Luimen Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Всем здрасти! Вопрос такой : У меня универсал,дисковые тормоза. Вобщем когда ставлю на ручник,он начинает схватывать на 3-4 щелчке,а на 7 машину уже не сдвинешь. Получается ручка поднята до верху,это нормально? (Тросы и суппорта поменяны.) 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Нет, не нормально, должен на 3-4 брать мёртво. Если 2-3 раза поднять ручку что либо меняется? А вообще забей в поиске -ручник- вывалится много тем только выбирай, и про ремонт и про проблемы. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 не сдвинуть машино должно быть на 3-4 щелчке. А остальное нет. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Сколько ручку не дергай,всегда одинаково. И как отрегулировать я не пойму,вроде сам должен а не хочет. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 поиск - там всё расписано, подберёш что ближе к твоему варианту. может ручка дурит, а может и троса подвытянулись УДАЧИ! 0 Цитата
Luimen Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 поиск - там всё расписано, подберёш что ближе к твоему варианту. может ручка дурит, а может и троса подвытянулись УДАЧИ! Поиском того что нужно не нашел,троса новые. 0 Цитата
Sa6ok Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 менял маленкий тросик ручника mondeo 1,про натяжку описивается в инструкции и она производится в самой ручке .описание мутноватое.долго нажимали пинали но зделали. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Вот про ремонт ручки - от Чудо на Колёсах Собственно проблема с ручником была как у многих, стал падать ручник на 5-6 щелчке. Мириться с этим не стал, тат как имею привычку ставить машину на ручник при каждой парковке. Многие меняют ручник целиком, однако я его отремонтировал и делюсь опытом. Для ремонта нам потребуется: крестообразная отвёртка, головка на 10 с длинным воротком, тоненькая плоская отвёртка, молоток, ударная отвёртка, треугольный надфиль, круглый напильник, с диаметром на конце около 6 мм, дрель и сверло на 7 мм, наждак, болт М8 длинной 40 мм, гайка М8 с фиксирующей пластиковой вставкой, руки, трезвая голова и 3-4 часа времени. Для того чтоб добраться до ручника, снимаем нижнюю часть центральной консоли, для этого откручиваем по 2 самореза со стороны переднего пассажира и водителя, в районе коленки, 2 самореза под верхними углами крышки пепельницы (не потеряйте заглушечки) и 3 самореза под подстаканником. Снимаем рамку, на которой держится кожух РКПП и опускаем её вниз. Далее самое сложное на этом этапе, вытащить пластмаску из под ручника. Для этого поднимаем ручник на 2-3 щелчка, выворачиваем наружу чехол ручника и приподнимаем облицовку. Берём тоненькую отвертку, сзади подпираем ею стопор с мелкими зубчиками (он сверху), опускаем ручник вниз до упора и отжимаем стопор. Тянем ручник вверх до упора (почти вертикальное положение) и свободно вытаскиваем облицовку. Теперь собственно сам ручник. Опускаем ручку в нижнее положение. Откручиваем 2 болта М8 под ключ на 10. Ложим ручник на левую сторону, пружина внутри затянет трос во внутрь, но это и нужно. На конце троса металлический цилиндр, он стал напротив отверстия. Через это отверстие поддеваем трос и вытаскиваем его из механизма. Ручник у нас в руках. У меня проблема была в том что стёрся стопор трещётки. Для того чтоб достать его, пришлось рассверлить заклёпку сверлом на 6,5 или 7 (ручник весь клёпаный). На этой оси сидят 2 стопора, поэтому делать это надо аккуратно. Теперь надо достать стопоры. Их можно просто выбить ударной отвёрткой, но бить надо по той части где стоит пружина между стопорами (запомните как стоит пружина и не перебейте её). Стопор, который связан с кнопкой снимается если выдавить кнопку из ручника вперёд и провернуть стопор на тяге. Ремонт самого фиксатора не сложный. Его надо сточить, так чтоб восстановить угол 45-50 градусов. Точить надо только нижнюю часть. Стопор с мелкими зубчиками восстанавливаем треугольным надфилем, углубляя канавки между зубчиками (запаситесь терпением, металл высокого качества). Подготовка сборки. Берем ось пружины, которая была между стопорами шлифуем бока, убирая все заусенцы. У нас получается как бы толстая шайба. Берём круглый напильник и вручную (не дрелью) расширяем отверстие так чтоб в него свободно, но без люфта проходил болт М8. То же самое делаем с отверстиями из которых мы высверливали заклёпку (здесь нужен ручной труд и точность, так как на стопоре с мелкими зубчиками маленький ход и если отверстие будет чуть больше, то он будет соскакивать). Собираем. Вставляем оба стопора и пружину с шайбой между ними. Попадаем болт (лучше слева на право по ходу машины, хотя не принципиально), закручиваем гайку, не сильно туго. Проверяем чтоб кнопка легко нажималась и свободно возвращалась. Поднимаем опускаем 2-3 раза. Ручник готов. Ставим его на место. Вставляем трос в ручник. Опускаем ручку до упора и вытягиваем подводящий механизм. Укладываем трос на своё место и медленно возвращаем подводящий механизм в исходное положение, следя за тем чтоб трос не соскочил набок. Наживляем 2 болта, проверяем работу ручника, затягиваем болты. Снова подпираем стопор с мелкими зубчиками тоненькой отвёрткой, поднимаем вверх ручку. Ставим пластиковую панель, опускаем ручник. Готово. Осмотр, осмотр и ещё раз осмотр, может с коромысла один трос слетел, может троса не той длины поставил (надо сверять со старыми, тк по ВИНу не всегда бьётся) варианты я тебе сказал, что на Дисках ребята ещё подскажут (у моего барабаны). А без твоего осмотра гадать не реально, экстрасенсорике народ ещё не совсем научился УДАЧИ! 0 Цитата
Luimen Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Вот про ремонт ручки - от Чудо на Колёсах Собственно проблема с ручником была как у многих, стал падать ручник на 5-6 щелчке. Мириться с этим не стал, тат как имею привычку ставить машину на ручник при каждой парковке. Многие меняют ручник целиком, однако я его отремонтировал и делюсь опытом. Для ремонта нам потребуется: крестообразная отвёртка, головка на 10 с длинным воротком, тоненькая плоская отвёртка, молоток, ударная отвёртка, треугольный надфиль, круглый напильник, с диаметром на конце около 6 мм, дрель и сверло на 7 мм, наждак, болт М8 длинной 40 мм, гайка М8 с фиксирующей пластиковой вставкой, руки, трезвая голова и 3-4 часа времени. Для того чтоб добраться до ручника, снимаем нижнюю часть центральной консоли, для этого откручиваем по 2 самореза со стороны переднего пассажира и водителя, в районе коленки, 2 самореза под верхними углами крышки пепельницы (не потеряйте заглушечки) и 3 самореза под подстаканником. Снимаем рамку, на которой держится кожух РКПП и опускаем её вниз. Далее самое сложное на этом этапе, вытащить пластмаску из под ручника. Для этого поднимаем ручник на 2-3 щелчка, выворачиваем наружу чехол ручника и приподнимаем облицовку. Берём тоненькую отвертку, сзади подпираем ею стопор с мелкими зубчиками (он сверху), опускаем ручник вниз до упора и отжимаем стопор. Тянем ручник вверх до упора (почти вертикальное положение) и свободно вытаскиваем облицовку. Теперь собственно сам ручник. Опускаем ручку в нижнее положение. Откручиваем 2 болта М8 под ключ на 10. Ложим ручник на левую сторону, пружина внутри затянет трос во внутрь, но это и нужно. На конце троса металлический цилиндр, он стал напротив отверстия. Через это отверстие поддеваем трос и вытаскиваем его из механизма. Ручник у нас в руках. У меня проблема была в том что стёрся стопор трещётки. Для того чтоб достать его, пришлось рассверлить заклёпку сверлом на 6,5 или 7 (ручник весь клёпаный). На этой оси сидят 2 стопора, поэтому делать это надо аккуратно. Теперь надо достать стопоры. Их можно просто выбить ударной отвёрткой, но бить надо по той части где стоит пружина между стопорами (запомните как стоит пружина и не перебейте её). Стопор, который связан с кнопкой снимается если выдавить кнопку из ручника вперёд и провернуть стопор на тяге. Ремонт самого фиксатора не сложный. Его надо сточить, так чтоб восстановить угол 45-50 градусов. Точить надо только нижнюю часть. Стопор с мелкими зубчиками восстанавливаем треугольным надфилем, углубляя канавки между зубчиками (запаситесь терпением, металл высокого качества). Подготовка сборки. Берем ось пружины, которая была между стопорами шлифуем бока, убирая все заусенцы. У нас получается как бы толстая шайба. Берём круглый напильник и вручную (не дрелью) расширяем отверстие так чтоб в него свободно, но без люфта проходил болт М8. То же самое делаем с отверстиями из которых мы высверливали заклёпку (здесь нужен ручной труд и точность, так как на стопоре с мелкими зубчиками маленький ход и если отверстие будет чуть больше, то он будет соскакивать). Собираем. Вставляем оба стопора и пружину с шайбой между ними. Попадаем болт (лучше слева на право по ходу машины, хотя не принципиально), закручиваем гайку, не сильно туго. Проверяем чтоб кнопка легко нажималась и свободно возвращалась. Поднимаем опускаем 2-3 раза. Ручник готов. Ставим его на место. Вставляем трос в ручник. Опускаем ручку до упора и вытягиваем подводящий механизм. Укладываем трос на своё место и медленно возвращаем подводящий механизм в исходное положение, следя за тем чтоб трос не соскочил набок. Наживляем 2 болта, проверяем работу ручника, затягиваем болты. Снова подпираем стопор с мелкими зубчиками тоненькой отвёрткой, поднимаем вверх ручку. Ставим пластиковую панель, опускаем ручник. Готово. Осмотр, осмотр и ещё раз осмотр, может с коромысла один трос слетел, может троса не той длины поставил (надо сверять со старыми, тк по ВИНу не всегда бьётся) варианты я тебе сказал, что на Дисках ребята ещё подскажут (у моего барабаны). А без твоего осмотра гадать не реально, экстрасенсорике народ ещё не совсем научился УДАЧИ! Конечно большое спасибо за столь подробное описание ремонта ручки,но у меня с фиксатором и ручкой все нормально и трос в ней проходит как надо,с планки ни один не слетел. Хотя назрел вопрос по длине задних торосов,сколько же их видов? Т.к старых у меня не было(чтоб померить длину)привезли наугад и они оказались короче см на 15 примерно,вобщем натянуть их было не реально. Со второй попытки привезли вроде то что надо,троса легли в свои места не висят и не перетянуты. Может ли разница тросов между моделями (универ-хетч) быть в пару см которые у меня может лишние? И еще может ли новый суппорт не самоподводиться? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 троса 2 видов по кату один дешевле другой дороже разница ы чутка но нормальное тросы нужны на барабаны. возможно приевезли от дисковых мне также как то привезли такой же 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 на дисковые свои тросы, На дисковые свои тросы, на барабаны свои. Какой год ? могу номерок подсказать если надо. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Так у меня дисковые. у тебя универсал. троса от уни другие чем на хетче 0 Цитата
Luimen Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Я так понимаю что на универсале тросы длиннее? Значит мне привезли что надо? на дисковые свои тросы, На дисковые свои тросы, на барабаны свои. Какой год ? могу номерок подсказать если надо. Год 97 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Я так понимаю что на универсале тросы длиннее? Значит мне привезли что надо? Год 97 NK 9025108; TRW GCH1929 0 Цитата
Luimen Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 NK 9025108; TRW GCH1929 Спасибо,только вот я уже начинаю грешить на суппорта. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 С этими тросами я наелся в своё время. Пробил по ВИНу и купил, оказались короче. По старым замерял длинну и рыл Экзист и т.п. оказалось что есть, но разных производителей, четыре длинны но вываливает под номер который мне нужен УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Я пробивал для универсала,для заднихдисковых, должно быть норм. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Всем спасибо! Будем искать... 0 Цитата
DMark Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Подскажите, что за ерунда. На ручнике не тормозило одно колесо, поменял тросы и в предвкушении радости начал проверять, а не тут то было. Одно колесо тормозит, а второе крутится легко, в чем может быть проблема? если рычаг крепления в супорте троса нажимать отверткой, то все равно не тормозит. При этом основные тормоза отличные. Поиском не сильно нагреб информации, подскажите проблему или дайте ссылку. Спасибо! P.S. Предполагаю надо лезть в супорт или можно обойтись мелкими работами? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем DMark 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 не знаю систему ручки на дисковых, но вот наверняка что нить слетело или закисло. Только пристальный осмотр, и если не знаком с системой, то в сравнении с рабочим. Я бы так делал. УДАЧИ! 0 Цитата
DMark Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Я нажимал на супорте рычаг ручного тормоза без тросика и колесо не блокировалось, видать супорт барахлит. Чувствую придется завтра перебирать супорт, а как не хотелось. Просто не пойму, у всех подклинивает супорт и в звязи с этим требуется или танцы с пружной, ли переборка с профилактикой супорта, а у меня вообще не срабатывает. Да там толком нечего ломаться то) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем DMark 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Нам всегда хочется надеяться на лучшее, но наши старушки любят когда мы в них по уши. УДАЧИ! 0 Цитата
DMark Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Все сделал, перебрал задний супорт и все заработало, ура!) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.