lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 всем форумчанам еще раз привет. Приходят теплые деньки на носу весна, хотелосьбы чтоб монька летом выглядела бодренько по внешнему виду. так вот сегодня помыл моньку после зимних морозов и увидел что обработанные с наружи пороги антигравийкой облезают, боди 950 не держиться да и сервисмэны поднимали на подъемник без резинок обдирая антикор. Кто что подскажет, и чем лучше обработать пороги с наружи и какими антикорами?????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 всем форумчанам еще раз привет. Приходят теплые деньки на носу весна, хотелосьбы чтоб монька летом выглядела бодренько по внешнему виду. так вот сегодня помыл моньку после зимних морозов и увидел что обработанные с наружи пороги антигравийкой облезают, боди 950 не держиться да и сервисмэны поднимали на подъемник без резинок обдирая антикор. Кто что подскажет, и чем лучше обработать пороги с наружи и какими антикорами?????? Как минимум очаги ржы зачистить, и обработаь преобразователем ржавчины. Затем прогрунтовать, покрасить и лак. И потом только можно антигрвием сверху. Если все сделать как надо, то будет держаться хорошо. Я еще в нутрб порога отработку лью. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 тож самое в порогах отработка залита. а вот снаружи чего то думать надо. ржавчины нету и жучков а вот антикора лежит слоя 3. его еще как то надо снять до конца с порогов. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Начнёшь снимать, боюсь, и дыры найдёшь. Тогда совсем другой ремонт понадобится. Снимается металлической щёткой на дрель или болгарку. Есть ещё лучше. Похожие круги для дрели и болгарки из пористого материала с абразивом от 3М. Долговечнее и безопаснее в использовании. Вот, типа того: Изменено 22 февраля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 да не дыр не будет эт точно знаю. обрабатывал сам летом. просто надо антикор какой то хороший чтоб не облупливался вод воздействием атмосферы. типа битума надо что то искать думаю. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 ТО, что из битума - говно! Надо всё по технологии и с соблюдением условий и влажности делать. Тогда будет держаться как заводская. Технологии описываются фирмами производящими кузовной софт (так зовут материалы для ремонта кузовов). Для конкретного изделия есть конкретная инструкция для применения. В непрофессиональных изделиях иногда инструкция на банке. Внимательно читай и качественно делай. Для себя ведь. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 так и хочу для себя. но что именно сейчас хочу закупать материалы. какие покупать обработки???? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 так и хочу для себя. но что именно сейчас хочу закупать материалы. какие покупать обработки???? 1. Преобразователь 2. Наждачка, 3. грунтовка, 4. Шпатлевка, 5. Краска, 6. Лак. 7. Антигравий. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 тут вычитал что у кого то дед обрабатывал свинцовым сурико тачка сгнила а пороги остались 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 знаю просто где есть сей девайс свинцовый сурик. моет все снять с порогов и им покрасить кисточкой а на него краску наложить с лаком. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Это дедовкский метод. Раньше даже вроде обпаивали, что бы ржа не бралась. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 придержусь вашего метода 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Не всегда преобразователь помогает. Он иногда способствует образованию коррозии. Есть травящие грунты. Есть эпоксидные грунты, цинковые. Применяются для усиления стойкости металла к коррозии. В отличие от других материалов эпоксидные грунты полностью изолируют поверхность металла от влаги. Покрытие цинковым грунтом иногда называют холодным цинкованием, т.к. металл приобретает практически такую же стойкость как и при цинковании. Изучай литературу. Обратись на специализированный форум за советом. Удачи! Изменено 22 февраля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 спасибо за советы будем пробовать!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Покрытие цинковым грунтом иногда называют холодным цинкованием, т.к. металл приобретает практически такую же стойкость как и при цинковании. У компании MOTIP есть в каталоге цинковая грунтовка в баллончике. Только пока в Минске не видел нигде... 0 Цитата
qbert Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Все преобразователи ржавчины в своей основе имеют кислоту, а кислота как мы знаем притягивает воду, вода есть не только в окружающем воздухе но и в металле. а при консервации данного бутыльброда получаем новый ещё более сильный очаг ржи. Если ржа уже снаружи то 90% что она уже махровым цветом внутри, если машина будет делаться для для себя, а не марафетится на продажу то лучше сразу резать и варить, ну или ели очень маленькие зачищать и волокнистой шпатлёвкой восстанавливать. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 знаю просто где есть сей девайс свинцовый сурик. моет все снять с порогов и им покрасить кисточкой а на него краску наложить с лаком. Сурик-вещь Еще отработку заливали в пороги. Тоже не гнило...но делать это надо по теплой и сухой погоде. Это дедовкский метод. Раньше даже вроде обпаивали, что бы ржа не бралась. Во дворе стоял 402 москвич 50х, кажись годов, с луженым кузовом...краска облезла вся...но ни пятнышка ржавчины! 0 Цитата
qbert Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Во дворе стоял 402 москвич 50х, кажись годов, с луженым кузовом...краска облезла вся...но ни пятнышка ржавчины! С современными машинами немного не уместно сравнение поскольку на тех же 402,403, 407 москвичах метал был немного другого качества и другой толщины, опять же (не всегда и не повсеместно) практиковалось лужение кузова. Те машины делались на века, а нынешние имеют конкретный ресурс. Ну а по теме все молярные работы проводятся только в тепле, лучше вообще в жару, тогда получится долговечнее. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Мондео еще относительно неплохо сопративляется корозии. В сравнении с теми же опелями и жигами, которые новые гниют. Опель только после 2000 года стал более или менее. У меня пороги и арки целые. Вспучвается только краска, но каждую весну ремонтирую. Но метал родной. Под краской на метале ржи нету. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А кто подскажет сколько будет стоить примерно работа по зачистке порогов от ржи (примерно 30% поражения корозией) и покраске в сервисах или частных гаражах? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 А кто подскажет сколько будет стоить примерно работа по зачистке порогов от ржи (примерно 30% поражения корозией) и покраске в сервисах или частных гаражах? У вас - не знаю. В Мск ремонт порогов где-то 7-9 тыров за сторону. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.