Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Куда писать прЕтензиЮ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загорелась лампочка неисправен ДВС на сервис центре сказали неисправен датчик кислорода что ремонт будет по гарантии деталей нет ждите

Хочу поторопить да и под страховаться с гарантийным ремонтом потому что гарантия заканчивается через 3 месяца, а из документов выдали только ксерокопию обращения.

Мой дилер закрылся как я понимаю ЗАО Форд мотор компани щас нет там где изготовили машину отвечает за ние ООО Форд соллерс холдинг или ЗАО

Подскажите точный юридический адрес и правильное название компании куда написать претензию.


Опубликовано

на сервис центре сказали неисправен датчик кислорода что ремонт будет по гарантии деталей нет ждите

Смысл претензии?

Тебе не отказали.

Ожидание деталей обычная практика.

От того что кляузу напишешь быстрей не отремонтируют.

Неприятно, но бывает и хуже.

Опубликовано

Смысл претензии?

Тебе не отказали.

Ожидание деталей обычная практика.

От того что кляузу напишешь быстрей не отремонтируют.

Неприятно, но бывает и хуже.

 

точно бывает и хуже в прошлый раз инженер доказывал что он тогда еще не работал, а потом выяснилось что он просто забыл заказать детали и прождал я пока мне прикрутят болт массы на отопитель лобового стекла 2.5 месяца, всю зиму здорово, не думаю что они возились так долго с бумажкой на руках об не у стойке.

Опубликовано

Если есть ремзаказ или другой документ о приеме авто в гарантийный ремонт + старые ремзаказы - то это может привести к очень забавному моменту: если в сумме авто находился в гарантийном ремонте более 45 дней - то его меняют на новый.

Опубликовано

Если есть ремзаказ или другой документ о приеме авто в гарантийный ремонт + старые ремзаказы - то это может привести к очень забавному моменту: если в сумме авто находился в гарантийном ремонте более 45 дней - то его меняют на новый.

Вряд ли суд примет такую точку зрения. В сумме считается более 30 дней в течение года , если несколько раз был в ремонте. А 45 суток - это срок, который нельзя превысить при единоразовом ремонте.

Опубликовано

Вряд ли суд примет такую точку зрения. В сумме считается более 30 дней в течение года , если несколько раз был в ремонте. А 45 суток - это срок, который нельзя превысить при единоразовом ремонте.

Не помню деталей, но в первые же дни появления информации по поводу этого закона (по-моему ноябрь 2009) все клиенты ломанулись заказывать доработку, которая бы при формировании ремзаказа выводила бы огромную красную надпись про количество дней нахождения в гарантийном ремонте по базе ремзаказов. Притом многие просили вообще блокировать возможность открытия нового ремзаказа при граничных сроках.
Опубликовано

Сейчас некоторые дилеры не выдают акт приемки передачи даже когда забирают машину на сутки и дольше мол все документы после ремонта, а там и в обще не обязательно или дата выдачи совпадает с датой приемкой мол она у них и не стояла.

Мне тогда пришлось доказывать девушке что обязаны выдать акт приемке передачи она об этом просто не знала.

Опубликовано

Сейчас некоторые дилеры не выдают акт приемки передачи даже когда забирают машину на сутки и дольше мол все документы после ремонта, а там и в обще не обязательно или дата выдачи совпадает с датой приемкой мол она у них и не стояла.

Мне тогда пришлось доказывать девушке что обязаны выдать акт приемке передачи она об этом просто не знала.

Звонок в Роспотребнадзор быстро решит проблему. :) Как это можно вообще отдать свою дорогостоящую собственность и не взять бумажку об этом?

Опубликовано

Да практически все не берут если почитать, то не у кого нет не каких бумажек на руках.

Салоны специально забывают об акте, видь в нем указывается причина обращения, а это уже доказательство о неоднократном устранение недостатков по этому и не выдают.

Опубликовано

Салоны специально забывают об акте, видь в нем указывается причина обращения, а это уже доказательство о неоднократном устранение недостатков по этому и не выдают.

Я уже примерно с год не в теме, но до этого по крайней мере полсотни плотно известных мне официальных и не очень дилеров на необъятных просторах (от калининграда до владивостока включительно) постоянно выдавали клиентам документы на прием машины и потом окончательные по факту ремонта.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер, а/м куплен 31.10.11г, пробег 4 с небольшим тыс.км, проблемы с ПШ неоднократно(4 раза) обращался в дилерский цент (до него 200 км в одну сторону), на руках только копии заказ-нарядов больше ничего не дают каждый раз говорят все гут-устно при чем со словами мы никаких бумаг не даем...,первый раз с важным видом сказали что виновата сигнализация(неправильная установка-ставил другой дилер-переставили), второй раз сказали что возможно патрубок впускного коллектора вызвал появление ЧЕКа и потянул ошибку, патрубок протянули ездите до замены, последнее обращение 28.02.2012г. забрал машину 16.03.2012 г.вытряс акт дефектовки (резюме по акту плохой контакт на массе-протяжка+замена патрубка) после тест драйв с ПК все гут но он без даты возврата мне а/м (есть дата составления и дата предоставления а/м для диагностики), в настоящий момент ошибка вылезла снова при этом уже на скорости под 90 км/ч при плотном движении (сброс мощности)....чудом все обошлось (удалось уйти в правую полосу и не получить в задний бампер от тех кто так же как и я перестроился и начал набирать скорость)...есть эл.переписка с представителями Московского представительства Форд и представителем дилера, есть фотографии панели приборов а/м с зафиксированными ошибками....может кто нибудь посоветовать где можно провести тех.диагностику (причем скорее всего электроники)? Мне надоело стучатся" лбом в стену по имен ФОРД"?

Опубликовано

@bigkot71,Напишите письменно претензию дилеру с указанием всех косяков и требованием устранить в такой-то срок. В противном случае пригрозите пройти экспертизу на предмет установления недостатков, причин возникновения и стоимости устранения.

Опубликовано

@bigkot71,Напишите письменно претензию дилеру с указанием всех косяков и требованием устранить в такой-то срок. В противном случае пригрозите пройти экспертизу на предмет установления недостатков, причин возникновения и стоимости устранения.

Спасибо, еще подскажите сроки устранения регламентированы какими нибудь документами или...? Просто у них было столько времени что прописывать им еще какой то срок ну просто уже ни в какие ворота...А еще случайно не подскажите кто и где может провести экспертизу связанную с ...электроникой скорее всего?

Опубликовано
где может провести экспертизу

Вам улица Бассейная в Питере много скажет? :)

сроки устранения регламентированы какими нибудь документами

ЗоЗПП - по соглашению сторон, но не более 45 дней.

Опубликовано

Вам улица Бассейная в Питере много скажет? :)

 

ЗоЗПП - по соглашению сторон, но не более 45 дней.

много но...далеко....больше 3 тыс.км....(((((

а если это не первое уже обращение по данной неисправности?

Опубликовано

не знаю по ветке ли вопрос....просветите является ли замена коробки передач PowerShift основанием для требования замены автомобиля ( с учетом ее стоимости и сложности производства работ)? И правильно ли я считаю что срок 45 дней считается с момента доставки а/м в сервис, а не с момента определения неисправности и заказе зап.частей?

Опубликовано

много но...далеко....больше 3 тыс.км....(((((

а если это не первое уже обращение по данной неисправности?

В таком случае надо просить не устранить её, а заменить автомобиль в связи с существенным недостатком.

Опубликовано

не знаю по ветке ли вопрос....просветите является ли замена коробки передач PowerShift основанием для требования замены автомобиля ( с учетом ее стоимости и сложности производства работ)? И правильно ли я считаю что срок 45 дней считается с момента доставки а/м в сервис, а не с момента определения неисправности и заказе зап.частей?

Нет, это устранимый недостаток, равно как и двигатель в целом. Да, правильно, правда суды не всегда также считают.

Опубликовано

@asha,

есть судебная практика по тому сколько обращений для устранения недостатка являются основанием для применения ст.18 п.№1 ЗЗПП (п.2 ст.475 ГК РФ)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...