lexa11011 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 всем доброго времени суток, читал на форуме про аварийный режим при снятии фишки с датчика ож, что в корпусе термостата(не путаю с датчиком показометра). проблема вот в чем-НЕ РАБОТАЕТ ентот самый режим, вентилятор не включается, спиралька на приборке не горит... может есть какие догадки? заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Скорее всего не с того датчика снял фишку. Этот на стрелку температуры, видимо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Скорее всего не с того датчика снял фишку. Этот на стрелку температуры, видимо. неа, датчик снизу на несколько проводов, я так понимаю это именно то, что мне нужно? при отключенном блоке управления возможна нормальная работа двигателя? тнвд то механический... и скажите пожалуйста где этот блок находится? справа над ногами пассажира-это тот блок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Без блока, если стоит иммобилайзер то не заведешь. А при снятии фишки на термосе втягивается тросик серво привода? Вентиляторы работают при перегреве двигателя? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 по порядку: стрелка показометра никогда не заходила даже на М все время на R следовательно перегрева не было серво привод-я так понимаю под акб стоит-не работает в принципе-пока до него не долез. не скажешь как определить работоспособность блока без использования донора? и к каким контактам карлсона нужно подсоединиться, что бы проверить его работу(там их 3, боюсь спалить)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ...аварийный режим при снятии фишки с датчика ож, что в корпусе термостата(не путаю с датчиком показометра). проблема вот в чем-НЕ РАБОТАЕТ ентот самый режим, вентилятор не включается, спиралька на приборке не горит... К ФМ1 94г все это не относится... Сервопривода на поднятие оборотов нету по определению, мозг (если нету иммо) можешь вообще отключить - ничего не изменится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 т.е. получается с датчика о.ж идет "сигнал" только на реле вентилятора и вкл. его? мозги ни на что не влияют, я правильно понял? нету серво привода, а моторчик под акб за каким стоит, холодным пуском управляет что то на вроде воскостата то же в районе термостата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) К ФМ1 94г все это не относится... Сервопривода на поднятие оборотов нету по определению, мозг (если нету иммо) можешь вообще отключить - ничего не изменится... Там стоит не моторчик, а эл.клапан и вакуумное устройство втягивания тросика. Подымает обороты при включении задней передачи. Мозг если отключить, то на ХХ и на стоячей не изменится ничего, но под нагрузкой и в других режимах будет разница, конечно, если блок рабочий и все клапана на насосе и датчики на моторе работают исправно. Изменено 22 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Там стоит не моторчик, а эл.клапан и вакуумное устройство втягивания тросика. Подымает обороты при включении задней передачи. Мозг если отключить, то на ХХ и на стоячей не изменится ничего, но под нагрузкой и в других режимах будет разница, конечно, если блок рабочий и все клапана на насосе и датчики на моторе работают исправно. спасибо большое за информацию! и еще один вопросик если можно, сегодня встретил мондео TD только 95 года, так вот у него двигатель работает на порядок тише, у себя определил чересчур громкую работу тнвд, говорил мне что то про синхронизацию форсунок с насосом.... скажите пожалуйста возможно ли самому в кустарных условиях разобраться с этой проблемой? руки вроде есть, но вот знаний пока что не хватает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Громко может работать от плохих форсунок, неправильно выставленного зажигания впрыска и много другого. У меня аналогично. С каждым месяцем усиливался звук особенно на холодную, также увеличивался расход топлива. Определил, звук исходит от 1 и 2 цилиндра. Снял форсунки и на стенд. Оказалось, что распылители пришли в негодность и их надо регулировать. Сегодня буду ставить новые распылители. Потом отпишу о результате. Изменено 23 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) у меня звук именно от тнвд, похожий на стук клапанов двигателя(от двух тысяч об\мин ездить невозможно, и усиливается с ростом оборотов, такое ощущение что ездишь не на мондео а на транзите жду результатов замены Изменено 23 марта, 2012 пользователем lexa11011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Сегодня буду ставить новые распылители. Потом отпишу о результате. Распылители новые не привезли, нет на складе и неизвестно когда будут. Жаль... Пришлось регулировать старые. Три форсунки нормально, одна не очень получилась. Поставил, завёл. Результат положительный: мощность выросла, чёрного дыма практически не стало, чуть ровнее и мягче работать стала. Но звук не уменьшился . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 жаль... а процесс регулировки подсилу самому освоить? оч сложно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Нужен стенд (можно самодельный) и шайбочки. Регулировка производится подбором толщины шайбы внутри форсунки. Сложного ничего нет, но надо чтобы кто-нибудь научил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Нужен стенд (можно самодельный) и шайбочки. Регулировка производится подбором толщины шайбы внутри форсунки. Сложного ничего нет, но надо чтобы кто-нибудь научил. скажи пожалуйста еще, определить неисправные форсунки или распылители(от которых идет шум) возможно без стенда и опр. навыков? видел просто на youtube определяли "шумные" форсунки откручиванием гайки верхней на каждой форсунке... на нашем дрыгателе это возможно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Возможно, но двигатель будет троить и шумную форсунку навряд-ли определишь. Так делают для определения какой цилиндр не работает когда машина троит. Изменено 25 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 попробую все таки... если не получится придется ехать к мастерам, хочется просто сначала запастись всем необходимым а потом уже ехать.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.