Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем форумчанам еще раз привет. Приходят теплые деньки на носу весна, хотелосьбы чтоб монька летом выглядела бодренько по внешнему виду. так вот сегодня помыл моньку после зимних морозов и увидел что обработанные с наружи пороги антигравийкой облезают, боди 950 не держиться да и сервисмэны поднимали на подъемник без резинок обдирая антикор. Кто что подскажет, и чем лучше обработать пороги с наружи и какими антикорами??????


Опубликовано

всем форумчанам еще раз привет. Приходят теплые деньки на носу весна, хотелосьбы чтоб монька летом выглядела бодренько по внешнему виду. так вот сегодня помыл моньку после зимних морозов и увидел что обработанные с наружи пороги антигравийкой облезают, боди 950 не держиться да и сервисмэны поднимали на подъемник без резинок обдирая антикор. Кто что подскажет, и чем лучше обработать пороги с наружи и какими антикорами??????

 

Как минимум очаги ржы зачистить, и обработаь преобразователем ржавчины. Затем прогрунтовать, покрасить и лак. И потом только можно антигрвием сверху. Если все сделать как надо, то будет держаться хорошо. Я еще в нутрб порога отработку лью.

 

 

 

Опубликовано

тож самое в порогах отработка залита. а вот снаружи чего то думать надо. ржавчины нету и жучков а вот антикора лежит слоя 3. его еще как то надо снять до конца с порогов.

Опубликовано (изменено)

Начнёшь снимать, боюсь, и дыры найдёшь. Тогда совсем другой ремонт понадобится.

Снимается металлической щёткой на дрель или болгарку. Есть ещё лучше. Похожие круги для дрели и болгарки из пористого материала с абразивом от 3М. Долговечнее и безопаснее в использовании.

 

Вот, типа того:

c07933_250.jpg

Изменено пользователем sasha-3003
Опубликовано

да не дыр не будет эт точно знаю. обрабатывал сам летом. просто надо антикор какой то хороший чтоб не облупливался вод воздействием атмосферы. типа битума надо что то искать думаю.

Опубликовано

ТО, что из битума - говно!

Надо всё по технологии и с соблюдением условий и влажности делать. Тогда будет держаться как заводская. Технологии описываются фирмами производящими кузовной софт (так зовут материалы для ремонта кузовов). Для конкретного изделия есть конкретная инструкция для применения. В непрофессиональных изделиях иногда инструкция на банке. Внимательно читай и качественно делай. Для себя ведь.

Опубликовано

так и хочу для себя. но что именно сейчас хочу закупать материалы. какие покупать обработки????

1. Преобразователь

 

2. Наждачка, 3. грунтовка, 4. Шпатлевка, 5. Краска, 6. Лак. 7. Антигравий.

 

 

 

Опубликовано

знаю просто где есть сей девайс свинцовый сурик. моет все снять с порогов и им покрасить кисточкой а на него краску наложить с лаком.

Опубликовано (изменено)

Не всегда преобразователь помогает. Он иногда способствует образованию коррозии.

Есть травящие грунты.

Есть эпоксидные грунты, цинковые. Применяются для усиления стойкости металла к коррозии. В отличие от других материалов эпоксидные грунты полностью изолируют поверхность металла от влаги. Покрытие цинковым грунтом иногда называют холодным цинкованием, т.к. металл приобретает практически такую же стойкость как и при цинковании.

 

Изучай литературу. Обратись на специализированный форум за советом.

Удачи!

Изменено пользователем sasha-3003
Опубликовано

Покрытие цинковым грунтом иногда называют холодным цинкованием, т.к. металл приобретает практически такую же стойкость как и при цинковании.

У компании MOTIP есть в каталоге цинковая грунтовка в баллончике. Только пока в Минске не видел нигде...

Опубликовано

Все преобразователи ржавчины в своей основе имеют кислоту, а кислота как мы знаем притягивает воду, вода есть не только в окружающем воздухе но и в металле. а при консервации данного бутыльброда получаем новый ещё более сильный очаг ржи. Если ржа уже снаружи то 90% что она уже махровым цветом внутри, если машина будет делаться для для себя, а не марафетится на продажу то лучше сразу резать и варить, ну или ели очень маленькие зачищать и волокнистой шпатлёвкой восстанавливать.

Опубликовано

знаю просто где есть сей девайс свинцовый сурик. моет все снять с порогов и им покрасить кисточкой а на него краску наложить с лаком.

Сурик-вещь :)

Еще отработку заливали в пороги. Тоже не гнило...но делать это надо по теплой и сухой погоде.

 

Это дедовкский метод. Раньше даже вроде обпаивали, что бы ржа не бралась.

 

Во дворе стоял 402 москвич 50х, кажись годов, с луженым кузовом...краска облезла вся...но ни пятнышка ржавчины!

Опубликовано

Во дворе стоял 402 москвич 50х, кажись годов, с луженым кузовом...краска облезла вся...но ни пятнышка ржавчины!

 

С современными машинами немного не уместно сравнение поскольку на тех же 402,403, 407 москвичах метал был немного другого качества и другой толщины, опять же (не всегда и не повсеместно) практиковалось лужение кузова. Те машины делались на века, а нынешние имеют конкретный ресурс.

 

 

Ну а по теме все молярные работы проводятся только в тепле, лучше вообще в жару, тогда получится долговечнее.

 

 

Опубликовано

Мондео еще относительно неплохо сопративляется корозии. В сравнении с теми же опелями и жигами, которые новые гниют. Опель только после 2000 года стал более или менее. У меня пороги и арки целые. Вспучвается только краска, но каждую весну ремонтирую. Но метал родной. Под краской на метале ржи нету.

Опубликовано

А кто подскажет сколько будет стоить примерно работа по зачистке порогов от ржи (примерно 30% поражения корозией) и покраске в сервисах или частных гаражах?

Опубликовано

А кто подскажет сколько будет стоить примерно работа по зачистке порогов от ржи (примерно 30% поражения корозией) и покраске в сервисах или частных гаражах?

 

У вас - не знаю. В Мск ремонт порогов где-то 7-9 тыров за сторону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...