Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте, что за проблема?

Пару дней и ночей был мороз -20. Стала уходить охлаждающая жидкость (сигнализирует лампа на борт. компьютере).

Пятна под машиной на работе нет. Доливаю до максимума, поездка по городу, домой, лампа не сигналит, глушу. Стоит ночь.

Утром, только завожу - лампа (низкий уровень), пятно под машиной.

Из моторного отсека места утечки не видно (видны следы антифриза под радиатором слева на защите днища и вроде как на коробке). Снизу посмотреть не могу.

 

Что это? Что за механизм. Охлаждающая - концентрат Равенол, разведенный с водой 1:1.

Заранее благодарен за ответы!


Опубликовано

искать причину где текет и думать. может шланг. может хомуты, может еще что

Опубликовано

У меня аналогично, но у меня травит из под нижнего ДТОЖ. Да ещё и радиатор печки по идее потёк dry.gif

Опубликовано

Всегда течет на холодную,так как при нагревании детали разширяються. Может быть нижний датчик ОЖ,корпус термостата,или хомут какой-то попустил,мог и шланг об что-то перетереться

Опубликовано

Благодарю за ответы!

 

Где мог проверил: под термостатом, под датчиком на стрелку, верхние патрубки - сухо. Где-то, значит, внизу утечка.

У меня создалось впечатление, что утечка произошла ночью, или при остывании.

А если при разогреве? То что, нагреваясь и расширяясь раздавило патрубок? И это давлению было сделать легче, чем "пукнуть" через пробку расширительного бачка? (Когда у меня прогорела прокладка и булькало в бачек, пробка пшикала исправно.)

Значит, возможно дубеет резина патрубков и сифонит на морозе!? То что, отпустить на зиму пробку на пару оборотов?

 

Морозы спали, уровень охлаждающей жидкости держится. Сейчас поеду на обед, еще раз посмотрю.

 

Что думаете?

Опубликовано

Благодарю за ответы!

 

Где мог проверил: под термостатом, под датчиком на стрелку, верхние патрубки - сухо. Где-то, значит, внизу утечка.

У меня создалось впечатление, что утечка произошла ночью, или при остывании.

А если при разогреве? То что, нагреваясь и расширяясь раздавило патрубок? И это давлению было сделать легче, чем "пукнуть" через пробку расширительного бачка? (Когда у меня прогорела прокладка и булькало в бачек, пробка пшикала исправно.)

Значит, возможно дубеет резина патрубков и сифонит на морозе!? То что, отпустить на зиму пробку на пару оборотов?

 

Морозы спали, уровень охлаждающей жидкости держится. Сейчас поеду на обед, еще раз посмотрю.

 

Что думаете?

Нагрей и посмотри , может патрубки от давления раздувает. Если да, то заменить крышку расширительного бачка.

Опубликовано

Утром на холодную утечку надо искать, днем после езды можешь ничего не найти.

 

Я б с удовольствием. Только в темноте и на морозе это делать сложно (не интересно).

Опубликовано

Я б с удовольствием. Только в темноте и на морозе это делать сложно (не интересно).

Да хотя бы днем на патрубки глянь. Раздувает или нет.

Опубликовано

тож самое было. сопливило после -15 во всех хамутах патрубков. помогло одно. снятием всех хомутов и покупкой в хоз. магазине не узких а широких хамутов под ключь и вся проблема решена. :dance3:

Опубликовано

Да хотя бы днем на патрубки глянь. Раздувает или нет.

Смотрел.

Пол-часа назад смотрел. Давление нормальное. Ездил на обед, прогрелась полностью.

Уровень держит. Температура днем где-то -5,ночью -15.

Этот увод антифриза был при -20 -25, конечно другая температура. Но все-таки!

Опубликовано

тож самое было. сопливило после -15 во всех хамутах патрубков. помогло одно. снятием всех хомутов и покупкой в хоз. магазине не узких а широких хамутов под ключь и вся проблема решена. :dance3:

 

Да, наверное, это самое верное решение.

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...