Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

отопление и вентиляция  

6 проголосовавших

  1. 1. как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1

    • как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1

 

как включить цыркуляцию воздуха по салону мондео 1


Опубликовано

на скоростях отопителя справа цифры притока а слева рециркуляция

Опубликовано

на скоростях отопителя справа цифры притока а слева рециркуляция

Опубликовано

можно по подробнее не въехал, ручку скоростей на какое положение поставить?

Опубликовано

отопитель

 

холод горячо на горячее

 

на скоростьй вентилятора. допустим 2-3 норм для дороги так езжу всегда на2 скорости вентилятора

Опубликовано

у меня такая проблема ,например на других авто есть кнопка рецеркуляции воздуха ,если она выключена воздух берёт с улици ,а если включена то с салона ,вот как включить на моне ету рециркуляцию ,вакумный привод на заслонке стоит ,а как его включить незнаю...........помогите!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

у меня такая проблема ,например на других авто есть кнопка рецеркуляции воздуха ,если она выключена воздух берёт с улици ,а если включена то с салона ,вот как включить на моне ету рециркуляцию ,вакумный привод на заслонке стоит ,а как его включить незнаю...........помогите!!! !!!!!!!!!!! !!

 

воздух с улицы регулируется холодно горячо , переключаеш. и заслонка с улицы закрывается

по видимому не то ищещ что нужно?

Опубликовано

не не та заслонка ты говориш про печную которая регулирует тёплый-холодный воздух а меня энтересует заслонка рециркуляции

Опубликовано (изменено)

больше регулировок нету,

 

кроме включения кондера, скорости. и холод горячо

 

управление скоростей смотри на ручке переключения. там 4 скорости влево 4 скорости вправоможет про это ты говориш?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

если интересно посмотри над бардочком где мотор печки, справа от мотора стоит вакумный привод переключения забора воздуха с улицы или с салона

Опубликовано

если интересно посмотри над бардочком где мотор печки, справа от мотора стоит вакумный привод переключения забора воздуха с улицы или с салона

 

вот такое должно у тебя быть, это и есть рецеркуляция, как я тебе писал управление скоростями,

Опубликовано

спасибо за фото наверное в моей комплектации этого нет на моём переключателе скоростей обозначения только с правой стороны с левой пусто

Опубликовано

не не та заслонка ты говориш про печную которая регулирует тёплый-холодный воздух а меня энтересует заслонка рециркуляции

Если переключатель такой 6239e04074646ac31a118e62aed83468.jpg,то рециркуляции нет.

Опубликовано

В комплектации без кондиционера были переключатели без рециркуляции.

Опубликовано

Заслонка рециркуляции срабатывает при установке ручки управления направления обдува в нулевое положение. При этом отключается вентилятор и закрывается доступ воздуха с улицы.

Опубликовано

Если на машине нет кондиционера, то и рециркуляции нет. Если рециркуляция есть, то на ручке регулятора скоростей отопителя имеются циферки 1,2,3,4 по часовой стрелки и против часовой стрелки. По часовой стрелке - забор идет с улицы, против часовой - из салона.

Опубликовано

Заслонка рециркуляции срабатывает при установке ручки управления направления обдува в нулевое положение. При этом отключается вентилятор и закрывается доступ воздуха с улицы.

 

иинтересно как с отключение вентилятора ты будеш ехать?

 

стекла не запотеют? замерзнеш? сжаришся?

 

я не когда не пользуюсь рецеркуляцией только приточкой с улицы

Опубликовано

иинтересно как с отключение вентилятора ты будеш ехать?

 

стекла не запотеют? замерзнеш? сжаришся?

 

я не когда не пользуюсь рецеркуляцией только приточкой с улицы

Я этим пользуюсь когда еду за чадящим дизельным авто.

Опубликовано

Я этим пользуюсь когда еду за чадящим дизельным авто.

 

зимой это тебе не чего не даст

Опубликовано

зимой это тебе не чего не даст

Я не еду за таким авто два часа.

Опубликовано

я не когда не пользуюсь рецеркуляцией только приточкой с улицы

ИМХО зря не пользуешься. У рециркуляции как минимум три причины для применения:

 

  1. езда за камазом
  2. быстрый прогрев салона зимой
  3. быстрое охлаждение салона летом

Даже в инструкции написано, что долго ехать на рециркуляции нельзя ибо дышать будет нечем :D но польза от её наличия и работоспособности огромная.

 

 

Опубликовано

ИМХО зря не пользуешься. У рециркуляции как минимум три причины для применения:

 

  1. езда за камазом
  2. быстрый прогрев салона зимой
  3. быстрое охлаждение салона летом

Даже в инструкции написано, что долго ехать на рециркуляции нельзя ибо дышать будет нечем :D но польза от её наличия и работоспособности огромная.

 

 

 

прогревается салон маментально. можно сказать, проблем с этим нету. езда за камазом тая я с этим вообще не парюсь. и не езжу за ними

Опубликовано

Я тоже так, пользуюсь при прогреве и охлаждении, когда за окном запахи не приятные тоже конечно.

Я лично не курю и окна практически не когда не открываю, настраиваю микро климат вентиляцией.

Опубликовано

у меня вентилятор робит тока на 4 скорости, в чем проблема кто может подсказать

и еще воздух идет оч холодный, не как с улицы (чувствуется что прогрет) но уж очень холодный

может есть какие фильтры которые засоряются или переключить где что надо?

Опубликовано

@luckybear,

Скорее всего погорел блок резюков что на скоростя

А так ПОИСК - тем оч много Например как до него добраться : От Олега (Жиша)

блок резиситоров вентилятора салона.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев.

За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её.

Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой.

Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится.

 

ЖИША (ОЛЕГ)

 

УДАЧИ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...