Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Где-то что-то читал про троение при подключенном маф, но потерял тему и не смог найти заново. Поэтому, извините, если уже говорилось.

 

При подключенном маф теплый двигатель троит, как только отключаю - перестает. МАФ вроде работает. Вольты не замерял, пока нет возможности, но дунул в него и двигатель заглох.

 

Парит мозг сильный перерасход бензина и воняет как старый бензиновый автобус "Львов". Расход где-то 15-16-16.5, до этого было по городу около 10-11. Начал жрать при похолодании.

 

Еще вопрос: лямбду можно увидеть слева под кожухом выпускного коллектора? Какие контакты тестировать в 4-х контактной лямбде?


Опубликовано

возможно причиной могут быть температурные датчики

 

если не можеш протестить маф тестером. то как ты собрался лямбду тестить. ДТВВ.ДТОЖ?

 

может дело не только в датчиках. свечи нагар какой?

Опубликовано (изменено)

@iannik,

Олег (Жиша), как то выкладывал инфу вот:

ПРОВОДА ЛЯМБДЫ.

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

Ни серый ни черный никуда не звонится.

 

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.

 

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

 

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

 

А МАФ полюбому нужно промерять вольтаж. Может быть не в норме, ну и на мозги идёт не то что нужно. Да и почистить не мешало бы.

 

 

УДАЧИ!

ЗЫ сгоняй и проверь СО если завышено то лямбда 80%

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

непарься морозы пройдут и всё пройдёт где я живу морозы до -40 тебя бы к нам сдесь бы ты узнал что такое расход

Опубликовано

@iannik,

Олег (Жиша), как то выкладывал инфу вот:

ПРОВОДА ЛЯМБДЫ.

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

Ни серый ни черный никуда не звонится.

 

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.

 

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

 

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

 

А МАФ полюбому нужно промерять вольтаж. Может быть не в норме, ну и на мозги идёт не то что нужно. Да и почистить не мешало бы.

 

 

УДАЧИ!

ЗЫ сгоняй и проверь СО если завышено то лямбда 80%

 

Miha26, спасибо за развернутый ответ.

 

Последний замер 27 литров на 100 км. Может, 25-23. Рассчет не очень точный. Правда, весь пробег на цепях, делаю на это скидку, короче, где-то в районе 20.

Датчики температурные сегодня мерил предварительно. Т.е. ДТОЖ мерил на двигателе, периодически отключая тестер. ДТВВ мерил дома, показания при комнатной температуре (около 20, считаю так) в норме, направил на него дуйчик, плавно повышает, без провалов. Конечно, надо более точно, но пока нет нормального воздушного термометра.

 

Эх... надеюсь что это просто лямбда + маф такой расход дают.

 

А подскажите, что (по идее) должно случиться со смесью если отключить маф на морозе?

Опубликовано

 

А подскажите, что (по идее) должно случиться со смесью если отключить маф на морозе?

 

Да по идее только газ должен подержть побольше и все. А так мозги будут брать среднее значение. Ну заводится может похуже. Но в целом норм должно быть. посмотри нагр на свечах и узнаешь как смесь и что.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Мозг подумает что аварийная ситуёвина и запустит по усреднёнке, ну как то так.

УДАЧИ!

ЗЫ Мозг обнули после того как МАФ отключишь

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано (изменено)

Мозг подумает что аварийная ситуёвина и запустит по усреднёнке, ну как то так.

УДАЧИ!

ЗЫ Мозг обнули после того как МАФ отключишь

 

Не помню точно обнулил ли мозг после того, как отключил маф. Может поэтому сегодня настолько больше расход? Завтра с утра обнулю.

 

Еще вопрос: а что если отключить лямбду? Как поведут себя мозги?

Изменено пользователем iannik
Опубликовано

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

 

Это что значит? Лямбду тестить на ходу надо или можно просто газом поиграть на холостых?

Опубликовано

ДПДЗ протести

 

а так отключение лямбды даст положительный резульат знач дело в ней.

 

двс норм прогревается?

по трассе температура падает?

Опубликовано (изменено)

ДПДЗ протести

 

а так отключение лямбды даст положительный резульат знач дело в ней.

 

двс норм прогревается?

по трассе температура падает?

Лямбду отключил, сбросил мозги. Проехал без нее уже 26 км. Пока что машина очень слабо держит холостые. Через раз глохнет. Расход снизился даже на глаз. Поезжу сегодня так, потом напишу более точно насколько снизился расход. + отключен МАФ.

 

Термостат новый - работает отлично. По трассе - нормально держит температуру. Прогревается за сколько не замечал, но не долго, минут 5-7 до шкалы НОРМ. Показания ДТОЖ в норме при горячем и холодном двигателе (предварительно мерил на двигателе). Сегодня буду более точно мерить на провалы.

 

ДПДЗ как мерить? Сопротивление? Какие показания должны быть? ПОпробую еще сегодня измерить МАФ. Купил-таки батарейку в вольтмерт)

 

Спасибо за советы и оперативность.

 

Кстати, лямбда влияет на ХХ? Или это они в паре с отключенным МАФ такие кренделя выписывают?

Изменено пользователем iannik
Опубликовано

Лямбду отключил, сбросил мозги. Проехал без нее уже 26 км. Пока что машина очень слабо держит холостые. Через раз глохнет. Расход снизился даже на глаз. Поезжу сегодня так, потом напишу более точно насколько снизился расход. + отключен МАФ.

 

Термостат новый - работает отлично. По трассе - нормально держит температуру. Прогревается за сколько не замечал, но не долго, минут 5-7 до шкалы НОРМ. Показания ДТОЖ в норме при горячем и холодном двигателе (предварительно мерил на двигателе). Сегодня буду более точно мерить на провалы.

 

ДПДЗ как мерить? Сопротивление? Какие показания должны быть? ПОпробую еще сегодня измерить МАФ. Купил-таки батарейку в вольтмерт)

 

Спасибо за советы и оперативность.

 

проверка ДПДЗ

 

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Сопротивление должно плавно меняться

Контакты А, В, С

(А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

Опубликовано

Определенно снизился расход. Двигатель лучше стал держать ХХ. Не идеал, но все же. Предполагаю что обучился. Проехал уже 54 км.

Датчики уже завтра буду мерить, темно уже. Но в целом, думаю проблему обнаружили.

Спасибо всем!

Опубликовано

В процессе ремонта стартера пришлось снимать часть ЕГР (мет.труба от клапана до... куда-то назад :) ). Я его когда-то глушил (ставил кусочек жести). Когда всё собрал обратно (без глушения) - не очень стабильными были холостые. Снова заглушил - всё Ок.

Опубликовано

В процессе ремонта стартера пришлось снимать часть ЕГР (мет.труба от клапана до... куда-то назад :) ). Я его когда-то глушил (ставил кусочек жести). Когда всё собрал обратно (без глушения) - не очень стабильными были холостые. Снова заглушил - всё Ок.

Жестянка может прогареть, надо сталь получше ставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...