Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасти! Вопрос такой : У меня универсал,дисковые тормоза. Вобщем когда ставлю на ручник,он начинает схватывать на 3-4 щелчке,а на 7 машину уже не сдвинешь. Получается ручка поднята до верху,это нормально? (Тросы и суппорта поменяны.)


Опубликовано

Нет, не нормально, должен на 3-4 брать мёртво. Если 2-3 раза поднять ручку что либо меняется? А вообще забей в поиске -ручник- вывалится много тем только выбирай, и про ремонт и про проблемы.

УДАЧИ!

Опубликовано

Сколько ручку не дергай,всегда одинаково. И как отрегулировать я не пойму,вроде сам должен а не хочет.

Опубликовано

поиск - там всё расписано, подберёш что ближе к твоему варианту. может ручка дурит, а может и троса подвытянулись

УДАЧИ!

Опубликовано

поиск - там всё расписано, подберёш что ближе к твоему варианту. может ручка дурит, а может и троса подвытянулись

УДАЧИ!

Поиском того что нужно не нашел,троса новые.
Опубликовано

менял маленкий тросик ручника mondeo 1,про натяжку описивается в инструкции и она производится в самой ручке .описание мутноватое.долго нажимали пинали но зделали.

Опубликовано

Вот про ремонт ручки - от Чудо на Колёсах

Собственно проблема с ручником была как у многих, стал падать ручник на 5-6 щелчке. Мириться с этим не стал, тат как имею привычку ставить машину на ручник при каждой парковке. Многие меняют ручник целиком, однако я его отремонтировал и делюсь опытом.

 

Для ремонта нам потребуется: крестообразная отвёртка, головка на 10 с длинным воротком, тоненькая плоская отвёртка, молоток, ударная отвёртка, треугольный надфиль, круглый напильник, с диаметром на конце около 6 мм, дрель и сверло на 7 мм, наждак, болт М8 длинной 40 мм, гайка М8 с фиксирующей пластиковой вставкой, руки, трезвая голова и 3-4 часа времени.

 

Для того чтоб добраться до ручника, снимаем нижнюю часть центральной консоли, для этого откручиваем по 2 самореза со стороны переднего пассажира и водителя, в районе коленки, 2 самореза под верхними углами крышки пепельницы (не потеряйте заглушечки) и 3 самореза под подстаканником. Снимаем рамку, на которой держится кожух РКПП и опускаем её вниз. Далее самое сложное на этом этапе, вытащить пластмаску из под ручника. Для этого поднимаем ручник на 2-3 щелчка, выворачиваем наружу чехол ручника и приподнимаем облицовку. Берём тоненькую отвертку, сзади подпираем ею стопор с мелкими зубчиками (он сверху), опускаем ручник вниз до упора и отжимаем стопор. Тянем ручник вверх до упора (почти вертикальное положение) и свободно вытаскиваем облицовку.

Теперь собственно сам ручник. Опускаем ручку в нижнее положение. Откручиваем 2 болта М8 под ключ на 10. Ложим ручник на левую сторону, пружина внутри затянет трос во внутрь, но это и нужно. На конце троса металлический цилиндр, он стал напротив отверстия. Через это отверстие поддеваем трос и вытаскиваем его из механизма. Ручник у нас в руках.

 

У меня проблема была в том что стёрся стопор трещётки. Для того чтоб достать его, пришлось рассверлить заклёпку сверлом на 6,5 или 7 (ручник весь клёпаный). На этой оси сидят 2 стопора, поэтому делать это надо аккуратно. Теперь надо достать стопоры. Их можно просто выбить ударной отвёрткой, но бить надо по той части где стоит пружина между стопорами (запомните как стоит пружина и не перебейте её). Стопор, который связан с кнопкой снимается если выдавить кнопку из ручника вперёд и провернуть стопор на тяге.

 

Ремонт самого фиксатора не сложный. Его надо сточить, так чтоб восстановить угол 45-50 градусов. Точить надо только нижнюю часть. Стопор с мелкими зубчиками восстанавливаем треугольным надфилем, углубляя канавки между зубчиками (запаситесь терпением, металл высокого качества).

 

Подготовка сборки. Берем ось пружины, которая была между стопорами шлифуем бока, убирая все заусенцы. У нас получается как бы толстая шайба. Берём круглый напильник и вручную (не дрелью) расширяем отверстие так чтоб в него свободно, но без люфта проходил болт М8. То же самое делаем с отверстиями из которых мы высверливали заклёпку (здесь нужен ручной труд и точность, так как на стопоре с мелкими зубчиками маленький ход и если отверстие будет чуть больше, то он будет соскакивать).

 

Собираем. Вставляем оба стопора и пружину с шайбой между ними. Попадаем болт (лучше слева на право по ходу машины, хотя не принципиально), закручиваем гайку, не сильно туго. Проверяем чтоб кнопка легко нажималась и свободно возвращалась. Поднимаем опускаем 2-3 раза. Ручник готов. Ставим его на место.

 

Вставляем трос в ручник. Опускаем ручку до упора и вытягиваем подводящий механизм. Укладываем трос на своё место и медленно возвращаем подводящий механизм в исходное положение, следя за тем чтоб трос не соскочил набок. Наживляем 2 болта, проверяем работу ручника, затягиваем болты. Снова подпираем стопор с мелкими зубчиками тоненькой отвёрткой, поднимаем вверх ручку. Ставим пластиковую панель, опускаем ручник. Готово.

 

 

Осмотр, осмотр и ещё раз осмотр, может с коромысла один трос слетел, может троса не той длины поставил (надо сверять со старыми, тк по ВИНу не всегда бьётся) варианты я тебе сказал, что на Дисках ребята ещё подскажут (у моего барабаны). А без твоего осмотра гадать не реально, экстрасенсорике народ ещё не совсем научился

УДАЧИ!

Опубликовано

Вот про ремонт ручки - от Чудо на Колёсах

Собственно проблема с ручником была как у многих, стал падать ручник на 5-6 щелчке. Мириться с этим не стал, тат как имею привычку ставить машину на ручник при каждой парковке. Многие меняют ручник целиком, однако я его отремонтировал и делюсь опытом.

 

Для ремонта нам потребуется: крестообразная отвёртка, головка на 10 с длинным воротком, тоненькая плоская отвёртка, молоток, ударная отвёртка, треугольный надфиль, круглый напильник, с диаметром на конце около 6 мм, дрель и сверло на 7 мм, наждак, болт М8 длинной 40 мм, гайка М8 с фиксирующей пластиковой вставкой, руки, трезвая голова и 3-4 часа времени.

 

Для того чтоб добраться до ручника, снимаем нижнюю часть центральной консоли, для этого откручиваем по 2 самореза со стороны переднего пассажира и водителя, в районе коленки, 2 самореза под верхними углами крышки пепельницы (не потеряйте заглушечки) и 3 самореза под подстаканником. Снимаем рамку, на которой держится кожух РКПП и опускаем её вниз. Далее самое сложное на этом этапе, вытащить пластмаску из под ручника. Для этого поднимаем ручник на 2-3 щелчка, выворачиваем наружу чехол ручника и приподнимаем облицовку. Берём тоненькую отвертку, сзади подпираем ею стопор с мелкими зубчиками (он сверху), опускаем ручник вниз до упора и отжимаем стопор. Тянем ручник вверх до упора (почти вертикальное положение) и свободно вытаскиваем облицовку.

Теперь собственно сам ручник. Опускаем ручку в нижнее положение. Откручиваем 2 болта М8 под ключ на 10. Ложим ручник на левую сторону, пружина внутри затянет трос во внутрь, но это и нужно. На конце троса металлический цилиндр, он стал напротив отверстия. Через это отверстие поддеваем трос и вытаскиваем его из механизма. Ручник у нас в руках.

 

У меня проблема была в том что стёрся стопор трещётки. Для того чтоб достать его, пришлось рассверлить заклёпку сверлом на 6,5 или 7 (ручник весь клёпаный). На этой оси сидят 2 стопора, поэтому делать это надо аккуратно. Теперь надо достать стопоры. Их можно просто выбить ударной отвёрткой, но бить надо по той части где стоит пружина между стопорами (запомните как стоит пружина и не перебейте её). Стопор, который связан с кнопкой снимается если выдавить кнопку из ручника вперёд и провернуть стопор на тяге.

 

Ремонт самого фиксатора не сложный. Его надо сточить, так чтоб восстановить угол 45-50 градусов. Точить надо только нижнюю часть. Стопор с мелкими зубчиками восстанавливаем треугольным надфилем, углубляя канавки между зубчиками (запаситесь терпением, металл высокого качества).

 

Подготовка сборки. Берем ось пружины, которая была между стопорами шлифуем бока, убирая все заусенцы. У нас получается как бы толстая шайба. Берём круглый напильник и вручную (не дрелью) расширяем отверстие так чтоб в него свободно, но без люфта проходил болт М8. То же самое делаем с отверстиями из которых мы высверливали заклёпку (здесь нужен ручной труд и точность, так как на стопоре с мелкими зубчиками маленький ход и если отверстие будет чуть больше, то он будет соскакивать).

 

Собираем. Вставляем оба стопора и пружину с шайбой между ними. Попадаем болт (лучше слева на право по ходу машины, хотя не принципиально), закручиваем гайку, не сильно туго. Проверяем чтоб кнопка легко нажималась и свободно возвращалась. Поднимаем опускаем 2-3 раза. Ручник готов. Ставим его на место.

 

Вставляем трос в ручник. Опускаем ручку до упора и вытягиваем подводящий механизм. Укладываем трос на своё место и медленно возвращаем подводящий механизм в исходное положение, следя за тем чтоб трос не соскочил набок. Наживляем 2 болта, проверяем работу ручника, затягиваем болты. Снова подпираем стопор с мелкими зубчиками тоненькой отвёрткой, поднимаем вверх ручку. Ставим пластиковую панель, опускаем ручник. Готово.

 

 

Осмотр, осмотр и ещё раз осмотр, может с коромысла один трос слетел, может троса не той длины поставил (надо сверять со старыми, тк по ВИНу не всегда бьётся) варианты я тебе сказал, что на Дисках ребята ещё подскажут (у моего барабаны). А без твоего осмотра гадать не реально, экстрасенсорике народ ещё не совсем научился

УДАЧИ!

Конечно большое спасибо за столь подробное описание ремонта ручки,но у меня с фиксатором и ручкой все нормально и трос в ней проходит как надо,с планки ни один не слетел. Хотя назрел вопрос по длине задних торосов,сколько же их видов? Т.к старых у меня не было(чтоб померить длину)привезли наугад и они оказались короче см на 15 примерно,вобщем натянуть их было не реально. Со второй попытки привезли вроде то что надо,троса легли в свои места не висят и не перетянуты. Может ли разница тросов между моделями (универ-хетч) быть в пару см которые у меня может лишние? И еще может ли новый суппорт не самоподводиться?
Опубликовано

троса 2 видов по кату один дешевле другой дороже разница ы чутка

но нормальное тросы нужны на барабаны. возможно приевезли от дисковых

мне также как то привезли такой же

Опубликовано

на дисковые свои тросы,

 

На дисковые свои тросы, на барабаны свои. Какой год ? могу номерок подсказать если надо.

Опубликовано

Так у меня дисковые.

 

у тебя универсал. троса от уни другие чем на хетче

Опубликовано

Я так понимаю что на универсале тросы длиннее? Значит мне привезли что надо?

 

на дисковые свои тросы,

 

На дисковые свои тросы, на барабаны свои. Какой год ? могу номерок подсказать если надо.

Год 97
Опубликовано

Я так понимаю что на универсале тросы длиннее? Значит мне привезли что надо?

 

Год 97

 

NK 9025108; TRW GCH1929

Опубликовано

NK 9025108; TRW GCH1929

Спасибо,только вот я уже начинаю грешить на суппорта.
Опубликовано

С этими тросами я наелся в своё время. Пробил по ВИНу и купил, оказались короче. По старым замерял длинну и рыл Экзист и т.п. оказалось что есть, но разных производителей, четыре длинны но вываливает под номер который мне нужен

УДАЧИ!

Опубликовано

Всем спасибо! Будем искать...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, что за ерунда. На ручнике не тормозило одно колесо, поменял тросы и в предвкушении радости начал проверять, а не тут то было. Одно колесо тормозит, а второе крутится легко, в чем может быть проблема? если рычаг крепления в супорте троса нажимать отверткой, то все равно не тормозит. При этом основные тормоза отличные. Поиском не сильно нагреб информации, подскажите проблему или дайте ссылку. Спасибо!

P.S. Предполагаю надо лезть в супорт или можно обойтись мелкими работами? :)

Изменено пользователем DMark
Опубликовано

не знаю систему ручки на дисковых, но вот наверняка что нить слетело или закисло. Только пристальный осмотр, и если не знаком с системой, то в сравнении с рабочим. Я бы так делал.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Я нажимал на супорте рычаг ручного тормоза без тросика и колесо не блокировалось, видать супорт барахлит. Чувствую придется завтра перебирать супорт, а как не хотелось.

Просто не пойму, у всех подклинивает супорт и в звязи с этим требуется или танцы с пружной, ли переборка с профилактикой супорта, а у меня вообще не срабатывает. Да там толком нечего ломаться то)

Изменено пользователем DMark
Опубликовано

Нам всегда хочется надеяться на лучшее, но наши старушки любят когда мы в них по уши.

УДАЧИ!

Опубликовано

Все сделал, перебрал задний супорт и все заработало, ура!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...