научил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен стенд (можно самодельный) и шайбочки. Регулировка производится подбором толщины шайбы внутри форсунки. Сложного ничего нет, но надо чтобы кто-нибудь научил.

 

скажи пожалуйста еще, определить неисправные форсунки или распылители(от которых идет шум) возможно без стенда и опр. навыков? видел просто на youtube определяли "шумные" форсунки откручиванием гайки верхней на каждой форсунке... на нашем дрыгателе это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но двигатель будет троить и шумную форсунку навряд-ли определишь. Так делают для определения какой цилиндр не работает когда машина троит.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую все таки... если не получится придется ехать к мастерам, хочется просто сначала запастись всем необходимым а потом уже ехать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...