Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

отопление и вентиляция  

6 проголосовавших

  1. 1. как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1

    • как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1

 

как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1


Опубликовано

отопитель

 

холод горячо на горячее

 

на скоростьй вентилятора. допустим 2-3 норм для дороги так езжу всегда на2 скорости вентилятора

Опубликовано

у меня такая проблема ,например на других авто есть кнопка рецеркуляции воздуха ,если она выключена воздух берёт с улици ,а если включена то с салона ,вот как включить на моне ету рециркуляцию ,вакумный привод на заслонке стоит ,а как его включить незнаю...........помогите!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

у меня такая проблема ,например на других авто есть кнопка рецеркуляции воздуха ,если она выключена воздух берёт с улици ,а если включена то с салона ,вот как включить на моне ету рециркуляцию ,вакумный привод на заслонке стоит ,а как его включить незнаю...........помогите!!! !!!!!!!!!!! !!

 

воздух с улицы регулируется холодно горячо , переключаеш. и заслонка с улицы закрывается

по видимому не то ищещ что нужно?

Опубликовано

не не та заслонка ты говориш про печную которая регулирует тёплый-холодный воздух а меня энтересует заслонка рециркуляции

Опубликовано (изменено)

больше регулировок нету,

 

кроме включения кондера, скорости. и холод горячо

 

управление скоростей смотри на ручке переключения. там 4 скорости влево 4 скорости вправоможет про это ты говориш?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

если интересно посмотри над бардочком где мотор печки, справа от мотора стоит вакумный привод переключения забора воздуха с улицы или с салона

Опубликовано

если интересно посмотри над бардочком где мотор печки, справа от мотора стоит вакумный привод переключения забора воздуха с улицы или с салона

 

вот такое должно у тебя быть, это и есть рецеркуляция, как я тебе писал управление скоростями,

Опубликовано

спасибо за фото наверное в моей комплектации этого нет на моём переключателе скоростей обозначения только с правой стороны с левой пусто

Опубликовано

не не та заслонка ты говориш про печную которая регулирует тёплый-холодный воздух а меня энтересует заслонка рециркуляции

Если переключатель такой 6239e04074646ac31a118e62aed83468.jpg,то рециркуляции нет.

Опубликовано

Заслонка рециркуляции срабатывает при установке ручки управления направления обдува в нулевое положение. При этом отключается вентилятор и закрывается доступ воздуха с улицы.

Опубликовано

Если на машине нет кондиционера, то и рециркуляции нет. Если рециркуляция есть, то на ручке регулятора скоростей отопителя имеются циферки 1,2,3,4 по часовой стрелки и против часовой стрелки. По часовой стрелке - забор идет с улицы, против часовой - из салона.

Опубликовано

Заслонка рециркуляции срабатывает при установке ручки управления направления обдува в нулевое положение. При этом отключается вентилятор и закрывается доступ воздуха с улицы.

 

иинтересно как с отключение вентилятора ты будеш ехать?

 

стекла не запотеют? замерзнеш? сжаришся?

 

я не когда не пользуюсь рецеркуляцией только приточкой с улицы

Опубликовано

иинтересно как с отключение вентилятора ты будеш ехать?

 

стекла не запотеют? замерзнеш? сжаришся?

 

я не когда не пользуюсь рецеркуляцией только приточкой с улицы

Я этим пользуюсь когда еду за чадящим дизельным авто.

Опубликовано

Я этим пользуюсь когда еду за чадящим дизельным авто.

 

зимой это тебе не чего не даст

Опубликовано

я не когда не пользуюсь рецеркуляцией только приточкой с улицы

ИМХО зря не пользуешься. У рециркуляции как минимум три причины для применения:

 

  1. езда за камазом
  2. быстрый прогрев салона зимой
  3. быстрое охлаждение салона летом

Даже в инструкции написано, что долго ехать на рециркуляции нельзя ибо дышать будет нечем :D но польза от её наличия и работоспособности огромная.

 

 

Опубликовано

ИМХО зря не пользуешься. У рециркуляции как минимум три причины для применения:

 

  1. езда за камазом
  2. быстрый прогрев салона зимой
  3. быстрое охлаждение салона летом

Даже в инструкции написано, что долго ехать на рециркуляции нельзя ибо дышать будет нечем :D но польза от её наличия и работоспособности огромная.

 

 

 

прогревается салон маментально. можно сказать, проблем с этим нету. езда за камазом тая я с этим вообще не парюсь. и не езжу за ними

Опубликовано

Я тоже так, пользуюсь при прогреве и охлаждении, когда за окном запахи не приятные тоже конечно.

Я лично не курю и окна практически не когда не открываю, настраиваю микро климат вентиляцией.

Опубликовано

у меня вентилятор робит тока на 4 скорости, в чем проблема кто может подсказать

и еще воздух идет оч холодный, не как с улицы (чувствуется что прогрет) но уж очень холодный

может есть какие фильтры которые засоряются или переключить где что надо?

Опубликовано

@luckybear,

Скорее всего погорел блок резюков что на скоростя

А так ПОИСК - тем оч много Например как до него добраться : От Олега (Жиша)

блок резиситоров вентилятора салона.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев.

За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её.

Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой.

Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится.

 

ЖИША (ОЛЕГ)

 

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...