visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 дтвв стоит между угловым патрубком и гофрой к мафу. тоетсь в серебристом корпусе Где говфру взял ? про какую речь?
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 От мафа до дроселя. от дросселя до серебристого корпуса патрбоук от волги 3110. патрубок ДМРВ 180р стоит от серебристого до мафа, родной фордовский гофрик идет на тачках с 95 года серебристый корпус это от старого мафа
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 http://fotki.yandex....rs/sotka6/?&p=1 фотки первоначальный вид был вот такой
Evgenyans Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Тебе ещё и нулевика не хватает для полной картины. Кстати резонатор он тупо для того чтоб излишки давления убирать ? или я не прав ?
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Тебе ещё и нулевика не хватает для полной картины. Кстати резонатор он тупо для того чтоб излишки давления убирать ? или я не прав ? от рева, ток чего то без него и так тихо
Evgenyans Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Какой там рёв ? от чего ??
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Какой там рёв ? от чего ?? от воздуха, резонатор поэтому ставят
Franklin Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Не совсем так! Впускные резонаторы нужны для того чтобы увеличить операционный объем воздуха в впускной магистрали, плюс они помогают сглаживать сильные пульсации давления воздуха в ней, что положительным образом сказывается на мощностных характеристиках двигателя.
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Не совсем так! Впускные резонаторы нужны для того чтобы увеличить операционный объем воздуха в впускной магистрали, плюс они помогают сглаживать сильные пульсации давления воздуха в ней, что положительным образом сказывается на мощностных характеристиках двигателя. ну да , разницы в этому нету, чтоб увеличить мощность, так как не навсех это ерунда стоит, резонатор нужен для сглаживания потока воздуха, проще чтоб увидеть мошность, нужно викинуть резонатор с дросселя и прокатиться увидиш разницу в тяге
Evgenyans Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Опять бля проблема с этим конём. Засел в снегу, пытался долго выехать (вроде перегрел двигло) хотя стрелка была в шкале Normal , на красную не заходило. Хотя антифриз подавал признаки кипения. Пропала тяга, начало троить, с выхлопной дымище валить. при нажатие на педаль газа провалы.-вытянули, кое как доехал домой-сегодня даже не завелась.(искра есть, всё нормальное-новое, свечам, проводам 1 день). Что может быть * ремень грм проскочил ? голову пробило ?
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опять бля проблема с этим конём. Засел в снегу, пытался долго выехать (вроде перегрел двигло) хотя стрелка была в шкале Normal , на красную не заходило. Хотя антифриз подавал признаки кипения. Пропала тяга, начало троить, с выхлопной дымище валить. при нажатие на педаль газа провалы.-вытянули, кое как доехал домой-сегодня даже не завелась.(искра есть, всё нормальное-новое, свечам, проводам 1 день). Что может быть * ремень грм проскочил ? голову пробило ? ож наместе? проверка меток грм и компресии
Evgenyans Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 ож наместе? проверка меток грм и компресии Спосибо за советы.. понесло..Оказалось проще. Когда пытался выехать-клема на ДТКВ начала давать не контакт. Машина то не заводилась, то заводилась и "ехала" с облаком дыма с выхлопной.и дерганиями.. по дёргал клему-поехала! буду проводить профилактику.А говорят случайностей не бывает... споймать такой глюк вместе с перегревом двигла...... Теперь я точно знаю почему у меня мондюк не заводился не так давно.
Илюха FM Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Спосибо за советы.. понесло..Оказалось проще. Когда пытался выехать-клема на ДТКВ начала давать не контакт. Машина то не заводилась, то заводилась и "ехала" с облаком дыма с выхлопной.и дерганиями.. по дёргал клему-поехала! буду проводить профилактику.А говорят случайностей не бывает... споймать такой глюк вместе с перегревом двигла...... Теперь я точно знаю почему у меня мондюк не заводился не так давно. Дефектуйпроводку ДПКВ, и будет норм. Фишкуможнопоменять и переделать и пропаять всекак надо.
visla Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Что такое датчик дткв? датчик положения коленвала
03dfcz03 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 датчик положения коленвала вроде он называется кратко дпкв а не дткв (поетому и спросил)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти