iannik Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Добрый вечер всем! Где-то что-то читал про троение при подключенном маф, но потерял тему и не смог найти заново. Поэтому, извините, если уже говорилось. При подключенном маф теплый двигатель троит, как только отключаю - перестает. МАФ вроде работает. Вольты не замерял, пока нет возможности, но дунул в него и двигатель заглох. Парит мозг сильный перерасход бензина и воняет как старый бензиновый автобус "Львов". Расход где-то 15-16-16.5, до этого было по городу около 10-11. Начал жрать при похолодании. Еще вопрос: лямбду можно увидеть слева под кожухом выпускного коллектора? Какие контакты тестировать в 4-х контактной лямбде? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 возможно причиной могут быть температурные датчики если не можеш протестить маф тестером. то как ты собрался лямбду тестить. ДТВВ.ДТОЖ? может дело не только в датчиках. свечи нагар какой? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) @iannik, Олег (Жиша), как то выкладывал инфу вот: ПРОВОДА ЛЯМБДЫ. Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. А МАФ полюбому нужно промерять вольтаж. Может быть не в норме, ну и на мозги идёт не то что нужно. Да и почистить не мешало бы. УДАЧИ! ЗЫ сгоняй и проверь СО если завышено то лямбда 80% Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
fxatr Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 непарься морозы пройдут и всё пройдёт где я живу морозы до -40 тебя бы к нам сдесь бы ты узнал что такое расход 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 МАФ выкинуть и купить новый и не парится, можно взять стелокс, цена норм. 0 Цитата
iannik Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 @iannik, Олег (Жиша), как то выкладывал инфу вот: ПРОВОДА ЛЯМБДЫ. Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. А МАФ полюбому нужно промерять вольтаж. Может быть не в норме, ну и на мозги идёт не то что нужно. Да и почистить не мешало бы. УДАЧИ! ЗЫ сгоняй и проверь СО если завышено то лямбда 80% Miha26, спасибо за развернутый ответ. Последний замер 27 литров на 100 км. Может, 25-23. Рассчет не очень точный. Правда, весь пробег на цепях, делаю на это скидку, короче, где-то в районе 20. Датчики температурные сегодня мерил предварительно. Т.е. ДТОЖ мерил на двигателе, периодически отключая тестер. ДТВВ мерил дома, показания при комнатной температуре (около 20, считаю так) в норме, направил на него дуйчик, плавно повышает, без провалов. Конечно, надо более точно, но пока нет нормального воздушного термометра. Эх... надеюсь что это просто лямбда + маф такой расход дают. А подскажите, что (по идее) должно случиться со смесью если отключить маф на морозе? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 А подскажите, что (по идее) должно случиться со смесью если отключить маф на морозе? Да по идее только газ должен подержть побольше и все. А так мозги будут брать среднее значение. Ну заводится может похуже. Но в целом норм должно быть. посмотри нагр на свечах и узнаешь как смесь и что. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Мозг подумает что аварийная ситуёвина и запустит по усреднёнке, ну как то так. УДАЧИ! ЗЫ Мозг обнули после того как МАФ отключишь Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
iannik Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Мозг подумает что аварийная ситуёвина и запустит по усреднёнке, ну как то так. УДАЧИ! ЗЫ Мозг обнули после того как МАФ отключишь Не помню точно обнулил ли мозг после того, как отключил маф. Может поэтому сегодня настолько больше расход? Завтра с утра обнулю. Еще вопрос: а что если отключить лямбду? Как поведут себя мозги? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем iannik 0 Цитата
iannik Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Это что значит? Лямбду тестить на ходу надо или можно просто газом поиграть на холостых? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 ДПДЗ протести а так отключение лямбды даст положительный резульат знач дело в ней. двс норм прогревается? по трассе температура падает? 0 Цитата
iannik Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) ДПДЗ протести а так отключение лямбды даст положительный резульат знач дело в ней. двс норм прогревается? по трассе температура падает? Лямбду отключил, сбросил мозги. Проехал без нее уже 26 км. Пока что машина очень слабо держит холостые. Через раз глохнет. Расход снизился даже на глаз. Поезжу сегодня так, потом напишу более точно насколько снизился расход. + отключен МАФ. Термостат новый - работает отлично. По трассе - нормально держит температуру. Прогревается за сколько не замечал, но не долго, минут 5-7 до шкалы НОРМ. Показания ДТОЖ в норме при горячем и холодном двигателе (предварительно мерил на двигателе). Сегодня буду более точно мерить на провалы. ДПДЗ как мерить? Сопротивление? Какие показания должны быть? ПОпробую еще сегодня измерить МАФ. Купил-таки батарейку в вольтмерт) Спасибо за советы и оперативность. Кстати, лямбда влияет на ХХ? Или это они в паре с отключенным МАФ такие кренделя выписывают? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем iannik 0 Цитата
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Лямбду отключил, сбросил мозги. Проехал без нее уже 26 км. Пока что машина очень слабо держит холостые. Через раз глохнет. Расход снизился даже на глаз. Поезжу сегодня так, потом напишу более точно насколько снизился расход. + отключен МАФ. Термостат новый - работает отлично. По трассе - нормально держит температуру. Прогревается за сколько не замечал, но не долго, минут 5-7 до шкалы НОРМ. Показания ДТОЖ в норме при горячем и холодном двигателе (предварительно мерил на двигателе). Сегодня буду более точно мерить на провалы. ДПДЗ как мерить? Сопротивление? Какие показания должны быть? ПОпробую еще сегодня измерить МАФ. Купил-таки батарейку в вольтмерт) Спасибо за советы и оперативность. проверка ДПДЗ Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. 0 Цитата
iannik Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Определенно снизился расход. Двигатель лучше стал держать ХХ. Не идеал, но все же. Предполагаю что обучился. Проехал уже 54 км. Датчики уже завтра буду мерить, темно уже. Но в целом, думаю проблему обнаружили. Спасибо всем! 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 В процессе ремонта стартера пришлось снимать часть ЕГР (мет.труба от клапана до... куда-то назад ). Я его когда-то глушил (ставил кусочек жести). Когда всё собрал обратно (без глушения) - не очень стабильными были холостые. Снова заглушил - всё Ок. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 В процессе ремонта стартера пришлось снимать часть ЕГР (мет.труба от клапана до... куда-то назад ). Я его когда-то глушил (ставил кусочек жести). Когда всё собрал обратно (без глушения) - не очень стабильными были холостые. Снова заглушил - всё Ок. Жестянка может прогареть, надо сталь получше ставить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.