Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вообщем пешеход ступил на проезжую часть встречного направления на 4 полосной дороге дороге (2 в каждую сторону) .вообщем в момент проезда он успел сделать 1-2шага -далее гайцы -не пропустил ,написал что не согласен,разбор 27 числа,нигде кроме того что наступил на дорогу - пропусти ничего нет,есть что нибудь против этой тупости-пешеход в 3.5 полосах от меня-я не пропустил-какие мнения?


Опубликовано

Если правильно понял, то пешеход начал движение на противоположной стороне от твоего движения, то есть слева от тебя. Разделительной полосы направлений движения он не достиг, опасности столкновения с ним не было, помеху для его движения ты не создал.

Опубликовано

ну вообщем пешеход ступил на проезжую часть встречного направления на 4 полосной дороге дороге

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

В твоем случае П убедился, В снизил скорость (но пропускать некого - пишихот далеко). Никто никому не помешал== нет нарушения правил.

 

Надо было на месте гайцу это втирать, просить взять показания у пешехода.

Как правило в таких случаях гаец отваливает. По группе разбора трудно сказать - честь мундира. Скорей всего 14.1 впаяют.

Опубликовано

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

В твоем случае П убедился, В снизил скорость (но пропускать некого - пишихот далеко). Никто никому не помешал== нет нарушения правил.

 

Надо было на месте гайцу это втирать, просить взять показания у пешехода.

Как правило в таких случаях гаец отваливает. По группе разбора трудно сказать - честь мундира. Скорей всего 14.1 впаяют.

 

 

по 14.1 разночтений нет-ступил-уступи.

есть 1.2

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

здесь можно побузить,что не мешал.просто какие прецеденты были интересно-ведь страдают многие,а если 5-6 рядов движения-тупо стоять и ждать?

 

Опубликовано

по 14.1 разночтений нет-ступил-уступи.

Не уступи, а пропусти.

14.1 специально для тебя поправили, чтоб не было непоняток с "уступи" и "приоритетом".

Опубликовано

Если один участник (водитель) не пропустил другого участника (пешехода) - то в протоколе должны быть показания этого самого другого участника.

Иначе можно отсанавливать всех - и вменять им нарушение за непропуск несуществовавшего пешехода.

Опубликовано

Если один участник (водитель) не пропустил другого участника (пешехода) - то в протоколе должны быть показания этого самого другого участника.

Иначе можно отсанавливать всех - и вменять им нарушение за непропуск несуществовавшего пешехода.

 

не видел такого,с обгоном да -обгоняемый пишет,а с пешеходамиacute.gif

и что в столицах при массе полос все стоят и прецедентов нет?

Опубликовано

Может стоит скосить на то, что типа не видел? Из-за встречного автоса , например? ДХО ведь очень яркие, за ними фиг чего увидишь... :) В столице принято пропускать, если пеший вышел на ПЧ с твоей стороны, или дошёл до разделительной (если со встречки). Иначе всё встало бы на века. За пешего на встречке наши гайцы не беспокоят. Проверено. А с таким маразмом не сталкивался, походу план выполняют...

Опубликовано

Если один участник (водитель) не пропустил другого участника (пешехода) - то в протоколе должны быть показания этого самого другого участника.

Иначе можно отсанавливать всех - и вменять им нарушение за непропуск несуществовавшего пешехода.

 

А если ребенок дорогу переходил, нужно родителей вызвать?..:)

 

Не забуду, как в далеком 95-м в одном итальянском городке я шел по тротуару вдоль четырехполосной дороги и повернул к зебре. Остановился по привычке подождать, пока все проедут. Тут резко остановились все машины, и ближние и дальние, я пару секунд был в замешательстве, пока сообразил, что это они все меня пропускают. А я еще только стоял в метре от проезжей части. Пока переходил, ни одна с места не тронулась... Испытал настоящий шок. Они, мне кажется, тоже. Пешеход, похоже, я там на весь город в этот вечер был один. Ну и наверное, правоприменительная практика там не дает никаких лазеек.

По теме, наш могучий можно трактовать по-разному, но если написано, что нужно снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить - можно резко тормозить, плавно сбрасывать скорость, выпустить парашют, опустить плуг и т.д., но пропустить. Разве не так?

Понятно, что в столице это маловероятно, но в 2007 в Волгоградской области меня так же остановил гаишник, стояла женщина с коляской перед пешеходным переходом на круговом движении. Помню отчетливо, что был он почему-то в белой рубашке, хотя праздника никакого не было. Был очень зол на мой поступок, но разошлись миром, просто пожурил. Друг сказал, что у них с переходами строго.

Опубликовано

Может стоит скосить на то, что типа не видел? Из-за встречного автоса , например? ДХО ведь очень яркие, за ними фиг чего увидишь... :) В столице принято пропускать, если пеший вышел на ПЧ с твоей стороны, или дошёл до разделительной (если со встречки). Иначе всё встало бы на века. За пешего на встречке наши гайцы не беспокоят. Проверено. А с таким маразмом не сталкивался, походу план выполняют...

 

маразм крепчает,но разъяснений нет и гайцы по букве пдд правы.

Опубликовано

не видел такого,с обгоном да -обгоняемый пишет,а с пешеходамиacute.gif

и что в столицах при массе полос все стоят и прецедентов нет?

Наоборот, как уже сказали - если при куче полос - пешеход на другой стороне - то гайцы не тормозят.

Опубликовано (изменено)

Наоборот, как уже сказали - если при куче полос - пешеход на другой стороне - то гайцы не тормозят.

 

ну тогда вот он я-очевидное невероятное-затормозили жеdance3.gif

4 полосная по 2 в каждую-мало?

и где в пдд уточнение про встречные полосы?

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

ну тогда вот он я-очевидное невероятное-затормозили жеdance3.gif

4 полосная по 2 в каждую-мало?

и где в пдд уточнение про встречные полосы?

Нет в ПДД такого уточнения. Правильно, что нет.

 

Подключить фантазию не судьба?

Добавить к выше написанному например такое:

...двигаясь по прошпекту N был остановлен дпс за нарушение проезда пешеходного перехода.

О чем собчаю следующее : подъезжая к означенному выше "переходу пешеходов" и находясь от данного перехода на расстоянии 15м. боковым(левым) зрением засек, что на бордюре проезжей части качается тудем-сюдем некая пьяная "сущность". Было не понятно собирается "сущность" переходить проезжую часть или нет, но я тем не менее, согласно требованиям правил, начал тормозить, что бы пропустить "сущность".

Так как скорость моего авто составляла 60 км/ч, то есть 17 м/с, а среднее время реакции 0,3 сек, плюс время срабатывания тормозного привода - 0,08сек, то еснно я НЕ имел технической возможности остановиться перед пешеходным переходом, поэтому остановился только перед дпс, которые находились на расстоянии равном тормозному пути моего автомобиля.

Прошу не привлекать меня к ответственности, так так я не имел технической возможности остановиться перед пешеходным переходом...

 

 

Опубликовано

маразм крепчает,но разъяснений нет и гайцы по букве пдд правы.

Если обстоятельства позволяют, можно ради принципа упереться, пройти все суды до верховного - пусть разъясняют :D

Опубликовано (изменено)

Если обстоятельства позволяют, можно ради принципа упереться, пройти все суды до верховного - пусть разъясняют :D

 

ну пока в гаи р.ф. обратился за разьяснением-они сейчас обязаны отвечать,27 здесь на разборе поругаюсь,а там видно будет.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Не уступи, а пропусти.

14.1 специально для тебя поправили, чтоб не было непоняток с "уступи" и "приоритетом".

 

а вменяют-12.18 Невыполнение требования ПДД- УСТУПИТЬ дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении-штраф от 800 до 1000 руб.

Опубликовано

Вот ещё интересный пунктик, косвенно подтверждающий, что ждать завершения манёвра от пешеходов находящихся на встречке необязательно:

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

И вообще, как тут писали выше, если пешеход никак на твой проезд не отреагировал (не изменил направление движения или скорость :D ) о каком непредоставлении преимущества речь? Упирайся и шли всех в сад!

Опубликовано

И где вообще пешеход (ну или хотя бы его объяснения в протоколе), которому я не уступил дорогу?

 

нашел в инете протокол подобного,где судья заявил ,что свидетельства пешехода не обязательны.

и дело не именно в штрафе,а в желании понять правы ли гайцы-по логике не правы -попытаюсь узнать хотя б на будущее.

Опубликовано

По логике гаишники правы. Невозможно оценить степень опасности в метрах. Сколько метров "УЖЕ ОПАСНО", а сколько "ЕЩЕ НЕ ОПАСНО".

В теории ступил пешеход на переход - нужно пропустить.

На практике конечно должен быть негласный компромисс, хотя бы когда пешеход находится на проезжей части встречного движения.

Все зависит от степени желания гаишника "заработать" на ситуации.

Опубликовано

ну вообщем сходил на разбор,никто разбираться не собирается,по моему они и сами путём не знают правил.

буду обжаловать в суд-если у кого есть образец или совет в написании жалобы прошу выкладывать здесь или в личку.

суть изложена в начале-дорога 4 полосы где то в районе 15 метров.

основание на обжалование -штраф по Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

 

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.18]

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -

 

влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.

расшифровка в пдд 1.2-"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

как то и всё.

Опубликовано

Вот на этот моент в жалобе и указывай - что твои действия никоим образом не могли вынудить пешехода изменить направление и скорость.

Опубликовано (изменено)

вот накропал завтра отнесу-

 

 

в ворде не хочет грузиться потому перевёл в тхт

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

вот накропал завтра отнесу-

Можно я тебе одну умную вещь скажу?

Тока ты не обижайся.

 

Забей!

 

заплати штраф, забудь, и наслаждайся жизнью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...