Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не держит ХХ при движении накатом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кугар 2,0 механика 99 год

Машина при движении накатом не держит 1000-1100 об/мин а опускает их на 800 об/мин. Раньше из неудобств были рывки при резком наборе в диапазоне 1200-1800 об/мин, сейчас же она стала глохнуть при прохождении поворов или при полной остановке. Для устранения рывков планировал поменять катушку зажигания, сейчас же думаю дело в датчике скорости или клапане ХХ, как вариант расматриваю клапан рециркуляции отработанных газов. Машину не могут толком прозвонить из-за нестандартного разъема 99 го года. Прошу совета.

Изменено пользователем igori1

Опубликовано

Кугар 2,0 механика 99 год

Машина при движении накатом не держит 1000-1100 об/мин а опускает их на 800 об/мин. Раньше из неудобств были рывки при резком наборе в диапазоне 1200-1800 об/мин, сейчас же она стала глохнуть при прохождении поворов или при полной остановке. Для устранения рывков планировал поменять катушку зажигания, сейчас же думаю дело в датчике скорости или клапане ХХ, как вариант расматриваю клапан рециркуляции отработанных газов. Машину не могут толком прозвонить из-за нестандартного разъема 99 го года. Прошу совета.

 

Была такая проблема только на v6 поменял клапан хх перестала глохнуть, перестали рывки при смене передач и.т.д. но все равно падали обороты,то падали то не падали особенно при поворотах на нейтрале т.к. нагрузку еще дает и гур. Так в общем машину и продал, но мысля была про егр, я думаю меняй и то и то или егр просто заглуши у тя европеец последствий не будет.

Опубликовано

Машина мне досталась в потрепанном состоянии, перебрал почти все, остались только траблы с электроникой и датчиками. Такое ощущение что по электрике ничего не делалось со дня ее выпуска.

Опубликовано

Машина мне досталась в потрепанном состоянии, перебрал почти все, остались только траблы с электроникой и датчиками. Такое ощущение что по электрике ничего не делалось со дня ее выпуска.

что то я не понял что за нестандартный разъем

Опубликовано

Дело в том, что у нас очень избалованные диагносты. Есть у них компьютеры для диагностики машин от 2000 года и выше, если разьем другого типа они говорят что ничего машина не выдает. Был даже у официалов, напрочь отказались диагностировать. Мой Кугуар 2,5 2000 года читался везде, а вот с 2,0 непонятка, осталось только подискать диагноста со старым, проверенным оборудованием.

Опубликовано (изменено)

Дело в том, что у нас очень избалованные диагносты. Есть у них компьютеры для диагностики машин от 2000 года и выше, если разьем другого типа они говорят что ничего машина не выдает. Был даже у официалов, напрочь отказались диагностировать. Мой Кугуар 2,5 2000 года читался везде, а вот с 2,0 непонятка, осталось только подискать диагноста со старым, проверенным оборудованием.

сейчас пошла такая тенденция , типа я диагност ,считал тебе ошибки, а дальше твои проблемы ,как их расшифровать, под лозунгом замени это ,не подошло замени другое ,но мани в карман берут исправно

а в чем разница разъема 2,5 и 2

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

Машины чиню только на 1-м сервисе у доверенных специалистов, их компьютер 2,5 2000 года читает, а 2,0 99 читает частично. В общем не видит неисправностей, просто дает инфу что обедненная смесь и все. Они мне порекомендовали обратиться к другим специалистам чтобы те определили неисправности, куда не обращался все берут на диагностику машины от 2000 года и выше. В 2005-м году мне один специалист читал мой преждний Мондео, обратился к нему, сказал что возьмется диагностировать в следующий вторник, после диагностики отпишусь.

Опубликовано

бред какой то, читаются практически все машины с разъемом OBD2, единственное чем новее машины, тем умнее мозги и больше инфы можно с них считать.

кугара это не касается, мы с Сержантом считывали разные года и разные моторы без проблем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На диагностике машина ошибок не выдавала, проверили катушку, а она вся в микротрещинах. После замены пропали дергания и машина начала держать обороты в разных режимах. Сейчас при движении 1500 об/мин, холостые 1100 об/мин, подскажите пожалуйста не завышены ли они и как их подрегулировать?

Опубликовано

На диагностике машина ошибок не выдавала, проверили катушку, а она вся в микротрещинах. После замены пропали дергания и машина начала держать обороты в разных режимах. Сейчас при движении 1500 об/мин, холостые 1100 об/мин, подскажите пожалуйста не завышены ли они и как их подрегулировать?

 

ппц :russian_roulette: , век живи-век учись... попробуй КХХ отключить, у меня при отключении падают до 900

Опубликовано

Клапан ХХ вроде работает нормально, даже почистил его предусмотрительно. Меня интерессует выдерживает ли режим машина или обороты повышены ?

Опубликовано

кстати снизить обороты можно затянув немного винтик на задней крышке клапана ХХ... только очень аккуратно снимайте заглушку если такая имеется, т.к. этот винтик пластиковый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...