igori1 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Кугар 2,0 механика 99 год Машина при движении накатом не держит 1000-1100 об/мин а опускает их на 800 об/мин. Раньше из неудобств были рывки при резком наборе в диапазоне 1200-1800 об/мин, сейчас же она стала глохнуть при прохождении поворов или при полной остановке. Для устранения рывков планировал поменять катушку зажигания, сейчас же думаю дело в датчике скорости или клапане ХХ, как вариант расматриваю клапан рециркуляции отработанных газов. Машину не могут толком прозвонить из-за нестандартного разъема 99 го года. Прошу совета. Изменено 8 марта, 2012 пользователем igori1 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Кугар 2,0 механика 99 год Машина при движении накатом не держит 1000-1100 об/мин а опускает их на 800 об/мин. Раньше из неудобств были рывки при резком наборе в диапазоне 1200-1800 об/мин, сейчас же она стала глохнуть при прохождении поворов или при полной остановке. Для устранения рывков планировал поменять катушку зажигания, сейчас же думаю дело в датчике скорости или клапане ХХ, как вариант расматриваю клапан рециркуляции отработанных газов. Машину не могут толком прозвонить из-за нестандартного разъема 99 го года. Прошу совета. Была такая проблема только на v6 поменял клапан хх перестала глохнуть, перестали рывки при смене передач и.т.д. но все равно падали обороты,то падали то не падали особенно при поворотах на нейтрале т.к. нагрузку еще дает и гур. Так в общем машину и продал, но мысля была про егр, я думаю меняй и то и то или егр просто заглуши у тя европеец последствий не будет. 0 Цитата
igori1 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 Машина мне досталась в потрепанном состоянии, перебрал почти все, остались только траблы с электроникой и датчиками. Такое ощущение что по электрике ничего не делалось со дня ее выпуска. 0 Цитата
Lot Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Машина мне досталась в потрепанном состоянии, перебрал почти все, остались только траблы с электроникой и датчиками. Такое ощущение что по электрике ничего не делалось со дня ее выпуска. что то я не понял что за нестандартный разъем 0 Цитата
igori1 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Дело в том, что у нас очень избалованные диагносты. Есть у них компьютеры для диагностики машин от 2000 года и выше, если разьем другого типа они говорят что ничего машина не выдает. Был даже у официалов, напрочь отказались диагностировать. Мой Кугуар 2,5 2000 года читался везде, а вот с 2,0 непонятка, осталось только подискать диагноста со старым, проверенным оборудованием. 0 Цитата
Lot Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Дело в том, что у нас очень избалованные диагносты. Есть у них компьютеры для диагностики машин от 2000 года и выше, если разьем другого типа они говорят что ничего машина не выдает. Был даже у официалов, напрочь отказались диагностировать. Мой Кугуар 2,5 2000 года читался везде, а вот с 2,0 непонятка, осталось только подискать диагноста со старым, проверенным оборудованием. сейчас пошла такая тенденция , типа я диагност ,считал тебе ошибки, а дальше твои проблемы ,как их расшифровать, под лозунгом замени это ,не подошло замени другое ,но мани в карман берут исправно а в чем разница разъема 2,5 и 2 Изменено 9 марта, 2012 пользователем LOT 0 Цитата
igori1 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Опубликовано 10 марта, 2012 Машины чиню только на 1-м сервисе у доверенных специалистов, их компьютер 2,5 2000 года читает, а 2,0 99 читает частично. В общем не видит неисправностей, просто дает инфу что обедненная смесь и все. Они мне порекомендовали обратиться к другим специалистам чтобы те определили неисправности, куда не обращался все берут на диагностику машины от 2000 года и выше. В 2005-м году мне один специалист читал мой преждний Мондео, обратился к нему, сказал что возьмется диагностировать в следующий вторник, после диагностики отпишусь. 0 Цитата
Capri Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 бред какой то, читаются практически все машины с разъемом OBD2, единственное чем новее машины, тем умнее мозги и больше инфы можно с них считать. кугара это не касается, мы с Сержантом считывали разные года и разные моторы без проблем. 0 Цитата
igori1 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 На диагностике машина ошибок не выдавала, проверили катушку, а она вся в микротрещинах. После замены пропали дергания и машина начала держать обороты в разных режимах. Сейчас при движении 1500 об/мин, холостые 1100 об/мин, подскажите пожалуйста не завышены ли они и как их подрегулировать? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 На диагностике машина ошибок не выдавала, проверили катушку, а она вся в микротрещинах. После замены пропали дергания и машина начала держать обороты в разных режимах. Сейчас при движении 1500 об/мин, холостые 1100 об/мин, подскажите пожалуйста не завышены ли они и как их подрегулировать? ппц , век живи-век учись... попробуй КХХ отключить, у меня при отключении падают до 900 0 Цитата
igori1 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Клапан ХХ вроде работает нормально, даже почистил его предусмотрительно. Меня интерессует выдерживает ли режим машина или обороты повышены ? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 кстати снизить обороты можно затянув немного винтик на задней крышке клапана ХХ... только очень аккуратно снимайте заглушку если такая имеется, т.к. этот винтик пластиковый. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.